Наталья Владиславовна Милославская : другие произведения.

Незапланированный отпуск в параллельном мире Глава_13

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В результате незапланированного перемещения Ника и Иван попадают в Беркану, город где живут друиды и ведуньи, "старики" Россь. Милене становится известна тайна прошлого Ники. Однако, она (Милена) все же помогает Нике в рунической магии.

  Незапланированный отпуск в параллельном мире.
  Фантастический роман.
  
  Москва, 2007.
  
  
  Глава_13.
  
  Время человеческой жизни в моем мире всегда казалось мне слишком маленьким, а если учесть то обстоятельство, что далеко не всем людям дано успеть проявить свои способности, то это и вовсе кажется несправедливым. Поэтому, когда я столкнулась с миром "стариков" Астера, это произвело на меня глубокое впечатление.
  
  Как я уже говорила, после столетнего рубежа "старики" россов жили своей особенной жизнью в отдельных городах, и люди из "другого" мира были здесь нечастыми гостями. Наверное, если это сравнивать с привычными для моего мира понятиями, это походило бы на затворничество каких-нибудь послушников, однако это было не совсем так. Во-первых, оставались семейные связи, как между супругами, так и с их потомками (хотя встречи и были довольно редки). Во-вторых, их жизнь вовсе не была полна добровольных лишений неких отшельников - это была довольно комфортная жизнь с атрибутами последних достижений цивилизации, вроде Всевече или летательных тарелочек.
  
  Однако ж попадав сюда, я ощутила странное ощущение, похожее на искривление времени - казалось, что время течет здесь по какой-то своей траектории. Знаете, когда в школе мы проходили Теорию Относительности Альберта Эйнштейна, говорилось о разном восприятии времени теми, кто находится на неких точках в разных системах координат. Так вот, это немного походило на эту теорию, точнее было ее воплощением на практике. Словно переходя некий рубеж, люди получали доступ к некой другой реальности, другому пространственному измерению, что ли. Те страсти, которыми по-прежнему был наполнен "другой" мир переставали существовать в мире "стариков" россов - быть может, поэтому, вся их жизнь становилась совсем другой, направленной на другие цели. Возможно поэтому "старики" Астера владели теми способностями, которые были недоступны людям до возраста равного столетию.
  
  Однако название "старики" не совсем подходит к этим представителям Россь. Если вы хотите представить себе их внешность, то вспомните скульптуры греческих богов и богинь, например. Удивительно, но даже индивидуальность черт лица каким-то образом пропадала с возрастом - они походили на другое племя, другой даже народ, что ли. Все они были довольно высокого роста, с правильными почти "божественными" чертами лица, негромким голосом с удивительными и как будто насмешливыми интонациями. Их одежда, из какого-то немнущегося материала с блестящей перламутровой фактурой делала их похожими на каких-то пришельцев. Женщины - ведуньи (такое название у этих женщин) предпочитали длинные волосы, которые были естественного природного цвета (седых среди них не было), русого, каштанового или светлого золотистого оттенка. Некоторые друиды - мужчины (так звали своих стариков россы) сбривали волосы на голове, но были и те, кто предпочитал длину волос до плеч, и внешне очень походил на жрецов Россь, вроде Велеса.
  
  Сначала мне казалось странным, что, например, мой отец в этом мире казался даже старше своей пра-бабушки (да собственно с точки зрения биологии так и было). Однако, познакомившись поближе с жизнью друидов и ведуний, я поняла, что после столетнего существования в обычных условиях, организм людей начинает претерпевать абсолютно конструктивные преобразования. Ну, вроде как из гусеницы появляется бабочка, так и из обычного человека потом образуется друид (или ведунья, если это превращение женщины). Конечно, они теряют некоторые человеческие функции, но зато их жизнь становится идеальной формой существования для разума и души. Они почти не придают значения таким обычным вещам, как питание или простые человеческие удовольствия. Впрочем, я опять забегаю вперед (устройство жизни и город "стариков" я опишу чуть позднее).
  
  * * *
  
  Портал нашего перемещения пришлось скорректировать, поскольку на территории другого государства не действовали законы жрецов Россь. Поэтому-то нам и пришлось воспользоваться особенными каналами друидов и ведуний (кстати, на них вообще не действуют запреты перемещения, поскольку им не нужно пользоваться "пультами"). В некотором смысле "старики" были космополитами, и скажем, россы мало отличались от греческих и майских друидов и ведуний. Впрочем, сначала расскажу все по порядку.
  
  - Не нужно лишних слов, - голос Милены был негромок, но как бы настойчиво говорил о том, что здесь действуют совсем другие правила и законы. - Присядьте, - сказала она почти официальным тоном и указала на удобное кресло из светлой искусственной кожи. Мы молча сели, хотя Иван при этом насмешливо и негромко хмыкнул (ему, очевидно, не слишком понравился оказанный прием).
  - Так уж получилось, небольшие сложности другого мира, - без зазрения совести попыталась я врать "своей" пра-пра-бабушке.
  
  Однако все говорило мне о том, что вот сейчас все мое вранье всплывет на поверхность, и меня "выведут на чистую воду". Это я о том, что тогда никто из "моих" родственников в мире Астера даже не подозревал, что меня зовут вовсе не Радуница, и все мое прошлое вообще никоим образом не связано с этим миром.
  
  У Милены были проницательные голубые глаза и почти бесцветные светлые волосы, мне она напоминала коренную финку (на вид я дала бы ей не больше тридцати, хотя взгляд был просто пронизывающим, и с этой точки зрения я ощущала в ней весь холод какой-то "глубокой древности"). После того, как она почти враждебно окинула меня взглядом, у меня не осталось сомнений в том, что я "раскрыта".
  
  - Пойдем, я должна поговорить с тобой, - сказала мне Милена, даже не взглянув в сторону Ивана.
  
  Я встала и пошла за ней в соседнюю комнату. Она предложила мне сесть в причудливое кресло похожее на трон и стоящее у небольшого резного стола. Сама Милена села на другое такое же кресло, причем, быстро и словно непроизвольно переместившись в пространстве (видимо ей поскорее хотелось начать разговор).
  
  - Положи сюда ладонь своей левой руки, - холодным тоном произнесла она, поставив на локоть свою правую руку. Я повиновалась, как будто оказалась под гипнозом. От ее руки исходило не тепло, а холод. Бледное синее свечение вокруг пальцев казалось почти мистическим, меня слегка даже стало знобить. Было ощущение, как будто меня сканируют, причем весьма странным способом. Закрытые глаза Милены в какой-то момент задрожали, и мне даже показалось, что в уголках ее глаз показались слезинки. Затем на ее лице снова появилось отстраненное и почти суровое выражение. - Твой мир очень похож на наш, Ника! - сказала она после некоторого молчания.
  - Простите, - тихо сказала я (у меня было ощущение, как у преступницы, присвоившей чужое имя).
  - Я все поняла, - уже не так враждебно произнесла Милена. - К сожалению, Радуница никогда никого не слушала, - она вздохнула.
  - Она бывала у вас? - задала я вопрос.
  - Да, несколько раз... И один раз с Иваном, - тихо ответила она. - А вы просто созданы друг для друга, даже ваши имена сакрально принадлежат друг другу. Трудно спорить с богами, - сказала она с некоторым сожалением. - Что ж в некотором роде ты все же моя родственница, - я кивнула головой, хотя что-нибудь говорить мне не хотелось - я понимала, что ей нужно выговориться, ведь не каждый день узнаешь о гибели своей пра-пра-правнучки.
  - Вы можете помочь мне? - я подумала о своем отце, которого подстерегала неведомая опасность.
  - Ты переживаешь, конечно, - сказала Милена, прочитав мои мысли.
  - Да, хотя раньше даже не знала, что руны могут тоже знать об этом, - ответила я ей.
  - Да, руны - это подарок богов, - согласилась Милена. - Ты обладаешь хорошими способностями, и я могу научить тебя пользоваться рунической магией, - добавила она, посмотрев на меня своим пронизывающим взглядом.
  - Вы это серьезно? - я подумала - может, она шутит.
  - Знаешь, когда становишься ведуньей, почему-то пропадает способность шутить, - печально сказала она, потом добавила, - нет, я не шучу. Скажу только одно главное правило, которое нужно усвоить в этом деле - "Никогда не используй магию во вред другим - иначе рано или поздно она вернется и к тебе". Впрочем, может это излишне говорить тебе - похоже, ты умная девочка, - Милена взглянула на меня своими водянистыми глазами, но на этот раз я даже заметила легкие морщинки от едва заметной улыбки.
  
  Скажу наперед - я оказалась хорошей ученицей, впоследствии даже Велес удивлялся моей способности находить простое и эффективное решение для составления магических формул.
  
  Милена доставила первый сделанный мною магический талисман в мой мир сама. Да, забыла сказать, ведуньи и друиды прекрасно владеют мастерством перемещения между мирами, и для этого им не нужны никакие технологии. В отличие от людей им не нужны порталы, я даже подумала, что внешне они могут напоминать привидения, если посмотреть на них со стороны глазами человека другого мира.
  
  Как выяснилось позднее, у моего отца должна была случиться крупная неприятность по работе, и вследствие этого, внезапный инфаркт миокарда. Однако руны предупредили об этом заранее, и даже сказали, что смерть могла бы произойти почти внезапно (как раз руна "хагалаз" и говорит об этом). Я под руководством Милены составила четырехчастное заклинание, точнее магическую формулу, в которой были четыре мощные руны "Ансуз", "Эваз", "Дагаз" и "Иса", которые помогают предотвратить развитие болезненных процессов, а также победить существующие болезни. Скажу только, что, оставив эту формулу на кровати, где спал отец, она начертала эти же руны на его лбу, что может позволить себе только ведунья (внешне это не видно, но на ауре человека это видно прекрасно).
  Между прочим, всем известно, что при крещении в христианских традициях - рисовать на лбу младенца крест. А знаете, что это значит в рунологии? Могу сказать - "наутиз" (так называется эта руна) в гаданиях всегда означает лишения и нужду, а в магии используется в основном для создания принуждения. Ее используют для получения невозможного и труднодостижимого, причем ценой невероятных усилий астрального мира магии, и при этом есть опасность того, что вы потеряете все то хорошее, что имели. Это касается, в том числе, и черного приворота. Как вы думаете - зачем христианским священникам использовать такой знак? Я вот тоже подумала о том же, что наверняка и вы.
  Кстати, позднее, когда все мои тайны открылись родителям (в моем мире, я имею в виду), я рассказала им кое-что и о рунной магии. Представьте - они были немало удивлены тем, что на Астере ею пользуются почти все жители. Между прочим, магия (чтобы она правильно действовала) должна идти от души, а не как средство обогащения. Заработать на этом впрочем, можно, занимаясь преподаванием ее (магии, то есть). Хотя не факт, что все россы сами увлекаются составлением магических формул, как например Иван (магия его никогда не привлекала, она у него на уровне интуиции).
  
  Несмотря на сопротивление Ивана, я приняла приглашение Милены и осталась на несколько дней погостить в городе Беркана, что на языке друидов обозначает "береза". Кстати, вокруг города и на его территории растет и в самом деле много берез.
  
  * * *
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"