Орлова Иванна : другие произведения.

Когда деревья были большими, а графоманы - маленькими...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все мы с чего-то начинали. С удовольствием бы сейчас, если бы была возможность, перечитала свои первые детско-подростковые опусы и пособирала телом пыль с ковра, оглашая воздух звукоподражанием лошади. Однако увы - автографов не сохранилось. Придется довольствоваться тем, что еще не выпало сквозь дыры в памяти.

  Очень отчетливо помню, когда и как родилось мое первое крупномасштабное (в цельную тетрадку, причем листов в восемнадцать, а ни разу не в двенадцать) Литературное Произведение. Автографа, к сожалению, не сохранилось. Инспирировало взрыв словоблудия отбытие моего тогдашнего товарища по играм, сына мамановой подруги, на ПМЖ в Германию.
  
  Первое произведение было довольно последовательно писано методом реализма, хотя сюжет у него, помнится, был на редкость слюнявый. Была весьма юная, типа как аффтар, лет десяти, дэвушка, у ней были семья и друзья. Семья были деспотичная маменька и две сестры, одна старшая и нормальная, вторая тоже старшая, тойсть объективно средняя, отличавшаяся манерностью и подхалимажем. Друзья были ровесник героини и еще несколько разнополых балбесов помельче, причем героиня в компании, естественно, пользовалась непререкаемым авторитетом.
  
  И вот маменька при полной поддержке средней любимой доченьки решает свалить - ну куда! - ессно, в Германию и само собой, на ПМЖ. Средняя доченька рада до усрачки, остальные не особо, младшая вообще рвет и мечет. Старшая уже на пороге совершеннолетия, ей в принципе по барабану особо, захочет - через годик обратно приедет, но вот меньшую жалко.
  (Вот вы видали, какая четкая система положительных и отрицательных персонажей, да как характеры великолепно выписаны, ась?!)
  
  Вот. Далее героиня мотается по набережной Рейна и картинно страдает, а старшая сестра ее утешает, дескать, вот вырасту, вернусь в Россию, а тебя с собой заберу. Друзья же героинины в это время столь же фактурно страдают без нея на Руси. Все им не так, и хлеб в рот не лезет, и квас в горло не льется, и скучно, и грустно. Шатаются по местам былой славы и переживают, как им хреново без харизматического лидера. И тут - опана, не ждали, угадайте, кто приехал.
  
  Ну и, само собой, надо было героиню, как еще чуток подрастет, замуж выдать. А то как же, произведение незаконченным получается: приперлась взад, а чего приперлась, спрашивается? Выдала героиню замуж, как водится, за лучшего друга, и с чувством выполненного долга начертала слово "КОНЕЦ".
  
  Попозжей мою персону переклинило на фантастику. Причем практически ни на чем, потому как эрудиции в этой области на тот момент (лет одиннадцать) не было практически никакой, кроме случайно найденной дома книжки с голой теткой, интересно полуобнаженным мужиком с прозаично обнаженным мечом в руке и каким-то зеленым чудищем на обложке. Называлась книжка "Королевы и ведьмы Лохлэнна" и повествовала о том, как ненормальный чувак (очевидно, тот самый, с мечом) с малахольной бабой (видимо, той самой, голой) совершили путешествие между мирами и что из этого вышло. Естественно, на пути им попался Волшебный Меч и встретилось много Злых Врагов, которых тем самым Волшебным Мечом благополучно уебали. Из книжки я уяснила одно - чем более зубодробительно называются всякие иномирские города и веси, а также собственно иные миры, тем более невъебенно произведение.
  
  Вооружившись этими сомнительными знаниями, я села и за день накропала великое творение номер два, повествующее о том, как отправились два юных натуралиста в лес да по ягодицы, свалились там с дерева да и попали в мир иной. Не померли, в смысле, а просто попали в мир иной - ну вы же понимаете, как это бывает, книжки же читаете, ну? (Кстати, топонимы этого мира дробили зубы шо будь здоров, являя читателям первые робкие проблески моего недюжинного гения!)
  
  Вот там чуваки некоторое время пасторально жили в лесу (до сих пор помню, что продумала даже ту деталь, что спасались от цинги (!!!) посредством сунутых героиней в сумку четырех лимонов, а вот за каким йухом она их туда совала - история уже умалчивает), потом черт их понес на берег местного водоема, да еще в лодку к подозрительному старику, который отвез их на некий остров и продал там в рабство.
  
  Потом они и еще один мужик, тоже в свое время, как оказалось, ябнувшийся с дерева в их мире, из рабства благополучно слиняли, провели волнующий эксперимент типа "а если мы еще раз с дерева навернемся, может, мы домой попадем?!", как ни удивительно, попали-таки домой, и настал хэппи-энд. Слава богу, на сей раз я не стала сочетать героев законным браком. Очевидно, не хотелось повторяться.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"