Обзоры, понятное дело, не должны касаться личности. Но я и не касаюсь. Я касаюсь стиля. Есть благозвучие, есть антиблагозвучие. Потому, когда псевдоним автора труден для произношения, это тоже - явно не эвфония.
1-е место. Ашса.
Честно говоря, огромное количество якобы уместных ляпов делает из этого стихотворения некий застольный вариант. Все напились, и тут: а давайте я вам свой стих прочту. На посошок - пойдет. Хотя, я б пить такое не стал. Люблю хорошие напитки. Однако, учитывая междусобойчиковый характер "Нитки", понимаешь: главное, кто кого знает.
2-е место. Плахов Андрей Дмитриевич.
все вокруг электричество альфа и бета лучи
проникают в меня но немного дозволено им
ведь не хуже радара я вижу в безлунной ночи
караваны гусей что проходят над домом моим
Собственно, читать можно. Но, устав читать, можно продолжить просто: и все такое, и все такое прочее. У стихотворения нет ни соли, ни сахара, и есть его можно только по большому голодняку, когда уже вообще - уздец, жажда, нехватки.
Но автор, безусловно, сам по себе, личность достойная, хорошая.
3-е место - Литвинова Татьяна.
Стих про звезду, про рукав, и долгий, утомительный ритм, и очень хорошо, что все быстро заканчивается. Я понимаю: на СИ нельзя долго писать. Здесь нужно быть, нужно умствовать.
PS:
Кстати, на селе люди живут по такому принципу: кого ты знаешь?