Игровая индустрия должна вобрать в себя большинство людей: тех, кто ее делает, и тех, кто ею пользуется. Будут голографические игры под любой персональный вкус, с дизайном, с полным набором атрибутики, пейзажей и т.п. То есть полноценная виртуальная реальность для любого на любой вкус. Если производство питания, одежды и жилья будет отдано робототехнике, то гигантское количество людей нужно будет чем-то занять. Единственное, чем можно занять людей полностью - это игра. И война, конечно, но война - это когда один играет многими другими людьми, и вряд ли в будущем при дешевой еде и одежде кто-то захочет умирать в чужой игре, каждый захочет играть в свою собственную. Уже сейчас в компьютерных играх занято большое количество людей, но, видимо, ИГРА - станет основным и самым массовым явлением на планете. Кто-то, конечно, останется в НАУКЕ и ИСКУССТВЕ, кто-то еще будет занят ВОСПИТАНИЕМ и ОБРАЗОВАНИЕМ, ПРОИЗВОДСТВОМ товаров потребления и сферой УСЛУГ, но доминирующей деятельностью будет ИГРА. Не ТРУД, как думали социалисты и коммунисты, а ИГРА, то, чего не было для обычных взрослых в социализме и капитализме ХХ века, вынужденных в поте лица трудиться ради своих детей или своих государств, что было отдано детям и считалось детским, станет "ведущей деятельностью" века XXI - новой эры человека играющего.