Навий Везнич : другие произведения.

Заблуждение и мифы кладбищенской ворожбы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Про мифы и заблуждения колдовства на кладбищах уже много всего написано, но эта тема продолжает обрастать ещё более идиотскими слухами, по этому продолжим "разбор полетов"

  Магия на кладбище, или естественный отбор?
  Огромное количество заблуждений благодаря интернету распространенно на тему колдовских действий на кладбище, не мало статей уже написано, в том числе и в соавторстве, но все же приходится вносить ясности до сих пор.
  Начать стоит с главного, с самих терминов кладбище, погост, буевище.
  Первый термин "буевище" встречается в летописях 14-15 веков, буевище, слово это для современников звучит непонятно и даже таинственно. Согласно словарю Владимира Даля, "буевище" или "буйвище" - "возвышенное, открытое кругом место; пустырь на возвышении; погост, место, где стоит церковь (обычно на возвышенности), место внутри ограды церковной; кладбище, могилки, могильник.
  Учитывая что до 17го века на Руси вне церковного двора существовали только курганные захоронения, уже можно понять, что буевище-кладбище, это система курганных захронений, просуществовавшая до конца 16го века, курганные захоронения имеют довольно интересную историю, до крещения Руси в курганах хоронили знать и княжеские рода, в 12-13 веках, знать и княжеские рода начинают хоронить на территории церквей, а простой народ как раз на буевищах(в комплексах курганов), и так продолжается до 17-18 веков, ввиду ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки в городах и селениях, начинаются организации мест массовых захронений за территориями города/деревни, или на окраинах, при этом в обязательном порядке землю освящали, и ставили церковь, и следовательно термин буевище заменяется термином "погост", который был введён в употребление ещё княгиней Ольгой, но в абсолютно другом значении, изначально погостом называли места остановки князя и его дружины близ городов и сёл, с приходом христианства, и уже после реформы Никона, погостами стали называть небольшие поселения, в центре которого располагались приход с церковью и кладбищем, с домом священнослужителя и причта. Если в таком селении появлялись крестьянские избы, то оно обычно именовалось уже селом.
  Начиная с 18 века слово используется в значении "сельское кладбище" с церковью.
  Таким образом мы можем уже видеть один очень значимый момент - места захоронения людей в христианстве происходит на освященной земле, на территории церковного двора, где мертвые упокаиваются особыми религиозными обрядами, вплоть до 20 века. Тобишь буевища и погосты это специально созданные, по особому освященные места, где тело умершего получает последнее пристанище, а душа обретает покой.
  Следуем логики, и возникает вопрос к шизорунетным номинантам на премию Дарвина: "а собственно о каких активных могилках речь, если сама суть буевищ и погостов, это успокоение?"
  Следуем дальше, и выясняем, что неправильных по мнению христианства покойников(воры, убийцы, алкоголики, самоубийцы, утопленики, и пр. грешники, в том числе и ведущие при жизни распутство) хоронились за пределами села на ростани(перекрёстке), тобишь специально их не упокаивали, а на перекрестках хоронили что б душа не могла найти дорогу, и вот тут приходит понимание, что неупокои это не что иное, как неправильные покойники по мнению духовенства, и "активные могилки", не что иное, как перекрестки с такими вот покойниками.
  Предвижу возражения на тему современных кладбищ, отсутствие на них церквей, и/или часовен и пр:
  Вне зависимости от времени создания кладбищ - земля освящалась, в том числе и в советское время, и в наши дни, и никуда вы не денетесь от этого явления, так как религия прочно засела во всех эшелонах ещё со времён крестовых походов. Да, бесспорно, структура современных кладбищ действительно отличается, но сама суть места упокоения не меняется! И теперь вспоминаем такое явление как "разупокоенное кладбище", и вот тут приходит понимание, что на кладбищах надо искать не бредовые "активные могилки", а полноценно проводить обряд разупокоения, и "осквернения", что б кладбище превратилось в рабочее! НО, тут возникают некоторые сложности, если механика обряда упокения более-менее ясна - сделать так, что б душа успокоилась и обрела "покой в царствие небесном", то с разупокоением все сложней, бо упокоенных надо дозваться, при этом не имея ни какого отношения к родам, убедить стать неприкаянными, и заставить работать на себя, и ещё куча сложностей, как в самих целях сего действа, так и в механизмах, но открывем эзорунет, и куда не плюнь, везде находятся работающие с кладбищем, и ищущие "активные могилки"... Смех да и только! Ползем дальше, и вспоминаем, они ж ещё со смертью на кладбищах работают:
  Ну давайте и тут внесем ясности - смерть это оборотная сторона творца, тобишь они считают, что боженька соизволит ради этих магуйствующих припереться на пресловутое кладбище по их велению? Заигравшиеся "дарования" по незнанию, или откровенной тупости путают жнецов, и соответственно оборотную сторону подателя, но жнец на кладбище не находится, он является проводником, и как следствие будет находиться в месте гибели тела, дабы сопроводить умершего за кромку(границу), в мир мертвых(ад, рай, чистилище, и пр., в зависимости от того в какой парадигме живете вы), на кладбище и так все мертвы и упокоены, жнецам там нечего делать, да и призыв жнеца в такое место - сомнительное предприятие, ведь и призывающего могут проводить, что б не баловался дурашка такой.
  Дальше мы наткнемся на заблуждения о том, что на кладбище есть бесы - о бесах я писал и говорил ранее, по этому переходим сразу к рассуждениям, бес как единица принадлежащая к эгрегору в принципе не нужен в таких местах, он должен искушать живых, а не мертвых, так как мертвый уже находится в своём посмертии, и ни какой бес этого не изменит. Факт второй:
  освящённая земля, с абсолютно противоположной энергетикой инфернальной сущности, хозяин кладбища просто недопустит к своему дому подобного персонажа, так как их функциональные особенности лежат в разных плоскостях, и в случае пересечения это будет "война" интересов.
  Следующий момент меня особенно впечатляет:
  "Но кладбище это портал, а не нипель, а значит призвать можно!"
  Бесспорно, призвать можно хоть святые тапки, но тут есть нюансы - для того, что б "в чужом доме" работать с призывами, для начала придется договориться с хозяином этого места! Во-вторых, призвать можно кого угодно, если знать как, а вот кто приходит на зов, нужно ещё и идентифицировать, а то придёт Петя Васечкин, алкаш из соседнего подъезда, а представится как князь Иван Грозный, и без способов идентификации, которые бережно хранятся в традициях - не разберешься, кто пришёл на зов! В-третьих, любая тонкоматериальная сущность априори будет в первую очередь думать о своей выгоде, и тут нужно понимать, что техника безопасности любой традиции написана кровью первопроходцев, и хвататься за "оголенные провода" глупо и чревато.
  Подводя итоги, хочется сказать: Прежде чем очертя голову прыгать в омут - включите логику, проверьте все вводные через призму критического мышления, и естественно добавьте скептицизма!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"