Охотников Дмитрий : другие произведения.

Коридор (кислотно-романтический трип)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.09*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мой первый киносценарий. Написан в марте-апреле 2002 года. По этому сценарию в июле-августе 2002 года был снят полнометражный любительский видео-фильм.

  КОРИДОР
  
  (кислотно-романтический trip)
  
  
  сценарий
  
  
  ...Они делают вид что ничего не происходит
  Но каждый из них теряет больше чем находит
  Разрушается разум пропадает контроль
  Коэффициентом интеллекта становится ноль
  Два шага вперед потом четыре назад
  И если вечером ты гений то к утру дегенерат
  Бестолковые мысли сдавят тупостью виски
  Когда бриллиантовое небо разлетится на куски...
  
  Дельфин vs. Спирали "Цель"
  
  
  
  Сцена 1
  
  
  Екатеринбург. Ночной rave-клуб.
  
  Самый разгар вечеринки. Гремит мощный рэйв. Молодежь клубится по полной программе. Кто-то стоит у бара, кто-то расслабляется в чил-ауте, все остальные дергаются на танцполе. Самый первый кадр - силуэт диджея (вид сзади). Он стоит за диджейским пультом, сводит пластинки, выдает скрэтчи на виниле, заводит толпу. Этот план изредка перебивается деталями: руки, скрэтч, микшерский пульт. Клуб окутан полумраком - толпу клабберов освещают только сверкающие шары и стробоскоп.
  Снова общий план клуба - диджей (силуэт) стоит к камере спиной. Внезапно раздаются громкие крики, пробивающиеся сквозь супербасы.
  
  ГОЛОСА. Стоп! Диджей, останови музыку!... Остановите эту чертову музыку!!!
  
  Крупный план: рука диджея "тушит" винил - гулкий звук тормозящей пластинки уходит в эхо. Затемнение.
  
  
  Сцена 2
  
  
  Коридор.
  
  Из темноты медленно выплывают черно-белые размытые кадры. Фокус на них расстроен (не понятно - толи это люди, толи их лица, толи что-то еще). Затем появляется нечеткое светлое пятно более или менее квадратной формы, оно нервно дергается из угла в угол. Вскоре оказывается, что это свет в конце длинного коридора.
  
  ГОЛОС ЛЕШИ (за кадром). Я часто вспоминаю этот странный случай из детства, который уже успел превратиться в навязчивое воспоминание. Оно с пугающей постоянностью приходит ко мне во сне - в моих самых страшных ночных кошмарах...
  
  На этих словах белое пятно занимает весь экран и через вспышку переходит в новый план: крупным планом - лицо отца Леши. На вид ему сорок - сорок пять. Он в мрачном настроении. Его взгляд устремлен вниз, глаза бегают из стороны в сторону словно он читает. Средний план: он сидит на диване и держит в руках общую тетрадь. Рядом с диваном - журнальный столик, на котором стоит телефон. Трубка телефона лежит на полу. Крупный план: тетрадь, на которой ручкой, корявым почерком написано "Леша Стрельцов. Мой личный дневник.", чуть ниже маркером - "Никому не трогать!!!". Отец начинает перелистывать дневник, смотрит личные записи в лешином дневнике. Его внимание привлекают страницы, где написаны сказанные за кадром слова.
  
  ГОЛОС ЛЕШИ. Тогда мне было 15 лет. Я гулял по городу, и вдруг меня толкнул пробегающий мимо человек. За ним устремился еще один, и они скрылись в арке большого старинного дома. Меня это очень заинтересовало, и я решил отправиться вслед за ними. Арка оказалась длинным темным коридором. Я шел вперед, но этот коридор никак не хотел заканчиваться. И я побежал.
  
  Размытое светлое пятно вновь начинает мелькать в кадре. Постепенно наводится фокус, и в кадре возникает конец коридора. Камера показывает все, что далее говорит Леша.
  
  ГОЛОС ЛЕШИ. Я побежал. Потом споткнулся. Потом опять побежал. В этот момент в конце коридора появился человек. Я не успел рассмотреть его лицо, как вдруг в моих ушах поднялся страшный шум...
  
  Нарастает шум, и происходит плавный переход в следующую сцену.
  
  
  Сцена 3
  
  
  Екатеринбург. Лето. День.
  
  В такт музыке мелькают кадры города. Показывается преимущественно молодежь: люди гуляют, развлекаются, пьют пиво на "плотинке". Молодые разговаривают, обнимаются, целуются. Крупно - счастливые молодые лица. Ночной клуб, возле которого тусуется молодежь.
   Леша гуляет с Наташей по городу, они фотографируются, покупают мороженое и вскоре садятся на скамейку. Наташа что-то шепчет Леше на ухо, и он серьезно задумывается. Наплывает тревожная музыкальная тема. Камера показывает, что за ними кто-то следит. Они встают со скамейки и уходят из кадра. Плавный наезд на пустую скамейку. Чьи-то ноги следуют за ними.
  
  
   Сцена 4
  
  
  Улица. Двор Лешиного дома.
  
  На общем плане Леша и Наташа заходят в подъезд. Небольшой отъезд: на первом плане - непонятный черный силуэт.
  
   Квартира. Лешина комната: диван, напротив дивана - журнальный столик. Рядом стоит магнитофон.
  
  Леша и Наташа сидят на диване.
  
  ЛЕША. Да-а. Party вчера была - что надо. Дэн всегда отличался тем, что умел проводить свой день рожденья со вкусом. Вспомнить хотя бы тот год, когда мы все вместе отправились на озеро. Тоже, кстати, нехило повеселились.
  НАТАША. Ну да. Особенно весело было, когда ты с Ромой в одних плавках отправился искать табачный киоск. В двух километрах от города!
  ЛЕША. Ха! Только когда мы добрались до этого проклятого киоска, до нас, придурков, дошло, что мы забыли взять деньги. Пришлось умолять толстую тетю-продавца, чтобы она угостила нас хотя бы парой сигареток! Рома ей даже станцевать захотел на радостях!
  НАТАША. Этот твой Рома - еще тот танцор-диско. Когда выпьет.
  ЛЕША. Ага. Когда выпьет. Ты, кстати, пить хочешь? А, Наташ? (целует ее в щеку).
  НАТАША. Лешенька, мне только сок.
  
  Леша выходит, приносит два стакана апельсинового сока и книгу "Чапаев и пустота". Он раскрывает ее и достает пакетик с порошком. На обложке книги он делает дорожку и наклоняется, чтобы втянуть ее носом. Наташа берет со стола стакан. В тот момент, когда Леша внюхивает наркотик, крупно показывается Наташа, пьющая сок. Она явно недовольна. Леша, закрыв глаза, откидывается на спинку дивана. Раздается резкий дребезжащий звонок телефона.
  
  ЛЕША. Ухты, неужели, родители, оторвавшись от дачных дел, вспомнили о родном сыночке? Пойду - порадую "стариков".
  
  Он бодро соскакивает с дивана и уходит в коридор. Берет трубку.
  
  ЛЕША. Аллоу. Да... КТО?!
  
  На лешином лице - крайнее изумление. Общий план дома: силуэт держит в руках сотовый телефон.
  
  ГОЛОС НАТАШИ (по телефону). Ты меня уже не узнаешь, милый?
  ЛЕША. Наташа?! Но как?! Я... Я узнал. Черт возьми, я ничего не понимаю! Ты...
  
  В кадре - женский силуэт. Это действительно Наташа (но в другой одежде).
  
  НАТАША. Лешенька, зато я все отлично понимаю. Если хочешь выгляни в окно - я сейчас у твоего дома. И я видела, как ты зашел домой с этой сукой.
  ЛЕША (оглядывается по сторонам и смотрит в сторону комнаты). Но, ведь я... ты... Ты у меня дома. Что за фигня, как же так?!
  НАТАША. Леша, кончай нести всякую чушь! Побудь хотя бы раз мужчиной! Я же все видела. Ты весь день гулял с этой шлюхой Олей!
  ЛЕША. Что-о?!!
  
  Леша хватается рукой за голову, камера бешено крутится вокруг него, кадр постепенно перемещается в сторону лешиной комнаты. Леша бросает трубку рядом с телефоном и бросется туда. Плавный наезд на телефонную трубку.
  
  ГОЛОС НАТАШИ (из трубки). Алло, Леша! Не бросай трубку, трус!...
  
  Леша заходит в зал и видит (рваный наезд) - на диване, поглаживая край стакана, сидит Оля.
  
  ОЛЯ. С кем ты говорил? С Наташей?
  ЛЕША. Оля?! Что ты здесь делаешь?!
  ОЛЯ (удивленно улыбаясь). Как это - "что я здесь делаю"?! Ты, Леха, совсем что ли?! (крутит пальцем у виска).
  
  Леша резко разворачивается и выбегает из комнаты прочь. Раздается хлопок входной двери.
  
  ОЛЯ. Леша! Леша!... Черт, куда его понесло?
  
  Оля небрежно ставит стакан на столик и убегает вслед за Лешей. Стакан (полупустой) падает, сок разливается по поверхности стола, стакан падает вниз и разбивается.
  
  
  Сцена 5
  
  
  Улица. Двор лешиного дома.
  
  Из подъезда выбегает Леша. Он оглядывается по сторонам в поисках Наташи. Камера (лешина точка зрения) окидывает весь двор - Наташи нигде нет, но взгляд останавливается на силуэте, который исчезает за углом.
  
  ЛЕША. Наташа, стой!
  
  Он убегает вслед за силуэтом. Но камера остается на дверях подъезда. На улицу выбегает Оля.
  
  ОЛЯ. Леша, ты куда? Стой!
  
  Камера крупно показывает ноги Леши, ноги Оли. Они бегут по улице, выбегают на мостовую. Ноги, машины, крупно - ноги, крупно - колеса машин. Обще средний план: Оля резко останавливается у проезжей части. Раздается визг тормозов, глухой удар.
  
  ОЛЯ. Леша, НЕЕТ! (закрывает лицо руками). Господи, только не ЭТО!
  
  Оля выбегает из кадра. Одним планом (вид сверху): Леша лежит на проезжей части, к нему бросается Оля, падает на него, обхватив тело руками. Рядом развернувшаяся машина. Со всех сторон подходят люди и начинают толпиться.
  
  ОЛЯ. Помогите, хоть кто-нибудь! Вызовите скорую, он умирает...
  
  Затемнение.
  
  
  Сцена 6
  
  
  Коридор.
  
  Из темноты, из "вне фокуса" - темный коридор. В конце коридора - свет. Леша бежит вперед. Падает. Звук тяжелого дыхания. Камера бежит за героем. Она трясется, дергается. Ноги. Лицо Леши. Впереди, спиной к Леше, появляется девушка. Он хватает ее за плечо. Девушка разворачивается - это Оля. Она улыбается и молчит. Кадр вновь повторяется - на этот раз это оказывается Наташа. Она молчит, но за кадром повторяется фраза из телефонного разговора.
  
  ГОЛОС НАТАШИ. Побудь хоть немного мужчиной. Я же все видела.
  
  Нарастает шум - вспышка белого света.
  
  
  Сцена 7
  
  
  Дома у Леши. Спальня.
  
  Крупный план: Лешино лицо. Он открывает глаза. Голова лежит на подушке. Леша встает с кровати. В одних трусах он подходит к окну. Он в смятении. Берет с полки "Чапаев и Пустота" и идет на кухню.
  
  Дома у Леши. Кухня.
  
   Протягивает на обложке книги дорожку. Вынюхивает. Вдыхает. Расслабляется. Смотрит в окно. Вид города: люди, машины. Леша закуривает сигарету. Крупные кадры: Леша берет картонный пакет молока. Открывает. Жадно припадает губами к пакету. Струйками молоко стекает по подбородку, по груди. Крупно: живот. Молоко струйками стекает по прессу. На живот ложится женская рука с накрашенными черными ногтями.
  
  НАТАША. Ты необычно рано встал сегодня. И всю ночь еще ворочался. Заболел?
  ЛЕША. Да мне страшный сон приснился. Авария. А в конце я умираю. Чушь какая-то.
  НАТАША. Чушь (смотрит на "Чапаев и Пустота"). Опять Пелевин?!
  ЛЕША. Да, прикольно.
  НАТАША. Прикольно?! Ты уже с утра успел этой дрянью зарядиться?!
  ЛЕША. Ну, Наташа, не начинай все сначала. Давай хотя бы сегодня не будем портить друг другу настроение.
  НАТАША. Да ты уже испортил!!!
  
  В слезах она убегает из кухни. Леша строит наигранно-недовольное выражение лица.
  
  
  Сцена 8
  
  
  Дома у Леши. Спальня.
  
  Кровать на двух человек: видно, что на ней спали двое. Наташа сидит на краю кровати, обхватив лицо руками. Она плачет. К ней подсаживается Леша с пакетом молока. С тупым выражением лица он смотрит в сторону камеры (но не в камеру!), допивает молоко, ставит пакет на пол рядом с кроватью. Он берет Наташину руку в свою, начинает ее нежно гладить.
  
  ЛЕША. Малыш, прости. Мне нужно было снять стресс. Не каждый день человеку снится собственная смерть, тем более, так натурально (он кладет руку ей на спину). Знаешь, что меня напугало больше всего? Я не мог остановить этот кошмар. И я боюсь, что он может вернуться ко мне снова.
  
  Леша целует Наташу в щеку, потом в губы. Они начинают обниматься, но Наташа останавливает его.
  
  НАТАША. Леша, давай не пойдем сегодня к Дэну.
  ЛЕША. Ну как же? Он ведь может обидеться. Как никак, я его старый друг. А почему ты не хочешь идти?
  НАТАША. Ну это не из-за Дэна. Просто, этот сон... и вообще, у меня плохое предчувствие. Было бы лучше, если бы мы остались сегодня дома. Вдвоем.
  ЛЕША. Малыш, пойдем лучше - погуляем. Похоже, у тебя сегодня опять плохое настроение. В этом вся причина.
  
  Он встает с кровати и выходит. Крупно: лицо Наташи, которая смотрит в сторону Леши.
  
  
  Сцена 9
  
  
  Квартира рэйверов. Комната с телевизором, обвешанная постерами. В комнате царит полный беспорядок.
  
  Крупным планом - кадр работающего телевизора. По телевизору транслируется какая-то сугубо политическая передача: выступления с трибуны, интервью с депутатами, серьезный комментарий ведущего-аналитика. Все это обрамляется жутким, буквально истерическим хохотом.
  В следующем кадре мы видим двух парней в прикиде типичных рэйверов, которые курят траву, закинув ноги на стол перед телевизором. Под воздействием анаши они гомерически хохочут, наблюдая за передачей.
  
  ШПИНАТ. Смотри, чувак лысый! Фантомас разбушевался, в натуре!
  ДИ. Real! Он еще и "обжабанный" какой-то!
  ШПИНАТ. Ага, чисто за грибы прикалывается!
  ДИ. Ну, за подосиновики!
  Взрыв смеха.
  ШПИНАТ. Чисто реальная программа, а ты все - "Давай мультики смотреть!", "Давай мультики смотреть!".
  ДИ. Ага, вот они - типа мультики!
  ШПИНАТ. Типа "Каникулы в Простоквашино"!
  ДИ. "Каникулы в Просто Глашино"!
  
  Взрыв смеха.Они стукаются кулачками. Шпинат хватает со стола пульт, поворачивается к телевизору спиной, нагибается и просовывает пульт между ног. Он давит на кнопки пульта, и каналы переключаются. Выбор его останавливается на "MTV", по которому транслируется клип Бритни Спирс.
  
  ШПИНАТ. Ба-а! Да это же мисс Голимая Попсень!
  ДИ. Мадемуазель Силикон!
  ШПИНАТ. F*ckin, Ди, да кто ж это слушает?
  ДИ. Шпинат, а ты думаешь кому-нибудь вообще нравится эта тягомотина? По моему, на нее только смотрят всякие восьмиклассники и думают, как бы прикольно было ее "прижать". Вот ты, когда чиксу обрабатываешь - ты ее слушаешь?
  ШПИНАТ. Хы - хы... Да нет, наверное.
  ДИ. Ну вот и Бритни Спирс - то же самое, только она по телевизору, а чикса на кровати!
   Хохочут.
  
  Вдруг Шпинат достает из своих широких рэпперских штанов большой пистолет и направляет его в голову Ди. Тот нервно сглатывает. Шпинат улыбается и убирает пистолет в сторону.
  
  ШПИНАТ. Ди, Зацени-ка, что у меня есть!
  ДИ. Йоу, Шпинат, где ты взял такую пушку?
  ШПИНАТ. Чувак один дал погонять!
  ДИ. Real, real, а разрешение нужно какое-нибудь?
  ШПИНАТ. Какое, нафиг, разрешение. Это же воздушка!
  ДИ. Слушай, прикольная шняга, Шпинат!
  ШПИНАТ. Да, без базара, круто. И у меня на нее есть пара идей. Ди, ты со мной?
  ДИ. А то!
  Они переглядываются и стукаются кулачками.
  
  
  Сцена 10
  
  
  Екатеринбург. День. Метеогорка.
  
  Крупным планом: ладонь, на которой лежит маленький сувенир - белая собака.
  
  ГОЛОС НАТАШИ (за кадром). Это белая собака. Очень древний символ. У китайцев она означает верность, неколебимую преданность. А в Египте и Шумере считалось, что она охраняет границы между тем миром и этим. Она как бы страж этого перехода в потусторонний мир, проводник в обитель умерших. На Востоке люди называли собаку прислужницей мертвых - посредником между лунными божествами.
   Она не просто является спутником в жизни, она остается им после смерти и заступается за мертвых перед богами подземного мира.
  У христиан собака тоже означает верность, в первую очередь - любовную преданность. А языческие славяне верили, что собака может исцелять, давать рождение в жизнь новую. То есть ее верность переживает смерть. Возьми. Я хочу, чтобы она всегда была с тобой.
  
  Наташа и Леша стоят на метеогорке. Наташа дарит сувенир Леше, он берет и небрежно засовывает его в карман. Наташа смотрит ему в глаза. Леша встает к ней боком, кладет руки на перила и смотрит вдаль. Небольшая пауза.
  
  ЛЕША. Наташ, а у тебя есть сотовый?
  НАТАША. Нет, ты же знаешь, я не люблю всякие там сотовые и пэйджеры.... А что?
  ЛЕША. В том сне, о котором я говорил, у тебя был сотовый. Ты следила за мной, а потом...
  НАТАША. Что потом?
  ЛЕША. Потом.... В общем, неважно, я не хочу об этом разговаривать.
  НАТАША. Ну почему ты мне никогда и ничего не хочешь рассказывать?
  ЛЕША. Как же так, солнышко? Я от тебя ничего не скрываю. Мне просто неприятно вспоминать этот кошмар.
  НАТАША. Неправда. Ты со мной общаешься как с посторонним человеком. Как со всеми остальными. А я хочу, чтоб мы с тобой по-другому общались.
  ЛЕША (с издевкой). На другом языке что-ли?
  НАТАША. Нет, но я же твоя девушка...
  ЛЕША. И что с того?! О чем таком особенном я обязан с тобой беседовать?
  НАТАША. Ну как ты не понимаешь? О нас!
  ЛЕША. Ты имеешь ввиду - о тебе.
  НАТАША. Не ври. Не моя вина, что ты ничего о себе не рассказываешь. На любой мой вопрос у тебя уже готов ответ: "Я не хочу об этом разговаривать!". Почему ты весь в себе?
  ЛЕША. Потому что я такой есть. И не пытайся меня изменить.
  НАТАША. Но я не...
  ЛЕША. Давай прекратим эти дурацкие разговоры. Я не хочу об этом разговаривать.
  Раздается писк пейджера. Несколько секунд герои молчат.
  
  НАТАША. Что ты его никак не заткнешь?!
  ЛЕША (достав из кармана пейджер). Рома передает, что он уже ждет нас (поворачивается к Наташе) - поехали.
  
  
  
  Сцена 11
  
  
  Дом Ромы. Лифт.
  
  Леша и Наташа заходят в лифт. Леша нажимает кнопку. Двери закрываются. Некоторое время они едут молча - звучит механический грохот лифта. Наташа смотрит в глаза Леше, но он отводит взгляд в сторону. Крупно: лицо Наташи. Она не открывает рот, но за кадром звучит ее голос.
  
  НАТАША. Мы с тобою лишь два отголоска:
   Ты затихнул, и я замолчу.
   Мы когда-то с проворностью воска
   Отдались роковому лучу.
  
   Это чувство сладчайшим недугом
   Наши души терзало и жгло.
   Оттого тебя чувствовать другом
   Мне порою до слез тяжело.
  
   Станет горечь улыбкою скоро,
   И усталостью станет печаль.
   Жаль не слова, поверь, и не взора -
   Только тайны утраченной жаль!
  
   От тебя, утомленный анатом,
   Я познала сладчайшее зло.
   Оттого тебя чувствовать братом
   Мне порою до слез тяжело.
  
  Голос затихает, но в этот момент Наташа наоборот начинает говорить (голос отсутствует). Леша с непониманием смотрит на нее.
  
  ЛЕША. Что? Что ты говоришь? Наташа, что ты говоришь? Я ничего не слышу!
  
  В этот момент Наташа начинает мерцать и исчезает. Леша в ужасе остается один в лифте. Лифт останавливается, двери раскрываются и Леша уходит в темноту.
  Затемнение.
  
  
  Сцена 12
  
  
  Больница. Палата.
  
  
  Начинается примерно также, что и сцена 7. Леша в полном недоумении открывает глаза. Крупным планом: его лицо. Голова лежит на подушке. Долгий план (примерно 15 секунд): Леша никак не может понять, что случилось и где он находится.
  Общий план: палата больницы. Леша в палате один. Он оглядывается вокруг: капельница, окно, тумбочка, дверь. В двери появляется измученный мужчина.
  
  ЛЕША. Папа...
  ПАПА. Ты проснулся, сынок (берет Лешу за руку и садится рядом на кровать).
  ЛЕША. Папа, где я?
  ПАПА. Ты в больнице, в травматологическом отделении.
  ЛЕША. Как? Как сюда попал?
  ПАПА. Ты попал в аварию. Но ничего страшного. Врачи говорят - у тебя сломано несколько ребер. Полежишь недолго в больнице, и все будет хорошо.
  ЛЕША. А где Наташа? Что с ней?
  ПАПА. Это она позвонила нам и сказала, что ты в больнице. Мы с мамой сразу приехали. Наташа здесь, сидит в коридоре.
  ЛЕША. Папа, мне так плохо. У меня в голове беспорядок.
  ПАПА. Держись, скоро ты придешь в себя. Ты так долго был без сознания. Мать даже ходила в церковь - за тебя молиться.
  ЛЕША. А как долго я уже в больнице? Час? Два? Неделю?
  ПАПА (отводит взгляд в сторону). Лешенька, не беспокойся - все нормально. Доктор говорит - это реакция организма на потрясение.
  
  Дверь опять открывается. Леша поворачивается в надежде увидеть Наташу, но это заходит медсестра.
  
  ПАПА. Теперь тебе лучше поспать. Сон укрепляет организм.
  ЛЕША. Но я не хочу спать, я боюсь. Не надо! Нет!
  
  Папа молча смотрит на то, как медсестра достает шприц, вкалывает его Леше в руку.
  
  ЛЕША. Я хочу видеть Наташу! Она нужна мне! Не-ет!
  
  У отца по щеке скатывается слеза. Леша засыпает.
  
  
  Сцена 13
  
  
  Дом Ромы. Лифт.
  
  Леша снова оказывается в лифте. Он открывает глаза и видит напротив себя поникшую Наташу.
  
  ЛЕША. Что? Что ты говоришь?
  НАТАША (с удивлением). Ничего. А что?
  ЛЕША. Странно.
  НАТАША. А что я должна сказать?
  
  Леша оставляет этот вопрос без ответа, поскольку лифт останавливается и он выходит. Наташа выходит вслед за ним. Они подходят к двери. Леша звонит.
  
  РОМА (из-за двери). Кто?
  ЛЕША. Угадай с трех раз: Я, Леша или твой старый друг?
  РОМА (открывая дверь). Ну, заходи, загадочник. О-о, Наташенька, ты выглядишь на миллион долларов.
  НАТАША. Ромка, не льсти!
  РОМА. А что - я не прав? Ну-ка, Леха, подтверди мои слова!
  
  
  Сцена 14
  
  
  Квартира Ромы.
  
  Леша и Наташа заходят в квартиру, бегло ее оглядывают.
  
  ЛЕША. У тебя все по-прежнему.
  РОМА. Да, время идет, а у меня все как и раньше. Эта жизнь уходит от меня так быстро, как будто ей со мной не интересно.
  
  Леша и Наташа раздеваются в прихожей и заходят в зал. Леша садится за стол напротив Ромы. Наташа садится за спиной Леши на диван и берет посмотреть яркий глянцевый журнал. Леша начинает нервно стучать пальцами по столу.
  
  НАТАША (язвительно). Как у тебя с девушками. Нашел себе кого-нибудь?
  РОМА. Ой, Наташа, не спрашивай. Меняю их, как перчатки. А где он - мой идеал, не могу понять.
  ЛЕША. И кто твоя новая пассия?
  РОМА. Никогда в жизни не поверишь.
  ЛЕША. Я ее знаю?
  
  Рома кивает. Наташа настороженно отрывается от глянцевого журнала.
  
  ЛЕША. Ну кто? Эля? Может быть, Аня? Нет? Даша? Ладно, сдаюсь.
  РОМА. Оля.
  
  Леша и Наташа удивлены.
  
  ЛЕША. Оля?! Но ведь ты говорил, что она тебе не нравится, что у нее жуткий характер и так далее!
  НАТАША (Леше). Зато тебе она очень даже нравилась. (Леша недовольно смотрит на Наташу).
  НАТАША. А что я такого сказала?
  ЛЕША (сердито). Ничего.
  РОМА (делая вид, что не замечает их поведения). Да, ребята, жизнь незаметно меняет наши вкусы. Я давно ее не видел, а когда наконец мы с ней случайно встретились, я обнаружил, что прежнюю неприязнь как рукой сняло.
  ЛЕША. А говоришь - все по-старому. Да уж, не ожидал я от тебя такого, парень.
  РОМА. Да, кстати, она тебе привет передавала. Сказала, что не может дождаться сегодняшней вечеринки, чтобы увидеть старого друга.
  ЛЕША. Да?
  НАТАША. "Старого друга"! Вот, значит, как! Вот, оказывается, почему ты так хочешь пойти на эту дурацкую вечеринку!
  
  Она демонстративно бросает журнал на пол и выбегает из комнаты. Леша отворачивается от нее и виновато улыбается Роме.
  
  ЛЕША. Извини, Ром, это у нее сегодня настроение не то. У нее такое часто случается.
  РОМА. Верно один умный чувак сказал: "Женщины, как и сны, никогда не бывают такими, какими хочешь их видеть". Ими управляет луна: такая же таинственная и изменчивая, как и они сами. Наташа не исключение - так что старайся не обращать внимания. И все будет нормально.
  
  
  Сцена 15
  
  
  Дом Ромы. Лифт.
  
  
  Наташа забегает в лифт. Нажимает на кнопку. Лифт начинает ехать. Но Наташа нажимает на кнопку "СТОП" и лифт резко останавливается. Она сползает вниз. Начинает плакать, и разрыдавшись, закрывает лицо руками.
  
  
  Сцена 16
  
  
  Квартира Ромы.
  
  ЛЕША (после небольшой паузы). Знаешь, зачем я к тебе пришел. У меня небольшие проблемы. Я не могу тебе пока денег за прошлую порцию отдать. Отец каким-то образом узнал обо мне и не хочет мне больше денег давать. Еще и грозится, что все матери расскажет.
  РОМА. Да? Ну раз так, я могу немного подождать... Неделю.
  ЛЕША. Давай две! Я все верну.
  РОМА. Полторы. И только потому, что ты мой друг. Но извини, меня же могут за это вздернуть. Пойми меня.
  ЛЕША. Хорошо. Я постараюсь.
  РОМА. Кстати, у меня кое-что интересное есть. Думаю тебе понравится.
  
  Рома лезет куда-то на полку и достает компакт - диск. Он протягивает его Леше.
  
   РОМА. Это Муслимгауз, в миру Брин Джонс. Безумный, но суперплодовитый чувак, за прожитые 38 лет он написал 93 пластинки. А в последние годы жизни он присылал своей фирме звукозаписи по альбому в неделю, прикинь! Может быть, от того он и загнулся. Говорят, что материала, оставшегося после его смерти, хватит еще на пять лет (Рома бережно и нежно проводит рукой по блестящей поверхности диска). Зацени-ка вдохновенную мусульманскую правду. Здесь горит холодное пламя Ислама и отчаянье муэдзинов в электронном обрамлении. Все его альбомы похожи на один вязкий сон. Вот он, Восток - дело тонкое.
  ЛЕША. Врубай.
  
  Рома ставит CD в музыкальный центр. Нажимает на "PLAY".
  
  РОМА. Такую музыку нужно слушать в том состоянии, в каком ее сочиняли. В противном случае может просто не прокачать. Угощаю.
  
  Достает пакетик из какой-то красивой коробки. Они занюхивают порошок и начинают расслабляться. Вдруг у Леши вновь поднимается шум в ушах. Все начинает мерцать, он падает на пол. Рома обеспокоено подбегает к нему. Затемнение.
  
  
  
  Сцена 17
  
  
  Больница. Лешина палата.
  
  Леша просыпается в больнице. Он смотрит в потолок. Поднимает руку вверх и начинает ее рассматривать. Крупным планом: пальцы руки. Леша не понимает, что с ним происходит. В палату заходит Наташа.
  
  ЛЕША. Ты пришла.
  НАТАША. Это твой отец сказал мне, что ты меня звал.
  ЛЕША. Да, я очень хотел повидаться с тобой. Мне нужно с тобой поговорить.
  НАТАША. В сложившейся ситуации нам с тобой не о чем разговаривать.
  ЛЕША. Наташа, в какой ситуации? Я не понимаю, что ты имеешь в виду. Объясни мне.
  НАТАША. Что объяснять? Я поняла, что нам нет больше смысла встречаться. Ты сам меня в этом убедил. Я, конечно, понимаю, что ты сейчас в тяжелом состоянии. Но не бойся, о тебе есть - кому побеспокоиться. Как насчет Оли?
  ЛЕША. Что ты несешь? Оля для меня вообще никто, пустое место!
  НАТАША. Ага, и с этим "пустым местом" ты ушел после вечеринки? А потом еще и весь следующий день с ней провел, с этим "никто". Перед аварией, или тебе память отшибло?
  ЛЕША. Но я действительно не помню, что было после вечеринки. А прямо перед аварией я был с тобой.
  НАТАША. Со мной? Да тебе, похоже, после этих наркотиков вообще голову снесло! Я следила за тобой, когда ты гулял с Олей по городу. А потом ты отвел эту суку домой.
  ЛЕША. И ты мне звонила.
  НАТАША. Надо же - вспомнил.
  ЛЕША. А что же случилось на той вечеринке? У меня все из головы стерлось.
  НАТАША. Подонок! Я даже не хочу об этом вспоминать! Позвони этой шлюхе, может быть, она тебе напомнит?! А со мной тебе уже не о чем разговаривать!
  
  Наташа встает и выходит из палаты.
  
  ЛЕША. Наташа, стой.
  
  Наташа останавливается. Стоит спиной к нему. Потом она разворачивается.
  
  НАТАША. Ах да, я забыла. Вот все твои вещи, которые были у меня.
  
  Она швыряет к кровати спортивную сумку и выбегает, скрывая набежавшие слезы. Леша остается в палате один. Он медленно приподнимается с кровати. Плавный наезд на сумку. Он протягивает к ней руку, кладет ее на кровать и начинает вынимать из нее разные вещи: майки, бритвенные принадлежности, мыло, зубную пасту, будильник, сотовый телефон.
  
  ЛЕША. Как вовремя (набирает номер на сотовом). Алло, а можно Олю?
  
  Пока Леша ждет ответа, он продолжает дальше рыться в сумке. Достает всякие книжки, учебники.
  
  ЛЕША. Алло, Оля. Это я. Спасибо, говорят "могло быть и хуже". Слушай. У меня к тебе вопрос - расскажи, что случилось на той вечеринке? Я не шучу. Я действительно ничего не помню. Да. Что смешного? Оля, пожалуйста, мне очень нужно знать.
  
  В этот момент он достает из сумки тот самый дневник, который читал его отец в начале. Леша настораживается.
  
  ЛЕША. Что? Мне стало плохо? Отчего? Ты отвела меня к себе? Зачем? ДА?! Боже мой... Я ничего не помню из той ночи. Да? Приятно знать, что ты осталась довольна.... Значит, я до аварии весь день провел с тобой? Господи. Ты веришь, я ничего не помню. Что-то со мной не то происходит. Я окончательно запутался. Извини, я не могу больше разговаривать.
  
  Он рассматривает свой дневник. Наплывает тревожная музыка. Вдруг в коридоре раздаются гулкие шаги. Леша обращает на них внимание. Плавный наезд на дверь палаты. Леша бросает дневник на кровать и выходит из палаты.
  
  
  Сцена 18
  
  
  Больница. Туалет.
  Крупно - раковина. Крупно - руки, которые что-то моют. Раздаются шаги и руки останавливаются. Крупный план - лицо Мастера. За его спиной:
  
  ЛЕША. Добрый день.
  МАСТЕР. Добрый день, молодой человек.
  ЛЕША. Мне показалось, вы заходили в мою комнату?
  МАСТЕР. Вам показалось.
  ЛЕША. Должно быть я ошибался.
  МАСТЕР. Ничего страшного, показаться может все, что угодно, например, авария.
  ЛЕША. Что вы сказали?
  МАСТЕР. Ну ты же в аварию попал., не так ли?
  ЛЕША. А вы откуда знаете?
  МАСТЕР. Медсестры имеют привычку разбалтывать все на каждом шагу.
  ЛЕША. А вы меня не обманываете?
  МАСТЕР. Парень, а ты сам себя не обманываешь?
  ЛЕША (пристально взглянув в глаза Мастеру). Похоже, мы встречались раньше.
  МАСТЕР. Неужели? Встречались? А ты помнишь где?
  ЛЕША. Нет, не помню.
  МАСТЕР. А при каких обстоятельствах?
  ЛЕША. Нет.
  МАСТЕР. А зачем?
  ЛЕША. Тоже не помню
  МАСТЕР. Тогда с чего ты взял, что мы с тобой когда-то встречались? Ты даже не помнишь, как произошла авария!
  ЛЕША. Да у меня в голове все туманно.
  МАСТЕР. А ты помнишь, что было до аварии?
  ЛЕША. До аварии я был с Наташей. А вам какое дело?
  МАСТЕР. Мне до этого нет никакого дела. Я только хочу тебе помочь разобраться в собственной голове. Ты помнишь, что было до этого дня?
  ЛЕША. ...Нет.
  МАСТЕР. Вот в этом-то и вся проблема.
  ЛЕША. Какая проблема?
  МАСТЕР. Проблема в том, что я тебя не вижу.
  ЛЕША. Что? Что вы несете? Как же вы тогда на меня смотрите?
  МАСТЕР. Я на тебя не смотрю. Это ты так думаешь. Я даже тебя не слышу. И ты меня тоже не слышишь.
  ЛЕША. Господи, какая чушь! Я и не знал, что здесь к тому же еще и психбольница (Разворачивается спиной и начинает уходить).
  МАСТЕР. Жалко, что ты ничего не понял. Вот дойдешь до конца коридора и все поймешь.
  
  Крупно - лицо Леши и ухмыляющегося за его спиной Мастера.
  
  
  Сцена 19
  
  
  Квартира Ромы.
  
  РОМА. Леша очнись! Что с тобой?!
  
  Он обливает Лешу водой из стакана. Леша открывает глаза. Видит, что лежит на полу. Слегка приподнимается.
  
  РОМА. Слава богу. Ну, чувак, ты меня жутко напугал. Я чуть в штаны не наложил, думал, что ты уже "того".
  ЛЕША. А что случилось?
  РОМА. Так взял - ни с того, ни с сего в обморок упал. Первый раз вижу, чтобы наркота так действовала. С тобой что-то не так. Тебе к врачу надо обратиться.
  ЛЕША. У меня опять какие-то галлюцинации были.
  РОМА. Что за галлюцинации?
  ЛЕША. Ну как тебе объяснить? Такое впечатление, что я в другую жизнь попал. У меня это уже не первый раз за сегодня. Там я попадаю в аварию и лежу в больнице. А потом раз - и я опять здесь.
  РОМА. Может у тебя раздвоение личности? Или еще фигня какая-нибудь? Слушай, у меня есть друг. Он практикующий психолог. Может быть дать тебе его телефон?
  ЛЕША. Нет, я боюсь мне это не поможет.
  РОМА. Ну, знаешь...
  ЛЕША. Я постараюсь сам разобраться в своих тараканах.
  РОМА. Но если что - я тебе советовал.
  
  Леша встает и оглядывается по сторонам.
  
  ЛЕША. Черт возьми, еще и Наташа опять куда-то пропала. Но я похоже, знаю, где она. Ладно, я пошел, увидимся на вечеринке. Пока.
  РОМА. Пока.
  
  Затемнение.
  
  Сцена 20
  
  Екатеринбург. Городской парк.
  
  На асфальте ряд из пустых банок из-под "PEPSI". Шпинат сидит на скамейке и целится в них из пистолета. Рядом сидит Ди с переносным магнитофоном и на всю громкость слушает хип-хоп, выкидывая из-под него безумные движения и тоже пытаясь читать что-то под музыку.
  
  ШПИНАТ. Получайте, грязные нигеры!
  
  Начинает стрелять. Сбивает одну банку, затем вторую, третью. А мимо четвертой промахивается.
  
  ШПИНАТ. Motherf*ck, чё за фигня?!
  
  Опять начинает метиться. Стреляет, но снова промахивается.
  
  ШПИНАТ. Нифига я в эту байду не врубаюсь, косая какая-то пушка.
  ДИ (явно с издевкой).
  Ну-у да, Ну-у да. Шпи-инат - крутой чувак.
  Реальный чел он, но-о ему в стрельбе не везет никак
  Он пушку никогда - да в руки свои и не брал.
  И в своем рэпаке я его о-об... критиковал, йоу!
  Да-а, check da sound, ya!
  ШПИНАТ. Да закрой ты пасть, Гибсон. А то я тебе эту банку щас в рот засуну. Вот тогда и попробуй рэп читать!
  
  Он опять начинает метиться и опять промахивается. Разозлившись, он начинает палить беспорядочно. Банка в конце - концов сбивается. Вдруг чья-то рука выключает магнитофон. Парни оглядываются и видят, что на скамейке сидит Мастер.
  
  МАСТЕР. Неправда ли славный денек сегодня?
  ДИ. Ты прав, чувак.
  МАСТЕР. Не знаете, чем занять тараканов в своей голове?
  ШПИНАТ. Верно заметил!
  ДИ. А тебе чё от нас нужно?
  МАСТЕР. Хочу вас развеселить.
  ШПИНАТ. А это как?
  МАСТЕР. У меня есть для вас интересная игра.
  ДИ. Что за игра?
  МАСТЕР. Смотрите. Вот деньги. Это суперприз, и он уже ВАШ. Поздравляю, вы выиграли.
  
  Протягивает пачку денег.
  
  ДИ. О-о, мне нравится эта игра!
  МАСТЕР. Вот и замечательно. А теперь я объясняю правила нашей игры. Участвуют три человека. Водящий приходит сегодня через два часа в городской парк с небольшим черным чемоданчиком. Два играющих должны завладеть этим чемоданчиком. Кто первый принесет мне этот чемоданчик, тот и выиграл. Все понятно?
  ДИ. Ну, в общем, да. Не лохи. А что в чемоданчике?
  МАСТЕР. А это уже не важно. Это ведь только игра для вас. Если вы согласны, я поподробнее расскажу вам о технике игры.
  ДИ и ШПИНАТ (переглянувшись). Ну, да. Мы согласны.
  МАСТЕР. И так, уважаемые телезрители, мы начинаем нашу игру.
  
  
  Сцена 21
  
  
  Дом Ромы. Лифт.
  
  Наташа сидит в лифте и плачет. Внезапно двери открываются. В них стоит Леша.
  
  ЛЕША. Солнышко, ты опять плачешь.
  
  Леша садится на корточки напротив Наташи. Начинает гладить ее волосы. Вытирает с щек струйки слез. Наташа постепенно успокаивается. Затем он приподнимает ее за подбородок и осторожно целует в губы. Они приподнимаются и начинают обниматься. Двери лифта закрываются.
  
  Сцена 22
  
  Ночной клуб. Поздний вечер.
  
   Общий план клуба. Леша и Наташа заходят внутрь, здороваются со всеми. Ищут Дэна. Спрашивают у всех "А где же именинник?", "Где Дэн?" и т.п. Наконец, они его находят.
  
  ЛЕША. А вот и Дэн! Привет, дружище. С днем рождения тебя! Живи так, чтобы и тебе было хорошо и другим от этого хуже не было.
  ДЭН. О, спасибо, ребят. Очень рад, что вы пришли. Приятно видеть вместе такую классную пару.
  НАТАША. Спасибо, Дэн. Ты как всегда любезен.
  ДЭН (смотрит за спины ребят). Ага, а вот и Рома с Олей.
  НАТАША. Наша "сладкая парочка" явилась.
  
  Среди толпы танцующих появляется Рома и Оля. Играет тот же самый ди-джей, что и в СЦЕНЕ 1. Тут камера показывает в толпе Мастера. Наташа смотрит на него с явным интересом.
  
  ЛЕША. Пойдем, возьмем что-нибудь в баре.
  НАТАША (задумчиво). Пойдем.
  
  Подходят к стойке. Леша дергается под музыку. Наташа задумчиво попивает коктейль. Она смотрит, как к Дэну подходит какой-то человек. Человек поворачивается лицом, оказывается это Мастер. В руках у Мастера черный дипломат. Дэн о чем-то с ним довольно бойко переговаривается. Видно, что они с ним хорошо знакомы, он шутит. Мастер раскрывает черный дипломат. Достает оттуда белый пакетик. Дэн берет пакетик. Они жмут друг другу руки и расходятся. Наташа отвлекается от всего этого и пьет дальше свой коктейль. Леша берет ее за руку.
  
  ЛЕША. Давай потанцуем.
  НАТАША. Иди, я потом присоединюсь.
  
  Леша идет на танцпол. Начинает танцевать с другими девушками. По ушам бьет мощнейшее техно. Вдруг вокруг Леши музыка начинает стихать. Все люди вокруг его как бы расступаются. В его ушах снова нарастает сильный шум. Вспышка.
  
  
  Сцена 23
  
  
  Коридор. Бежит мальчик. Темно. Камера трясется. Тяжелое детское дыхание. Мальчик падает, поднимается. Бежит. В конце коридора появляется фигура. Это Мастер. Он улыбается. Картинка уходит "вне фокус"
  
  
  Сцена 24
  
  
  Больница. Палата.
  
  Леша обнаруживает себя в палате. Крупно появляется лицо Мастера. Леша поднимает глаза и видит, что над спинкой кровати нависает Мастер.
  
  ЛЕША. Опять вы.
  МАСТЕР. Да, молодой человек. Я тоже могу так сказать - "опять вы". Не пора ли вам разобраться во всем этом?
  ЛЕША. Вы можете мне помочь?
  МАСТЕР. Более того, только я смогу тебе помочь.
  ЛЕША. Я запутался в своих мыслях. Скажите, где я сейчас нахожусь и почему? Я словно тону одновременно в двух водоворотах, и меня отбрасывает из одного в другой. Скажите, какой же из них настоящий?
  МАСТЕР. А ты уверен, что двух?
  ЛЕША. Как... а сколько?
  МАСТЕР. Есть такой древний предрассудок, что человек перед смертью проживает всю свою жизнь заново. Так сказать, по второму разу видит все самые яркие моменты своей жизни. Но допустим, что жизнь не была достаточно полной? Допустим, что он не может вспомнить из своей жизни ничего хорошего, яркого, живого? Особенно, если это подросток, который не успел еще ничего толком испытать, ведь ему просто не хватило времени. Что этот человек может увидеть перед своей смертью?
  ЛЕША. Ничего.
  МАСТЕР. Ошибаешься, парень. Ты забываешь о том, что, не имея достаточного опыта в жизни, молодые обладают другим качеством - богатым воображением. И перед смертью их умирающий мозг выдумывает себе жизнь. То есть перед смертью они переживают не свое прошлое, а свое будущее. Будущее, которого у них никогда не будет. Так считали древние.
  ЛЕША. Зачем вы мне все это говорите?
  
  Мастер указывает пальцем на дневник дневник.
  
  МАСТЕР. Здесь. Здесь твой ответ, который ты ищешь.
  
  Леша опускает глаза на свой дневник, опять их поднимает, но Мастера уже нет. Леша берет дневник. Открывает его на ТОЙ странице. Начинает читать. Опять резко наплывают и исчезают кадры коридора. Леша приходит в ужас, отшвыривает дневник и выбегает в коридор. Идет в туалет. Заходит и видит, что на окне сидит Мастер и курит.
  
  МАСТЕР. Теперь ты все понял?
  
  
  Сцена 25
  
  
  Ночной клуб. Разгар вечеринки.
  
  Леша в забвении стоит на танцполе. Вокруг клубятся люди. Оля сидит в чил-ауте. К ней подсаживается Наташа.
  
  НАТАША. Оль, у меня к тебе есть серьезный разговор.
  ОЛЯ. Да.
  НАТАША. Ты знаешь, что я очень люблю Лешу и он тоже очень любит меня.
  
  После этой фразы Оля с издевкой смотрит Наташе в глаза.
  
  НАТАША. И вообще, у нас просто замечательные отношения. Я не хочу их испортить.
  ОЛЯ (усмехнувшись). А я то чем могу тебе помочь?
  НАТАША. Так вот, я просто хочу, что б ты никогда больше не общалась с ним. Я вообще не хочу, что бы ты приходила к нему, разговаривала с ним; что бы он вообще тебя больше не видел. Прошу тебя, исчезни из нашей жизни!
  ОЛЯ. Но как я это сделаю? Ведь у нас с ним много общих друзей. Мы с ним постоянно сталкиваемся.
  НАТАША (умоляя). Ну пожалуйста. Я заплачу тебе деньги. Сколько тебе нужно? (начинает рыться в сумочке).
  ОЛЯ. Наташа, о чем ты говоришь?! Что ты несешь?! Я не собираюсь делать то, о чем меня просишь! Я не-мо-гу!
  НАТАША. Ты,...ты хочешь увести его от меня... Ты хочешь сделать мне больно...
  ОЛЯ. Ничего я не хочу. Ты сама во всем виновата. Он не счастлив с тобой. Он тебя не любит!
  НАТАША. Неправда!
  ОЛЯ. Да, это правда! Знаешь, он спал со мной. Спал, даже когда уже встречался с тобой. И не раз. И для него это были маленькие мгновения блаженства и свободы. Он сам мне это говорил.
  НАТАША. Сука!
  
  Бьет Олю по лицу и, в слезах, выбегает.
  
  
  Сцена 26
  
  
  Екатеринбург. Городской парк.
  
  По аллее спиной к камере идет человек с черным дипломатом. За всю сцену мы так и не видим его лица, только спину. Он подходит к скамейке, садится, ставит радом с собой дипломат. Вдруг сзади появляются Ди и Шпинат. Ди бьет человека по голове. Человек падает. Шпинат быстро хватает дипломат и они вдвоем пускаются в бег. Они бегут по аллее из парка. Вдруг человек на скамейке приходит в себя и бежит за ними.
  
  ДИ (заметив погоню). Черт, придется его припугнуть.
  
  Достает из кармана воздушку и начинает стрелять. Человек от них отстает. Они выбегают из парка. Бегут по городу. По улице мимо них идет Леша. Они пробегают мимо него, Шпинат толкает его спиной, и скрывается вместе с Ди в арке дома. Леша заинтересованно на них смотрит и направляется к арке. В это время Шпинат и Ди обнаруживают, что дальше тупик. Они прячутся за углом коридора.
  
  ШПИНАТ (обращаясь к Ди). Ты прячься, я постараюсь отвлечь этого сукиного сына. Ты стой на стреме, а я припугну его этой пушкой.
  
  Леша заходит в коридор. Шпинат, прижав пистолет к щелке, напряженно ждет.
  
  
  Сцена 27
  
  
  Туалет больницы.
  
  Леша смотрит на Мастера.
  
  МАСТЕР. Я спрашиваю, ты все понял?
  ЛЕША. Мне страшно. Я не могу, ...не могу поверить.
  
  
  Сцена 28
  
  
  Дискоклуб.
  
  Леша с отсутствующим выражением лица стоит на танцполе. Смотрит, как играет Ди-джей. К нему подходит Рома. Кладет ему руку на плечо.
  
  РОМА. Леша, ты чего здесь стоишь один? Тебя Дэн везде ищет. Пойдем со мной.
  ЛЕША (тихо). Пойдем.
  
  Они заходят в чил-аут. Там сидит Дэн.
  
  ДЭН. Ну что, чуваки, у меня для вас есть один замечательный сюрприз.
  
  Он достает тот самый пакет, который дал ему Мастер.
  
  ДЭН. Настало время для настоящей вечеринки.
  
  
  Сцена 29
  
  
  Больница. Туалет. Мастер сидит на окне и курит, пуская дым в по стеклу. Рядом с ним стоит в забвении Леша.
  
  ЛЕША. То есть нет никаких двух водоворотов, никакой другой жизни?
  МАСТЕР. На самом деле, Леша, мы никогда не живем, мы всегда лишь надеемся, что будем жить. И пора тебе расстаться с этой надеждой, иначе твой коридор никогда не кончится.
  
  
  Сцена 30
  
  
  Дискоклуб. Чил-аут. Дэн, Рома и Леша внюхивают порошок и расслабляются. Они начинают входить в наркотический trip. Показываются кадры клубящейся толпы.
  
  
  Сцена 31
  
  
  Больница. Туалет. Мастер тушит окурок о стекло. Пепел сыплется вниз.
  
  МАСТЕР. В конце концов, Шопенгауэр сказал однажды: Жизнь есть ночь, проводимая в глубоком сне, часто переходящем в кошмар.
  ЛЕША. А вы знаете, когда эта ночь, этот сон могут закончится?
  МАСТЕР. Ты сам можешь на это ответить.
  
  
  Сцена 32
  
  
  Вход в ночной клуб. Полночь.
  
  Наташа выходит из клуба на улицу. Возле клуба ее ждет Мастер. Он подходит к ней, берет ее за руки, целует в губы.
  
  МАСТЕР. Не переживай, крошка, теперь все будет хорошо.
  
  Они уходят в ночь. Камера крупно показывает название клуба, сияющее в темноте.
  
  
  Сцена 33
  
  
  Больница. Туалет.
  
  
  Мастер спрыгивает с окна и идет прямо на Лешу. Леша пятится назад.
  
  МАСТЕР. А теперь, когда ты все понял, тебе придется осознать то, что ты не осознал вовремя. Этот Бог не любит заблудшие души.
  
  Леша хватается за голову, падает на колени и начинает стонать от боли. Мелькают кадры коридора.
  
  
  Сцена 34
  
  
  Ночной клуб. Чил-аут.
  
  
   Дэн, Рома и Леша торчат под порошком на диване. Вдруг Леша начинает стонать, дергаться. По его телу пробегает сильная дрожь. Дэн и Рома открывают глаза, обеспокоенно смотрят на Лешу.
  ДЭН. Что с ним.
  РОМА. Чуваку плохо - это у него уже второй раз.
  
  Показываются точно такие же кадры, что и в Сцене 1 (диджей и др.). Затем - крупно лицо Леши, у которого изо рта начинает идти пена. Ему снова кажется, что он бежит по коридору. Кадры коридора. Мелькание. Непонятные потусторонние звуки. Лицо Мастера, Наташи, отца. Коридор, бег. Дэн и Рома начинают суетиться. Наконец, повторяютя те же самые кадры, что и в Сцене 1 ( Стоп! Остановите музыку! ). Люди останавливаются.
  
  Затемнение.
  
  
  Сцена 35
  
  
  Темнота.
  
  
  На фоне замедленных кадров коридора раздаются звуки скорой помощи.
  
  ГОЛОСА ВРАЧЕЙ. Разойдись! Дайте капельницу! Электрошок! Ток! Еще ток! Проверьте пульс, сердце, дыхание! Еще ток!
  
  Коридор уходит в затемнение.
  
  
  Сцена 36
  
  
  Улица. Авария.
  
  
  Повторный кадр: вид сверху - Леша лежит на дороге, истекает кровью. Вокруг него бегают, суетятся люди. Камера отплывает от него вверх. Засветление.
  Коридор: мелькание расплывающегося светлого пятна. Раздается громкий дребезжащий звонок телефона.
  
  
  Сцена 37
  
  
  Дискоклуб. Смерть.
  
  Леша лежит на полу дискоклуба. Вокруг столпились люди. Камера отплывает от него и уходит в засветление. Звонок.
  Коридор. Пятно фокусируется. В конце коридора появляется человек. Леша добегает до конца коридора, видит, что в конце коридора стоит он сам. Камера перестает трястись. Засветление. Звонок.
  
  
  Сцена 38
  
  
  Туалет больницы.
  
  
   Мастер подходит к раковине и начинает мыть руки. В центре на коленях, обхватив голову руками сидит Леша. Вдруг он начинает мерцать и вовсе исчезает. Мастер остается в туалете один. Он умывает свое лицо. Крупно - капли воды, о мокрую плитку пола.
  
  МАСТЕР. Да, это забавно. Никто не получает свою жизнь короткой, люди сами делают ее такой.
  
  В туалет заглядывает медсестра.
  
  МЕДСЕСТРА. Мне показалось - здесь кто-то кричит. Вы с кем-то разговаривали?
  
  Мастер поворачивается к ней и улыбается.
  
  МАСТЕР. С духами, милая, с духами. Они повсюду (проводит рукой вокруг себя). Ты только послушай.
  
  Раздается звонок. Затемнение.
  
  
  Сцена 39
  
  
  Противный, дребезжащий звонок в темноте. Еще звонок. Еще один. Из темноты показывается телефон в Лешином доме. Трубку берет взрослая рука.
  
  ОТЕЦ. Алло.
  ГОЛОС ИЗ ТРУБКИ. Здравствуйте, это квартира Стрельцовых?
  ОТЕЦ. Да.
  ГОЛОС ИЗ ТРУБКИ. Алексей Стрельцов должно быть ваш сын?
  ОТЕЦ. Да, сын. А что случилось? Кто звонит?
  ГОЛОС ИЗ ТРУБКИ. Это из милиции. Он..., в общем в него стреляли из пистолета.
  ОТЕЦ. Что? Когда? Что с ним?!
  ГОЛОС ИЗ ТРУБКИ. В общем......он мертв.
  
  Трубка падает на пол.
  
  
  Сцена 40
  
  
  Леша бежит по коридору. Камера трясется. Вдруг в конце поднимается рука человека. Это Шпинат. Он достает пистолет и стреляет. К нему подбегает Ди с дипломатом.
  
  ДИ. Шпинат, что ты сделал?
  ШПИНАТ. Я просто его припугнул.
  ДИ. А почему он тогда упал?
  ШПИНАТ. Не знаю, давай посмотрим.
  
  Они склоняются над лежащим Лешей. Шпинат щупает пульс. Пульса нет. Леша не дышит.
  
  ДИ. F*ck! Ты убил его!!
  ШПИНАТ. Но как.... Это же ...ненастоящий пистолет... Ничего не понимаю, Ди, что происходит?!!
  
  У них за спиной появляется Мастер.
  
  МАСТЕР. Чувак, веришь или нет, но в мире остается еще много непонятного. Жизнь полна загадок. Просто, мы на них редко обращаем внимание.
  
  Он подходит к Ди и берет у него дипломат.
  
  МАСТЕР. И поверь, это еще не самая большая загадка в твоей жизни.
  
  Он берет из дрожащих рук Шпината пистолет, рассматривает его с явной заинтересованостью и вышвыривает его в кусты. Шпинат и Ди внимательно смотрят за его действиями. Мастер явно в хорошем расположении духа. Он проходит по коридору, перепрыгивает через труп Леши. Поворачивается к Ди и Шпинату.
  
  МАСТЕР. Приятно было с вами пообщаться. Кто знает, может быть мы еще и встретимся.
  
  Он поворачивается к ним спиной и уходит в коридор. Секунда - и его фигура с дипломатом исчезает во тьме.
  
  
  Конец.
Оценка: 4.09*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"