Второе выражение - известная народная мудрость, а первое - это современная "мудрость", мудрость сегодняшней разнузданной российской элиты, изрекла которую в полный эфир на всю Россию и далее скандально известная российская балерина Анастасия Волочкова в не менее скандальной передаче Андрея Малахова "Пусть говорят". Начало каждой своей передачи А. Малахов предваряет словами, что в передаче раскрываются события, о которых невозможно молчать. Конечно, миру интересно знать, кто без чего, простите, не кончает. Это важно. Иначе может род людской поистрепаться. О мудрости г. Волочковой, приведенной в заголовке, можно было бы и помолчать, но как тогда быть с выполнением возможного чьего-то заказа о разложении до полного нуля российского общества, уже на большую половину спившегося и зараженного всякими СПИДами, наркоманией и другими не менее страшными болезнями и пороками. Этого господам элитчикам, видимо, мало. Надо не давать даже подняться росткам населения, заражая только что родившуюся и подрастающую детвору. Надо с экрана (Интернета, оказывается, уже не достаточно) демонстрировать сомнительные прелести г. Волочковой, мучительно возжелавшей остаться в истории "культуры" вот таким нагим образом.
Кстати, что эта мадам возомнила о своей фигуре? Танцует она замечательно, спору нет. Но что касается ее показанных прелестей... Тут можно сильно усомниться. Если убрать непропорционально большие груди и чуть закрасить (или занавесить) рыжеватую промежность, то это будет обычный накаченный мужик с широкими плечами и узким тазом. А если послушать (чего и добивался А. Малахов в своей передаче) ее высказывания, то, не видя говорящую, можно подумать, что ты оказался где-то в замшелом провинциальном борделе. Вообще малоприкрытые фигуры балетных дам я бы не осмеливался показывать вне танцев: это зрелище малоприятное. Давным-давно мне пришлось обучаться вождению автомобиля с группой из местного театра оперы и балета. Зрелище, доложу я вам, было удручающее. Если бы А. Малахов преследовал эстетические цели, он бы г. Волочкову не демонстрировал так восхищенно. Или бы вообще не подводил близко к камере и микрофону. Однако, цели у него, видимо, вполне определенные.
Другой перл по современному оболваниванию российской, наполовину обкуренной пацанвы - современный ее кумир, певец Стас Михайлов. Голос у него неплохой и часто за душу берет, но тексты... Это сплошная пошлость. Дальше провинциального ресторана, где обитает вполне определенная публика, его пускать просто нельзя. Но детвора сегодня ничего не читает, кроме рекламы, и потому все воспринимает восторженно и на ура. Главное для нее - ритм, ритм, ритм. Побольше двигайся, размахивай ручками, изображай страсть, набриолинься покруче... А рифма типа "тебя - меня" или вообще полная нескладуха... Да кого это интересует во всеобщем порыве соединиться с кумиром? А тут еще тот же А. Малахов этой пацанве с телеэкрана демонстрирует красивую жизнь их кумира, интригуя публику дешевыми словами: "Не переключайте. После рекламы я вам покажу остальные апартаменты Стаса Михайлова, а не только кухню" А добивает А. Малахов пацанву показом шикарной свадьбы их кумира во французском замке на сотни тысяч евро с оплатой не одной сотни привезенных российских гостей, среди которых мелькают совсем небезызвестные лица, которые бы вчера постеснялись сесть за один стол в каком-нибудь занюханном кафе с сегодняшним нуворишем.. Но жажда удовольствий и известности затмевает остатки совести у этих людей, на которых сегодня равняются тоже миллионы их молодых соотечественников и не только. А что тут удивляться? Сам А. Малахов совсем недавно устроил себе почти такую же свадьбу тоже во Франции в Версальском дворце и тоже с поистине купеческим размахом: отвалил на мероприятие 150 тыс. евро. Знай наших!
Все эти события происходят в России на фоне полной неуправляемости страной со стороны власти, которая озабочена лишь тем, чтобы как можно дольше эту власть удерживать, совершенно не заботясь о народе, за счет обнищания и оболванивания которого она жирует. И такие, как Андрей Малахов, Анастасия Волочкова, Стас Михайлов и иже с ними этой власти первые помощники. Воистину, у одних - бисер мелкий (личная трагедия), а у других - суп редкий (ежедневная реальность).