Аннотация: Разновидность покемона. Отвечает на часто задаваемые вопросы.
"Слишком уж расплывчаты воспоминания об этой ночи.
Все, что у меня есть для ориентации во времени и пространстве, так это
полный карман карточек лото и салфеток для коктейлей, испещренных
каракулями. Вот одна: "Достать человека из "Форда", потребовать "Брончо" для
обзора гонок... фотографии? Ласерда - позвонить... Почему бы и не вертолет?
Сесть на телефон, напрячь пустозвонов... чудовищный перегар".
Другая гласила: "Отметиться на Бульваре Парадиз... "Безостановочный и
Безграничный"... по сравнению с Лос-Анджелесом... сексуальная лига
австралопитеков: флирт здесь - всеобщий, публичный разгул нудизма в
Лос-Анджелесе... Лас-Вегас... общество вооруженных онанистов... азартные
игры - вот что заводит.. секс излишнее... странный полет птиц высокого
полета... шлюхи на дом для победителей, карманный бильярд для толпы
проигравших..."
Страх и отвращение в Лас-Вегасе, Хантер С.Томпсон
Вопрос: Как могут быть постмодернистами Гомер и Шекспир, если этот термин возник только в ХХ веке? Ответ: Постмодернизм свойственен любой эпохе. Это рефлексия творческих элементов общества на его абстинентный синдром.
Вопрос: Если верить вашему списку, постмодернисты появились задолго до модернистов. Как такое возможно? Ответ: Модернисты тоже появились раньше модернизма. Все мы слышали о людях, обогнавших время. У каждой эпохи были свои модернисты и постмодернисты.
Вопрос: Как можно называть постмодернистами указанных писателей, если каждый их них работал в своем жанре - фантастики, детектива, магического реализма и т.п.? Ответ: Постмодернистским можно назвать произведения любого жанра, если оно обладает постмодернисткими признаками, такими как гипертекстуальность, интертекстуальность, ирония, гротеск, аллегория и прочая, прочая.
Вопрос: Чем постмодернистские произведения превосходят бульварные или так называемые журналистские? Ответ: Постмодернизм обеспечивает глубину, оживляет картонные образы, несет скрытые цитаты и аллегории, и главное - здоровую иронию, позволяющую избавиться от штампов и пафосной глупости. Он наполняет бульварную литературу элитарными составляющими.
Вопрос: Чем постмодернистские произведения превосходят элитарные(модернистские) или так называемые кристаллические? Ответ: Они обеспечивают динамику, интригу, остросюжетность, заставляют смотреть занятых самосозерцанием художников не только внутрь, но и по сторонам.
Вопрос: Верно ли то, что постмодернисты дурачат публику, кормя её давно обглоданными костями, а потом ещё и насмехаются над нею? Ответ: Ничего подобного. Благодаря "двойному кодированию" постмодернисты создают съедобный продукт, который могут употреблять как массы, так и представители элиты. Постмодернизм изначально не содержит никакого плутовства, коль скоро тянет вверх непривередливых читателей, тем самым предоставляя публику элитарным писателям, лишенным культуры "ниже уровня облаков".
Вопрос: Правда, что постмодернизм пережил внутренний кризис и не пришел к чему-то совсем другому сейчас? Какова логика развития постмодернизма? Ответ: Нет, постмодернизм никуда не течет и ниоткуда не вытекает в силу отсутствия иерархии. Все произведения одинаково важны, оригинал ничем не лучше качественной копии, литературное обыгрывание вполне может превзойти первоисточник.
Вопрос: Разве Эко - это не только другой автор, но и другая эпоха? Ответ: Эко - это наша эпоха, минувшая эпоха и вместе с тем - следующая. Эко работает с прошлым и переосмысливает его для будущего, поэтому вне рамок модности и актуальности.
Вопрос: Принимаются ли рассказы, содержащие обсценные сюжеты, сальности, вульгарности, скабрезности? Ответ: Да, если они не оскорбляют чье-либо достоинство. Если в использовании того или иного термина есть высокохудожественный смысл. Если какое-либо неприличное слово оправдано происходящими в рассказе событиями.