Аннотация: Почему Господь не приемлет столь обычного у грешников оправдания плотью?
Плоть безгрешна. Библейское повествование о первых людях в Раю подчёркивает это. Люди не ведали стыда, пока не согрешили. Не от плоти шёл соблазн, а от слова. Ибо слово рождает желание. И преступление свершилось не во плоти, а в тройственных личных отношениях между Господином Сада, Адамом и Евой.
Господин выступил Законодателем; Адам и Ева - подзаконными насельниками Эдема. Оглашение первой Заповеди равно изданию первого Закона. С этого момента Эдем перестал быть частью природы, но стал Городом - Раем, из которого Адам и Ева были изгнаны за нарушение закона.
Все потомки первых людей суть изгнанники, которые могут воротиться в родной Город, вернувшись под руку Царя-Отца.
Итак, плоть безгрешна, она не подлежит обвинению, и Господь не приемлет оправдания плотью!
Он же, будучи справедливым, даёт человеку власть над плотью. Но получить эту власть можно только поклонившись Отцу, исполняя Первую Заповедь. Значит - отказаться от рационально понимаемого блага.
Грешники, ищущие умного "добра", жалуются: как трудно, де, совладать с плотью!
В помощь им Отцом послан Спаситель. "Бремя моё легко!" - говорит Он. Потому что плоть охотно следует за Любовью.