Аннотация: А так ли далеко друг от друга быт и магия как может показаться на первый взгляд?
Быт и магия, или причино-следственные связи колдовского ремесла влияющие на быт и собственно быт влияющий на колдовское ремесло:
Есть одно замечательное выражение:
"Тот кто посеет ветер, пожнет бурю."
Кто-то согласится с ним, кто-то оспорит, но это не отменяет того факта, что любые наши действия, или бездействия, осознанные, или безсознательные всегда будут "Аукаться" в жизни.
Ранее я объяснял что колдовское ремесло вышло из хоз-быта, и прямопропорциональную взаимосвязь между ними, по этому не буду повторять, перейду к сути.
Можно бесконечно долго спорить о мирянстве и духовенстве, как о различных кастах, как о различных сторонах жизни, но так и не прийти к пониманию взаимосвязи этих понятий. Духовенство, оно же жречество до прихода аврамизма не имело дуальности, так как строилось на парадигме взаимосвязанных, а не исключающих элементов, сиречь помолиться утром Яриле, тобишь солнцу, а вечером помолиться Маре было вполне обыденным явлением. Да даже дуализм богов не являлся чем-то запредельным для восприятия, и люди вполне свободно обращались к дуальности Макоши, Аргуны, Стрибога, Перуна, А Велес вообще 4х ликий, и пр., дуальности стихий (первоэлементов) так же не вызывали диссонанса в головах людей. Отсюда следует, что в доаврамистических религиях понимание причино-следственных связей колдовского ремесла и быта было более объемным. Разберём на простом примере:
Днем охотник добыл кабана, и не поделился с Лешим, как следствие - заплутал, пока выбирался, мясо уже оказалось испорченым, или при разделке туши выяснилось что кабан больной/червивый, в худшем случае мясом отравились уже домочадцы, или начали болеть.
И для современного человека одно с другим вообще ни как не связано, и это я не только о людях далёких от колдовского ремесла, даже о современных эзотериках в большинстве своём.
Что же мы имеем реально:
Охотник пришёл в чужой дом, тобишь в лес, убил животное, при этом не только не спросив разрешения, но даже не поделив имущество, собственно на пальцах - в ваш дом/квартиру вламывается незнакомец, опустошает ваш холодильник, попутно приводя его в негодность, и уходит. Я Уверен, что большинство из вас сначала дождутся конца, а после обратятся за помощью в соответствующие органы, для наказания такого человека, единицы кинуться отстаивать свою собственность сразу, а после всё равно - заявление в соответствующие органы для наказания человека.
Вот тоже самое сделал и Леший:
1. Заплутал - попытка отбить своё имущество.
2. Проблемы с мясом - ряд действенных методов аналогичные написанию заявления, проведению следственных и процессуальных действий.
3. Отравление/заболевание - аналогичны суду и наказанию за содеянное.
Таким образом мы уже можем прямо сказать о том, что любые наши действия/бездействия имеют последствия, вне зависимости от нашей принадлежности, или отсутствии принадлежности к колдовскому ремеслу. При этом мы прослеживаем прямую взаимосвязь между колдовством и бытом.
Подобные примеры могу приводить долго, но есть ли смысл?... Это же касается попыток человека отвоевать места для строительства у природы, а потом стройка не ладится, строители теряются, техника ломается, и пр. Можно также привести пример о том как людей поражают различные недуги ввиду не умения убирать за собой срач в местах отдыха, как людей преследуют неудачи из-за их отношения к окружаему пространству/людям, и пр...
Для многих людей естественно в первую очередь вспомнится такой термин как "карма", кто-то назовёт это бумерангом, кто-то назовёт это ответом вселенной, в общем кому какая парадигма ближе, тот так и назовёт, вот только единицы задумаются о том, что это лишь следствие созданных ранее причин, а раз уж следствие вылезло, то его надо не принимать, а искать ранее созданную причину, что б устранить, или хотябы максимально нивелировать следствия. При этом не имеет значение где создана причина, в быту, или в колдовском ремесле, следствие созданных ранее причин настигает и там и там, но как правило вначале страдает метафизика, и уже из неё всё проистекает на физику.
Понимаю что пытаясь облечь чувственный опыт в привычные слова слишком упрощаю, но хоть немного добавить ясность надеюсь получится.
Из вышеизложенного, и ранее опубликовано проистекает следующее:
Ваша ответственность за любое ваше деяние, или бездействие всегда проявится, не важно, имеете ли вы принадлежность к колдовскому ремеслу, или занимаетесь только бытом. Бегаете ли вы по ведьмам и колдунам, или колдуете сами, занимаетесь бытом сами, или кого-то нанимаете, в любом случае Вы, и только ВЫ сами создаёте причины, и созданные причины имеют и краткосрочные, и долгосрочные перспективы следствий. Это могут быть как благоприятные, так и деструктивные проявления, всё зависит от созданных вами причин. Я понимаю, что люди привыкшие к дуальности привыкли делить мир на добро и зло, и как правило - всё что связано с благоприятными явлениями, это всё люди сами, а вот всё деструктивное, это кто-то другой виноват, НО одно проистекает из другого, что деструктивные, что благоприятные явления это только ваша ответственность, и если уж вы ругаете кого-то за деструктив, то может стоит начать и благодарить кого-то за положительные изменения, например предков, духов, богов? Если уж считать что кто-то виноват в деструктивных элементах кроме Вас, значит и благодарить за позитивные изменения нужно не только себя!
Что же мы имеем в сухом остатке - личную ответственность, прямую взаимосвязь между физикой и метафизикой, и прямопропорциональную взаимосвязь между нашими действиями/бездействиями в любых сферах, и следствиями этих деяний/бездействий.
Таким образом влияя на метафизическом уровне, мы влияем и на бытовой, влияя на бытовой уровень, мы влияем и на метафизический уровень, одно не может существовать в отрыве от другого!