Сфинкский : другие произведения.

Виртуализация культуры, экономики, политики; нацизм и пр

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Господа, мы живём в удивительную эпоху - эпоху латентного фашизма и нацизма. И за это надо выпить! Это не хорошо и не плохо до тех пор, пока фашизм и нацизм имеет неопределенные значения. То есть не важно какое государство превыше всего (может быть "идеальное государство Платона") и не важно какая нация определяет национальный суверенитет (может быть и нация херувимов Царства Небесного, носящих волю Бога и обладающих сверхъестественными возможностями). Но вообще-то нация - это абстракция и по сути - миф об идеальном обществе, своего рода идеальной форме, обеспечивающей символическое единство общества и наполнение идентичности реальным этническим, конфессиональным или секулярно-символическим содержанием. Суть этой абстракции - виртуализация. Чтобы было понятно о чем речь - небольшой экскурс в этимологию слова "виртуальность".
  
  Откуда произошло слово виртуальный?
  
  Слово "виртуальный" берёт свои истоки от слова vir (с лат. - "мужчина"). Но не просто мужчина, а мужина-воин с идеальными качествами воина. Римляне образовали от него другое слово - virtus, которое использовали для обозначения совокупности всех превосходных качеств, на их взгляд присущих мужчинам (физическая сила, доблестное поведение, моральное достоинство). Настоящий полковник!
  
  В философии термин "виртуальность" известен с XIII века и принадлежит Фоме Аквинскому. "Виртуальность" в его случае понимается как некоторое состояние, при котором свойства человек теряют различие между свойствами бытия и небытия. Короче, виртуальная реальность характеризует состояние сознания, и этим она отличается от реальности объективной. С аналогичной точки зрения следует рассматривать виртуальные реальности, встречающиеся в психологии, эстетике и в духовной культуре.
  
  Так вот, виртуальность, обусловленная природой, пронизывает все наше существование, начиная от природного начала в человеке, где мощно проявляют себя психофизиологические феномены (например, сновидения), далее идет социальный уровень с его условностью и разноплановостью норм, правил, экономический уровень, и, наконец, культурный уровень, формирующий мировоззрение. Она может или должна проявиться при определенных условиях. Каких?
  
  Ответ предельных, критических. О том и пойдёт речь
  
  Открываю сегодня нашу квебекскую газету... Мама родная! Запахло нацизмом конкретно. И это не совсем тот бред, что несёт путинская пропаганда. Хотя и он тоже в определенном смысле вписывается в общую парадигму. Чтобы было понятен философский подтекст, который есть у нацизма, то вот пример: допустим решили петь в стране болььше национальных песен. Допустим обнаружили, что поют больше иностранных. Допустим ввели законодательно какие-то квоты: петь не меньше 51 процента национальных и не больше 49 процентов иностранных песен. Что это? Это пока еще национализм культурной политики. А вот если происходит запрещение старого иностранного контента ради вот этого соотношений 51:49 - это уже культурный нацизм.
  
  Так вот... Такое разумеется будет в России. Стопудово! Но вообще-то это мировая тенденция. И проявляется она в виртуализации культуру.
  
  Помните фразу "В начале было Слово"? На самом деле это перевод греческого "В начале был Закон". Любое существование начинается с законов существования.
  
  Так вот о законах существования культуры...
  
   У нас в Квебеке вторую каденцию рулит политическая националистическая партия. И вот сегодня читаю утреннюю газету: Квебек может ввести французские квоты для Netflix и других потоковых сервисов. Что за хуйня? Очень просто министр культуры и коммуникаций провинции планирует принять закон - первый в истории Квебека - направленный на продвижение цифровых платформ, от Netflix до Spotify, чтобы предлагать Квебеку больше французского контента. потребители. Националисты то бишь склонны рассматривать цифровой мир как федеральную юрисдикцию. О чем этоговорит? О виртуализации культуры. И не только.
  
  Вспоминаем историю виртуальной экономики. Виртуализации экономики - это провление постмодернизации. То есть все возможные модернизации на прежнем качественном уровне закончились, начались модернизации предельных значений.
  
  Виртуальная экономика (иногда также синтетическая экономика) - эмерджентная экономика, наблюдаемая в непрерывных виртуальных мирах, обычно возникающая в результате обмена виртуальными товарами в рамках онлайн-игры. Несмотря на то, что термин "виртуальная экономика" был введен для описания экономики, основанной на виртуальной валюте, он также может распространяться на продажу виртуальной валюты за валюту реального мира.
  
  Вообще... Теория пределов - это раздел математического анализа. Понятие предела - это понятие, если так можно сказать, динамическое. Когда дан любой предел, мы просто пытаемся подставить число в функцию таким образом, чтобы не менялось значение предела, а оно может быть величиной, может отсутствовать или может быть бесконечностью или неоределенностью. И вот это то и надо сохранять различными способами, подставляя все возможные значения до тех пор, пока в ситеме не возникнет антисимметрия, благодаря которой система или вернется в начальное состояние или возникнет новое качественное состояние.
  
  Если виртуальная экономика внесла новое виртуальное значение аргумента - виртуальный капитал, который будучи форма проявления постиндустриальной экономики, сохраняет все другие аргументы прежней индустриальной экономики, что делают также в природе фундаментальные физические постоянные (константы), то виртуальная культура обязана поступить принципиально таким же образом - внести виртуальный аргумент, виртуальный инвариант.
  
  Физические постоянные делятся на две основные группы - размерные и безразмерные постоянные. Численные значения размерных постоянных зависят от выбора единиц измерения. Численные значения безразмерных постоянных не зависят от систем единиц и должны определяться чисто математически в рамках единой теории. Виртуальный капитал в виртуальной экономике - аналог размерных постоянных. Аналогом безразмерных постоянных экономики являтся экономические субьекты - корпорации, мнимые субьекты экономики.
  
  Виртуальная культура пойдет по тому же пути, потому что это принципиально, соттветствет физическим законы природы и свойствам материи. Если быть точным, то можно просто обратить внимание на виды чисел в теории чисел и определится с видами размерные и безразмерные постоянными понятиями чисел - основных понятий математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей. Всего шесть видов чисел и они - размерные и безразмерные величины: Натуральные, Целые, Рациональные, Действительные (вещественные) числа, Обобщения (гиперкомплексные). Только поскольку дело в преах мы будем иметь с пределами, то и они будут соответствовать 6 собственным значениям пределов: чисто мнимые значения, комплексные с отрицательной действительной частью, комплексные с положительной действительной частью, действительные отрицательные, действительные положительные, действительные разных знаков.
  
  Короче, наши квебекские националисты провели исследование, которое называется "Культурный суверенитет Квебека в цифровую эпоху". Поверьте, такое же исследование провели или проведут везде, где слово "суверенитет" играет большую роль в политике. Так вот в исследовании зафиксирован феноменальный рост потребления англоязычных онлайн-продуктов в ущерб квебекскому и французскому контенту. В нем подчеркиваются, что только 8,6 процента из 10 000 песен, которые население Квебека больше всего слушало в Интернете, были на французском языке. Из этого количества 5,3 процента были выходцами из Квебека и 3,3 процента - выходцами из-за пределов провинции. Английские записи составили 85,7% песен .
  
  "Нынешняя ситуация становится все более тревожной", - говорится в докладе. "Если не принять никаких мер, сама жизнеспособность нашей культурной экосистемы будет поставлена ​​под угрозу".
  
  Но что может сделать провинция на территории, которая традиционно находится в федеральной юрисдикции?
  
  Сами посудите: Конституция Канады, принятая в 1867 году, была разработана задолго до появления цифрового мира. Это объясняет, почему ни Квебек, ни Оттава не имеют явной юрисдикции над онлайн-платформами, говорится в исследовании. А это значит - а хуй ли не попробовать? Что не запрещено - разрешено. То есь Квебек обладает юрисдикцией принимать законы о цифровых видах деятельности и контенте в их цифровых формах. Принятие соответствующих законов и будет виртуализацией культуры.
  
  Правда федералы уже подсуетились, но пока еще не на конституционном уровне. Недавние постановления Верховного суда по таким вопросам, уже продекларировали, что они рассматривают цифровой мир как общую юрисдикцию. Соответственно, можно ожидать что наши националисты введут те постоянные, которые будут по прежнему делить англофонское и франкофонское.
  
  Что интересно, что то что мы сейчас говорим о виртуальной культуре и гворили о виртуальной экономике, а говорили мы о том, что в них введены или будут введены аргументы, котоые будут оставлять другие аргументы без изменений - в чем и есть суть предельных преобразований, а кто уже сообразил и суть постмодернизма, то следует говорить и о виртутализации политики.
  
  Чтобы было понятно о чем следует говорить, то обьясню что это за хрень - обобщения - вид гипрекомплексных чисел, являющихся предельными видами числовых значений. Во первых видов пределов всего три - он есть, он - бесконечность, он неопределеннен, что тоже самое, что его нет. А значения, которые он может принимать их 6 видов.
  
  Но нас для простоты буду интересовать только три вида обобщений: Кватернионы, которые не коммутативны относительно умножения, октонионы, являющиеся расширением кватернионов, уже теряют свойство ассоциативности и седенионы, которые не обладают свойством альтернативности, но сохраняют свойство степенной ассоциативности.
  
  Виртуальная экономика произвела три новых аргумента: виртуальный капитал, виртуальный рынок (площадку продажи) ивиртуальный цифровой товар. Вот это три вида гиперкомплексных значений виртуаольной экономики. Если бы мозги варили у экономистов достаточно хорошо, чтобы понять строгость формализма математической терминологии, то всё мною сказанное подставлялось бы ими по определённым правилам в формулы экономической теории. А это бы дало им понимание какую структуру должна иметь электронная мировая валюта, виртуальный рынок и виртуальные товары, разумеется. Но они тупят - истинность математики неочевидна экономистам. А жаль. Культурологию - ещё больше жаль. Но виртуализация как и постмодернизация неизбежны. Тем более интересно будет посмотреть на новые виды нацизма в культурах разных наций.
  
  Всё! Устал выражать "мысль". Надо выпить. Тем более Следж Хаммер подал мысль о т.н точках Лагранжа, которая плавно перешла в мысль о ом, что идеология является виртуализацией морали и где-то есть особые точки, в которых ни одна из них не засирает мозги ни трезвому ни выпимшему человеку:)))
  
  И поскольку у меня в запасе хорошая текила, то почему бы не выпить 2-3 рюмочки, тем более, что сегодня стало очевидным, что на днях я подцепил какую-то вирусную инфекцию, что очевидно - обострило графоманию и желание поржать над особенностями природы.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"