А ЗДЕСЬ МНЕНИЕ МОЕГО СУРОВОГО КРИТИКА Нивинной Анастасии (Камы)
........не могу до конца решить, в каком варианте было бы интереснее поглощать предложенное нам искусство - сначала посмотреть иллюстрацию, а затем прочесть рассказ или наоборот...
так получилось, что картину я увидела раньше...
по мере углубления в текст, память выхватывала образы, показанные Димой и так прекрасно соответствующие и отображающие героев сказки.
Иллюстрация вместила в себя СУТЬ, СОЛЬ И ИДЕЮ рассказа. Причем, все перемены настроения главной героини ощущаются физически, мне кажется, что я могу их потрогать... что получила она в конце - единство или борьбу противоположностей??? раскол или идеальное решение всех проблем?
ее поступок продиктован болью... принесет ли он ей счастье? принёс ли уже? Глаза новой Тандори - холодные, но не о чем не жалеющие...
Я обратила внимание на тень на скале... тень прошлого... тень как олицетворение всех, прошедших переплавку...
Еще одна интересная деталь - Сагаи, хоть и в повязке - не выглядит незрячей. А у Тандори (её первоначальная "версия") - глаза закрыты... думаю, что не случайно и очень символично! Соединившись с Сагаи она начала ВИДЕТЬ душой, поэтому и внешность Юнаро для нее перестала играть какую-либо роль.
Горечь на лице поклонника Великой и покорность ей - читаются в его фигуре и расположении на картине...
Димуль, подкупает и то, что нет никаких сцен насилия (хотя в рассказе они и присутствуют), но здесь у тебя персонажи по-своему счастливы.
Спасибо и тебе, и автору рассказа за такое великолепие!!!!