Ал Олег : другие произведения.

Кукушата и гнездо разврата

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему на них нет лица, почему на них только рожи... почему все они как один, на чертей и бесов похожи?

   []
  
  Кукушка из засады высматривает подходящее гнездо.
  В подходящий момент, она в течение нескольких секунд, подкладывает в чужой дом свое яйцо.
  После того, как кукушонок вылупится и окрепнет, он выбрасывает всех птенцов из гнезда хозяев.
  ...
  С Россией идёт-ведётся война на поражение. Война идёт по всем мыслимым фронтам.
  Война - экономическая, война информационная в СМИ по TV, в интернете, война горячая - в отдельных точках планеты, теперь нам объявлена война - культурная.
  Оскатинить, обезличить, вогнать в депрессию, напугать, испоганить душу народа.
  Создать ситуацию - конца времён, когда: нет ни государства, ни племени, ни семьи,- каждый за себя и каждый против всех.
  Так гораздо лучше, эффективнее решается главная задача врагов - освободить огромную территорию от населения, не желающего стать рабами Мамоны.
  По главному информационному каналу, -впервые, открыто объявили о прошедшей второй мировой войне, как о специальном проекте аннигиляции славянского и германского населения планеты.
  Финансирование той войны, одновременно и России и Германии, осуществляли финансовые кланы Рокфеллеров и Ротшильдов.
  То, что публично слили этих старых паразитов в общедоступный эфир говорит только о том, что на их место пришли более молодые хищники, подобные Билл Гейтсу и Илону Маску.
  
  Европа, включая всю российскую часть в мае 1945 года, была в руинах.
  
  Кому это было выгодно? Америке?
  В безпрецедентной, информационной планетарной войне -да!
  Но на самом деле война нужна была и спланирована кучкой заговорщиков: паразитами - ростовщиками.
  Ростовщикам по зарез нужна новая мировая война - нужно погасить накопленные долги... более 20 триллионов у.е. и уничтожить заодно 6-7 миллиардов человек.
  Сейчас на нашей планете 7.549.475.000 человек. В идеале должно остаться около 500 миллионов - столько, сколько было во времена Колумба.
  За один год нарождается население эквивалентное населению Германии.
  Разорить гнёзда всех земных певчих птиц.
  А почему враги человечества теряют время, медлят, зачищают окраины, периферию будущих владений?
  Как это не парадоксально - но им приятно.. и выгодно играть в cвою долгую, много ходовую и крайне замысловатую игру.
  Они и так живут, пользуясь всеми мыслимыми благами цивилизации.
  Они недоступны, - как объекты физического уничтожения.
  Они исключили любую гласность, касающуюся их текущей деятельности и планов.
  Мы можем наблюдать только внешнюю рябь на поверхности политики плутократов.
  История последних двух тысяч лет, в которой не было периодов мира без войн, свидетельствует о том, что война и насилие - есть сознательный инструмент интернационала паразитов.
  Безсовестные твари сбиваются в банды и творят свою власть на крови.
  Они не являются людьми.
  Это биороботы, созданные божком-сатаной Иеговой.
  Люди для них - рабы.
  Они открыто говорят нам - вы "рабы божьи".
  Об этом божке Христос сказал- ваш отец Дьявол, а вы хотите исполнять похоти его!
  Но Создатель сварганивший всё сущеее - есть Отец для нас, он любит и заботится о нас, даруя безвозмездно огромный храм вселенной, замысловатые сюжеты любви и саму благодать --- жизнь.
  Что такое сегодня Трамп?
  Трамп, выбранный на волне надежд рядовых американцев, загнан в зиндан, специально вырытый для него на лужайке перед Белым домом.
  Его дразнят как павиана в зоопарке: вертят задом, плюют сверху через решётку, показывают ему язык.
  А что Трамп... - он выпрыгивает из штанов, размахивает клешнями и выпускает огонь и ярость из всех своих дыр.
  А кто такой Мак Кейн? --- замогильный голос вселенских паразитов, усевшихся на олимпийском холме мировой власти --- спикер анальной ре эволюции.
  А почему плутократы терпят Путина?
  Убрали Кеннеди, Милошовича, Саддама Хусейна, Каддафи... куда то пропал Ахманидежад, гнобят лидера Венесуэллы, бомбят и демонизируют уже пять лет Башара Асада...
  А Путина не трогают...
  Путин (в тёмную) нужен им,- как тот самый коршун похожий на кукушек на болоте паразитов.
  К нему приставлен смотрящий вертухай - иудейский поп Лазар.
  Для уничтожения населения всегда необходимы - молот и наковальня.
  Только такой механизм может действовать, на понятных для населения основаниях, и только такой механизм (молот и наковальня) с точки зрения мировых людоедов, может дать эффективный, легитимный погром населения, не вписавшейся в номенклатуру Novus Ordo Seclorum.
  Накопить на границе России две радиоактивные массы, в целом составляющую-критическую и, соединив их в подходящий момент, запустить цепную реакцию аннигиляции человечества.
  
  Модифицированный план "Барбаросса 2" -такой сценарий исполняется на наших глазах.
  
  Из программы по уничтожению России:
  "Средний русский всегда должен быть нищим и безправным, испытывающим всюду множество неудобств и повседневных бюрократических рогаток.
  Массовая нищета должна порождать массовое бес-культурье, а оно должно порождать
  -массовую преступность.
  Нужны действия по доведению:
  - до самоубийств,
  - инфарктов,
  - кровоизлияний в мозг,
  - обмороков и других состояний, посредством
  - хамства,
  - наглости,
  - издевательств,
  - унижений,
  - оскорблений при полной безнаказанности.
  
  Использовать секс для разврата молодежи, распространения половых извращений, увеличения конфликтов и по той причине разводов, и в сумме для сокращения численности населения."
  
  В последние 5 лет волна агрессии культурной ре-эволюции нарастает в геометрической прогрессии.
  
  Для этой ре-эволюции нужны паразиты особой породы.
  
  почему на них нет лица,
  почему на них только рожи...
  почему все они как один,
  на чертей и бесов похожи?
  
  Гельманы, познеры, гозманы, урганты, зильбертруды, сванидзы, лошаки, райхенгаузы, шлосберги, чхарти-швили ... легионы бесов и чертей.
  Теперь на свет был явлен: К. Серебренников, 1969 г.р. (Ростов-на-Дону), еврей, гомопедераст.
  Но почему он Серебренников, а не Сребреников?
  Не было такой фамилии у славян - Серебренников
  Ведь тогда у кукушонка должен быть пращур "серебренник"
  Но был только князь Серебряный (А. К. Толстой) и это соответствует правилам образования фамилий - прозвищ в соответствии с традициями и духом русского языка.
  Ещё была монета - сребреник, которой расплатился за предательство с Иудой Искариотом синедрион около 2000 лет назад.
  Поскольку исторической родиной названного субъекта является территория, находящаяся в районе древнего иудейского царства, то логично называть его - Зильберманом, т.е. "серебряным человеком".
  Откуда он свалился?
  Кто и для чего его подкинул в дупло театра имени Н.В. Гоголя?
  У Зильбермана была особая миссия - использовать площадку имени Гоголя против Гоголя.
  В передаче "Поединок", В. Третьяков - И. Райхельгауз, состоявшейся 31 августа 2017 года, Третьяков, декан высшей школы телевидения МГУ прямо сказал Райхелю, что задержание квази-режиссера, не имеющего профессионального образования, есть акция - политическая.
  Это заявление либеральная группа поддержки Райхельгаузена встретила - ликованием.
  - Не за воровство... не за мошенничество в особо крупном размере посадили на диван, под домашний арест содомита - извращенца, - это акция по укрощению талантливого творца, " ледокола и крейсера Авроры современной культуры."
  Третьяков:
  - Его ввели в культуру, в том числе и в отношении предполагаемой власти.
  Было, по всей видимости, прикрытие на достаточно высоком уровне для той порнографической деятельности которую осуществлял Серебренников...
  Далее Третьяков спросил:
  - Есть ли разница между художественным и анатомическим театром?
  Райхель ответил так:
  - Нужен некий новый приём - труп на сцене - это признанный мировой общественность современный художественный приём.
  - То есть смерть - есть конечная цель вашего искусства? - спросил Третьяков.
  
   []
  У Рейхенгауза есть ещё один приём:
  "Плотно закрыв дверь, Райхельгауз усадил меня на диван.
  Сам сел рядом, придвинулся вплотную, положил руку на мое колено:
  - Ну, что ты мне покажешь? Я отодвинулась и, с трудом преодолевая брезгливость, ответила:
  - Ничего.
  - Тогда зачем пришла?
  - Думала - поступаю в театр. Не ожидала, что попаду в бордель.
  - Мой театр начинается с этого дивана, - заржал Райхельгауз.
  - Ну ладно, кончай ломаться, иди ко мне."
  
  На экране, в течении всей передачи "Поединок", висела электронная табличка с оценкой позиции дуэлянтов.
  random - выборка имеет такой вид:
  5987 : 448, 8006 : 477, 9350 : 503, 28680 : 1646, 34012 : 2017
  В конце передачи голос за кадром объявил:
   - C большим перевесом победил Виктор Третьяков.
  А что стоит за этим перевесом? За этим перевесом стоят реальные люди России.
  За этим перевесом стоит отношение населения нашей страны к ворам и извращенцам, захватившим власть в стране.
  Если поделить каждую из представленных вторых цифр на первую, то получится в среднем - 0,058 или 5,8 процентов.
  Это давно известная, репрезентативная цифра серпентария России по отношению к её общему населению.
  
  Московский драматический театр имени Н.В.Гоголя ведёт свою историю с 1925 года.
  Тогда при Центральном комитете профсоюза железнодорожников был организован --- Передвижной театр драмы и комедии.
  Возглавил его Кирилл Голованов.
  Своё нынешнее помещение на улице Казакова театр получил в 1943 году.
  У здания к этому моменту уже имелась своя история.
  Построено оно было до революции как депо.
  Позже, в 1925 году, там разместился клуб, а затем и театр.
  С 1987 по 2012 годы художественным руководителем театра являлся народный артист РФ С.И.Яшин.
  7 августа 2012 года новым художественным руководителем театра без согласования с труппой назначен Кирилл Серебренников.
  В сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о реформировании театра и превращении его в "Гоголь-центр".
  
  В 2011 году Сребреников изобрёл проект "Платформа".
  Министерством Культуры РФ в 2011-2014 году на перформансы Сребреникова были выделены 214 миллионов рублей из федерального бюджета.
  Чтобы удобнее было отжимать госбюджет, создана НКО "Седьмая студия" и фирмы - однодневки.
  Шайка воров разрабатывала свои планы под шифром "Платформа" и умножала реальные суммы на заоблачные коэффициенты.
  Затем эти культуроргеры предоставляли свои сметы в Министерство Культуры.
  Получив деньги и отжав из них до 90 процентов с помощью "помоечных контор", вечные бендеры рисовали отчёты, где красиво показывали, как добросовестно потратили они деньги на святое искусство.
  
   []
  Лысина мёрзнет, значит дело было зимой - изящно считает: чорт его забери - "Cколько наворовал?"
  В результате финансовых махинаций, Зильберман похитил не менее 68 миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета.
  В интернете есть сведения, что за всё время своих воровских упражнений, Зильберман обкусал --- до миллиарда казённых средств.
  
  Но почему, вся эта хитрожопая возня велась за государственный счет?
  Зильберман топтал русскую культуру.
  Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы ( 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005),
  Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Юрьев день (2008), Отморозки (2011).
  Он глумился над душой России - над её литературой.
  Он воровал у нее сюжеты, присваивая внешнюю оболочку, влезал в неё, как делает это любой паразит, чтобы насладиться телом и кровью своей жертвы.
  Он влез в "Мёртвые души" Гоголя и сотворил из них бешеный собачий питомник.
  Он сотворил "Голую пионерку" и публично на сцене изнасиловал девочку-ребенка солдатами красной армии.
  Результат - восторги ненавистников России .
  И все это он делал с садистким обдиранием лихвы со счетов предъявляемых государству к оплате тусовки либеральной шпаны.
  История "Гоголь-центра" - это история бандитского захвата, диффузии ненависти, подлости, истерического глумления над выстраданным за века цивилизации гуманизмом человека.
  
  Явившись на глаза коллективу театра, настырный кукушонок запищал:
  
   []
  - Алллллёёёёеееееёё... гарааааажжжжжж
  
  Он пришёл в банду? Он пришёл паханить!
  Так --- Зильберман задал тональность иудиной власти в коридорах и на сцене, в которых обитала душа Гоголя.
  Гадить и пакостить пришёл:
  "Мама подруги нашего сына рассказала, что на каком-то собрании в балетной школе, где занимается ее дочь, режиссер Кирилл Серебренников сказал так:
  "Я - режиссер. Если я скажу актеру сделать минет - он делает".
  
  Негодяй начал с того, что стал выбрасывать из гнезда практически всех птенцов родных театру Гоголя.
  Театральная труппа взбунтовалась возмущенная тем, что к руководству театра пришёл какой то самозванец, не имеющий высшего театрального образования.
  - У нас начали увольнять людей, - разнеслось в стенах Гоголь-театра.
  - Говорят, если не напишешь заявление сам, то будут действовать жестко и все равно вынудят уйти.
  - Поначалу уволилось 14 человек и мы все ждем, что навсегда покинем стены театра.
  
  В интернете набирает вес, комментируя актуальные вопросы общественной и культурной жизни Ольга Четверикова.
  Родилась 18 июня 1959, к.ист.н., кафедра истории и политики стран Европы и Америки.
  У неё есть цикл публикаций на тему:
  Новый мир извращенцев, как всемирная содомская антицерковь.
  Она пишет:
  "Гомосексуальные отношения являлись либо частью храмовой проституции, либо входили в ритуал возрастной инициации, при котором мальчики становились подчинённым объектом взрослого гомосексуала.
  
   []
  С помощью такой инициации у них подавлялась свобода воли, и они слепо подчинялись племенным вождям-жрецам.
  Подобный мистический ритуал существовал и в Древней Греции, в Афинах, где
  
  гомосексуализм был институционализирован и обеспечивал юношам из богатых семей получение мест в управлении государством."
  
  "... никто не мог сравниться с Гелиогабалом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, будучи воспитанным в Сирии как священник Ваала.
  Он вошёл в Рим в сопровождении сирийских священников и евнухов, одетый в шелка, с подкрашенным алым щеками и подведёнными глазами. Различные историки утверждают, что он собрал римских гомосексуалистов и обращался к ним как мальчик-проститутка; надевал парик и стучался в двери борделей; пробовал заставить докторов превратить его в женщину; отдавался для содомии, исполняя в пантомиме роль Венеры; публично целовал гениталии своих фаворитов и, как и Нерон, формально женился на одном из них...
  Первым трактатом в защиту, ратовавшим за его (гомосексуализм) декриминализацию, стало "Эссе о педерастии", написанное в 1785 г. известным английским "просветителем" Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма, исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению."
  - Очевидно, - писал Бентам, - что оно (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания.
  Напротив, оно приносит удовольствие...
  Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться?
  Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие."
  
  Гомосеки ликуйте, - настала пора... машина дрочки налажена --- для вас пригодится любая дыра и даже замочная скважина!
  
  Батлер поучает:- человек не определяется данной ему природой, а структурируется или форматируется: 'половое поведение не заложено в наше глубинное 'я'.
  Оно рождается из опыта, из наших отношений с другими, под влиянием сложных психических механизмов'
  Это заявление - дьявольская ложь дегенерата.
  Именно мать Природа придала нам всем живущим на планете существам формы и правила поведения для жизни, творимой ей уже сотни миллионов лет.
  Гебельс наставлял: - чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё уверует тупое стадо и станет молиться на нас.
  
  К пункту Батлера:
  "занимаются этим только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие"--- нужно особенно внимательно присмотреться и поразмыслить.
  
  Действительно, - ловко придумано: совершенно официально, на полном серьёзе, за счет культурного фонда Российской Федерации начать пропаганду всех видов извращений - содомских наслаждений в театре имени Гоголя.
  Дальше пропагандисты тухлой вены понадеялись на то, что быдлятина... те ватники стерпят, проглотят, промолчат и примут за неизбежность продвижение прогресса идей свободы извращений, демократии шпаны и толерастизма ЛГБТ.
  Но на самом деле, в реальной жизни, задний проход человека не предусмотрен природой для запихивания в него мужского полового члена.
  Во первых, он просто может быть забит калом, во вторых он не выделяет субcтрат, позволяющий плавно и безболезненно внедрять в толстую кишку детородный агрегат и, кроме того, в нём всегда наличествуют патогенные микроорганизмы.
  Многие помнят телеведущего программы "Серебряный шар" --- Вульфа - может из этой программы вылупился кукушонок Сребреников?
  Вульф знал подноготную всех артистов театра и кино прошлого века.
  С большим удовольствием, со смаком он пересказывал все сплетни, которые накопила театральная тусовка того времени.
  Вульф был - "петухом".
  И хотя Бентаму было очевидно, что использование заднепроходного отверстия в целях маструбации мужского достоинства "не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться", ----- у Вульфа в жопе поселился рак.
  Вульф был приятным человеком во всех отношениях.
  Поэтому на его рака ополчились лучшие светила: профессора и академики отечественной и зарубежной науки.
  Но раку на всех было - насрать.
  Ему было тепло и уютно в означенной, весьма благообразной жопе... и он не сдавался.
  Как ни шаманили жрецы науки, какие приемы и инструменты они не использовали для того, чтобы напугать и выгнать чортова рака, рак победил всех.
  Да и то сказать - ну катастрофически неудобное место для гуманистической работы эскулапов выбрал Вульф.
  
  "и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам,--- получали в самих себе должное возмездие за свое заблуждение"
  
  Я, так же хорошо помню телевизионную передачу, в которой молодая и очень красивая женщина перебирала на столе сексуальные игрушки, в частности, она взяла в руки cиний резиновый предмет, похожий на обычную сардельку и сказала, что этот предмет специально создан группой дизайнеров для анала, и что люди купившие это приспособление и, воткнув его себе в зад, - испытают приятное томление.
  А дальше -- шиииииирррокааааастраннаааааммммоооояяярррродннаяяяяяя...
  А что было бы ещё, ещё дальше... что бы было при удачном продвижении перфомансов Зильбермана.
  Скорее всего, после первого этапа заднепроходной обработки электората, в зале Центра сексизма стали происходить оргии и сатурналии превосходящие по размаху то, что творилось в дворцах и термах древнего Рима.
  Потом... наверняка припомнили бы чудака Чумака, который в своё время заряжал старушкам духом своим бутылки с водой через экраны телевизоров.
  Вижу такой сюжет: Зильберман на своей презентации эксклюзивного проекта, транслируемого через центральные каналы телевидения, вынимает свой член и маструбирует, а телезрители, удобно устроившись на диване в позе рака со снятыми портками, испытывают приятное томление.
  ...
  
  Мужчина, соединяясь с женщиной, держит в руках совершенный музыкальный инструмент, подобный виолончели искусного мастера - Николы Амати.
  Струны, покорно следуя за смычком откликаются... и светлыми звуками радости и грустными... разлуки.
  Любовь двух, дополняющих друг друга совершенных существ, обретается в майских цветущих садах.
  На влюблённых сыплются белые лепестки вишнёвых цветов, они вдыхают ароматы благой, наполненной теплом, негой, пеньем птиц созданной для них стараньем и заботой прекрасной матери - природы.
  Погрузившись друг в друга и сердцем и душой, они созидают начало новой жизни, совершается чудо - творится симфония, которая позволит этим избранным, пройти через портал времени в новый виток Жизни без-конечной... - а влюблённые, - подобно тому как гусеницы превращаются в бабочек, так же вдруг, чудесным образом - превращаются в мать и отца.
  
  Напротив, мужчина... соединяясь с мужчиной, держит в руках - деревянный фагот.
  Из трубы фагота выходят низкие, сиплые звуки.
  Мелодия, извлекаемая от совместного творчества этих музыкантов - атональна и напоминает додекафонию Шенберга.
  Попытка извлечь радость из такой затеи, заканчивается миксом из крови и дерьма.
  Аромат зловония, иcходящего из фагота и от большого натруженного пальца солиста, наполняет пространство симуляции любви .
  C отказом от пола, содомиты отказываются от данного Природой предназначения.
  Дьявольская музыка этих существ, отверженных природой, --- есть прелюдия смерти.
  
  В "Дневнике писателя" за 1873 год Достоевский говорит:
  --- "если дело продолжится, если сам народ не опомнится...
  то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов...
  
  Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным.
  
  Но-
  Не раз уже приходилось народу выручать себя!
  Он найдет в себе охранительную силу, которую всегда находил; найдет в себе начала, охраняющие и спасающие,
  - вот те самые, которых ни за что не находит в нем наша интеллигенция.
  
  Не захочет он сам кабака; захочет труда и порядка, захочет чести, а не кабака!"
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"