Автор - это я по себе знаю - совершеннейший, неблагодарный, эгоистичный скот, так и норовящий улизнуть от выполнения своего священного долга. Автор горазд отвлечься на что угодно, только бы не писать. Он постоянно чего-то хочет: то ему погамать хоцца, то кинца посмотреть, то книжку коллеги почитать - интересно ему, видите ли, куда там сюжет вывернет; то непременно, вот прям кровь из носу хочется ответить на комментарий читателя; то просто кофе с молоком выпить приспичит... этак каждые полтора часа. А некоторые авторы ещё и курят - и, конечно, перекуривают прям непрерывно! Когда не спят, не общаются со своими типа музами в горизонтальном, наклонном, вертикальном и прочих положениях, не отвлекаются на какое-то вшивое "зарабатывание денег", не учатся, не ездят туда-сюда по разным надобностям, не готовят еду и не жрут её, не... чёрт, да они вообще вспоминают, что должны писать, раза два в день, причём обычно под соусом "было бы неплохо, но сейчас нет времени"!
Сволочи мы, авторы. Все поголовно.
Чтобы добиться от автора максимальной продуктивности, совершенно необходимы:
1. Подвал.
2. Батарея.
3. Цепь.
4. Ноут (только без доступа к сети!).
5. Поилка.
6. Корзина печенек. Не обязательно тёмновластелинских вербовочных, можно и попроще. Ха, да сгодятся даже сухари!
Как использовать применительно к автору пп. 1-4, самоочевидно. В 5 надо иногда доливать воды (и никакого, блин, кофе с молоком - от него авторы дуреют!). А из 6 автору надо выдавать питание из расчёта 1 шт./4-5 кб.
Некоторые жалеют авторов, ведутся на влажные взгляды и текущие слюни, устанавливают норму в печеньку за страницу. Зря. На повышенной норме автор ленится и набирает лишний вес. Нельзя с ним так! Только научно обоснованная норма, приведённая выше, только ласковая строгость. А премировать часовым визитом музы автора можно не раньше, чем через пару авторских листов (80-100 кб текста с пробелами). Ну, или за отдельные успехи по части качественно раскрытого характера или там особо удачного сюжетного поворота.
Если же автор выдаёт на гора какую-нибудь белиберду и ленится редактировать написанное, общение с музой можно и нужно сократить. В пределе до нуля. Нечего баловать эту сволочь!
В общем, инструкцию вы получили, теперь идите и ловите авторов. Когда поймаете, вы уже знаете, что с ними делать. Удачи!
- Эй, кто там четвёрку контролит? Плотнее сеть, а то уйдёт!
- Да! К Золотому Городу его отжимай, к актуальной бесконечности!
- Обновить антиаппарационные! Быстр-р-ра!
- Смотрите, куда прёт!
- Fire wall!
- Fire wall duo!
С выкриками на грани истерики контрастировал спокойный, чуть ли не вымороженный голос Координатора:
- Отжимай от канализации, не то просочится. Резерв самонаводящихся крысодлаков - на контроль нижней полусферы.
- Усилить группировку Страж-птиц! - добавил Главный Консультант. - Этот экземпляр и через верхнюю полусферу уходил.
- Отделение ясновидения, что за тишина? Почему не слышу целеуказаний?
- Он нас контрит!
- Один? Всё отделение?
- Дык... матёрый. Но ведь и мы его контрим, тут всё по-честному.
- Ментаты, ваши рекомендации?
- Стратегия прежняя. Отжимать к актуальной бесконечности, изматывать, перекрывать пути отхода, особенно на четвёрку и особенно по вектору ана. Он, конечно, творец, но и творцы не всесильны.
- Ясно. Эй, кто там ловит ворон? Друиды, потом будете сливаться в экстазе с живой природой! Блокируйте путь к Чернолесью!
- Плевать на Чернолесье, не дайте добраться до низины!
- А что низина?
- Да туман там, природный - а уж он его одним актом Воли обратит в Межсущий!
- Или даже во что похуже...
- Ну так какого ху... дожника группа чародеев спит?!
- Fire... wall... MAXIMA!!!
...Пустоши плавились и чадили. Шла волнами Тень, ей отвечало колебаниями гиперпространство. Падал прошлогодний снег, на лету превращаясь то в пламя содомское, то в дождь мелких артефактов. С Востока наползали тени атомных грибов. На Западе из волн морских звучал зов Ктулху. Полосовали зенит неправильные, наоборотные молнии, рождённые на земле. Сама же земля непрерывно дрожала, словно бы рождая очередного титана - на страх смертным, богам на гибель, к вящей славе героев.
Шли пятые сутки загонной охоты на вскрывшегося автора...
Вопль о простоте, или Страдания молодого автора
Написать проду просто. Садишься за комп, пишешь, правишь, выкладываешь. Что тут может пойти не так?
Ну, для начала, сесть за комп можно по-разному. Например, с левой ноги. Или чтобы на комменты поотвечать. Или почитать, чего другие написали (и очень даже часто... помногу... подолгу... чтение -- очень увлекательная штука, доложу я вам!). Или рубануть по сетке в контру. Или -- о, "Довод" Нолана наконец-то вышел в прокат и уже всплыл у пиратов, быро го смотреть! Или...
Но хорошо. Допустим, автор сел за комп правильно. Теперь он начинает писать. Вы уже догадываетесь? Бинго! Сел правильно, а пишет хрень! Ядрёную, кислотную, токсическую, неудобочитаемую хрень!!! И даже сам понимает, что он пишет, но остановиться не может -- очень сложно остановиться, когда прёт написать именно хрень. В поисках потерянной верной ноты автор заглядывает в черновики, потом в комменты, потом в интернеты, и вот уже оказывается, что он сел за комп вовсе не правильно, а как всегда.
Но ладно. Положим, автор всё-таки сел за комп не как всегда и даже пишет что-то внятное. О, уже даже дописал! Что, неужели успех?! Фиг там плавал. Надо ведь написанное вычитать, отредактировать, где надо подшлифовать, где не хватает -- дописать, где лишку -- вырезать, вырезать, вырезать! И переписать, но это не точно. Может, лучше просто вырезать? А может, ничего вырезать не надо? Такое нудное, хотя и необходимое, дело -- эта самая редактура... может, оставить на потом? Да. Точно. Потом поправлю! Так говорит автор, и-и-и...