Представим себе спортивное соревнование, скажем, забег на один километр, в котором участвуют несколько бегунов. Задача, которая поставлена перед этими спортсменами - прийти к финишу, к концу этого километра не раньше и не позже, а одновременно с остальными бегунами.
Как вы думаете - каков будет итог этого соревнования?
Я полагаю, что итог этого забега будет крайне печальным, ибо каждый из бегущих будет постоянно притормаживать на дистанции, что случайно не обогнать бегущих рядом с ним.
В результате все прибегут ровно вместе с самым плохим и медленным бегуном. И это самый типичный итог соревнования на общее равенство.
Причём, я привёл пример с забегом лишь для простоты и наглядности.
Вся жизнь человека - это соревнования разнообразного вида и свойства на работе, в семье, в быту, на производстве. Экономическая жизнь общества - это обширнейшее поле для соревнования.
Например, успеть вскопать поле и посадить в нём картошку до начала дождя. Вот вам типичный пример соревнования с природой, которая не будет ждать лентяя, что не спешит вскопать свой участок.
Или рынок, в котором первая картошка дороже, не будет ждать тех, кто привезёт картошку на рынок позже других.
Вся наша жизнь это экономическое соревнование не за равенство а за первенство. Именно в этом состоит главный принцип естественного отбора по учению великого Дарвина. Выживает в жизни только тот, кто быстрее других и успешнее приспособливается к окружающим требованиям рынка или природы. А тот, кто отстаёт, тот проигрывает и сходит с дистанции. Его отодвигают в хвост или вовсе заменяют, пришедшие первыми. Такова живая природа нашего мира, и такова экономическая природа человечества.
Точно так же, как природа по теории эволюции Дарвина постоянно стремится к совешенству и выживанию, заменяя одни виды жизни другими более приспособленными, именно так происходит и в человеческом обществе и в процессе его непрерывного совершенствования. Более совершенные и удачные в экономическом плане люди и методы производства вытесняют с рынка своих менее успешных партнёров и занимают их места, наводняя таким путём рынок всё более совершенными, дешовыми и привлекательными товарами. Именно в этом состоит прогресс человечества, напоминающий эволюционный прогресс по Дарвину.
То есть, прогрессом человечества движет рыночное экономическое соревнование: кто быстрее, кто лучше, кто дешевле. Именно это залог победы на рынке. Равенство же в таком соревновании подобно описанному выше забегу - это залог отсталости и деградации.
Вот почему, все попытки борцов за равенство в человеческом обществе это попытки остановить прогресс общества и вызвать его деградацию.
Особенно активны в смысле всеобщей деградации общества являются сторонники марксизма, которые постоянно борятся за экономическое равенство, за снижение неравенства в доходах между разными слоями общества.
Марксисты используют лозунг формального равенства доходов в обществе, как символ своей непримиримой борьбы за благо трудящихся. В действительности же, как я уже показал всё на том же примере с забегом спортсменов, любая попытка установления равенства обязательно ведёт к деградации и снижению общих показателей участников подобных соревнований. И это не простой вывод из отвлечённых соображений поведения спортсменов-бегунов. Это, увы, печальный исторический факт из экономического опыта государств, которые пытались применить экономический опыт построения социализма, на основе экономических рекомендаций марксизма-ленинизма.
Все без исключения страны, попытавшиеся стать на путь марксизма наизменно проваливались в экономическую чёрную дыру голода, разрухи, духовной деградации и расцвета бандитских мафий, из которой им выбраться уже никак не удаётся, подобно тому, как лучу света уже никогда не удаётся покинуть гравитационное поле чёрной дыры.
Марксизм - дорога к материальной и духовной гибели, к социальной чёрной дыре человечества!