Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Самосознание русичей и каталическое право. Как разрешить противоречение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чувство непримиримости к неправде и кривде. И обязанность, согласно закона, быть только свидетелем. Как решить конфликт?

САМОСОЗНАНИЕ РУСИЧЕЙ И КАТОЛИЧЕСКОЕ ПРАВО. КАК РАЗРЕШИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ.

Размышления о событиях в Ростовской области.

Все, кто во власти, и около власти прекрасно понимают, что в России идет объективный процесс возрождения самосознания и самоидентификации потомков Асов и родов расы великой. Власть предержащие, время от времени, по случаю, любят поговорить и правде и совести, о справедливости. Однако одновременно они ревностно смотрят за тем, чтобы помышление, что есть правда, совесть и справедливость могли определять только они и никто другой. А уж тем более им должно принадлежать монопольное право восстанавливать правду, совесть и справедливость. Это своё монопольное право они закрепили в действующем законодательстве. По нашему действующему католическому рабовладельческому законодательству, которое всеми учеными правоведами, на мой взгляд, лукаво называется римским правом, простым рядовым гражданам отведено одно единственное место в государственной системе борьбы с правонарушениями и преступностью быть свидетелями правонарушений и преступлений. На них возлагается обязанность явиться в компетентные органы дознания, уголовного расследования и в суд и дать свидетельские показания по факту, свидетелем которого они вольно или невольно стали. И только. Никакого права на вмешательство для пресечения творящегося беззакония и произвола у простых граждан не имеется. Если гражданин не удержит себя от равнодушного наблюдения за беззаконием и произволом и не ограничится одними советами правонарушителю прекратить безобразие, а попытается своими силами восстановить законность и правопорядок, то есть правду, совесть и справедливость, то над ним немедленно нависает домоклов меч ответственности за превышение пределов допустимого насилия в отношении правонарушителя. И можете быть уверены, что наши бюрократы из правоохранительной системы и судебной власти не упустят любой, пусть даже сомнительной, возможности со всей жестокостью наказать любителя правды, совести справедливости. Нам об этом чуть ли не каждый месяц приходят сообщения. Именно по этому, когда скажем таджикский мигрант (между, прочим, это может быть и любой другой гражданин или лицо без гражданства любой национальности, для действующего законодательства это неважно), в присутствии десятков жителей глумится над кем ни будь из русичей, все присутствующие опасаются вступиться за потерпевшего и начать активно пресекать противоправные действия бесчинствующего мигранта, понимая, что мигрант с помощью диаспоры откупится, а вот ему придется реально отвечать. Единственным способом у обыкновенного гражданина принять участие в восстановлении правды, совести и справедливости является право подать жалобу в соответствующий орган. Где, естественно, жалобу прочтут и, с высот бюрократического кресла, будут решать: есть основания для вмешательства или нет. А, учитывая, высокую коррумпированность нашей бюрократической системы, гарантированной уверенности, что правда восторжествует нет ни у кого. А при чем же тут, спросит меня читатель, возрождения самосознания у русичей и их самоидентификация. А вот при чем. Сотни тысяч лет до навязанного нашим предкам христианства ( силой или добровольно для этой статьи не важно) на всей Светой Руси действовало неотложное правило: если родович стал свидетелем неправды и несправедливости, он обязан принять самые решительные и действенные меры по пресечению этого увиденного им беззакония. Если он не сделает этого, то он считается участником такого беззакония и нес ответственность перед обществом и миром вместе с правонарушителем, а, порой, даже строже чем правонарушитель. Равнодушное (имеется ввиду с преступником) поведение для наших мудрых и справедливых предков было невозможно. Вот сейчас из Ростовской области, где на защиту правды, совести и справедливости встали активисты 'Русской общины' приходят вести, что самые активные и непримиримые борцы с неправдой члены этой общины привлечены к административной ответственности (подвергнуты административному аресту на несколько суток) и не исключено, что против некоторых из будет возбуждено уголовное дело. Суть известна: В одном случае в школе сынок мигранта отказался подчиняться на уроке учительнице, сорвал проведение урока, угрожая ставить русских на колени и их резать. И вот активисты 'Русской общины' пришли к школе, чтобы выяснить у директора школы и другого руководства, что у них в школе происходит. Перепуганная директор школы пишет заявление в полицию о сборище у школы граждан, которые нарушают порядок в работе школы и мешают проходящим мимо школы гражданам и проезжающим автомашинам. Что было дальше читатели себе в состоянии представить. О хамском поведении подростка мигранта все уже забыли. Тут не до него. Директор школы своего добилась, дело школьника, видимо замяли. А учительницу, пытавшуюся образумить школьника русофоба, видимо, это моё оценочное суждение, потихоньку уволят из школы. Во втором случае турок месхетинец каким-то образом у безвести пропавшего бойца СВО получил генеральную доверенность на право безконтрольного распоряжения его имуществом. В результате семья бойца, в частности его дочь, оказались изгнанными из своего дома. Местный прокурор и начальник полиции палец о палец не ударили, чтобы восстановить законность. Местные активисты 'Русской общины' приехали к этому турку месхетинцу и вселили дочку бойца в собственный дом. Сейчас турок месхетинец в бегах, против него возбуждено уголовное дело в мошенничестве. Однако местный прокурор и начальник милиции, возможно кто-то ещё из властной бюрократии, посчитали, что активисты 'Русской общины' превысили свои полномочия, вселив девочку в её дом и выгнав из него жулика турка месхетинца, а потому должны быть привлечены к уголовной или, как минимум, к административной ответственности. По мнению прокурора и других должностных лиц Ростовской области, всё на что имели право добровольцы 'Русской общины', это написать на их имя жалобу. Тем более, что они, на областном уровне, уже рассматривали жалобы девочки и пришли к решению, что она не права и турок месхетинец прав и дом девочки принадлежит ему законно и по праву. Наказать любителей правды и совести требует как раз, с точки зрения замшелого ростовского бюрократа, его понимание правды и справедливости. Кстати, при советской власти существовали доступные возможности вовлечения граждан в управление делами общества и государства: товарищеские суды и каждый гражданин и общественные объединения граждан имели законное право составить протокол об административном правонарушении и направить его в милицию или в суд, где обязаны были, если соблюдена подведомственность, его рассмотреть. Кроме того активно стояли на страже соблюдения прав граждан народный контроль и местные депутаты, правда, далеко не во всех случаях. Тогда при советской власти в СССР каждый человек мог быть частичкой государственного управления. Правда, пользовались этим правом граждане очень и очень редко. Правящий олигархат в путинской России превратил отдельного человека, из участника управления делами общества и государства, в примитивного челобитчика. Правда всё это происходило не без помощи самих граждан. Они упрямо, не смотря на ущемление жилищных, социальных, трудовых, образовательных и иных прав, настойчиво отдавали голоса в поддержку действующей олигархической власти. Однако, тогда была ночь Сварога. Сейчас ночь Сварога кончилась. Многие потомки русичей и родов расы великой чувствуют, как у них в душе просыпается обостренное чувство справедливости, потребность следовать зову правды и совести. Потребность активно пресекать подлость, мерзость и любую иную кривду и неправду становится у них потребностью в повседневной жизни. Наша бюрократия всех ветвей власти именно этого боится больше всего на свете. На мой взгляд есть два выхода из этой конфликтной ситуации: либо бюрократическая власть пойдет на встречу неудержимому росту чувства справедливости в управляемом ими народе и передаст часть своих монопольных прав на восстановление законности и правопорядка честным и справедливым гражданам и их объединениям; либо вынуждена будет резко усилить жестокие репрессии в отношении активной части населения, которые не довольны чрезмерной корумпированностью и неэффективностью построенной в России вертикалью власти, и возродить среди всех совестливых людей новый сталинский страх перед жестокими репрессиями за каждое проявление самостоятельности, чтобы о правде, совести и справедливости никто помышлять не смел.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"