Автор сценария выражает особенную благодарность страйболисту "Маэлзу" и всем его друзьям за активную помощь в отработке в действии первых наметок данного сценария.
Место проведения: ПОЛИГОН "ИМ. ЛЕНИНА".
Локализация действия: БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПЛОЩАДИ ПОЛИГОНА.
Ограничения по продвижению и маневрированию: НЕТ.
Ограничения по времени: НЕТ.
Ограничения по количеству сторон: НЕТ.
Ограничения по снаряжению: боекомплекты ограничены носимыми, размещенными в специальной амуниции (подсумки, патронташи, разгрузки). Дозаряжать магазины (патроны) не разрешается до достижения базы. Магазинов с механической подачей может быть до 12 ед. без учета приставленных, бункеров - один бункер, в случае использования бункера использование дополнительных магазинов с механической подачей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Ношение лоадеров НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, кроме случаев, когда имитатор не имеет магазина вообще, и заряжается вручную на каждый выстрел (например, двустволки), тогда допускается использование лоадера в качестве заменителя магазина.
Количество носимых ручных гранат: не более четырех.
Ограничения на тяжелое вооружение: все пулеметы, минометы, и РБО определяются как стационарные, и огонь из них ведется с подготовленных позиций. Обустройство позиции производится по ходу боевых действий. В случае захвата позиции пулемет, миномет, или РБО считается уничтоженным до конца игры.
Место ведения боя: вся территория полигона, то есть ведение боя возможно и на базах.
БОЕВАЯ ЧАСТЬ: стороны входят в зону боя тогда, когда они прошли 100 метров от границы полигона, и с этого момента могут быть атакованы, поэтому находятся в состоянии постоянной боевой готовности. Первоначально стороны должны развернуть базы и позиции для тяжелого вооружения, но можно этого и не делать, однако, отсутствие позиции делает невозможным использование тяжелого оружия, а отсутствие базы делает невозможным пополнение боекомплекта. Точки входа на полигон, и время входа никак не ограничивается и не регламентируется. Никаких предупреждений о входе в зону боевых действий так же не подается. Начало операции считается со времени входа на полигон первой стороны.
Сторона, вошедшая в зону операции, может быть атакована при любых прецедентах: построения, устроение базы, развертывание позиций, отдых. Поэтому сторона сама должна о себе позаботиться: не допускать отсутствия защитного снаряжения на игроках, и обеспечивать поиска и караульную службу. Никакие претензии о несвоевременных и внезапных атаках НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Разрешается устраивать засады на подходах к ранее захваченным базам противника, и удерживать сами базы, но никакие предметы снаряжения, принадлежащего противнику использовать НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
Разрешается устраивать замаскированные схроны в стороне от баз, или делать замаскированные базы.
Допуски на вооружение:
1. Ближняя дистанция - от 0 м до 20 м - до 90 mps, в случае одиночного огня из неавтоматического спрингового оружия - до 120 mps на шар весом 0.20 г.
2. Средняя дистанция - от 20 м до 70 м - до 140 mps на автоматический огонь, и 150 mps на одиночный.
3. Дальняя дистанция - от 70 м и не менее - до 180 mps.
Разрешается устраивать радиоперехваты, радиопомехи, дезинформации, использовать тайную агентуру, средства подавления электроники, и другие спецсредства информационной борьбы НА ВСЕ ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ, то есть от момента соглашения сторон провести операцию вплоть до ее окончания.
РАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ: 1 попадание не в голову является основанием для ранения. Раненые игроки не могут самостоятельно передвигаться и вести огонь, но могут передавать свое вооружение и СОВМЕСТИМЫЕ боекомплекты. Раненые излечиваются по оказании медицинской помощи НА БАЗЕ в течение 30 минут. До времени излечивания НА БАЗЕ они могут вести огонь, но не могут самостоятельно передвигаться. Раненые могут быть захвачены в плен, и находятся в плену вплоть до их освобождения. Для полного выбывания из строя необходимо получить либо 1 попадание в голову, либо 2 и более попаданий в остальные части тела. Попадание в оружие считается за отказ оружия. Боеспособность оружия восстанавливается НА БАЗЕ в течение 30 минут, при этом игроку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО все это время находиться на базе, либо после отбытия штрафного времени по прецеденту уничтожения боеспособность оружия так же восстанавливается.
ПЛЕН: Игроки могут быть захвачены в плен силой, или попадают в плен, если им нечем обороняться в тот момент, когда они находятся в контакте с противником. Пленных можно допрашивать, но они отвечают только на вопросы, на которые можно ответить только "ДА" или "НЕТ".
Допускается самовыбывание игроков, если они производят в себя полноценный выстрел.
ВОЗМОЖНО ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН упрощение правил: без регламентировки ранений, тогда каждое попадание считается фатальным, и без отказов оружия, при котором попадание в оружие считается за полноценное в игрока, либо отказавшее оружие восстанавливается только после отбытия им штрафного срока по прецеденту уничтожения, и без захвата пленных.
Уничтоженные игроки на 30 минут остаются сидя или лежа на месте поражения, без права снаряжать оружие, вставать, вступать в радио- или аудиоконтакт, и вести оптическую разведку. Сигнал о попадании голосом не подается, игроки сами докладывают командирам о количестве пораженных ими, и о потерях, и эти данные у сторон должны сходиться полностью. Пораженный игрок, неважно, раненый или уничтоженный, падает, тем самым заявляя о своем поражении, однако, действительно нечувствительные попадания СО СПИНЫ и НА БЕГУ могут расцениваться как ИЗЛЕТ, и не учитываться. Опытный игрок легко отличит незамеченное попадание от пропущенного намеренно. Претензии по этому поводу не рассматриваются по ходу боя, но их наличие требует обязательного разбора по окончании игры, и в случае злоупотреблений это отражается на репутации сторон. Список так называемых "Маклаудов" будет открыто публиковаться устроителями с полным описанием прецедента.
Претензии в нерегистрации попаданий от игроков с имитаторами с НСП менее 80 mps, ведших огонь на средних и дальних дистанциях, не рассматриваются вообще, поскольку такое попадание действительно сложно отрегистрировать.
Наличие защитного снаряжения (бронежилеты, каски) как прецедент выживания после попадания НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Но наличие массивного снаряжения может вызывать ошибки в фиксировании полноценных попаданий, и обвинения игроков в "грязной игре".
Окончание игры: в случае, если у стороны не осталось ни одного активного игрока, сторона выбывает из игры до ее окончания. Игра заканчивается тогда, когда активной остается только одна сторона. Допускается окончание игры по соглашению сторон.
Выбывшая сторона должна сообщить о своем выбывании. Для выбывших сторон определяется заранее специальная радиочастота (канал LPD 13-00), на которую выбывшая сторона настраивает все свои средства радиосвязи, и активные стороны могут подавать неограниченно радиозапросы по указанному "аццкому каналу".
Все там будем))))))
Добровольный выход стороны из игры без ее окончания допускается.