ГЕРОИ: ОЛЕГ (менеджер, молодой человек двадцати семи лет), НЕИЗВЕСТНЫЙ, ДЕВУШКА, коллеги.
ИНТЕРЬЕР. ОФИС. ДЕНЬ.
Столы и перегородки. Перед монитором компьютера сидит Олег. На нем синего цвета пиджак, красный галстук на фоне белой рубашки. Занят тем же, что и остальные - смотрит в монитор, щелкает клавишами клавиатуры. Слышны телефонные звонки, разговоры коллег. Вдруг рядом с Олегом раздается телефонный звонок. Не отрываясь от экрана монитора, Олег поднимает трубку. Оттуда раздается голос Неизвестного.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Привет!
ОЛЕГ
Привет!
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Где ты был?
Пауза.
ОЛЕГ
Нигде... Сижу вот...
НЕИЗВЕСТНЫЙ (кричит)
Охренел совсем? Хамишь? Почему на звонки не отвечаешь? Я полчаса наяриваю уже. Слушай сюда - я оставил бабки на старом месте. Если не заберешь через две минуты - твои проблемы. Товар возвращать не буду. Бросай всю свою хрень - и иди. Менты не дремлют, ты же понимаешь... Если что - будешь сам думать, как их доставать и что говорить шефу. Пол-лимона - деньги не шутошные.
Пауза. Олег молчит. Отрывает взгляд от монитора и смотрит на заваленный бумагами стол. Начинает их перебирать.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Чё молчишь? Оглох что ли?
ОЛЕГ
Нет. Все нормально...Я..
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Так ты идешь или нет, отморозок?!!!!.
ОЛЕГ
Я... уже бегу. Говорите... То есть (переходит на шепот) говори адрес, урод!.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Ты че с дуба рухнул, подонок? Или висишь в компе, как всегда. Продрыхнись, герой ночных перестрелок, и вали в "Рамстор", в третьей кабинке, черный пакет, сверху тряпки, внизу - бабки. Для прикалывающихся и отмороженных, что одно и то же, поясняю "Рамстор" - это Арбатская, 21. Совестливый лох Гарик, туда их для тебя принес. Усек?
ОЛЕГ
(встает со стула, садится на стол, он раздражен)
Да. (повышает голос) А можно еще один вопрос?
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Приколист хренов, ты долго доставать меня будешь, мудак?!
ОЛЕГ
Ну один вопрос-то можно задать? А потом - я побегу... если захочешь.
Коллеги оборачиваются, отрывают уши от трубок, глаза - от мониторов - и смотрят удивленно на Олега.
ОЛЕГ (кричит)
Чё молчишь? Оглох что ли?!
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Андрюха...я..
ОЛЕГ
Я не Андрюха! Я Олег! Брокер! ...таможенный
Замечает коллег и резко понижает голос, присаживает на стул, прячется за монитор, почти шепчет.
ОЛЕГ
Кафе "Рамстор" хорошо знаю, у меня друг там в администрации, пакет он заберет через минуту из третьей кабинки.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Только попробуй! Убью!
Гудки.
ОЛЕГ (смотрит на коллег, тон голоса ровный)
В следующий раз набирайте правильно номер!
Герой кладет трубку, поднимается с места и быстрым шагом идет к входной двери. Затем переходит на бег: несется по лестничным пролетам, белым коридорам, повторяя "извините, пропустите", "я тороплюсь". Наконец, выбегает на крыльцо. Внизу, у входа в офис, прямо в дверях, молодого человека встречает девушка с микрофоном и коллеги из офиса.
ДЕВУШКА
Олег, подождите секундочку!
Герой притормаживает и оборачивается.
ДЕВУШКА
Взгляните вот сюда!
Из-за спины девушки выходит оператор с камерой.
ДЕВУШКА (широко улыбается)
И улыбнитесь! В камеру! Улыбнитесь, вам говорят! - Вы стали героем шоу "Развод по полной, или Крутой Облом"!
Отворачивается от Олега к камере.
ДЕВУШКА
Цветы нашему герою!
Олег уже никуда не бежит, а присаживается на ступеньки. В его безвольную ладонь смеющиеся коллеги вкладывают букет белых роз и воздушный шарик, треплют его по плечу.
ДЕВУШКА (оператору)
Ты все снял? Там все видно?
Тот утвердительно кивает.
ДЕВУШКА
А теперь приз для героя от нашего спонсора, торгового Дома "Рамстор" - фирменный пылесос! Вася, сними товарища с пылесосом! Больше эмоций, Олег, больше эмоций!
Все обступают Олега, позируют перед камерой на его фоне, затем поднимают с лестницы, поздравляют, помогают нести пылесос, цветы и уводят назад в офис...
Витрины, выложенные кафелем глянцевые полы торгового центра. Вечер. Перед витринами бродит молодой человек в джинсах, вельветовой куртке поверх белой футболки. Это Олег. Звучит музыка, обычная в таких местах - успокаивающий джаз. Олег смотрит на вазы за стеклом, картины, обувь, украшения... Смотрит без интереса, убивает время. Потом уходит. Идет в туалет, усмехаясь открывает третью кабинку и запускает руку под сливной бачок. Там - черный пакет. Он вытаскивает его и тут же в испуге оборачивается ко входу. В дверном проеме, слабо освещенном мерцающей лампой дневного света, - фигура высокого мужчины в черном.