Утопист. Хранитель бесполезных сокровищ. Изучаю языки молчания. Сочиняю мелодии тишины. Бью в барабаны сердца. Ищу дорогу домой.
Для того, чтобы дотащить разрушающуюся телесную оболочку до могилы, и без следа исчезнуть в воронках Вечного Ничто, вполне достаточно проживать отпущенные нам часы, дни и годы ни о чем не задумываясь, и ни о чем не сожалея. И в такой жизни неизменно будут присутствовать в разных пропорциях радости и
Некоторые полезные сведения о поведении в сложных бытийных ситуациях. Инструкции этой уже скоро будет двадцать лет. И она нисколько не потеряла актуальности.
После долгих, и вообщем бесплодных поисков в сети и книгах ясных текстов о нахождении "смысла/смыслов жизни", я попытался самостоятельно поразмышлять на эту тему.
Этот текст является результатом только моего опыта. Написан по просьбе Н. Моей целью не было кого-либо опровергнуть или опорочить. В оформлении использована работа итальянского художника маньериста Giuseppe Arcimboldo.
Предварительное замечание. Мне известен и сам "Парадокс Ферми" и его обсуждение в научных кругах. Кроме того, я конечно же знаю, что упоминание о технике "самой по себе" в отрыве от качеств использующих ее людей, является полной бессмыслицей. Это, конечно же касается вообще всех вещей, которые изобрела планетарная цивилизация для своего удобства, развлечения или усиления природных свойств человеческого тела. Очевидно, что эти вещи нужны только человеческим существам и им подобным, если таковые существуют.
Цифровая "революция", автоматизация и перенос производств в развивающиеся страны, лишили рабочих мест многие миллионы людей в России и на Западе. Наемные работники завороженно ожидают замены себя роботами. Неуверенность в завтрашнем дне, стрессы и экзистенциальные страхи толкают людей в "сети" всевозможных платных "гуру", "коучей" и "учителей жизни". Об этом этот коротенький текст.
Редко Судьба открывает нам двери, и еще реже в них входит редкий гость - Шанс. Как узнать его в эпоху подделок, эрзацев и имитаций, как отличить его и не упустить. Об этом этот небольшой текст.