Аннотация: Стёб на тему Пауло Коэльо и Карлоса Кастанеды
Основные принципы Романтика Последних Часов (далее Р.П.Ч.)
1. Р.П.Ч. никогда не ждет своего часа, потому как каждый новый час уже по определению ЕГО.
2. Р.П.Ч., как и обычный человек, оперирует понятием "время" но постоянно сопоставляет его с понятием "вечность".
3. Р.П.Ч. никогда не подчиняет свои действия определенным догмам и истинам, их регулятивную функцию выполняет НОВЫЙ ДЕНЬ.
4. Обычному человеку приятно осознавать и чувствовать, что его путь предначертан. Для Р.П.Ч. же гораздо важнее следовать по пути, не думая о том, предначертан он ему или нет.
5. У высших сил Р.П.Ч. никогда и ничего не просит все, что надо они ему уже дали - жизнь.
6. Обычный человек находит себя в стремлении к самодостаточности, Р.П.Ч. же в шаге вперед.
7. Обычный человек боится потерять свою жизнь, близкого человека или социальное положение, которое он достиг. Р.П.Ч. же боится потерять самого себя.
8. Р.П.Ч не тяготит одиночество, потому как он находится в мире с самим собой.
9. Р.П.Ч. никогда не бежит от самого себя, предпочитая "побегу" содержательную и поучительную беседу с самим собой.
10. Р.П.Ч., как и обычный человек, находится под влиянием внешних раздражителей. Но если для обычного человека это табак, алкоголь, наркотики и лекарства, то для Р.П.Ч. это просто смена чувств.
11. Обычному человеку важно как он выглядит, что он из себя представляет и что о нем думают другие. Для Р.П.Ч же гораздо важнее осознавать свое существование.
12. Смерть Р.П.Ч. умерших раннее, крепко привязана к жизни Р.П.Ч. ныне живущих, потому как является связующим звеном, эстафетой между первыми и последними.
13. Р.П.Ч. никогда не ждет свое слово "Пора", он сам олицетворение этого слова.
14. Влюбленный Р.П.Ч. никогда не мучает себя вопросом неразделенная у него любовь или взаимная он просто любит.
15. В жизни обычного человека страх является сдерживающим фактором для последующего поступка действия, в жизни Р.П.Ч. же поступок действия является сдерживающим фактором для последующего чувства страха.
16. Обычный человек ищет смысл в жизни, Р.П.Ч. же просто живет.
17. Когда обычный человек, что-то теряет, то он оборачивается, Р.П.Ч же смотрит вперед.
18. Когда дует сильный ветер в лицо, обычный человек чувствует прохладу, Р.П.Ч. же дыхание планеты.
19. Как и обычному человеку Р.П.Ч. свойственно плакать, но не свойственно за это стыдиться.
20. Р.П.Ч. не чурается общества и шумных компаний, но постоянно учится видеть мир без себя, живущий своей собственной жизнью.
21. Р.П.Ч. никогда не мучает себя вопросом, нужен ли он обществу и близким или нет, потому как знает, что это определяется не любовью и ненавистью окружающих его людей, а смертью, его естественной смертью.
22. Обычному человеку свойственно относиться к разлукам и потерям негативно, Р.П.Ч. же старается относиться к ним позитивно, считая их не менее важными для своей жизни как приобретения и встречи.
23. Р.П.Ч. никогда не задумывается , что такое смерть, потому как переживает ее каждый день, когда ложиться спать. Сон - аналог смерти.
24. Когда встает выбор, какую жизнь спасать свою или чужую, для Р.П.Ч. не возникает дилеммы, он спасет чужую, автоматически спасая этим и свою.
25. Р.П.Ч. не считает зазорным кому-то подражать, растворяясь в чьем-то образе, он обретает себя.
26. Когда обычный человек не знает, что делать, Р.П.Ч. делает шаг вперед.
27. Р.П.Ч., как правило, идет против основного потока, но не потому, что он сам этого хочет, а потому как начал свой путь с противоположной основному потоку стороны.
28. Когда Р.П.Ч. переполняет сильное чувство, то он отдается ему всецело, а не ждет, пока чувство отдастся ему.
29. Р.П.Ч никогда не уходит от вопроса, на который знает ответ.
30. Когда обычный человек прислушивается к разуму, Р.П.Ч. прислушивается к сердцу т.к. разум озвучивает тело, а сердце душу.
31. Когда обычный человек задается вопросом, когда к нему придет любовь, Р.П.Ч. отвечает - она уже пришла.
32. Обычный человек оценивает свою жизнь через сумму накопленных впечатлений, Р.П.Ч же через осознание скорой смерти.
33. Р.П.Ч принимает данную ему жизнь такой, какая она есть. Обычный же человек постоянно корит себя мыслью, что жизнь могла быть и другой.
34. Обычный человек, доведенный до отчаяния, склонен к суициду. Р.П.Ч. при соответствующих условиях тоже склонен к суициду, но не склонен к отчаянию.
35. Р.П.Ч. воспринимает радость как естественную смену настроения после тоски и печали так же как день и ночь. Обычный же человек воспринимает радость как чувство которое должно быть всегда и везде, не задумываясь, что от постоянного яркого света можно быстро утомить зрение.
36. Обычный человек жаждет свободы и стремясь к этой свободе загоняет сам себя в клетку, Р.П.Ч же к ней не стремится потому как знает рождаясь свободным человек порабощает лишь самого себя.
37. Р.П.Ч., как и обычный человек может быть возвышен и унижен, но при этом он постарается не потерять то из чего состоит.
38. Р.П.Ч. испытывает чувство страха, но никогда наоборот.
39. Р.П.Ч не боится испачкать свои ноги, шагая в ботинках.
40. Когда обычный человек задается вопросом: - Кому я нужен? Р.П.Ч. отвечает: - Ты нужен себе.
41. Когда человек делает шаг вперед к самому краю, чтобы задать вопрос: - Прыгать или нет? Р.П.Ч. отступает, чтобы разбежаться и прыгнуть.
42. Когда обычный человек прислушивается к тиканью часов, Р.П.Ч. прислушивается к пульсу.
43. Обычному человеку свойственно ждать в надежде что-то вернуть, Р.П.Ч. же свойственно ждать в надежде что-то забыть.
44. Обычному человеку оказавшемуся во тьме свойственно вслепую метаться в поисках выхода. Р.П.Ч. же сидеть на месте и ждать когда глаза привыкнут к темноте.
45. Р.П.Ч. переживает боль, но никогда наоборот.
46. Обычный человек ждет перемен, Р.П.Ч. несет их.
47. Обычный человек ищет разгадку бытия в окружающем мире, Р.П.Ч. же разгадку оставляет за собой.
48. Обычный человек, имея великое множество истин, как правило, не обладает ни одной, Р.П.Ч. же не имея истин вообще, как правило, обладает ими в полном объеме.
49. Обычный человек ссылается на часы, когда куда-нибудь опаздывает, Р.П.Ч. же просто извиняется потому, как на бесконечность ссылаться глупо.
50. Все имеет свое начало и свой конец. Но если для обычного человека это две точки абсолютно противоположные друг другу, то для Р.П.Ч. это два идентичных понятия прохода из одной двери в другую.
51. Среди избранных и обреченных Р.П.Ч. будет одним из тех, кто останется.
52. Всему окружающему обычный человек всегда находит разумное объяснение, Р.П.Ч. же гармонию.
53. Стараясь быть эффектным, обычный человек абстрагируется от своих дефектов, Р.П.Ч же остается неизменным.
54. Обычному человеку свойственно определять себе заданье, а Р.П.Ч выполнять его изначально.
55. Для обычного человека невыносимая боль это олицетворение скорого конца, для Р.П.Ч. же борьбы и начала.