Нордин Илья : другие произведения.

Ролевики и мастер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  1. Реальность. Квартира. Вечер.
  
   Близился вечер. Они сидели на полу квартиры расположенные по окружности. Их было семеро. В центре находился лист картона, раскрашенный по краям зелеными полосами. Весь лист был покрыт сетью шестиугольников и при беглом взгляде напоминал соты. По краям листа стояли рисованные картонные фигурки. Весь пол был устлан бумажными листами, покрытыми многочисленными записями. Все они отличались от того, кто находился среди них. Он сидел чуть поодаль, нарушая гармонию окружности. В руках он держал кубики, на коленях у него лежала увесистая папка с бумагами. Он что-то говорил. Это - мастер игры. Собственно творец всего игрового действа. На лице у него - задумчивое выражение. Он думает игру.
   Кто же они? Может быть обычные люди? Наверное. Но они - играющие люди, люди с воображением. Они собираются каждый день вечером, пытаясь почувствовать запах дикого ветра, вкус крови, биение магии, сталь клинка в руке, плечо друга. А может быть кто-то из них просто хочет поиграть - просто так.
   Необходимо остановиться на каждом человеке, понять его, понять кто он. Молодой человек, сидящий справа от мастера, все время улыбается. Он невысокого роста, худой, но это не мешает его воображению. Он - рыцарь по имени Торон. Хаотически добрый, но... добрый. На нем латы и шлем, в руках - двуручный меч, за спиной - долгие годы скитаний и заплечный мешок, в котором он держит свои пожитки.
   Далее против часовой стрелки от рыцаря сидит девушка с длинными светлыми волосами. Она - лекарь, может друид, я не разбираюсь в этой терминологии. Ее зовут Илания. У нее в руках посох, весь покрытый рунами, в котомке - лечебные травы и деревянный идол.
   Рядом с ней сидит очень высокий худой юноша - он постоянно смеется. Он - добрый эльф. За плечами его - лук и колчан со стрелами, в арсенале у него есть и пара защитных заклинания - я вижу это по его ауре. Именуется он - Уалас.
   Далее сидит девушка с короткой стрижкой. Она - тоже эльф. У нее на поясе легкий меч и кинжал. В отличие от другого эльфа у нее больше заклинаний - она более умело управляется с магией. Китана ее имя.
   Рядом с ней расположился тихий молодой человек со спокойным лицом. Он - паладин. Следовательно - абсолютно добрый. На нем сверкающие доспехи, отмеченные крестом. В руках - щит и меч. Родовое имя - Франциск.
   После него, слева от мастера, сидит юноша. Тоже высокий с немного длинными русыми волосами. Он захотел быть карликом. Обычным нейтральным хитрым карликом. В руках его - деревянная дубина, за поясом - секира. И имя соответствующее - Конан.
   Вы скажете, что ничего этого увидеть нельзя, что это просто люди, сидящие на полу с листками бумаги в руках.
   Вся команда под предводительством мастера-наблюдателя двигаясь по лесу остановилась перед входом в подземелье. Начался спор - воины предлагали вступить по землю, остальные были против, предлагая осмотреться и пройти немного дальше. Некоторое время они спорили, затем все таки решили войти в подземелье. Как жалко смотреть на мастера, который может быть тоже хотел бы поиграть. Пускай он будет человеком, белым магом. По имени... пусть будет Гаусс.
   Помогу-ка я им сделать игру немного реальней. Я собрал все их мысленные и чувственные образы, создал пространство, перенес на них и...
   Близился вечер. Они стояли под сенью вековых сосен по окружности. Их - семеро. В центре находился дверь - вход в подземелье, покрытая по краям медными полосами. Весь дверь была исперещена сетью трещин и при беглом взгляде напоминала карту. По краям двери находились резные медные замки со вставленными
  ключами.
   Итак, семеро смельчаков: рыцарь Торон, друид Илания, эльф Уалас, эльф-маг Китана, паладин Франциск, карлик Конан и маг Гаусс, оказались именно там, где и воображали.
  
  2. Нереальность. Лес. Ночь.
  
   Они испугались. Оказаться в незнакомом месте, да еще в сумерки. Это было для них нереально, а когда реальность так изменяется, то можно сойти с ума. Илания заплакала, Китана забилась под дерево, Франциск испуганно сел на землю, на Уаласа и Торона напал ступор. Только Конан и Гаусс смогли хоть как-то отреагировать - они посмотрели друг на друга и, перебивая друг друга, заорали:
  - Не может быть, это глюк, зря мы накурились!
  - А я не курил, я пиво пил. И вообще мы сегодня не курили! - перекричал Конана Гаусс, - что это такое, этого не может быть, это... настоящая магия!
  - И что мы будем делать? - Конан бросил на землю свою дубину и стал рыться в котомке, - так... Хлеб, сушеное мясо. Еда есть! - заключил он. Все как по игре!
  - У меня тоже! - Гаусс рылся в своей сумке, - и еще какие-то порошки и свитки,- так я маг! Но я же не играл!
  Они отобрали сумку у Франциска:
  - У него тоже весь инвентарь как по игре! - Конан засмеялся, потом вдруг заплакал, - так я карлик?
  Гаусс осмотрел его и сказал:
  - Наши тела изменились! - он ощупал себя, - я старик!, - у него затряслись губы. В это время Франциск закричал и пополз в второну леса:
  - Стой, Франциск, то есть, стой... Как его на самом деле зовут?
  - Я не помню, мы не помним свои реальные имена! Суки! - заорал Конан, - как нам всех привести в себя?
  - Давай вон туда вех перетащим, - Гаусс указал на поляну в десяти метрах от них.
  Они перенесли туда Иланию, которая уже не могла плакать а только подвывала, кричащего Франциска, который сорвал голос и сипел, Китану, которая ушла в себя и молчала, закрыв глаза. Наконец они перенесли на поляну Уаласа, который закрыл голову руками, сжался в комок и беззвучно трясся и Торона, который просто замер и не приходил в себя. И пошли собирать дрова для костра.В это время все вроде как успокоились и заснули. Уже стало темно, когда Конан разжег костер и Гаусс поставил на огонь котелок найденный в сумке у Торона. Маг бросил туда сухое мясо и зелень. Они сели и впервые за долгое время заговорили.
  - Что будем делать? - спросил Конан.
  - Как что? Вспомни дешевые фильмы в жанре фентези. Там нужно пройти до конца и вернешься домой. - Гаусс вздохнул, - курить хочется.
  - Ну. А какое пиключение и до какого конца? Вспомни, Гаусс, что там у тебя на листочках было написано, что там по игре?
  - Там вы должны были войти в подземелье, сразиться с мертвяками, потом с мантикорами, пройти пару ловушек и взять артефакт. Затем выйти наверх - и в город, который будет за горами.
  - Ты хоть помнишь, какие ловушки? Как нам здесь с мертвяками драться. Что? Кубик что-ли кидать? Или будет настоящая драка? Нас же убить могут! - Конан задрожел.
  Глядя на него, Гауссу стало тоже страшно:
  - Давай не пойдем в подземелье! А сразу в город...
  - Ага! А как же артефакт? Может он и есть конец приключения. Что ты там напридумывал?
  - Нам нужно с осальными посоветоваться, давай кого-нибудь разбудим!
   Они встали и подошли к Франциску. Минут двадцать тормошили его, но безрезультатно. Он, видимо, впал в состояние кататонии. Гаусс оттянул ему веко, глаза Франциска были туманны, зрачки не реагировали на свет костра.
  - Он не умер?! Гаусс! Он не умер?!
  - Нет! Ты потише! В лесу может какие твари живут. Погоди-ка, Конан, у нас же лекарь есть, друид то есть - Илания.
  Они подошли к ней и стали будить. Она долго не хотела просыпаться, стонала и звала маму. Наконец она открыла глаза и спросила:
  - Я уже умерла?
  - Нет, Илания, все в порядке. Представь, что мы на зеленую пошли выпить. Тебе сразу легче станет, - Конан улыбнулся.
  - ...хорошо, - она улыбнулась в ответ и приподнялась, - а что, все умерли?
  - Да нет. Все в порядке, только Франциск заболел. Полечи его, а?
  Она встала, стала рыться в своей сумке, одновременно оглядывая себя:
  - Ребят, а у вас зеркальца нет?.. Таблеток что-то не могу найти. А может мы все умерли? - она опять улыбнулась.
  Гаусс подошел к ней и залепил пощечину.
  - Спасибо, Гаусс, - Илания достала мешочек с порошком и стала сыпать на Франциска, что-то приговаривая.
  В это время раздался какой-то вскрик. Гаусс и Конан метнулись в сторону. Это Торон и Уалас, проснувшись, душили друг друга. Их лица потемнели от ненависти. Гаусс бросился их разнимать. Драчуны разлетелись в разные стороны, при этом Уалас ударился головой о дерево и, видимо, потерял сознание. Трава оросилась кровью, которую было видно от пламени костра. Торон стоял, рыча, а Конан звал его по имени:
  - Торон... Торон! Ну, Торон!
  - А? Кто кричит?
  - Это мы - твои друзья.
  - У меня нет друзей!
  - Ну, это мы - твои товарищи.
  - А! Это ты! Конан! И ты! Гаусс! А где Уалас?
  - Он там лежит.
  - Ладно, дайте поесть!
  Торон подошел к котелку, снял его и опрокинул себе в рот. Поедал он все это жадно урча рыгая и обжигаясь. Наконец, насытившысь он финально рыгнул, упал на траву и заснул.
  Гаусс на цыпочках подошел к Илании и спросил:
  - Ну как?
  - Что как? - Илания тихо улыбнулась.
  - Как Франциск?
  - А... Франциск... А он умер...
  - Как умер? - Гаусс взглянул на паладина - тот спокойно спал, - уф... Я думал он и вправду умер.
  Они втроем сели у костра, перетащили спящих Франциска, Торона, Уаласа и Китану ближе к костру, накрыли накидками и приступили к трапезе. Конан нашел у себя на поясе флягу с чем-то алкогольным и они выпили. Посидев и помолчав, они легли спать.
  
  3. Нереальность. Лес. Утро.
  
   Поснувшись, Гаусс некоторое время лежал и думал, не осталось ли пиво в холодильнике. Потом он подумал, как все заночевали, как там Китана. Какая Китана? Он вскочил на ноги и огляделся. Вокруг был лес, рядом лежали шесть непонятных субьектов, ничем не напоминающих тех, с кем он играл вчера вечером. Его начала бить дрожь. Рядом с ним лежал крепкий мускулистый карлик в кожаных доспехах, по другую руку от него лежала женщина непонятного возраста в длинном одеянии с капюшоном. По другую сторону костра лежал огромных размеров молодой воин в грязных доспехах, худой человек среднего возраста в блестящих доспехах с крестом на груди, и два существа высокого роста - юноша и девушка. Вид последних очень сильно пошатнул представление Гаусса о реальности: эти существа были красивы - светлые волосы, правильные черты лица, остроконечные уши, миндалевидные глаза. Гаусс стоял так минут двадцать, потом он вспомнил, что это его друзья, с которыми он играл в ролевую игру. Он вспомнил, что он не помнит их реальных имен, а только игровые. Он было решил разбудить Конана - похоже, с ним вдвоем они смогут привести остальных в чувство и обьяснить... Но тут ему в глаза бросилась кровь! Кровь на траве с той стороны костра. Гаусс не на шутку испугался и медленно двинулся в ту сторону. Он вспомнил, что вечером, разнимая дерущихся, он оттолкнул Уаласа в сторону и тот ударился головой о дерево. Гаусс подошел к Уаласу и склонился над ним - тот был мертв. За ночь тело успелро остыть и одеревенеть.
   Гаусс закричал и без чувств рухнул на траву. От крика проснулись все кроме Франциска. Девушки начали причитать. Конан и Торон подошли к Гауссу и окатили его водой:
  - Что с тобой, маг?
  - Я... убил... Уаласа...
  - Как? Да нет, - они взглянули в сторону тела, - Фак! Ты убил его. Успокойся,- Конан похлопал мага по плечу. Ты сам вчера говорил, что мы как во второсортном фентезийном фильме. Он умер - значит вернулся в реальный мир раньше нас.
  - Я об этом не подумал, - засмеялся Гаусс, - он повернулся к Китане, - Китана, мы продолжаем играть в игру! Не бойся! - она пыталась что-то сказать, но промолчала.
   Конан с Тороном набрали дров и зажгли костер, Гаусс, Китана и Илания стали готовить еду. Торон оттащил труп Уаласа в лес, и все сели завтракать.
  - Ну, что будем делать? - спросил Гаусс.
  - Ты мастер игры, ты помнишь путь, ты и решай,- ухмыльнулся Конан.
  - Тогда опускаемся в подземелье, убиваем мертвяков и мантикор, берем артефакт и оказываемся дома!
  - А как же город за горами? Ты говорил дальше город будет.
  - Я думаю, мы вернемся домой, как только получим в руки артефакт и активируем его. Ну... Двинулись.
   Они сделали носилки и положили на них Франциска, который все еще лежал в беспамятстве. Подошли к входу в подземелье и Гаусс повернул все ключи. Дверь открылась и оттуда пахнуло сыростью и гнилью.
  
  4. Нереальность. Подземелье. Полдень.
  
   Около часа эта импровизированная команда двигалась по туннелю, который становился все шире и шире. Стены приобретали ухоженный вид - они были покрыты неизвесными письменами и светились. И вот перед ними появились два туннеля - светлый и темный.
  - Предлагаю пойти в темный, т.к. в светлом наверняка будет ловушка, - сказал Гаусс.
  - Нет! Пойдемте в светлый, - вскричала Китана, - зачем в темный идти?
  - Я же говорю, в светлом может быть ловушка, - маг укоризненно посмотрел на Китану.
  - Ты мне на зло это говоришь! Вы как хотите, а я пойду в светлый, - Китана сорвалась с места и рванула к светлому туннелю.
  - Стой! - закричали все и побежали за ней пытаясь остановить, но Китана бежала на три шага впереди остальных.
   Достигнув светлого тоннеля, она влетела внутрь и остановилась. В этот момент из стен молниеносно выскочили стальные шипы и пронзили тело Китаны. Во все стороны брызнула кровь, она шипела и этот звук смешивался с предсмертным криком Китаны. Гаусс и Конан остановились и их забрызгало кровью. Все стали кричать. Потом замолчали и в изнеможении повалились на пол. Крик Китаны
  постепенно превратился в хрип, а затем умолк. Ее тело несколько раз дернулось и замерло. Конан и Гаусс были единственными, кто заплакал, остальные не могли - они отключились в самом начале. Постепенно маг и карлик успокоилисьи заснули прямо здесь, на холодном полу.
   Гаусс спал и снилось ему, что он - дома и смотрит телевизор, сидя на диване. В правой руке у него сигарета, в левой - бутылка пива. По телевизору показывали новости. Неожиданно в дверь позвонили, он открыл дверь - перед ним стоял Уалас. Гаусс закричал и проснулся. Он открыл глаза и увидел как со всех сторон подходят мертвяки. Он закричал, все проснулись и сбились в кучу. В суматохе все забыли о Франциске, которого тут же схватили мертвецы, оттащили в сторону. Франциск застонал и в этот момент мертвяки перегрызли ему горло.
  - Мы же можем драться, - закричал Торон, - Гаусс, ты же маг! Илания - дерись посохом! Конан, мочи их секирой!
   Торон взмахнул мечом и снес головы двум стоящим рядом мертвякам. Гаусс достал из сумки порошок, что-то крикнул и еще двое мертвяков рассыпались в пыль. Конан вертел секирой над коловой, сделал выпад и перерубил мертвяка напополам. Илания завизжала, скакнула вперед и проломила голову вожаку мертвяком, но в последний момент он все же дотянулся до Торона когтями и оторвал ему левую руку. Торон закричал и рухнул на пол. И вот Илания, Конан и Гаусс стояли против трех оставшихся мертвяков.
  - Надо бежать, бежать! - закричал Конан и рванул в сторону темного туннеля, бросая свое оружие. Он не заметил, как один из мертвяков подбежал к нему сзади, схватил и переломал спину.
   Гаусс прочел заклинание и оставшиеся мертвяки рассыпались в пыль. Илания склонилась над Тороном и стала читать лечебные заклинания - ничего не выходило, жизнь покидала воина. Он прошептел только: "...хочу домой..." и тихо умер. Гаусс схватил под руку Иланию и они пошли к Конану, который лежал и повторял: "я не хотел, я испугался" Его тело дернулось и Конан умер.
  
  5. Нереальность. Подземелье. Ближе к вечеру.
  
   Гаусс и Илания двигались по темному коридору, который вел их все глубже и глубже под землю. Стены светились все сильнее и сильнее.
  - Илания, приготовь все заклинания! Скоро появится мантикора, - Гаусс приготовил свой вошебный жезл. Итания крепче сжала посох
   Неожиданно из-зи поворота выскочила мантикора, она неслась изрыгая огонь во все стороны. Гаусс прочел заклинание защиты от огня и применил. Мантикора приближалась, при этом шум от ее движения нещадно бил по ушам. Гаусс и Итания встали наизготовку - мантикора плюнула огнем и прыгнула. Гаусс молился, чтобы заклинание сработало. Итания вскинула жезл и выстрелила магическим зарядом. Мантикору сожгло в полете - остался лишь пепел.
  - Ура! Мы победили! - вскричал Гаусс, - Итания! - он оглянулся. От Итании остались ишь обгоревшие останки - маг применил защиту от огня только на себя. Но Итания перед смертью успела поразить мантикору.
   Гаусс упал н пол и закричал от отчаяния. Стены светились все меньше и меньше - наступил вечер. Гаусс зашевелился и, пошатываясь встал на ноги. Он отбросил магический жезл в сторону, бросил свою сумку. Он стоял и молчал - молчало и подземелье. Маг двинулся вперед - теперь это уже был не маг - это был обычный человек. Он шел и шел и вот впереди появилось сияние. Глазам Гаусса открылся хрустальный алтарь. Гаусс подбежал к нему и схватил артефакт - это был черный двенадцатигранный кубик. Человек бросил кубик на пол, тот покатился, треща по полу. Стены подземелья задрожали, стали падать, стало темно...
  
  6. Реальность. Квартира. Вечер.
  
   Близился вечер. Он сидел на полу квартиры. Он был один. Перед ним находился лист картона, раскрашенный по краям зелеными полосами. Весь лист был покрыт сетью шестиугольников и при беглом взгляде напоминал соты. По краям листа валялись рисованные картонные фигурки. Весь пол был устлан мятыми бумажными листами, покрытыми исчеркаными записями. Он сидел поотдаль, нарушая гармонию несуществующей окружности. В руках он держал кубики, на коленях у него лежала увесистая папка с бумагами. Он молчал. Это - мастер игры. Собственно творец всего игрового действа. Он - среднего роста, на лице у него - задумчивое выражение. Он думает игру.
   Кто же этот человек? Может быть обычный? Наверное. Но он - играющий человек, человек с воображением. Он играет каждый день вечером, пытаясь почувствовать запах дикого ветра, вкус крови, биение магии, сталь клинка в руке, плечо друга. А может быть он просто хочет поиграть - просто так...
   Вы скажете, что ничего этого увидеть нельзя, что это просто человек, сидящий на полу с листками бумаги в руках? Да.
  
  7. Реальность. Я и Гаусс.
  
   Когда я показал все то, что написано выше Гауссу он сказал:
  - Что-то плохо ты к нам относишься.
  - Да нет... - я стал объяснять, - я просто хотел, чтобы все выглядело правдиво, как-будто ролевики попали туда, куда воображают, - представь, Гаусс, обычные люди попали в злой незнакомый мир, они не подготовлены.
  - Но мы бы все-таки справились, - стал говорить мне Гаусс.
  - Обычная молодежь? Но ты прав, мои герои немного моложе вас, может в этом дело. Попасть в такие условия было для них ударом.
  - Ну ладно, - Гаусс улыбнулся, - а так мне понравилось, только одно замечание...
  - Какое?
  - Терминология ролевой игры не верна. Маг не может испепелить мертвецов, он может только выстрелить огнем.
  - Ну, ладно, он убил их огнем.
  - А друид, у тебя же там друид? Друид не может стрелять посохом.
  - А как он мог уничтожить мантикору?
  - Друид, а точнее это должен быть жрец, мог огненной волной... И вообще, у тебя мантикоры не правильные, они так не двигаются, не живут они в подземельях и не плюются огнем.
  - А драконы?
  - Драконы могут.
  - Тогда там был ма-аленький такой дракон.
  - Тогда все в порядке.
   После этого разговора я подумал и решил, что, может быть, эта команда справилась бы лучше? Тогда - на вторую попытку.
  
   8. Нереальность два. Лес. Вечер.
  
   Итак, семеро смельчаков:рыцарь Ворон, друид Эния, эльф Голас, эльф-маг Миана, паладин Георг, карлик Друм и маг Гаас, оказались именно там, где и воображали (я поменял имена, дабы не нахлестнуть предыдущую нереальность и прибавил сюда поправки Гаусса).
   Они были испуганы. А как же? Думаете, если человека вдруг из привычной жизни кинуть во что-то такое необьяснимое, то он обрадуется и пойдет по дороге к приключениям? Ну уж нет - это только в сказках так бывает!
   Они офигели - с ними произошло именно то, что я написал. Именно офигели. Испугались. Больше всего испугался Гаас, т.к. из всей кампании обладал наиболее развитым воображением. Он не плакал, не рвал на себе волосы - он просто упал и отключился. На Друма напал истерический смех - он катался по земле и ржал, как лошадь. Может быть ему было смешно: карлик в лесу катается по траве. У Ворона вытянулось лицо, он побледнел и его стошнило прямо на ноги Голасу, который сел на траву и не мог вымолвить ни слова. Георг стоял и икал, как какой-то импровизированный икун. Обе героини: Миана и Эния, обнявшись, ревели во все горло. Это продолжелось по меньшей мере около получаса, затем Друм пришел в себя и стал тормошить Гааса:
  - Проснись, Гаас, что быдем делать?
  - Как ты меня назвал? - Гаас открыл глаза, - я не Гаас, меня зовут... Гаас. Блин, это же какое-то не мое имя. А ты... ты... Друм! Карлик Друм.
  - Я не карлик, - Друм начал ощупывать себя и замер, - Фак! Я карлик. А где мы?
  - Мы, я так понимаю в игре, - у Гааса стучали зубы, поэтому ему пришлось повторить второй раз, - мы в игре, которую я придумал, - эй, ребята, - он вскочил не ноги, - мы в Игре! Это Подземелья и Драконы!
   Друм схватил Ворона под мышки и поставил на ноги:
  - Ворон! Ты же воин, ты круто выглдишь - накачанный весь...
  Ворон ощупал себя и растерянно улыбнулся. А в это время Гаас приводил в чувство Георга, Гаас тряс бедного паладина и так и сяк - тот не реагировал. Гаас подошел к девушкам и стал шептеть:
  - Все в порядке, все нормально.
  Миана и Эния вроде как пришли в себя. Голас встал и, шатаясь, сделал два шага вперед, затем проговорил:
  - Я не верю, я не верю!
  - Голас, все в порядке, - Гаас подошел к нему и хлопнул по плечу, эльф в испуге отскочил в сторону:
  - Я понял, что мы в игре. Только не трогайте меня никто...
   Друм и Ворон сходили за дровами, девушки приготовили еду. Стали думать, что дескать по игре надо бы поставить дозор. Первым вызвался Гаас, затем Ворон и Друм. Дежурить договорились по 3 часа. Все улеглись спать.
   Гаас устроился по удобнее и стал ждать. Все уснули очень быстро, устали очень. Из леса раздавались потусторонние звуки, от которых Гаас постоянно вздрагивал, затем появилась полная луна и стало тихо. Маг не заметил как уснул.
  
  8. Нереальность два. Лес. Утро.
  
   Разбудил Гааса нечеловеческий крик - маг открыл глаза и увидел, как два непонятных существа выедают Георгу мозг, рядом лежало распотрошенное тело Энии. Гаас не мог вымолвить и слова, тело его одеревенело, но усилием воли он вскочил. Это, видимо напугало поедателей мозгов и они повизгивая скрылись в лесу. Мага
  стошнило. Он стоял некоторое время пошатываясь, а потом закричал:
  - Друм! Друм! Голас!
  - А? Что? - Голас проснулся первым и от звуков голоса Гааса спрятался под одеялом с головой.
  Друм вскочил и разбудил остальных.
  - Они мертвы...
  - Зачем ты их убил, маг? У нас же была еда? - сумашедший Голас указывал пальцем на Гааса.
  - Да ты что?! Я не убивал их! - маг чуть не плакал.
  - Да мы знаем, знаем.
  Ворон заворчал и сказал:
  - Нам надо спускаться в подземелье, а то здесь опасно! Гаас, ты помнишь, что нас там ожидает.
  - Помню: ловушки, мертвяки, дракон и... артефакт. Благодаря артефакту мы сможем выбраться из этого проклятого кошмара. Вперед.
  
  9. Нереальность два. Подземелье. Подень.
  
   Пятеро смельчаков:рыцарь Ворон, эльф Голас, эльф-маг Миана, карлик Друм и маг Гаас, спускались в подземелье. Они шли по пологому спуску, который уводил их все глубже и глубже под землю. И вот они оказались в зале, из которого было два выхода - светлый и темный. Гаас сказал:
  - В светлом ловушка, я почти уверен в этом, - он бросил камешек в светлый тунель, затем в темный. Ничего не произошло.
   Команда двинулась в темный, с предварительно зажженными факелами. Впереди шла Миана и ей не повезло, не повезло также и следующему за ней карлику Друмсу. Их обоих перерезали надвое серебристые стальные ножи, неожиданно выскочившие из стен. Четыре половинки двух тел лежали на полу и хаотично дергались.
   Трое оставшихся в ужасе бросились в светлый тоннель, пробежав его, они столкнулись с мертвяками. Гаас выстрелил в них огненным шаром и попал, но оставшийся мертвец задел таки Ворона и оторвал ему голову. Гаас рванул вперед, таща за собой сопротивляющегося безумного Голаса. И навстречу им появился дракон, Гаас провел защиту от огня, отразил сноп пламени и убил чудовище. Гаас подбежал к какому-то алтарю, схватил артефакт, это был кубик, и бросил на пол. Все вокруг завертелось и...
  
  10. Реальность. Квартира. Вечер.
  
   Близился вечер. Он сидел на полу квартиры. Он был не один. Напротив него - безумный игрок. Урра! На этот раз их осталось двое - это заметный прогресс. Перед мастером находился лист картона, раскрашенный по краям зелеными полосами. Весь лист был покрыт сетью шестиугольников и при беглом взгляде напоминал соты. По краям листа валялись рисованные картонные фигурки. Весь пол был устлан мятыми бумажными листами, покрытыми исчеркаными записями. Он сидел поотдаль, нарушая гармонию несуществующей окружности. В руках он держал кубики, на коленях у него лежала увесистая папка с бумагами. Он молчал. Это - мастер игры. Собственно творец всего игрового действа. Он - среднего роста, на лице у
  него - задумчивое выражение. Он думает игру.
   Кто же эти люди? Может быть обычные? Наверное. Но они - играющие люди, люди с воображением. Они играют каждый день вечером, пытаясь почувствовать запах дикого ветра, вкус крови, биение магии, сталь клинка в руке, плечо друга. А может быть они просто хотят поиграть - просто так...
   Вы скажете, что ничего этого увидеть нельзя, что это просто человек, сидящий на полу с листками бумаги в руках. Да.
  
  11. Реальность. Я и Гаусс-Гаас.
  
   Прочитав это он сказал мне, что они бы справились еще лучше, надеясь, что я предоставлю еще одну попытку. Хорошо, почему бы и нет? Только правила будут немного другими. Герои будут помнить немного от своих предыдущих приключений, но не все. Это такая небольшая уступка с моей стороны. А еще я просто решил немного поменять ландшафт...
   Сконцентрируюсь, пара героев у нас уже есть, восстанавливаем остальных.
  
  12. Нереальность три. Пустоши. Вечер.
  
   Итак, семеро смельчаков: Рыцарь, Друид, Эльф, Эльф-маг, Паладин, Карлик и Маг, оказались именно там, где и воображали предыдущие два раза //я убрал имена совсем, чтобы мне было удобнее//
   Они были испуганы. А как же? Думаете, если человека вдруг из привычной жизни кинуть во что-то такое необьяснимое, то он обрадуется и пойдет по дороге к приключениям? Ну уж нет - это только в сказках так бывает!
   Со всех сторон их окружали скалы, недалеко виднелся лес, а в ста метрах на север был виден вход в подземелье.
   Первым заговорил Карлик:
  - Я помню с нами что-то подобное было в прошлый раз, только мы в лесу были... - он повернулся к Магу, - э... а... Маг, я не знаю твоего имени, но я знаю тебя.
  - А в прошлый раз мы все испугались и из-за этого умерли почти все, - вскричал трясущийся Паладин, - давайте зажгем костер, посидим, подумаем, а спать не будем!
  - Почему бы и нет, - сказал Маг и пошел за дровами.
  - Стой! Не ходи один! - Рыцарь присоединился к Магу.
   Они ушли и вернулись с огромной охапкой дров. Герои разожгли костер и сели подумать.
  - Как я смешно выгляжу старцем, - засмеялся Маг.
  - Тебе то что, а я вот постарела... - просипела Друид.
   //Я подумал, что мне не нравиться, как звучит "друид" и я поменял на "жрицу"//
  - Тебе то что, а я постарела, - просипела Жрица и засмеялась, - нет, вроде не особо постарела.
   Маг встал и сказал:
  - То что у нас есть два меча, лук - нам это не поможет. И не говори мне, Рыцарь, что ты ходил на занятия по фехтованию. Там были деревянные или алюминивые мечи, а это стальной. Ты ненароком убьешь кого-нибудь.
  - Но...
  - Никаких но. Я был мастером и я говорю - обойдемся без оружия, - Маг повернулся к Эльфийке-магу и Жрице, - у вас есть магия и у меня есть, еще у паладина вроде как есть. Пойдемте отойдем, попрактикуемся.
   Они зашли за скалы и стали пробовать. Вскоре выяснилось, что их теоретических знаний, почерпнутых из художественных книг и руководства по играм, хватало только на огненный шар, защиту от огня, маленькую локальную молнию и волну огня. Вернувшись, маги сообщили об этом остальным.
  Рыцарь вскочил:
  - Да я умею обращаться с мечом. Смотрите, - он взял в руки двуручный меч и стал грациозно махать им. Получалось у него замечательно, но... он не учел, что это все-таки Настоящий Меч - Секач!
   Рыцарь неловко взмахнул и закрутил меч - тот под действием инерционных сил рубанул Рыцаря в локоть и во все стороны брызнула кровь - рука была отсечена Рыцарь упал без чувств - все рванули к нему, Жрица оторвала кусок материи от своего одеяния и перемотала руку.
  
  13. Нереальность три. Пустоши. Ночь.
  
   Все сидели возле Рыцаря и смотрели.
  - Что мы еще можем сделать? - взмолился Маг и посмотрел на Жрицу, - у тебя есть какие-нибудь лечебные заклинания?!
  - Я не знаю, - та расплакалась. В разговор вступила Эльфийка-Маг:
  - У меня есть такое заклинание! Отойдите все в сторону! - они что-то там стала шептать, делать пассы руками и вдруг зеленая вспышка! Эльфийка свалилась рядом с рыцарем без чувств...
   Они сидели и сидели, потом выставили дозор и легли спать. Некие темные сущности появились из глубин пустошей и беззвучно закружились над лагерем. Кто они? Это псевдобаньши. Почему псевдо? Чтобы не путали с баньшами.
   Первым умер Рыцарь, затем Эльфийка-Маг. Это произошло от того, что Эльф уснул. Умирающие не издали ни одного звука, а их тела были транспортирваны в глубь леса.
  
  14. Нереальность три. Подземелье. Утро.
  
  - Мы теряем друг друга! - Маг был расстроен, - в прошлые разы было то же самое. Предлагаю идти в подземелье!
  - Да мы за, - сказал Эльф, который очень переживал в связи с двумя трупами.
   Они собрали вещи и отправились под землю. Паладин все время чихал и кашлял, потом вовсе стал слабеть и наконец, когда все вошли в подземелье - он потерял сознание. Его подхватили под руки и потащили вперед. И вот перед ними открылся огромный зал, из которого было только три выхода: светлый, темный и с дверью. Решили, что пойдут в светлый выход, как на них напали мертвяки.
  - МЫ СПРАВИМСЯ! ВПЕРЕД! - кричал Маг, ему-то легко было говорить, у него была магия, а вот ни Карлик, ни Паладин, ни Эльф не могли нормально владеть своим оружием, поэтому Маг и Жрица приняли на себя основной удар - эти же трое стояли в стороне.
   Маг и Жрица были в гуще боя, Эльф и Карлик наблюдали за этим, а Паладин лежал позади них чуть поотдаль. Неожиданно сбоку появилась громадная тень мертвяка, который подкрадывался к Эльфу и Карлику сзади. У Паладина отнялась речь и он не мог предупредить товарищей. Он поднял меч, но тут же опустил - он не мог ударить в спину. Мертвец схатил жертв за шеи и переломал!
  Потом развернулся к Паладину - меч выпал у того из рук...
  - Не-е-ет! - раздался звук разрываемого горла и хлюпанье крови. Со стороны появился огненный шар и запоздало поразил мертвяка...
  
  15. Нереальность три. Подземелье. Полдень.
  
   Маг и Жрица выбирали выход и остановили свой выбор на светлом. Маг установил на обоих защиту от огня и они рванули вперед. Навстречу им поднялся дракон, которого Маг поразил огненным шаром. Они бажали и вдруг сзади пронесся крик:
  - По-мо-ги-те! - эхом пронесся по подземелью. Это кричал Карлик.
  Жрица побежала назад и наткнулась на ползущего - у того были переломаны ноги - мертвяк промахнулся. Появился Маг и они вдвоем со Жрицей потащили Карлика дальше. И вот появился Зал Артефакта, который лежал на алтаре и был похож на двенадцатигранный кубик. Маг взл кубик в руки и бросил на пол. Пока кубик катился, от стены неожиданно отделился человеческий силуэт. Он протянул руки и схватил Жрицу и Карлика. Кубик остановился на цифре 13 и...
  
  16. Реальность. Квартира. Вечер.
  
   Близился вечер. Он сидел на полу квартиры. Это - мастер игры. Собственно творец всего игрового действа. Он - среднего роста, на лице у него - задумчивое выражение. Он думает игру. Он был - один. Напротив него - сидели два игрока и неизвестный. Мастер не успел закричать как неизвестный вонзил нож в горло одному игроку, а затем и другому который ничего не замечал. Неизвестный подошел к мастеру и выронил перед тем нож. Мастер схватил нож, вонзил неизвестному в грудь и потерял сознание. Очнувшись он увидел перед собой шесть окровавленных трупов. В руках мастера был нож, в дверь настойчиво стучали... Кто же эти люди? Может быть обычные? Наверное. Но они - играющие люди, люди с воображением. Они играют каждый день вечером, пытаясь почувствовать запах дикого ветра, вкус крови, биение магии, сталь клинка в руке, плечо друга. А может быть они просто хотят поиграть?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"