"Настоящий носитель Истины предлагает её открыто и прямо, не заботясь о том, чтобы обложить её мягкими подушечками, как бы она не ранила их самолюбие или не вывела из духовной дрёмы. Столкновение с неприкрытой Истиной и есть Суд для каждого из нас. Присяжные и судьи на этом Суде - мы сами, поскольку сами судим себя своим отношением к Ней. Вот и Абд-ру-шин, он ведь давит нас не в сторону зла, а на само зло, прижившееся в нас. Мы не отделяем это зло от себя, часто считая, что оно - это есть мы сами и, если мы это принимаем, то так оно и будет. Оно уже становится нам привычным и родным, а потому и стремится уклониться от лучей Света, пронзающих его. Нам подавай истины, не касающейся нас напрямую.
По этой причине церкви веками искажали образ Иисуса Христа. Он никогда никого не уговаривал и не упрашивал, но обличал духовную немощь и требовал: "Иди и действуй по Слову Моему". И мог силой расчистить дорогу от разбойничающих на пути к Храму, как это показывает случай с менялами. А вся мягкотелость, приписанная ему позже, оказалась нужна лишь для того, чтобы подменить действие и жизнь по Слову Спасителя только поклонением распятию. Первым - мы служим БОГУ, вторым - церквям!
Когда я впервые взял в руки Послание Грааля, меня тоже ошеломил напор, который я чувствовал в слове Абд-ру-шина. Но наряду с давлением напора я ощутил и его чистоту, что не позволило отложить книгу в сторону. И только при третьем- четвёртом прочтении этот напор стал постепенно наполнять меня восторгом, как парус, развёрнутый по ветру. Для себя я тогда сделал вывод, что меняется мой курс в духовном море..."