Аннотация: Статья 4-я, неожиданная, но всё на ту же тему. Жизнь и мёртвое существование в критической фазе противостояния.
Статья 4-я, неожиданная
или
С Новым Goddamn тигры-людоедки
0-00
Статья 4-я, неожиданная, но всё на ту же тему, - состоит из четырёх частей.
Часть 1-я, "Пророки и пророчества". Содержание - информированный пессимизм.
Часть 2-я. Коды "Аватара". Содержание - информированный оптимизм.
Часть 3-я. Разное.
Часть 4-я. Ответы на заявки. Содержание - практика.
1- 01
После того, как в организме воцарилась демократия,
Все внутренние органы были спешно приватизированы.
Контрольный пакет акций сердечной мышцы
Приобрели трупные черви,
Обожающие вкусную падаль.
Подлинная история Адама Кадмона
Это пустяки, что много людей и много умов, -
У человечества один разум,
И он начинает мутиться.
Л.Андреев "Красный смех"
Лучше быть живым параноиком,
Чем мертвым болваном с верой в человечество.
В.Зыков "Владыка Сардуора"
Литературные критики прошлого отмечали, что весь цикл рассказов о Шерлоке Холмсе умещается в произведении Эдгара По "Убийство на улице Морг". Примерно то же самое возможно сказать и о другой паре авторов. Практически вся информационно-энергетическая составляющая творчества "тёмного визионера" Г. Лавкрафта как бы проистекает из рассказа его предшественника, Леонида Андреева, - "Красный смех".
Кстати, рекомендую найти и прочитать. Есть вероятность того, что фабула данного произведения может стать реальностью нашего общего ближайшего будущего.
1- 02
Как уже говорилось в "Русском НЛП...", на рубеже 19-20 веков центр изучения и практики паранормальных явлений христианской цивилизации переместился в Россию. И ярчайшим представителем "эмпатического визионерства" в литературе являлся рекомый уже Леонид Андреев.
При прочтении его произведений происходила тогда (частично может произойти и сейчас), - "эмпатическая визуализация" чего-то ИНОГО.
Понимаю, что термин несколько не корректен. Всё же "эмпатия" есть чувствование, а "визионерство" есть разновидность видения. Но, за неимением королевы имеют и горничную.
Именно в атмосфере общественной тяги к ИНОМУ шло детство Даниила Андреева, сына писателя, преемника странного дара восприятия не ведомого иными.
1- 03
Если применить современную терминологию "ненормальщиков" или "непривычников", то Д.Андреев - это типичный контактёр. Он получил откуда-то пакет информации прямиком в свою сущность, а оттуда через какое-то время она "раззиповалась" в его дневное сознание.
Сразу отмечу, что сам Д.Андреев это прекрасно понимал и не раз подчёркивал, что описываемое им обязано отличаться от реальности вследствие неизбежности искажения при передаче и изложении.
Что сразу же отличает его от иных контактёров, вещающих с пеной у рта и остекленевшими глазами некие Великие Истины.
Особо отмечу, что в раннем исламе долгое время существовал апокриф. Гласящий, что во время того, как Аллах диктовал Мохаммеду Коран, шайтан подсуетился и таки нашептал на ухо пророку кое-что из своего. Что также оказалось внесено в текст Корана. Про сей апокриф вспомнил писатель Салман (Соломон, Шломо) Рушди в книге "Сатанинские стихи". За что исламский суд Ирана заочно приговорил его к смерти.
Яркий образ нашёптывающего шайтана следует держать в памяти при знакомстве с откровениями ЛЮБОГО контактёра. Война в тонком мире - увы, реальность.
1- 04
Толчком к написанию конкретно этой части статьи послужил ряд сообщений СМИ о том, что некие инопланетяне активно плодят мутантов. То есть, выводят некую гибридную расу, скрещивая свой вид с представителями современного человечества. В потоке сообщений и молодые девушки с изношенной многочисленными родами маткой, и представители мирных сексуальных контактов с пилотами НЛО, и многое иное.
Одни ждут рождения альдебарановичей, причём сплошняком царей соломонов и эйнштейнов. Другие утверждают, что не альдебарановичи это и не альфа-центравровичи, а совсем даже и шайтановичи.
Официальная наука безмолвствует, как народ у Пушкина.
Короче, полная путаница и неразбериха. То есть плюрализм и полный мозговой демократиздец.
1- 05
Автор сих строк и сам является сторонником версии постоянного постороннего воздействия на нынешнюю человеческую цивилизацию.
Однако, - следует учитывать вот что. Агенты влияния работают на заказчика за плату. Вон тот же Борис Ельцин. Общенародный референдум по поводу судьбы СССР дал цифру более 80% ЗА сохранение целостности государства. Но хозяевам Б.Ельцина и остальной шайки демократов требовался развал. "Divide et impera", "Разделяй и властвуй", - закон поведения любого атакующего хищника. Б.Ельцин самовластно дал толчок развалу, за что ему дали командора мальтийского ордена. Что в масонской среде весьма значимо. Есть заказчик, есть работа, есть оплата.
А что мы имеем в области НЛО на земном шаре?
Жалкие кучки энтузиастов. Частных.
А вот на государственном уровне идёт продвижение и пропаганда сатанизма. И фильмы Дэвида Айка - документальное тому подтверждение. Сатанинская символика официально введена на государственный уровень множества государств. Законы демонического общежития: "Человек человеку волк", "Кто силён, тот и прав", "Прав не тот, кто прав, а у кого больше прав", "Я начальник - ты дурак" и т.д. - активно внедряются кинематографом, СМИ и пр. в общественное сознание. "Американские геологи обнаружили над залежами американской нефти какую-то арабскую страну". Ха. Ха. Ха.
Грубо говоря, сатанизма на планете не просто до х.я, а таки до е..ни матери. Детали мы разбирали в предыдущих статьях.
На этом фоне суета вокруг НЛО выглядит хорошо продуманной кампанией по дезинформации. Соберите вместе хотя бы сотню изображений "кругов на полях", таки таинственно-возбуждающих по одиночке. И посмотрите в сборке. На том же сайте Панина (http//: i-panin.ru). И вы чётко убедитесь в скудости замыслов рисовальщиков. Создаётся ощущение, что группе чиновников вручили фантастическую технику и велели изобразить что-нибудь этакое для развода лохов в планетарном масштабе.
1- 06
В предыдущей статье мы уже говорили о демонах. Повторимся. Итак, демоны первого рода есть высоко технологичные киборги с "современной моралью" в качестве программного обеспечения. Волшебная палочка есть пульт дистанционного управления. Мифологическое разделение на архидемонов и адские легионы есть разделение на собственно киборгов и их исполнительные кибернетические устройства: бустеры, терминаторы и пр.
Демоны второго рода есть прогрессировавшие демоны первого рода. Сменившие, в частности, своё модифицированное имплантантами, но всё же смертное тело на бытие в полевой форме. Примером чего служит широко известный полтергейст.
Непривычно?
Несомненно!
Есть желание познакомиться поближе с данной темой?
Тогда - в путь!
1- 07
Даниил Андреев. Родился в 1906 году, умер в 1959-м. Черновики "Розы Мира" писались во Владимирской тюрьме, а сама книга в те 23 месяца жизни, что остались смертельно больному человеку.
Тексты его работ можно подразделить на расшифровку полученной извне информации и собственные рассуждения. Рассмотрим сейчас по большей части второе, с малыми вкраплениями первого, ибо собственные рассуждения любого визионера, контактёра и пр. позволяют оценить степень здравости его рассудка.
В общем и целом Даниила Андреева можно сравнить с Александром Грином. Тяжёлая жизнь неизбежно порождает мечты о светлом и справедливом будущем. В этом смысле "Роза Мира" и "Алые паруса" тождественны.
Если же посмотреть на оценку Д.Андреевым реалий окружающего мира, то увидим, что данная оценка разумна, справедлива и объективна. Что говорит о здравости его души, разума и ума.
Примеры? Пожалуйста.
1- 08
Цитаты даются по изданию "Роза Мира" Москва "Руссико" 1991 год. Для других изданий приводится ссылка в скобках после цитаты.
ПРИМЕР Љ 1.
Оценка роли и состояния рабочего класса в СССР. Учтём, что роман Дж.Оруэлла "1984" в советских тюрьмах был абсолютно не известен.
С.212. "Духовной - в точном смысле слова - продукции рабочего класса не существует вообще; его интеллектуальная продукция ничтожна. Рабочий класс - не венец творения, а его трагедия, его - memento mori, грозное напоминание о том, что миллионы людей, потенциально ничем не отличающиеся от остального полноценного общества, осуждены этим обществом на духовное скопчество, на культурное вырождение, смягчаемое лишь тем, что эти несчастные в подавляющем большинстве сами не понимают всего ужаса своего положения. Утратившие связь с матерью-землей, и не вознагражденные за это приобщением к мировой культуре, психически искалеченные вечной возней с машинами, эстетически колеблющиеся от красот индустриального пейзажа до частушки и пошлой олеографии, эти люди становятся жертвами одуряющей скуки, как только оказываются наедине с самими собой. Они как огня боятся тишины, ибо тишина ставит их лицом к лицу с их душевной опустошенностью. Природа для них мертва, философия - смертельно скучна, искусство и литература доступны им лишь в самых сниженных своих проявлениях, религия возбуждает в них лишь высокомерную насмешку невежд и только наука вызывает чувство инстинктивного уважения, как нечто, бесспорно высшее, чем они. Их отдых - карты, водка, домино, спорт, примитивный флирт да кинематограф. И пусть не лгут, будто я клевещу на этих людей: им слишком долго кадили фимиамом, их растлевали потоками демагогической лести и лжи; приходит время, когда перед ними поставят их собственные ничем не разукрашенные портреты...
Смысл индустриализации ещё и в том, что она произвела насильственную ломку психологии крестьянства и интеллигенции, заставив Россию, как выразился один иностранный журналист, "мыслить машинами", а в обществе распространяя тот психологический режим, который был до этого свойственен рабочему классу: психологический режим, при котором все расценивается мерилом практической полезности, все чувствуют себя винтиками в государственной машине и считают это нормой; режим, при котором вырождается искусство, становится государственной проституткой литература, умирает религия, опошляется культурное наследие и выхолащивается этика: психологический режим бездуховности.
...Самый талантливый театральный деятель той эпохи, Мейерхольд, выворачивая классиков наизнанку, культивировал тот урбанистический, конструктивистский оголено-схематический стиль, который приводит на память стиль массовых действий в Друккарге. И еще поразительнее было отражение архитектурного стиля игв конструктивным стилем тех зданий, которые возникли среди русских городов в 20-х годах и в начале 30-х: лишенные каких бы то ни было украшений, это были сочетания кубов, ромбов, параллелепипедов - голых геометрических форм - при явном пренебрежении закругленной линией. Потребовались усиленная инвольтация из Фогаранды, чтобы приостановить дальнейшее выхолащивание, или лучше сказать "игвизацию", зодчества"
(книга 11, глава 2)
Неплохо для 1959 года (или даже ранее)? Не так ли?
Что можно добавить по этому поводу?
Коммунизм как доктрина есть провокационное паразитирование на тяге к справедливости. Произведено сие путём путаницы понятия "творчество" и понятия "производство". Дескать, если производитель, то и творец. Увы. Чистый производитель есть автомат, вроде робота-сборщика на конвейере.
Производство - функция тела, творчество - функция души.
Это как ум и разум, о чём мы говорили во второй статье.
1- 09
ПРИМЕР Љ 2.
Нынешние "патриотические" вопли в Интернете про утраченный рай СССР побуждают меня привести ещё одну цитату.
С.213-214. "Мало-помалу квазицерковь выработала и квазикульт. Вместо жалких, кустарных антирелигиозных маскарадов в дни церковных праздников упор был взят теперь на устройство грандиозных массовых шествий, парадов и помпезных действий в дни праздников революционных, на хоровое исполнение партийных квазипсалмов и квазиакафистов и на поклонение квазимощам, покоившимся в квазихраме у стен Кремля.
Средствами экономического и внеэкономического принуждения на службу квазицеркви было привлечено все - от художественной литературы до цирка, от сцен ведущих театров до ресторанных эстрад. Стержнем же этой системы было сделано так называемое просвещение, то есть лестница образовательно-воспитательных и научных учреждений от детских садов до Академии наук СССР.
Человек какого о б р а з а воспитывался этой всеобъемлющей педагогической системой? Каков был ее идеал?
Она развивала в испытуемом смелость, ибо смелость эта была нужна государству для борьбы с врагам и для грядущих боев за всемирную власть. Воспитывалась воля, но такая воля, которая покорна государству и квазицеркви и тверда в осуществлении их - и только их - директив. Воспитывалось чувство товарищества, но товарищества по отношению только к тем, кто неукоснительно и твердо отстаивал дело именно этого государства и этой квазицеркви. Воспитывались правдивость и честность, но честность особого рода: такая честность, когда человек, не колеблясь, предаст товарища, друга, отца, выдаст любую доверенную ему тайну, если они хотя бы в деталях противоречат интересам государства и указаниям квазицеркви. Воспитывалось творческое отношение к труду - все ради эффективности трудовых процессов в интересах той же квазицеркви и того же государства. Поощрялась жажда знания, но направлялась она по строго определенному руслу: такому руслу, которое обеспечивало технический прогресс и формирование определенной идеологии. Все это окрашивалось тщательно культивируемой, выращиваемой, питаемой, поливаемой, подогреваемой ненавистью к врагу, причем врагом считался каждый мыслящий иначе, чем квазицерковь. В итоге получалась развитая, энергичная, жизнерадостная, целеустремленная, волевая личность, по-своему честная, по-своему идейная, жестокая до беспощадности, духовно узкая, религиозно-невежественная, зачастую принимающая подлость за подвиг, а бесчеловечность - за мужество и героизм. Создавался законченный тип самоуверенного фанатика, воображающего, что его государство - лучшее из всех государств в мире, его народ - талантливее всех народов, его квазицерковь - ковчег абсолютной истины, его идеология - безупречно правильна, его вождь - непогрешим не только ex cathedra, но и во все минуты своей жизни, все же остальное - ветошь, исторический мусор, только мешающий жить и осужденный на безжалостное уничтожение".
(книга 11, глава 2)
Ну что тут ещё можно добавить? Разве что старый политический анекдот времён СССР:
Идёт по улице пессимист.
А за ним - два оптимиста.
В штатском.
1-10
И, кстати. Приведённая выше тактика выведения идеального исполнителя чужих планов путём программирования поведения (засирания мозгов, попросту), - характерна для всей эпохи мёртвого существования. В этом смысле современная демократия есть тоталитаризм с человеческим лицом. Защищающий право граждан на вырождение, прогрессирующую дегенерацию, духовное и физическое самоуничтожение.
Сатанизм, одним словом.
1-11
Едем дальше.
С.8. "Но никакие усилия разума, никакое воображение или интуиция не способны нарисовать опасностей грядущего, которые не были бы связаны, так или иначе, с одной из двух основных: с опасностью физического уничтожения человечества вследствие войны и опасностью его гибели духовной вследствие абсолютной всемирной тирании".
(книга 1, глава 1)
С.9. "... всемирность, перестав быть абстрактной идеей, сделалась всеобщей потребностью... над деятельностью государств насущно необходим этический контроль... возникший еще во времена древнеримской империи ужас перед грядущим объединением мира... неутолимая тревога за человечество, ибо в едином общечеловеческом государстве предчувствуется западня, откуда единственный выход будет к абсолютному единовластию, к царству "князя мира сего", к последним катаклизмам истории и к ее катастрофическому перерыву... И всемирное единство, мечтавшееся стольким поколениям... обернется своей демонической стороной: своей безвыходностью в том случае, если руководство этим единством возьмут ставленники темных сил... Трагедия коренится в том, что научная деятельность с самого начала не была сопряжена с глубоко продуманным нравственным воспитанием... технические достижения, позволяющие полицейскому режиму контролировать интимную жизнь и сокровенные мысли каждого, подводят железную базу под вампирические громады диктатур".
(книга 1, глава 1)
Драгоценны-я-а!!.. Но ведь это же есть описание причин действий современных антиглобалистов!!! И как вам современные западные фобии на вездесущие камеры наружного видеонаблюдения? Появление массы психических заболеваний от того, что за тобой кто-то наблюдает... "Большой Брат смотрит на тебя!" - это уже норма западного общества! Почему столько народа откликнулось на Дэвида Айка? Да вот именно поэтому! Предчувствие глобальной тирании и заставляет носителей хоть каких-нибудь, но живых душ, - объединяться из чувства самосохранения. "Гром не грянет, мужик не перекрестится". Видать, на Западе - уже грянул...
1-12
К вопросу о науке.
С. 17-18. "Ведущей областью культуры в наш век является наука. Научный метод познания претендует на гегемонию... но ни единственным методом познания, ни единственным методом овладения материей он никогда не был, не будет и не может быть... Кропотливо накапливая факты, выводя из них кое-какие закономерности, не понимая ни природы их, ни направленности, но овладевая ими механически и при этом будучи не в силах предугадать, к каким изобретениям и социальным потрясениям приведут ее открытия, - наука давно доступна всем, независимо от морального облика каждого. Результаты - у нас перед глазами и над головой".
(книга 1, глава 2)
С.35. "Но странно: разве ко всем явлениям духовной жизни, ко всем явлениям культуры мы подходим с требованиями гарантии? а если не ко всем, то почему именно к этим? Ведь мы не требуем от художника или композитора гарантии "достоверности" их музыкальных наитий и живописных видений. Нет гарантий и в передаче религиозного и, в частности, метаисторического опыта. Без всяких гарантий опыту другого проверит тот, чей душевный строй хотя бы отчасти ему созвучен; не поверит и потребует гарантий, а если получит гарантии - все равно их не примет тот, кому этот строй чужд. На обязательности принятия своих свидетельств настаивает только наука, забывая при этом, как часто ее выводы сегодняшнего дня опрокидывались выводами следующего. Чужды обязательности, внутренно беспредельно свободны другие области человеческого духа: искусство, религия, метаистория".
(книга 2, глава 1)
Ну, что? Ваш душевный строй созвучен изложенному выше? Или потребуете гарантий? А получив, скажете, что это не гарантии, - в вашем понимании?
Так - как?
1-13
С.99 "Мы сами часто не осознаем, что утилитарный угол зрения на все существующее стал для нас чем-то вроде нашего второго Я. Все на свете расценивается исключительно сообразно тому, в какой мере оно полезно для человека. Но если нам давно уже кажется диким тот историко-культурный провинциализм, который возводится в политическую теорию и именует себя "национализмом", то космический провинционализм человечества покажется столь же смешным нашим потомкам. Легенда о "венце мироздания", это наследие средневековой ограниченности и варварского эгоизма, должна будет, вместе с господством покровительствующей им материалистической доктрины развеяться как дым...
Можно констатировать прежде всего, что ценность, материальная или духовная, какого-либо объекта, материального или духовного, возрастает вместе с суммой усилий, затраченных на то, чтобы он стал таким, каков он есть... На этом и основывается космическая иерархия ценностей, насколько мы можем ее понять...
Но никакой этический принцип не должен рассматриваться изолированно: он не самодовлеющ, он - частность в общей системе принципов...
начиная со ступени человека, долг существа по отношению к ниже стоящим возрастает по мере восхождения его по дальнейшим ступеням"...
(книга 5, глава 3)
ДАННЫЙ принцип строения мира - созвучен вам?
1-14
С.104. "Нет права, у нас нет абсолютно никакого права покупать наши удовольствия ценою страданий и смерти живых существ. Если не умеешь иными путями ощущать себя частью природы - и не ощущай. Лучше оставаться совсем "вне природы", чем быть среди нее извергом. Потому что, входя в природу с ружьем и сея вокруг себя смерть ради собственного развлечения, становишься жалким игралищем того, кто изобрел смерть, изобрел закон взаимопожирания и кто жиреет и разбухает на страданиях живых существ".
(книга 5, глава 3)
С. 106. "...Возникнет новый отдел знаний - з о о г о г и к а, то есть педагогия животных... Уже теперь собака в состоянии запомнить до двухсот слов. И запомнить не механически, как попугай, но вполне отдавая себе отчет в их смысле. Это существо воистину колоссальных возможностей. Ее развитие достигло того рубежа, когда вид совершает стремительный рывок вперед".
(книга 5, глава 3)
С.107. "Соответственно увеличится сумма приносимого добра, выражаясь по-индусски, прэм сагар - океан любви.... И придут поколения, которые будут с содроганием узнавать из книг, что не так еще давно человек не только питался трупами умервщляемых им животных, но и находил удовольствие в подлом их подкаруливании и хладнокровном убийстве".
(книга 5, глава 3)
Полагаю, что вегетарианцы, члены общества защиты животных и, возможно, часть детей и взрослых, - тоже согласится с данным утверждением. И даже УЖЕ поступает именно таким образом. Кстати, запрет на охоту по временному и, частично, видовому признаку, - уже осуществлён даже на государственном уровне. Хотя это, конечно же, не показатель.
Стр. 245. "Под антиприродой я понимаю превращение больших районов, а потом и всей поверхности суши в урбанизированный комплекс с включением в него изувеченных остатков природы ради извлечения из них гигиенической пользы и физиологического удовольствия".
(книга 12, глава 1)
Деятельность запретов государства может исходить и из данных мотивов.
Но опять же - обратитесь к своей сущности. Что скажет вам она?
1 - 15
Ввод терминов.
Понятие "сущность" можно сравнить с материалом, а понятие "личность", - с обработкой данного материала.
С.189. "Любовь к миру как к прекрасному, но искаженному, замутненному, страдающему и долженствующему стать еще прекраснее, чище и блаженнее через века и эоны нашей работы над ним, - вот та любовь, без которой нельзя. Это не значит, конечно, что силы Природы нельзя обращать на пользу человеку; это значит только, что наряду с таким обращением должно совершаться и обратное: обращение сил человека на пользу и духовную пользу Природе".
(книга 10, глава 3)
С.240. "Созерцание, размышление, религиозная деятельность во всех ее видах, общение с природой, развитие тела, гораздо более многообразное, чем нынешний спорт, экскурсии или паломничества к великим очагам и памятникам культуры, занятия, пусть самые скромные, литературой и искусством, творческая любовь женщины и мужчины, духовно оплодотворяющее общение друзей, - во всем этом усмотрится элемент подлинного внутреннего труда, необходимого и благословенного, и вместо жалких крох досуга этим занятиям будут отводиться почетные и полноценные часы. Потому что, если дело способствует углублению, расширению, возвышению или облагораживанию хотя бы одного, этим самым оно способствует совершенствованию мира".
(книга 12, глава 1)
Ну, смертные, кто из вас выступит открыто ПРОТИВ изложенного выше? Кто объявит ОТКРЫТО, что данный путь развития общества есть бред больного безумца? А ведь Андреев говорил не только о векторе бытия человечества, но и давал реальные и конкретные рекомендации по саморазвитию. Например:
Стр. 244 "... следует развить в себе способность "бокового осязания". Сосредотачивая сознание на чем угодно и в то же время воспринимая осязанием различные предметы, к которым прикасаешься, надо фиксировать их определенным уголком сознания, время от времени как бы обращая на них взор мысли и осмысляя их. Это - первое. Второе - связать "боковое осязание" с тем общим отношением к физическому слою, которое я бы назвал готовностью к восприятию его сквожения...
Углубление и осмысление чувства осязания и постоянное, повседневное пользование ими - вот, на мой взгляд, одна из существенных линий в той воспитательной системе, которая имеет в виду развитие способности трансфизического познания".
(книга 12, глава 1)
1 - 17
И - совсем-совсем уже напоследок.
стр. 262-263. "Жажда власти и жажда крови тайно шевелятся на дне многих душ... А других будет томить скука... А наряду с такими индивидуальностями в человечестве выявится еще один слой: чем сытее, благополучнее будет их существование, тем мучительнее начнет язвить этих людей связанность сексуальных проявлений человека путами морали, религии, традиции, общественных приличий, архаического стыда...
Но если найти убедительное и обаятельное учение, которое убаюкало бы человеческий страх перед снятием узды с инстинкта абсолютной сексуальной свободы, произойдет моральная катастрофа, подобной которой еще не происходило никогда...
Жаждать власти будут сотни и тысячи. Жаждать сексуальной свободы будут многомиллионные массы.
Человечество устанет от духовного света... Ему опостылит добродетель. Оно пресытится мирной социальной свободой, - свободой во всем, кроме двух областей: сексуальной области и области насилий над другими... Скука и жажда темных страстей охватят половину человечества в этом спокойном безвластии. И оно затоскует о великом человеке, знающем и могущем больше всех остальных и требующем послушания во всем взамен безграничной свободы в одном: в любых формах и видах чувственного наслаждения..."
(книга 12, глава 4)
Как видно из грамматического строя предложений, Андреев говорит о будущем. То есть, изрекает предсказание, пророчество, расчёты грядущего, - называйте, как хотите.
А теперь - оглянитесь вокруг.
Без комментариев.
1 - 18
Итак, полагаю, что те, чей душевный строй созвучен, срезонировали.
Собственно говоря, именно такие и интересны.
И можно переходить к изложению собственно содержания концепции Даниила Андреева об устроении брамфатуры нашей планеты, носящей, по его мнению, имя собственное - Шаданакар.
Брамфатура - набор слоёв разной временной и пространственной протяжённости, привязанный к одной планете. Поставьте книгу на стол, на корешок, раздвиньте обложку, распушите страницы. Итак, обложка - это основной слой, наш мир, слой Энроф. Остальные страницы - свои слои, свои миры. Завязанные на наш. Андреев об этом не пишет, но, видимо, данные слои имеют какие-то точки перехода. Где можно "провалиться" в соседний или иной слой. Видимо, сказки про эльфов, "потаённый народец" и пр. - имеют под собой именно это основание. Впрочем, без получения прямых доказательств говорить о сём абсолютно уверенно считаю излишним. Так, рабочая версия.
Могу предположить, что излагаемое Андреевым пересекается с так называемой "частотной" гипотезой параллельных миров.
Поясняю.
Оглянитесь. Вы увидите пустое пространство, наполненное воздухом. Но в этом пространстве одновременно сосуществуют множество радиоволн. Радиостанции, телеканалы: такие и спутниковые. Множество разговоров по сотовым телефонам и т.д. И всё это нигде не пересекается и сосуществует одновременно, - по причине разных частот волн. Примерно то же происходит, по версии разработчиков "частотной" гипотезы, и с параллельными мирами, мирками и отнорками миров. Мы можем одновременно занимать один и тот же объём пространства с какой-нибудь "глокой куздрой" или "пампукской хрюрей", но не догадываться об этом. Разные частоты.
По мнению Андреева, в брамфатуре Шаданакара есть слои, занятые живыми, и есть слои, где господствует мёртвое существование. Андреев называет их провиденциальными силами и демонами соответственно. И даёт своеобразную географию брамфатуры нашей планеты.
С.95. "...метагеография Шаданакара сейчас нужна единицам, скоро понадобится сотням, а когда-нибудь, вероятно, миллионам. Ведь и обычная география была нужна лишь единицам всего каких-нибудь двести лет назад, во времена госпожи Простаковой".
(книга 5, глава 2)
Жертвам демократического образования. Андреев имеет в виду комедию Фонвизина "Недоросль". Конкретно вот это место:
"Г-жа Простакова (Правдину): Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин: География.
Г-жа Простакова (Митрофану): Слышишь, еоргафия.
Митрофан: Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу!
Г-жа Простакова (Правдину): И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин: Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму): А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова: Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, - свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, то вздор, что не знает Митрофанушка.
Стародум: О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь".
Кстати, подозрительно современно звучит. Особенно если вспомнить "перлы" известных политиков. Один Буш-младший, не к ночи будь помянут, Митрофанушке просто решительную конкуренцию составит, по образованности-то! И вообще, пиеска оказывается удивительно современной, вот, например:
"Цифиркин: Задача. Изволил ты, на приклад, идти по дороге со мною. Ну, хоть возьмем с собою Сидорыча. Нашли мы трое...
Митрофан (пишет): Трое.
Цыфиркин: На дороге, на приклад же, триста рублев.
Митрофан (пишет): Триста.
Цыфиркин: Дошло дело до дележа. Смекни-тко, по чему на брата?
Митрофан: Вишь, триста рублев, что нашли, троим разделить.
Г-жа Простакова: Врет он, друг мой сердечный! Нашел деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке.
Митрофан: Слышь, Пафнутьич, давай другую".
Просто поразительно архи-современна школьная программа по литературе советских школ! Не так ли? Впрочем, мы отвлеклись.
1 - 19
Андреев описывает многое. Иные его описания не знакомы полностью и не соотносимы ни с чем. Вот пример:
С.88. "Что же поддерживает жизненные силы уицраоров? Механизм этого процесса весьма не прост. Уицраор излучает в гигантских количествах своеобразную психическую энергию, проникающую в Энроф. Воспринятая сферою бессознательного в человеческой психике, она проявляется среди человеческих общин в виде комплекса национально-государственных чувств. Благоговение перед своим государством (не перед народом или страной, а именно пред государством с его мощью), переживание самого себя как участника в грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгучая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешними победами своего государства, национальное самодовольство, воинственность, кровожадность, завоевательный энтузиазм - все эти чувства, выявляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать, гипертрофироваться лишь благодаря уицраориальной энергии. Но при этом психика людей обогащает эти, если можно так выразиться, разряды энергии своими собственными привнесениями, свойственными лишь ей. Возникает своеобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору, проникает в соседние инфраслои и проступает в виде вязкой красной росы на почве шрастров. Игвы собирают ее для уицраоров - в этом и состоит их главная обязанность по отношению к ним, - а остатками лакомятся сами: прозябание на растительной пище не только угнетает их и тяготит, но и не может предохранить от деградации.
Весьма возможно, что я упрощаю или не вполне правильно излагаю механизм этого процесса; но суть его - питание уицраоров психоизлучениями народов, и причем излучениями, связанными именно с эмоциями государственного комплекса, - это не только серьезнейший факт, но и причина неисчислимых бедствий".
(книга 4, глава 3)
Рекомендуемая реакция для абсолютно нормальных (в современном смысле): дико захохотать, закричать: "Уицраоры! В Уппум! Укушу!", броситься уыпить уотки для уоспокоения нервической системы.
Для живых и живущих: уяснить, что Лебон был прав. Психология, или программирование, - называйте как хотите, - запрещает воспринимать новое. Образно говоря, все мы немножечко лягушки.
Поясняю: мозг лягушки устроен так, что он замечает только движущиеся объекты и только в пределах досягаемости языка лягушки. Чтобы лягушка не тратила попусту силы на комаров, пролетающих вне зоны досягаемости её языка. Но та же программа облегчает охоту цапле. Лягушка попросту не успевает среагировать, когда сверху появляется стремительно приближающийся раскрытый клюв.