Автор сценария выражает благодарность "Темному", ака "Отто фон Могилко" за первоначальную идею серии, реализованную в РИЖД "Революция-2006", продолжение легенды которой и реализуется игрой " Черный Сентябрь".
Автор сценария так же выражает благодарность Антаресу за идею поставить и провести игру по этому сценарию.
Примерное время реализации игры: сентябрь 2008 года.
Место проведения: полигон "Бобруйск".
Организующие стороны: "Альянс Независимых ASG" и "Angel Force".
К участию в игре привлекаются все желающие по предварительной договоренности с организующими сторонами. Допускается участие страйкболистов и ролевиков техногенного направления. Конфиденциальности при участии не гарантируется, так как "третьей стороной" будет сниматься видеоматериал, который потом ляжет в основу неигрового фильма об игре.
Желающие принять участие в игре должны подать свои заявки до 29 августа 2007 года.
Стоимость проезда: 96 рублей туда и обратно электричкой и 28 рублей туда и обратно автобусом. Льготы действительны.
ЛЕГЕНДА ИГРЫ:
Место действия: произвольная независимая страна постсоветского пространства.
Время действия: текущее.
События: Группа антиправительственно настроенных молодых людей около года ведет тайную борьбу с правительством с оружием в руках. Информация о деятельности радикальной группы, называемой "Черный Сентябрь", засекречивается, и не доводится до общественности.
"Черный Сентябрь" ведет постоянную партизанскую борьбу, и базируется в лесах, в которых располагаются заброшенные воинские части, и брошенные деревни. В одной такой ранее засекреченной, а ныне брошенной воинской части, которая не помечена на картах, и не отображается системой GPS, и проходит действие эпизода.
В результате, чтобы деятельность группы "Черный Сентябрь" была, во всяком случае, освещена в СМИ, особенно агрессивно настроенные ее члены решили повторить известную операцию Шамиля Басаева, и захватить некоторое количество гражданский лиц, прикрываясь которыми и выдвинуть свои требования к правительству. Создается боевая группа, которая для выполнения своей задачи предполагает захватить автобус с туристами, разместить заложников на одной из своих удаленных баз, подходящей для обороны, и вызвать на эту базу телевизионных журналистов для выдвижения своих требований.
В качестве руководителя операции вызывается уже известный "Черному Сентябрю" по предыдущей операции бывший полковник сирийской армии, эмир Шезл "Эль-Ваш" Амеир, который прослыл специалистом по подобного рода акциям, однако, не был замечен в слишком активных связях с ваххабистами или "Аль-Каедой", поэтому в международном розыске "Эль-Ваш" не находится. "Эль-Ваш" со времени прошлой операции потерял свою дочь Хафизу, и был лишен гражданства Саудовской Аравии, поэтому легко согласился возглавить операцию.
В распоряжении "Эль-Ваша", который приехал один, без своих специалистов, нет опытных бойцов, и они, к тому же, испытывают дефицит в вооружении. Зато в их распоряжении заложники, часть из которых является иностранными гражданами.
В результате деятельности группы был захвачен автобус с туристами, которые были доставлены на базу террористической группы, после чего их заставили связяться с редакциями нескольких телеканалов, и вызвать тележурналистов для переговоров и репортажа. Правительственные силы немедленно выслали группу захвата для нейтрализации террористов, и освобождения заложников.
Эпизод начинается с прибытия тележурналистов, и развертывания группы захвата правительственных войск в близлежащих лесных массивах.
СТОРОНЫ ИГРЫ:
1. ТЕРРОРИСТЫ: набираются из личного состава "Альянса Независимых ASG", так же принимаются добровольцы, которые будут изображать волонтеров из ИРА, БАС, АДАИ, и "Хамаз".
2. ГРУППА ЗАХВАТА ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ВОЙСК: Набирается свободно любым лицом, принявшим на себя эту обязанность, независимо от того, принадлежит это лицо к "Альянсу", или нет. Члены "Альянса" заранее не имеют к претензий по поводу тех, кого рекрутирует командир группы захвата.
3. ТЕЛЕЖУРНАЛИСТЫ: несколько групп тележурналистов, которые ведут репортажи, из которых впоследствии будет монтироваться фильм об игре. Изначально нейтральны, но могут быть завербованы первой или второй сторонами.
4. ЗАЛОЖНИКИ: невооруженные игроки, имеющие средства защиты. Могут поднять бунт, или устроить побег. Могут взять в руки оружие, если им его предоставят. Могут быть завербованы первой или второй сторонами.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Модифицированные страйкбольные правила.
МОДИФИКАЦИИ:
1. Допуски на оружие и снаряжение стандартные, максимальный допуск для тюнингованного оружия - 150 mps для дальнобойных образцов.
2. Образцы, разрешенные правилами "Т-Игр" дополнительно к страйкбольным, ввиду того, что они еще не достаточно испытаны на безопасность применения, в данной игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
3. Ограничение на мощность гранат: накачка на 6-м "корсаре".
4. Ограничений по носимым боекомплектам нет.
5. Система поражения ОДНОХИТОВАЯ. Время отбытия штрафного времени - 1 час. Штрафная зона помещается вне полигона.
6. В отличие от страйкбольных правил условно-уничтоженные игроки некоторое время остаются НА МЕСТЕ ПОРАЖЕНИЯ. Все время, пока по зоне, где находится пораженный, ведется огонь, пораженный должен оставаться на своем месте. В штрафную зону он может уйти только тогда, когда по месту его нахождения не ведется огонь, или в непосредственной близости от него не ведется активных действий. Начало отсчета отбытия штрафного часа тем не менее начинается с времени прибытия условно-уничтоженного игрока в штрафную зону.
7. В отличие от страйкбольных правил попадание в оружие СЧИТАЕТСЯ ЗА ОТКАЗ ОРУЖИЯ. Игрок с ОТКАЗАВШИМ ОРУЖИЕМ может продолжать действовать с резервным оружием, попросить у союзной стороны резервное оружие, сменить оружие на своей базе, либо добровольно провести штрафной час на своей базе. За 1 час после помещения на базу полноценность оружия восстанавливается.
8. По лицам, которые хоть и защищены защитой, но не имеют явно военного обмундирования, или явных видимых признаков вооруженности, ОГОНЬ ПЕРВЫМИ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
9. Личное вооружение и снаряжение НЕ ОТТОРЖИМО. Однако, резервное вооружение сторон, находящееся на их базах в складе вооружения, можно захватывать, или выкрадывать.
10. Все вооружение, участвующее в игре, проверяется приемочной комиссией. Образцы, вызывающие сомнения, проверяются на их обладателях обстрелом вплоть до полного магазина по решению приемочной комиссии. Описание образца заносится в специальный список приемочной комиссией.
11. Конфликты, "грязная игра", ругань, драки и конфликты во время игры ОДНОЗНАЧНО НЕДОПУСТИМЫ, и будут подавляться устроителями самыми жесткими средствами.
12. Командиры боевых сторон несут полную ответственнось за исполнение пунктов 6, 7 и 8 настоящих Правил.
БОЕВАЯ ЗАДАЧА: Игра прекращается в связи с полным уничтожением первой или второй сторон. Уничтожение заложников или нейтральных лиц не считается условием поражения, или победы, но убитые нейтральные игроки после отбытия штрафного времени начинают играть на стороне, противостоящей той, которая виновата в смерти нейтралов. Вооружение таких игроков, и постановка им задач является частным делом стороны, принимающей волонтера. Обязанностью игроков тем не менее вменяется предоставлять невооруженным волонтерам свое резервное оружие. Разрешается для этой же цели иметь склад вооружения на базе.
ВРЕМЯ НАЧАЛА ИГРЫ: утро одного из воскресений сентября 2007 года. Участвующие в игре должны прибыть либо к началу игры, но лучше - вечером предыдущего дня, так как после прибытия проводится формирование боевых групп, разъяснение им боевых задач, тренировочные мероприятия, проверка и приемка снаряжения, знакомство игроков друг с другом, разрешение возможных конфликтов. Готовность к игре объявляется в 12-00 воскресенья. Общий отбой подается в 18-00 воскресенья независимо от результатов игры. Если сам эпизод закончится раньше, разрешается провести несколько блиц-игр по правилам, оговариваемым на месте.