Незговорова Ксения Викторовна
Проза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
ArtOfWar: Искусство войны
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

Об авторе: Северный автор, случайно занесенный в чужой дождливый город. Вечно недовольный собой перфекционист. Иногда апатичный диванный монстр. Иногда бодрствующий паникер. Мучается экзистенциальными гамлетовскими вопросами. В постоянном конфликте с собой.
ЖАНРЫ:
Проза (220761)
Поэзия (518755)
Лирика (166846)
Мемуары (17015)
История (29094)
Детская (19432)
Детектив (22958)
Приключения (49616)
Фантастика (105518)
Фэнтези (124576)
Киберпанк (5102)
Фанфик (8948)
Публицистика (44992)
События (12004)
Литобзор (12071)
Критика (14472)
Философия (66814)
Религия (16078)
Эзотерика (15480)
Оккультизм (2123)
Мистика (34149)
Хоррор (11324)
Политика (22521)
Любовный роман (25646)
Естествознание (13431)
Изобретательство (2878)
Юмор (74113)
Байки (9855)
Пародии (8048)
Переводы (21930)
Сказки (24643)
Драматургия (5650)
Постмодернизм (8443)
Foreign+Translat (1828)


РУЛЕТКА:
Книга 4. Воздушный
Лейна. Первая книга
Сказки без морали
Рекомендует Забелина А.Е.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 108618
 Произведений: 1673355

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Рождественский детектив-24


23/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Абрамова Г.И.
 Авраменко М.
 Алексеева А.С.
 Алфёров А.В.
 Андреус А.И.
 Антонова Н.М.
 Аризона
 Ахметова А.А.
 Байрактарова А.Ю.
 Бакай Е.В.
 Барчугова Е.И.
 Белоусова А.А.
 Блинова М.
 Боков В.В.
 Болдескул Е.
 Борина О.
 Волкова К.А.
 Глазов А.Л.
 Горбунов Д.Ю.
 Грифт А.
 Емельянов Ю.В.
 Есаулова Ю.П.
 Жукова Е.Г.
 Звягинцева А.
 Ильясов А.В.
 Кононова Н.И.
 Королёв В.В.
 Кривицкий К.Е.
 Критик -.К.
 Кузнецов С.В.
 Курманина Н.С.
 Лайла
 Лукашина Л.
 Максимова А.
 Мисаилов О.
 Михайлов А.В.
 Мск
 Мустафаева А.
 Мыш-Соня
 Отто М.
 Рогутова Е.А.
 Росляков С.М.
 Рудина К.А.
 Рысёна Н.
 Савкова О.Ю.
 Сайшесса
 Сасанид Й.
 Сельский И.
 Сидаш Н.
 Сорока М.
 София
 Стрыгин С.
 Суханов А.С.
 Сухопаров А.А.
 Счастьичко
 Сычев С.А.
 Тараненко Н.М.
 Хель А.
 Хомец Д.О.
 Чирва Е.
 Чирва Е.
 Шамсутдинов Б.Ф.
 Шустин Г.А.
 Ясная Л.
 Bodmi
 Edelweiss А.
 Silent W.
 Volchja

Глава:

  • Бардо (Сцена 1. Мальчик без имени)   8k   Проза
  • Бардо (Сцена 10. Выпускной)   22k   Проза
  • Бардо (Сцена 2. Не женский вид спорта)   12k   Проза
  • Бардо (Сцена 3. Невольницы)   18k   Проза
  • Бардо (Сцена 4. Кицунэ)   18k   Проза
  • Бардо (Сцена 7. Дуэль)   17k   Проза
  • Бардо (Сцена 8. Театр теней)   24k   Проза
  • Бардо (Сцена 9. Незаконнорождённый)   20k   Проза
  • Бардо (Вместо эпилога)   11k   Проза
  • Бардо (Сцена 5. Пат)   14k   Проза
  • Бардо (Сцена 6. Riders on the storm)   18k   Проза
  • Бардо (Часть 1. Вместо предисловия)   7k   Проза
    Наше физическое существование аннигилируется отсутствием смысла вне апперцепции. Когда телесное "я" перестает получать сгустки тепла, вживляющие в себя пустоту, прекращается часть твоего присутствия. Только метафизическая реальность приобретает идею, потому что является ее сердцевиной, и даже сам автор, творец очередного мира, не вправе вырезать главное. Человек придумал одежду, чтобы скрывать несовершенства наготы, которой он, по природе своей, стыдится. На самом же деле это очередной повод подчеркнуть неравенство и воспитать поколение судей, обращающих свой ограниченный взор на чужие платья. Бог придумал тело, чтобы искуснее спрятать душу, но и это в очередной раз было использовано, дабы породить дух отличия. Тогда люди начали приглядываться друг к другу, оценивая форму носа и ушей, густоту волос и толщину талии; они выдумали стандарты, по которым якобы измеряется красота, хотя ни один из них не смог бы восстановить значение этой абстракции. Человек, время от времени заглядывающий в зеркало, выучился обманывать, и тогда жизнь стала подобием лжи, а слова - всего лишь искаженной моделью истины. Чтобы отыскать правдивое начало, нужно иметь отличный нюх и, возможно, выключать зрение, когда потребуется. Наши глаза все время искажают, и если дискредитировать способность смотреть без мысли, можно познать, что телесность равна нулю. Люди - это только цветные энергии: белые, черные, фиолетовые, красные... каждый из них можно разбавить на палитре и получить другой оттенок. Это сущности, которые излучают если не свет, то электрический ток, и когда начинается сопротивление, они притягиваются. Энергия не тождественна цвету глаз и длине ресниц, она существует независимо от оболочки, хотя и окутывает ее защитной пленкой. Иногда достаточно не сказать ни слова, чтобы услышать ее запах; сопряжение энергий ведет к растворению в хронотопе, который не знает рамок, как картина, только что вышедшая из-под выпачканной краски кисти. Энергетические сущности составляют память - самое удивительное приспособление, выдуманное вопреки человечеству. Она поистине бессмертна и зародилась многим раньше самого мироздания, явившегося на ладони из выдоха. Один из главных ее механизмов - забвение, и без него невозможна жизнь воспоминания. Нет, наша память забывает вовсе не потому, что обманывает, скорее, освобождается, чтобы уступить место новому прошлому. Когда мы вернемся в очередной и последний раз, то никогда не вспомним того, чему научилась душа здесь: высчитывать ходы на шахматной доске, распознавать ложь по случайному жесту, защищаться одним ударом ноги. Однако, когда придет время вспомнить, она обязательно сделает так, как обучена, потому что полученные навыки нельзя растерять.
  • Рассказ:

  • Олимп   18k   Проза
  • Равновесие   17k   Проза
    Талая вода в инкубаторе сердца всё ещё шумит, называя звучное имя. На окружностях запястий почти не осталось жизни, и только едва ворочает обрубком языка слабая мысль о побеге. Никто никогда не смел приручить свободу, потому что она рассыпалась, как пыль, и оседала где-нибудь, на метле городского дворника, никем не узнанная. До сих пор в Люсе оставалось столько шумной тишины, что хотелось сорвать защитную плёнку эхом случайного окрика. Но всё ещё какие-то почти неосязаемые нити служили опорой, и невозможно было ни разорвать, ни завязать потуже. В обездвиженной комнате слышно только, как всхлипывает соседская девочка, но имя продолжает висеть в воздухе тяжёлой угрозой, лишающей кислорода. Имя тому - легион, может быть, поэтому пленение невыносимо, а свобода так привлекательна. Сердце, взыскующее свободы, упивается надеждой - не столь ощутимой, но и не бесполезной, когда перегорает последняя лампочка, и ничего не остаётся, кроме как шептать в темноте.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"