После ухода Ю Ён До мы с подругой сели пить чай с конфетками. Слово за слово и я рассказала подруге о своём владении рестораном и работе фотомоделью до приезда в Корею. Она сильно удивилась, но держалась молодцом. Ли Чжи Сук было проще общаться со мной, когда я казалась обычной девушкой. "Дай ей время привыкнуть", - посоветовал внутренний мудрец.
Зазвонил телефон Чжи Сук и она стремглав убежала в коридор. Послушались звуки её разговора по телефону. Я занялась посудой, прибрала на столе.
- Ппалли-ппалли, ты опаздываешь на вечеринку! Сон У Ён сейчас сообщил адрес, куда нужно подъехать. Ппалли-ппалли одеваться, я уже присмотрела платье, - ворвалась на кухню взбудораженная подруга.
И вот я уже выхожу из такси перед подсвеченным яркими огнями зданием пятизвёздочного отеля. Служащие у дверей улыбаются мне и беспрестанно кланяются. Благодаря стараниям подруги я выгляжу гламурной девушкой - в многослойном вечернем платье из шифона нежного кораллового цвета, волосы уложены крупными локонами, на запястьях ряд сверкающих браслетов, на плечах белоснежное манто, а в руках клатч, поблёскивающий кристаллами Сваровски.
Прохожу внутрь, служащий отеля в ответ на мой вопрос о ресторане, провожает меня до его входа. Попадающиеся на встречу люди приветливо улыбаются, мужчины застывают на месте, чтобы посмотреть мне в след. К ресторану стекаются нарядные девушки из Клуба игры на каягыме. "Прям не студенческая вечеринка, а светский раут какой-то", - отмечаю я мысленно.
Вхожу в распахнутые двери и вижу - гостей встречают три скандальные старшекурсницы в белых струящихся платьях во главе с Пак Чжин Гуком в смокинге. Хозяева довольно улыбаются, в их облике читается лихорадочное возбуждение от праздничной обстановки вечера. Чжин Гук напоминает жениха перед свадебными клятвами: такой же радостный и потерянный одновременно.
Я кланяюсь, по традиции говорю несколько ничего не значащих фраз и прохожу вглубь банкетного зала с множеством девушек в вечерних нарядах. "Просто какой-то гарем Пак Чжин Гука! Знала бы, не за какие коврижки не вступила бы в этот клуб!", - досадую я мысленно, лавируя между столами, на которых расставлены таблички с именами.
"Всё чин по чину!", - подмечает иронично внутренний голос. "Не хило кто-то сегодня потратился ради антуража для приёма новичков в студенческий клуб", - замечаю я в ответ, глядя на шикарные букеты роз, увенчивающие красиво сервированные столы на восемь персон. Попутно раскланиваюсь с девушками попавшими навстречу. Кто-то из них добродушно улыбается мне (союзницы), другие цедят слова приветствия сквозь зубы в попытке выдержать нейтралитет (недруги). "Поле сражения женских полков", - мысленно иронизирую я.
Нахожу табличку со своим именем и усаживаюсь за столик почему-то самый маленький в зале. С интересом разглядываю наряды других девушек. Заметно, что все старались выглядеть по последней моде, наряжаясь в пышные и облегающие, длинные в пол или неприлично короткие платья с глубокими декольте и/или открытой спиной.
"А ещё говорят, что в Корее носить платья с декольте не прилично!" - жалуюсь я внутреннему голосу на очередную выявленную ложь в описании нравов местного общества. Из любопытства пересчитываю присутствующих, вначале по головам, потом по местам за столами. Получилось около 260 человек. "Интересно здесь мы тоже в несколько заходов праздновать будем?" - задаюсь я вопросом. - Представляю, как толпа разряженных в пух и прах девиц, пошатываясь, шествует в ближайший норэбан, неся на руках в паланкине своего властелина. Незабываемое будет зрелище!"
Внезапно в зале гаснет свет, освещённой остаётся только сцена, на середину которой выходит Пак Чжин Гук и как глава клуба приветствует гостей. Он красноречиво рассказывает об истории создания клуба, подчёркивает насколько важно сейчас поддерживать и продвигать корейские национальные традиции.
К нему присоединяются три его спутницы. Девушки продолжают официальную часть мероприятия, говорят, сколько было участников клуба с момента его основания и каких успехов они добились. В завершении речи поздравляют новичков с вступлением и произносят первый тост за достойное пополнение легендарного клуба.
Девушки хлопают, радостно поднимают бокалы вина. Поздравляют друг друга. "О, сегодня начинают с благородных спиртных напитков! Можно растянуть на весь вечер один бокал", - радуюсь я мысленно, пригубив вина. "А вот как всё пойдёт дальше ещё большой вопрос!", - опускает меня с небес на землю внутренний голос.
Старшие клуба с довольным видом возвестили о выступлении группы современного танца из нашего университета. Загораются цветные огни, помощницы главы спускаются в зал, а на сцену выбегают 15-20 парней и со всех сторон обступают Пак Чжин Гука. "Посмотрим, как танцует Чжин Гук... С реакцией-то у него не очень", - скептически настроена я.
Зазвучала громкая музыка, парни ритмично склоняются, отступают, меняются местами - единый живой организм, движущийся плавно и резко, медленно и быстро и в целом - впечатляюще. Невероятно органично красиво и зрелищно. Хочется тоже оказаться на сцене и влиться в танец. На передний план выходит Сон У Ён и исполняет короткое экспрессивное соло. "Хитрый лис, ни словом не обмолвился о своём участии в вечеринке", - радуюсь я появлению друга.
Танец завершился, зал взрывается аплодисментами и одобрительными возгласами. И тут я замечаю, что за столиком рядом со мной, разместилась злонравная троица в полном составе, и при этом одно место осталось свободным. "Как я и предполагала, без подвоха не обошлось", - мысленно сожалею я. Девушки мне вежливо кланяются с приклеенной улыбкой светских львиц. "Видать нагоняй от Чжин Гука получили и присмирели", - заключил внутренний голос.
Ведущий вечера объявляет о выступлении популярной группы JARY и зал вновь вскипает возгласами и овациями. Гаснет свет и постепенно наступает тишина. Звучит вступительный проигрыш, цветные лучи выхватывают из темноты три гибкие фигуры. Девушки восхищённо вскрикивают. Ритм ускоряется, парни начинают танцевать и петь о поцелуях, ревности и первых разочарованиях в любви. Яркие, эпатажно одетые парни быстро передвигаются по сцене, в песне звучат их нежные, похожие на женские, голоса.
Парни получают много оваций благодарных слушательниц и покидают зал. На сцену выносят и устанавливают на специальные подставки синтезатор и два каягыма, настраивают высоту микрофонов. Ведущий рассказывает нам о девушке, которая приобрела известность, выкладывая на YouTube видеоролики со своей игрой на каягыме. Она создала уникальные аранжировки многих известных рок-хитов, сопровождая их современные ритмы звучанием каягыма.
Ведущий называет имя главной исполнительницы и на сцену выходят три девушки. Они кланяются и усаживаются за инструменты. Зрители замирают в ожидании. Современно ритмично и привычно заиграл синтезатор и почти сразу в мелодию органично вплелись звуки струн каягыма. Казалось воздух в зале затрепетал, наполняясь "озоном" живой музыки и пространство расширилось до масштабов вселенной. Прикрываю глаза, в стремлении как можно полнее прожить пленительные мгновенья, ведь в нашей жизни всё случается лишь единожды.
Девушки завершают своё чудесное выступление, кланяются и уходят со сцены. Им хлопают, но менее восторженно, чем парням, выступавшим до них. Обидно за девушек. Их исполнение было ничуть не хуже чем у группы.
Вновь танцевальный номер с участием Пак Чжин Гука и Сон У Ёна. Парни одеты в облегающие белые жилеты и шальвары - смотрится необычно и прикольно. Летают как птицы, комбинируя движения из балета с элементами хип-хопа и брейк-данса. Я пытаюсь запомнить понравившиеся танцевальные движения, делаю зарубку на память выучиться им у Сон У Ёна.
Объявляют выход группы JARY, активность среди зрительниц немедленно повышается, раздаются возгласы выражающую симпатию молодым исполнителям. Мастерское, зрелищное выступление трио, овации, слёзы и признания в любви благодарных фанаток. Над сценой загорается обычное освещение, появляется Пак Чжин Гук и объявляет об уникальной лотерее среди участниц клуба: три девушки получат возможность поужинать с поп-звёздами из группы JARY и затем вновь присоединиться к празднеству.
На сцену доставляют на тележке прозрачный барабан с шариками для лотереи. Чжин Гук поясняет, что в каждый шарик вложен листочек с именем и просит одного из певцов подойти и лично выбрать себе спутницу для ужина. Зрительницы замирают, певец улыбается растягивая момент, наконец вылавливает красный шар и называет имя. На фоне почти единодушного огорчённого вздоха раздаётся вопль радости, счастливица подскакивает с места, и, прикрывая лицо ладонями, спешит на сцену. Вскоре парочка исчезает за кулисами.
Почти то же самое происходит со вторым участником группы. Ему досталась эффектная брюнетка в красном платье. Парень, не скрывая радости, ушёл со сцены с ней под руку.
Звучат фанфары, бьют барабаны - торжественный момент, третий и последний певец пытает счастье. Судя по возгласам девушек, самый популярный участник группы. Он демонстративно долго выбирает, в итоге поднимает руку с белым шаром, раскрывает его и называет моё имя. Девушки в зале не скрывают разочарования. Я молчу, не желаю верить своим ушам. Слегка растерянный певец повторяет моё имя и просит подняться на сцену.
Я встаю и медленно иду к сцене: "Ну, что мне делать? Я ведь не фанатка и просто не знаю о чём с ним говорить весь вечер. Расспрашивать его о жизни и увлечениях не имеет смысла. С одной стороны, я могу в любое время прочитать о них в Интернете, а с другой, если и спрошу, он выдаст лишь официальную версию, утверждённую его агентством".
Пак Чжин Гук спускается по небольшой лестнице мне навстречу, чтобы помочь подняться на сцену. Не хочется его касаться, но послушно вкладываю руку в его протянутую ладонь. Ярко ощущаю тепло его руки. Он удерживает мою руку немного дольше, чем нужно, словно не желая отпускать. Чжин Гук улыбается, но в глазах кроется недовольство. Подводит к певцу, официально представляет нас друг другу, и мы скрываемся за кулисами.
Служащий отеля проводил нас во второй ресторан, расположенный на этом же этаже. Размещаемся в отдельной комнате, заказываем блюда и остаёмся наедине с необходимостью поддерживать светский разговор.
Я молчу, предоставляя возможность певцу первому начать разговор на интересующую его тему. Парень холодно посматривает на меня и осторожно выдаёт: - Мне кажется, я где-то вас видел, - на минуту задумывается, погрузившись в себя: - Вы рекламировали одежду из торгового центра "Лорис". Агасси фотомодель? - уточняет он, меняясь на глазах, снимая маску отстранённой вежливости.
- Да, фотосессию проводил фотограф Пак Дон Хён, - ответила я, пытаясь нащупать общую тему для разговора.
- Известный фотограф. Тоже с ним работал в самом начале своей карьеры...
Отужинав, я вернулась в зал, где всё ещё проходил банкет. Девушки по очереди поднимались с места и произносили пожелания клубу на следующий учебный год, повернувшись в сторону столика Пак Чжин Гука. По пути к своему столику спиной ощущала колкие взгляды ревнивых золотоискательниц. А Чжин Гук, приличная вредина, специально разместил меня за своим столом.
Подхожу к столику, снова раскланиваюсь со всеми, сажусь. Пак Чжин Гук незамедлительно делает знак официанту и тот подливает вина в мой бокал.
- Выпьем за процветание нашего клуба, - произносит тост Чжин Гук.
Беру бокал и отпиваю до половины.
- До дна! - требует глава клуба.
Подчиняюсь под пристальными взглядами пьяненьких помощниц главы. Участницы клуба ещё произносят пожелания, и опять приходится пить до дна. Наконец довольный Пак Чжин Гук поднимается с места и объявляет о завершении торжественной части вечера, причём все желающие могут продолжить праздновать в ночном клубе. Потом повернувшись ко мне лично приглашает поехать с ним в ночной клуб, при этом злорадно ухмыляясь.
Мы, маленькой компанией из пяти человек, выходим из отеля и усаживаемся в чёрный лимузин. Злонравная троица помощниц довольно переговаривается. Мне же неприятно, как будто я стала четвёртой женой властелина Пак Чжин Гука. Но терплю, раз обещала Сон У Ёну уладить проблемы с главой своего тонъари.
Сижу в уголочке и смотрю в окно на мелькающие огни ночного Сеула. Скоро станет совсем тепло, деревья зазеленеют, и расцветёт сакура. Из раздумий вырывает неприятное ощущение чужого взгляда. Автоматически ищу раздражитель - Пак Чжин Гук неприкрыто рассматривает меня. Делаю большие глаза - типа "Ну что тебе ещё?!". Он коварно лыбится в ответ. Девушки наперебой расспрашивают его - оппа то, оппа сё. Вникать в их разговоры совсем не хочется. Очевидно же, что они никогда не примут меня в свой круг. По правде говоря, я в этом абсолютно не нуждаюсь.
Лимузин притормаживает у ночного клуба с непритязательной вывеской. У дверей куча народа ждёт своей очереди на вход, проходя нудный и неприятный фейсконтроль. Тут же кучкуется охрана клуба на случай появления дебоширов.
Внутрь клуба мы проходим вне очереди. "Как же сам Пак Чжин Гук пожаловал - властелин клуба каягымисток", - внутренне иронизирую я, недовольная сложившейся ситуацией. Плетусь в самом конце: "четвёртая жена как никак", - прикалываюсь над собой. Парень на фейсконтроле широко улыбаясь, говорит комплимент: "Какая красотка!". Изображаю эгьё-смущение и радости парня нет предела. "Никогда мне их не понять - на что они ведутся!" - мысленно поражаюсь я.
Передо мной неожиданно возникает Пак Чжин Гук, берёт за руку, тянет в зал и разгневанно шипит: - Не флиртуй с кем попало!
"Опаньки!", - выдал потрясённо внутренний голос.
"Может охрана нравственности входит в обязанности главы клуба?" - предполагаю я.
"Сильно в этом сомневаюсь!" - заявляет скептически внутренний голос.
"Пора поговорить с парнем по душам, - решила я мысленно. - В прошлый раз слабо стукнула, видать не дошло..."
Проходим сквозь толпы танцующей молодёжи и поднимаемся по железной лестнице на второй этаж, где расположены диванчики со столиками. Некоторые из них уже оккупированы девушками из нашего тонъари. Пак Чжин Гук проходит к свободному, продвигается вдоль стола и садиться в центре диванчика спиной к стене. Я присаживаюсь рядом, так как мою руку парень отпускать явно не собирается. Дёргаю руку в очередной раз, и, наконец, обретаю свободу. Демонстративно потираю пострадавшую конечность другой рукой. К нашему столику спешит официант с подносом, споро выставляет закуску и спиртное. В этот раз будем пить "Баллантайнс" 12-летней выдержки - одна из самых дорогих марок шотландского виски. Корейцы его сильно уважают почему-то.
"Виски - не хухры-мухры, крепость 40%, лучше вообще не пей", - предупреждает обеспокоенно внутренний голос.
Официант наливает нам виски. Чжин Гук приподнимает стакан, с удовольствием произносит "One-shot", знак официанту и снова "One-shot". "Пора сваливать!" - сигналит внутренний голос. "Но мы же не такие, не бежим с поля битвы! - отвечаю я, чуть-чуть захмелев. - Применим военную хитрость!".
Обворожительно улыбаюсь Чжин Гуку, предлагаю пойти потанцевать и мило хлопаю глазками. Парень польщёно лыбится. "Ничему его жизнь не учит!", - отметил внутренний цензор.
Спускаемся на первый этаж и выходим на танцпол. Пак Чжин Гук движется вокруг меня, берёт за руки, привлекает к себе, обнимает, встав за спиной и снова отпускает. Я еле успеваю перестраиваться, и не могу его оттолкнуть. Вокруг нашей пары моментально собралась толпа одобрительно улюлюкающих парней и девушек. "Раз не избежать близкого контакта, то нечего и стесняться", - решаю я и перехватываю инициативу. Теперь я двигаюсь вокруг него, касаясь, поглаживая, приближаясь и отталкивая, в ход идут движения из спортивных танцев. Но моя власть не надолго, он снова обнимает меня. Наш танец - соревнование-борьба с оттенком эротизма.
Композиция завершилась, нам аплодируют. Кто-то в толпе выкрикивает: - Станцуйте танго!
И тут же пьяная толпа начинает скандировать: - Танго! Танго! Танго!
Я, хмурясь, смотрю на Чжин Гука, качаю головой: - Не буду!
- Будешь! - счастливо улыбаясь, говорит он. - Иначе я скажу девушкам из тонъари, что встречаюсь с тобой!
- Не честно!
- Не важно, главное ты будешь танцевать...
Он снимает пиджак и бросает его нашим каягымисткам, стоявшим среди толпы. Туда же летит бабочка, расстёгивает несколько пуговиц на рубашке и закатывает рукава. Я, тоже глядя на него, собираю волосы в пучок.
Услышав первые звуки трека "Аргентинское танго", встаём в начальную позу, моя левая рука на его плече, правая в его ладони и вытянута вперёд. Дорожка из шагов и разворот. Он властно и умело ведёт в танце. Одними губами шепчет: - Поддайся! Я отвожу взгляд, он резко крутит меня, заставляя снова взглянуть в его глаза. Прижимает ближе, нарушая дистанцию принятую в танго.
На развороте я просто взлетаю над полом приподнятая его руками. Перехватывает дыхание и слегка кружится голова. Его рука гладит кожу на шее, тёплое дыхание на щеке, вот другая рука вскользь касается груди и более уверенно притягивает за бёдра. "Точно побью этого вредину!", - ругаюсь я мысленно, пытаясь угадать его следующее движение. "Ладно, бы мы хоть раз вместе танцевали танго и знали стиль друг друга. А тут сотни вариаций и лишь чуточку общей канвы из установленных движений. И ещё алкоголь подогревает все ощущения, обостряя восприятие в десятки раз".
Снова разворот, шаги... смотрим глаза в глаза. Его сильная рука придерживает за спину, и я отклоняюсь назад почти до пола. Поднимаюсь, резкий поворот на месте, кровь вскипает от нервного возбуждения. Дыханье сбилось, жарко. Смотрю в расширенные глаза Чжин Гука, его рука скользит от талии к бедру, перемещается на спину, приподнимает меня и прижимает к груди. Его пальцы спускаются от лица по шее вниз к вырезу платья, оставляя едва уловимый будоражащий след. "Когда же закончится это танго!".
Завершающие аккорды: "Ура!" - ликую я мысленно. Мы настороженно и выжидающе смотрим друг на друга. "Пора бежать!", - стучит в дрейфующее сознание внутренний голос. "Лана нельзя поддаваться чувствам! Пьяным чувствам! Уходи немедленно!", - приказывает он.
Вздох сожаления, последний взгляд в переполненные страстью карие глаза. Он отпускает мою руку, я отворачиваюсь и пытаюсь протиснуться через толпу. Наконец люди расступается передо мной, и я бегу к выходу с танцпола.
Чжин Гук срывается за мной. Я оборачиваюсь и вижу, что какая-то девушка преградила ему путь, давая мне фору. Забегаю в небольшой коридор с выходом на улицу, но не имеет смысла спешить туда, где меня будет легко обнаружить. Подхожу к парню, стоявшему раньше на фейсконтроле и прошу: - Спрячьте меня!
Тот слегка теряется, но быстро приходит в себя, ведёт меня к подсобке, открывает её дверь ключом и заводит внутрь.
- Что-то произошло, агасси?
- Ничего особенного, но мне нужно немого переждать здесь... - ухожу я от прямого ответа. - Вызову такси и уеду. Камса хамнида за помощь!
Я набрала номер такси, озвучила адрес и дождалась сигнала регистрации звонка. Механический голос сообщил, когда прибудет машина.
- Такси подъедет через 10 минут
- Надеюсь, агасси, придёте ещё в наш клуб и приведёте таких же красивых подруг, - любезно говорит парень.
В коридоре слышится шум. Парень подходит к двери и изнутри запирает её на ключ. Снимает с пояса рацию, нажимает кнопку и спрашивает тоном начальника: - Что у вас там происходит? Понятно... Уладьте всё.
- Извините, а кем работает аджосси? - стало мне любопытно, кого я выцепила на помощь себе любимой.
- Я начальник службы безопасности, Сон Иль Хва.
- Фотомодель Ким Лин Мэй, приятно познакомиться!
- Встречаетесь с Пак Чжин Гуком? - интересуется он.
Я отрицательно качаю головой: - Нет, мы учимся в одном университете.
- Красиво танцевали сегодня. Я видел по видеокамере, - похвалил он. - Будьте осторожней с Пак Чжин Гуком, он избалованный парень. Бывает нарывается на драку в нашем клубе. К тому же у него есть невеста Чон Чжи Вон - весьма решительная девушка.
- Кумао за предупреждение! - поблагодарила я.
Запищала рация, и кто-то на том конце сообщил, что Пак Чжин Гук отбыл с невестой, и подъехало моё такси. Сон Иль Хва проводил меня до машины, ещё раз пригласил чаще посещать их клуб и в шутку пообещал помогать прятаться от поклонников. Его помощник принёс манто, оставленное мной без присмотра на втором этаже клуба.
Я поехала домой. Пьяный дурман стал понемногу отпускать, оставляя после себя мерзопакостное чувство. Жаль, что не получилось нормально поговорить с Пак Чжин Гуком. "Зато круто станцевать удалось и зажечь по полной первобытный инстинкт размножения", - замечает ехидный внутренний голос. Однако я размышляла о другом: "Я уже второй раз сбежала по вине Пак Чжин Гука. Такими темпами бегство может превратиться в привычку. Поэтому нужно скорее всё разрешить. И наличие невесты - мой козырь!".
На пороге квартиры меня встретила заспанная подруга. Её разбудил звук набираемого кода на дверном замке.
- Подумала, некому будет утром сварить тебе супчик и осталась, - пояснила она своё присутствие.
- Хорошо, что не уехала, - устало отозвалась я.
С великим облегчением переобулась в домашние тапочки, повесила на вешалку манто и пошла на кухню выпить воды.
Подруга последовала за мной, расспрашивая про вечеринку. По ходу подготовки ко сну я поведала ей события в лицах. Чжи Сук от души посмеялась и заявила: - Везёт тебе на знакомства со звёздами! Вот с Ён Далем знакомство свела, так скоро и с Ли Юн Соном познакомишься...
- С кем?
- Не знаешь о Ли Юн Соне! - поражается подруга.
- Кажется, не знаю, - вяло признаю я по пути в спальню, где укладываюсь спать вместе с Чжи Сук на одной постели.
Она поворачивается ко мне лицом, подпирает голову рукой и красочно повествует о чудесном Ли Юн Соне, наделяя его самыми лучшими качествами.
Просыпаемся мы под кукареканье корейского петуха на моём мобильном телефоне.
- Зачем этот трек для будильника выбрала? Им даже фанаты Кан Сан Ху не пользуются, - ворчит подруга, приподняв взлохмаченную голову с подушки.
- Это Кан Сан Ху желает доброго утра на записи? - уточняю я. Ли Чжи Сук утвердительно кивает головой и вновь укладывается спать.
"Так вот кто меня будит по утрам с первого дня прибытия в Южную Корею!", - мысленно поражаюсь я случайности. "Любимый Кан Сан Ху, почему же ты петушиными воплями будишь меня по утрам?! - издевается внутренний голос. "И вовсе не воплями!" - возражаю я.
Чжи Сук, как и обещала, сварганила похмельный супчик. Мы позавтракали и на такси вернулись в студенческий городок. Забежали на минутку в общагу, и помчались на занятия. После учёбы предупредив друзей, я уехала проведать свой ресторан и заодно отвезти рецепты, давно обещанные повару.
Работники поздравили меня с началом учёбы. Управляющий Хён Ки Чжун отчитался по годовому балансу и назвал сумму перепавшей мне чистой прибыли. Величина средств перечисленных на мой личный счёт оказалась слишком большой, чтобы её можно было игнорировать. Поэтому, завершив дела в ресторане, я проехала в адвокатскую фирму поговорить с Чо Хон Римом о возможности инвестирования поступивших средств. Совещались с ним мы часа два, обсуждая разные варианты. В итоге договорились, что он подыщет для меня надёжный инвестиционный фонд, в котором я смогу стать не только инвестором, но и акционером.
Чо Хон Рим объяснил мне, что в Сеуле многие применяют специальную финансовую технику чэтхэкхы. Постоянно публикуются книги по вопросам чэтхэкхы, в которых доступно раскрываются методы преумножения денег как для простых домохозяйств со скромными доходами, так и для крупных инвесторов. Почти все корейские семьи со стабильным доходом осуществляют ежемесячные отчисления на сберегательные счета для оплаты будущей учёбы детей в университете, на пенсию или путешествия. Многие корейцы играют на бирже. По технике еженедельно публикуются статьи занимающие целые развороты в газетах. В них пишут, какие вложения наиболее выгодны на текущий момент.
На следующий день я также нашла причину уехать из кампуса в город. На третий день после занятий собралась пойти с Ли Чжи Сук помочь ей в ресторанчике, но подруга сказала мне, что пора уж сходить в тонъари и поговорить с Чжин Гуком. "Действительно с момента инцидента уже прошло два дня и накал страстей поубавился", - заключила я и после обеда пошла в клуб каягымисток.
В клубе меня ждал очередной сюрприз в виде Ю Ён До играющего на каягыме. Выглядел парень ещё более комично, чем когда-то Пак Чжин Гук. Выбрав инструмент, я разместилась рядом со своим сонсэннимом. Он попросил меня послушать его исполнение. Девушки вокруг тоже отложили инструменты, приготовившись слушать мастера. В этот раз я не стала смотреть на лицо Пак Чжин Гука, сосредоточив внимание на его руках. Их движение импульсивное и замирающее напоминало танец, рождающий нежные звуки, пронизанные печалью и надеждой. Словно душа парня плакала и рвалась на свободу. Его тонкие и длинные пальцы, то ласкают струны, то борются с ними, терзая.
"Интересно как много сокрыто в музыке от композитора, и сколько привносит сам исполнитель? Его сущность, пропускающая через себя малейший отзвук?". Я поднимаю взгляд на лицо Чжин Гука, глаза прикрыты, лёгкий лихорадочный румянец на щёках и отрешённость. Сегодня он играет с душой, выражая свои истинные чувства, изливая их через звуки. Сейчас передо мной действительно находился мастер, заслуживающий почитания за свои знания и умения.
Мелодия затихает плавно и медленно. Девушки аплодируют, но нет уже картинного жеста и одобрительного взгляда Чжин Гука. Лишь отрешённость. Он снова смотрит на меня, но без налёта высокомерия и превосходства. Спокойный, умный и выразительный взгляд юноши, который слишком давно повзрослел, но временами просто не хочет этого признавать. Я осознаю, что внутри него скрывается одинокая и израненная душа, жаждущая понимания, простой человеческой любви и заботы. Он вдруг снял для меня маску, ненадолго стал самим собой.
Началось обычное занятие, Чжин Гук объяснил новые моменты, рассказал какие учебники и книги мне нужно прочесть про игру на каягыме. Я продемонстрировала усвоенные пассажи. Провокаций больше не было. Обучение проходило спокойно и размеренно, даже чуточку нудно.
В ходе занятия Ю Ён До пересел к нам поближе и часто заглядывал на наши руки, двигающиеся над каягымом. Благодаря его присутствию атмосфера на занятии стала менее напряжённой. "Любопытно как он решился разбавить чисто женскую компанию нашего тонъари?"
Когда я в конце занятия устанавливала свой каягым на место, подошёл Чжин Гук и пригласил попить с ним кофе. Отказываться я не стала, и мы договорились через минут пятнадцать встретиться в крытом переходе между корпусами университета.
По пути я заскочила в зал для подготовки, где пыталась грызть гранит науки разноцветная троица, предупредила о возможном опоздании на занятия в танцевального клуба. Погрузившись в размышления о том, как лучше выстроить предстоящий разговор дошла до перехода. Но мысли рассыпались как карточный домик, внимание ускользало к внешним предметам.
Переход между корпусами нашего универа - уникальное пространственное архитектурное сооружение с парящими в воздухе лестницами. Конечно, лестницы относительно безопасны - широкие и с перилами. Тем не менее, во мне всегда безотчётно возникает внутренняя дрожь, когда я перемещаюсь по ним. Ощущение, что сейчас навернёшься и пиши пропало! В такие моменты жизнь больше всего напоминает игру в лотерею с её результатом 50 на 50.
Зазвонил сотовый, высвечивая на дисплее неизвестный номер. Отвечаю, Чжин Гук просит выйти на улицу, так как он ждёт у здания администрации. Выхожу на террасу администрации, смотрю, вроде бы он стоит недалеко от лестницы.
Спешу, но он, почему-то не дождавшись меня, уходит за здание. Наконец выхожу из-за угла администрации, Пак Чжин Гук стоит опираясь на спортивный автомобиль королевского синего цвета.
- Поехали в город! Мне не нравится местный кофе! - нагло заявляет он.
"Ну да, главное согласие на кофе выбито, а условия можно и поменять по своему желанию. Откажусь, буду выглядеть трусливой маленькой девочкой, а если соглашусь, неизвестно куда увезёт. Во, дилемма!" - думаю я взирая на нагло ухмыляющегося парня.
Решаюсь и сажусь в машину, Чжин Гук заводит мотор, и мы на высокой скорости покидаем университетский двор.
- Куда поедем? - уточняю я.
- Не знаю. Покатаемся, потом решим.
- А я кофе хочу! - заявляю я.
Он одной рукой достаёт с задней полки автомобиля картонную подставку со стаканом кофе и протягивает мне: - Держи!
- Вроде бы хотел в кофейне посидеть... - говорю я, отпив американо.
- Хотел некоторое время назад. Сейчас я хочу развеяться.
- А ничего, что так поступать не честно?
- Почему же?! - притворно удивляется он. - Ким-сси пьёт кофе как и договорились.
Я фыркаю, пью кофе, смотрю в окно на улицы Сеула, всё равно делать больше нечего.
- У меня к тебе есть несколько вопросов, - говорит Чжин Гук, притормаживает на светофоре и испытующе смотрит на меня.
- Валяй, спрашивай, - даю я добро.
- Почему сбежала после танго? - спрашивает он, проехав перекрёсток.
- Пришла же твоя невеста... Полагаю сильно недовольная твоим поведением, - импровизирую я. "Не признаваться же парню в том, что сбежала я от самой себя, точнее от своих чувств, проявившихся некстати и не к тому, к кому следовало бы".
- Знала про невесту? - удивлённо переспрашивает Чжин Гук.
- Просветили. А что это великая тайна?
- Не совсем... - хмурится парень.
- Ещё вопросы?
- Ты шпионка?
Я рассмеялась: - Шутишь?! Разве в таком признаются?! Нет, конечно! Я законопослушная гражданка Южной Кореи.
- Недавно приехала из России! Иностранка! - чуточку презрительно говорит Чжин Гук.
- Да. Вообще-то в современном мире нет прямых запретов на смену места жительства.
- Зачем тебе ресторан, если ты работаешь фотомоделью?
- Странный вопрос от наследника чэболь... - замечаю я. - Конечно же, ради доходов.
- Разбираешься в бизнесе?
- Более-менее. Нужен совет?
- Не-е, бизнес - это не моё! Терпеть не могу всякие собрания, обсуждения, решения...
- Но тебе рано или поздно придётся возглавить свою компанию.
- Надеюсь, это ещё не скоро произойдёт.
- Тогда чем тебе нравится заниматься?
- Танцевать, выступать перед большими аудиториями... Мне нравится известность, быть примером для подражания. На сцене жизнь становится ярче, теряет свою обыденную серость, - высокопарно заметил он. - Не понимаю, зачем учишься? У тебя есть бизнес, высокие доходы, чтобы развлекаться, ходить по магазинам, выйти замуж, в конце концов...
- Может, потому что в жизни нет ничего вечного и доходы можно потерять в один момент. Точнее мне нравится узнавать новое, жить насыщенной и интересной жизнью. Ведь самая главная проблема обеспеченного человека - это скука. От неё он начинает дурить, совершает нелепые и безнравственные поступки.
- Мне развлечения никогда не надоедят!
- Посмотрим... Но мы не о том говорим. Нам надо заключить перемирие и больше не воевать друг с другом.
- Так мы уже заключили, - хитро улыбается Чжин Гук.
- Тогда отвези меня обратно в универ. Мне пора на занятия тонъари.
- Без проблем! Какой номер готовите на предстоящий праздник? Я слышал, что вы с Ли Чжи Сук объединились с парнями из музыкальной академии?
- Сложно объяснить словами... Скоро увидишь на репетиции.
- ОК, замётано. Можно ещё один личный вопрос?
Я кивнула, давая согласие.
- Зачем записалась в мой клуб?
Я снова расхохоталась: - Конечно же, чтобы научиться играть на каягыме. Я не знала, что это клуб твоих поклонниц.
- Поклонниц... скажешь тоже! - довольно лыбясь проворчал Чжин Гук.
Когда я прибежала в танцевальный зал тонъари, занятие шло полным ходом. Сон У Ён кинул на меня вопросительный взгляд, я утвердительно кивнула в ответ и на его лице расцвела улыбка. Главу моего второго студенческого клуба слишком беспокоили мои тёрки с Пак Чжин Гуком.
На занятии мы изучили новые движения, придуманные Сон У Ёном. Шаг вправо, назад, поворот и по новой, как заведённая кукла до тех пор, пока не получится достаточно плавно и в полном соответствии с музыкальным ритмом.
Оставшаяся часть недели прошла практически без приключений если не считать надоедливого внимания Ю Ён До. Но его тоже можно понять - следить за мной его работа, а хлеб нужно отрабатывать!
По просьбе подруги, я созвонилась Кан Ын Кю, но он сказал, что в ближайшее время сильно занят и увидимся мы только перед съёмками. На выходные я с Ли Чжи Сук поехали ко мне на квартиру, выпросив у библиотекаря кучу литературы. Но оказавшись за пределами кампуса предались праздному безделью, забив на учебники и конспекты. Готовили вкусности, гуляли по Тегеран-ро и смотрели дорамки. Я уговорила Ли Чжи Сук отрепетировать со мной диалоги из моей роли. Ей понравилось изображать из себя Кан Ын Кю и говорить зычным голосом. От этого мы больше смеялись, чем занимались делом. Короче по поводу учёбы мы спохватились только ближе к вечеру воскресенья.