На экране появляется название "Freedom Fighter" или его эквивалент. Начинается фильм.
Трое мужчин идут по улице частного сектора. Всё вокруг залито ярким солнечным светом. Под ногами у них серые камни, но серость их благодаря освещению тёплая и приятная. Вдоль их пути растут деревья и кусты с листьями сочного зелёного цвета. Внезапно все трое одновременно останавливаются. Слаженными скупыми движениями переглядываются и кивают друг другу: они поняли, что здесь - то самое место.
Начинает звучать реггей (например, Anthony B "Freedom Fighter", но лучше какая-нибудь песня покруче). Мужчины начинают раздеваться, плавно танцуя под эту музыку. В их руках появляются пакеты с белым порошком. Теперь они бегают, дурачась, по кругу и бросаются во все стороны содержимым пакетов. Редкие прохожие присоединяются к их торжественному хороводу.
Камера цепляется за одного из мужчин: тот разбегается и радостно несётся, раскинув руки, к ярко-синему блестящему озеру, которого только что не было и в помине. Он прыгает в воду и плывёт, получая от процесса искреннее удовольствие. Камера проносится над ним к противоположному берегу, и на экране появляется сельва, посреди которой мы замечаем солдат в чёрной форме наподобие нацистской. Реггей резко обрывается на полуноте и начинает звучать что-то тревожное. Чёрные солдаты явно что-то ищут, в их виде и движениях сквозит угроза.
Камера возвращается к нашему герою. Он осторожно подплывает к берегу (хотя только что был хрен знает как далеко от него) и так же осторожно взбирается на него, стараясь не привлечь внимание солдат в чёрном. Он прячется за кустами. Камера наезжает на его затылок и начинает снимать из-за его уха. Солдаты пристально осматриваются вокруг, паля всё подозрительное. Камера отъезжает назад, и мы видим, что наш герой более не голый: на нём старый грязный камуфляж, а окружают его люди в такой же форме. Все они притаились за кустами, страстно не желая быть замеченными. Они безоружны.
Наконец чёрные солдаты решают, что всё чисто и уходят дальше патрулировать сельву. Наш герой и партизаны облегчённо переводят дух, ободряюще хлопают друг друга по плечам. Затем они взваливают на спины большие плетёные корзины, доверху наполненные зелёными листьями, и отправляются в путь. На экране плавно сменяются планы их путешествия через сельву. Наконец, они добираются до деревянного двухэтажного дома.
Далее на экране мягко перетекают друг в друга сцены производства кокаина (в каждой из них где-то мелькает наш герой). Вот партизаны режут листья специальной резалкой; вот заливают в бочки керосин и всё такое; вот помешивают содержимое вёдер; вот фильтруют тёмную жидкость; вот что-то кипятят; вот держат в руках кокаиновую пасту... Во время круговорота сцен сквозь них постепенно проступает дом, в котором всё происходит. По небу проносится Солнце, даруя миру смену дня и ночи: это происходит раз семь.
В следующей сцене наш герой и партизаны стоят рядом с домом и грузят пакеты с белым порошком в джип. Вдруг один из партизан начинает что-то кричать на испанском, показывая на небо: там летят чёрные правительственные вертолёты. Партизаны в спешке запрыгивают в джипы, которые резко газуют, поднимая тучи пыли, и мчатся по дороге прочь от врагов, поливающих беглецов пулемётными очередями. Вертолёты выпускают ракеты, часть из которых находят свои цели: несколько джипов взлетают на воздух.
После монтажной склейки мы видим здание аэропорта, к которому подъезжает джип. Дверь открывается и оттуда выходит наш герой. Теперь он одет в шикарный костюм-тройку, расчёсан и прилизан, лакированные носки его туфель отражают солнце. В руке - чемодан, на глазах - понтовые солнцезащитные очки.
На прощание наш герой обнимается с товарищами-партизанами и твёрдой походкой идёт к зданию аэропорта. Стараясь не нервничать, проходит паспортный контроль и досмотр багажа. Тут можно при желании процитировать сцену из "Blow" с Джонни Деппом.
Но вот все кордоны пройдены, и наш герой благополучно садится в белый самолёт, который вскоре взлетает и исчезает в ярко-голубом ясном небе без единого облачка.
Наш герой в том же костюме и с чемоданом в руке жмёт на звонок обшарпанной двери в засранном подъезде какой-то многоэтажки. Дверь открывается, а на пороге стоят двое мужчин, знакомые нам по первым сценам фильма. Они радостно обнимают прибывшего товарища, затем все трое берутся за руки и спускаются вниз, выходят на улицу, по которой и идут, пока не сворачивают в частный сектор. А там они находят нужное место и понеслась.