Легенда игры: агент западной спецслужбы, рискуя провалом, добывает капсулу с образцом нового делящегося вещества с порядковым номером 117 (изотоп 122). Агент проваливается, успев спрятать капсулу в тайнике, но не успев передать точной координаты его заложения.
Западная спецслужба формирует группу "Dirty" - наемников, от которых правительства в случае провала отрекаются. После высадки "Dirty" должны найти друг друга, скоординировать действия, и найти закладку.
Местная контрразведка забрасывает в зону поиска группу агентов в штатском.
Место проведения: любой парк в СПБ, осенью-зимой, ранним утром.
Специальное снаряжение: гражданская одежда, оружие скрытного ношения.
Специальное условие: вход в игру анонимен, нейтральный дежурный по игре сообщает входящему в игру игроку по мобильному телефону, к какой группе тот принадлежит, и ставит задачу. Время входа в группу не лимитировано, то есть игроки могут входить и во время игры.
Некомбатанты могут присутствовать в зоне действия. Демонстрация оружия или активности на глазах некомбатантов означает провал агента, и равноценна его гибели. Разрешается прикрываться некомбатантами. Активность разрешается только там, где некомбатанты отсутствуют.
Убитые или проваленные игроки восстанавливаются, сообщая о себе дежурному по игре. Дежурный, по прошествии штрафного времени, присылает игроку сообщение, и включает его в группу (возможно - в противную.
Правила игры:
Допуски на вооружение:
1. Ближняя дистанция - от 0 м до 20 м - до 90 mps, в случае одиночного огня из неавтоматического спрингового оружия - до 120 mps на шар весом 0.20 г.
2. Средняя дистанция - от 20 м до 70 м - до 140 mps на автоматический огонь, и 150 mps на одиночный.
3. Дальняя дистанция - от 70 м и не менее - до 180 mps.
Разрешается устраивать радиоперехваты, радиопомехи, дезинформации, использовать тайную агентуру, средства подавления электроники, и другие спецсредства информационной борьбы.
РАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ: 1 попадание является основанием для уничтожения. Силовой захват является основанием для захвата в плен.
ПЛЕН: Игроки могут быть захвачены в плен силой, или попадают в плен, если им нечем обороняться в тот момент, когда они находятся в контакте с противником. Пленных можно допрашивать, но они отвечают только на вопросы, на которые можно ответить только "ДА" или "НЕТ".
Допускается самовыбывание игроков, если они производят в себя полноценный выстрел.
По окончании игры сигнал об этом подается дежурным по мобильной связи.