Шиш Ната В : другие произведения.

Приключения русского гитариста в Корее. Серия 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.61*5  Ваша оценка:

Серия 5 Лестница в небо. Первая ступень.

Эпизод 1. Дом Сан У.

День регистрации на конкурс неумолимо приближается. Безумная затея с участием пришельца в конкурсе понемногу начала приобретать реальные очертания.

Накануне заветного дня Сан У навел марафет на собственную одежду и одежду своего подшефного. Понятно, что на прослушивание нужно одеться прилично, но пока он думал только про себя, это казалось обязательной, но малозначимой деталью. Ну подумаешь, одеться. Папа и мама Сан У неплохо зарабатывают и немного балуют своего ребенка, так часто и подолгу остающегося без родительской любви. Дефицита в одежде он не испытывает. Но вот когда Сан У стал думать, как же одеть чужака, это внезапно стало казаться невероятно ответственным и непростым мероприятием. Сан У даже вызвонил Ли Ми Ран и попросил у нее содействия, раз уж она взялась помогать во всем, что касается конкурса. Ли Ми Ран радостно примчалась в кратчайшие сроки. Помочь продумать внешний вид будущих айдолов - да это же прямо приобщение к таинству! Кто ж от такого откажется? А если они вдруг выиграют этот конкурс и станут знаменитостями? Тогда Ми Ран не только подругам похвастает, она и пока что не существующим внукам будет рассказывать об этом знаменательном событии!

Джинсы Данилы, пострадавшие в приснопамятной яме и впоследствии отстиранные, после тщательного осмотра были признаны годными. Еще бы, Данила, как-никак в Москву в них собирался. Мама бы его туда в чем попало не отпустила. Футболки, даже качественные и новые, Ми Ран забраковала, и Сан У приготовил гостю рубашку из своих запасов. На самом деле у Данилы есть пара рубашек предназначенных для конкурса, только не этого, а московского, но слово "рубашка", в отличие от слова "футболка", Данила на корейском пока не выучил и не понял, чего хотят от него аборигены. Собственные рубашки остались в рюкзаке. Дополнительно Даниле подготовлена уже знакомая легкая куртка-ветровка, нужно же в чем-то добираться до места. Себе Сан У тоже приготовил хорошие новые джинсы и рубашку. По мнению будущего конкурсанта и его добровольной помощницы это вполне прилично, но в то же время не слишком помпезно. Глупо ведь на регистрацию и первое прослушивание прийти в костюме, как будто на награждение по поводу уже выигранного конкурса. Как вы думаете?

И вот приготовления завершены. Перед уходом девочка, смущаясь, протягивает Сан У яркую, цветастую коробку, перевязанную ленточкой:

- Прослушивание это ведь как экзамен. Так что... Это вам на удачу. Тебе, Джи Су и Джоку.

И убегает, не дожидаясь реакции парней.

Поскольку подарок всем троим Сан У пытается объяснить это своему гостю. В качестве объяснений он исполняет пантомиму, практически повторяя только что проделанные действия Ми Ран, разве что не смущается. "Подарок Джоку, Сан У и Джи Су!" - говорит он. Данила только что видел, как Ми Ран вручала коробку, так что смысл ясен. Парень радостно убегает за своей тетрадью - записать новое слово. Дождавшись его возвращения, Сан У открывает коробку, и Данила разочаровано опускает ручку, с недоумением разглядывая содержимое. Видимо что-то он недопонял. В нарядной коробке лежат три рулона туалетной бумаги *14. Данила абсолютно не представляет, что подарком парням от девочки может служить туалетная бумага. Ну, разве что от очень ехидной девочки очень нехорошим мальчикам, дабы донести до адресатов, какие же они редкостные засранцы!

Эпизод 2. Дом Сан У.

И вот он настал - великий День "Д". Или правильнее назвать его День "К" - "Конкурс"? Или уж тогда День "N", "NEKA", ведь именно они придумали этот конкурс? А может быть, день "Л" - "Лестница в небо"? Все же гадалки, общающиеся с духами, не так просто присваивают событиям свои названия. Ладно, неважно, главное сейчас, что он, этот день, настал.

Сан У спозаранку вытаскивает из постели не слишком довольного этим действием Данилу, который уже начал привыкать, что по утрам они никуда не торопятся. Со словами "скорее" гонит того в ванную мыться, бриться, ну и все остальное. Завтрак тоже проходит в спешке под нетерпеливыми взглядами хозяина дома. Никакой тебе размеренности и обстоятельности, такой характерной для этого парня в его обычном состоянии. После завтрака Сан У выдает Даниле приготовленную одежду, сам одевается со скоростью метеора и опять начинает давить на психику своего постояльца нетерпеливыми взглядами. Когда Данила наконец одет, Сан У критически оглядывает потенциального конкурсанта, который пока даже не догадывается о своем статусе, затем загружает чужеземца на мопед и они отъезжают от дома. Что удивительно, без Джи Су. А Данила полагал, что два неразлучных приятеля все делают вместе.

"И что на этот раз? - гадает Данила, выглядывая из-за спины Сан У и пытаясь понять куда это они едут (что у него не очень-то получается, город он пока не знает). - Будем танцевать для особо важных людей? Иначе с чего вдруг такое внимание к одежде?"

Ну, не так уж Данила и ошибся. Жюри из NEKA ENTERTAINMENT вполне можно назвать важными людьми.

После недолгой поездки сначала по узким, а потом и более широким улочкам ребята оказываются в центре городка, который внешне сильно отличается от того района, где живет Сан У. Здесь нет заборов, из-за которых выглядывают живописные домики, похожие на игрушки, зато есть многоэтажные здания с витринами, вывесками, рекламными щитами и прочими атрибутами современной цивилизации. В том числе здесь находится большое красивое здание, в котором NEKA ENTERTAINMENT устроила себе временную базу специально под конкурс. Большое, конечно, по местным меркам. В Сеуле его, пожалуй, посчитали бы за халупу. Всего-то в семь этажей. Сан У, не доезжая до здания, паркует мопед и ведет Данилу к большим стеклянным дверям. Возле дверей обнаруживается нервно приплясывающий Джи Су. "Ну да, куда ж без него" - думает Данила.

А Джи Су тем временем с робкой надеждой спрашивает у Сан У, косясь на россиянина:

- Так и не удалось объяснить Джоку про конкурс?

- Нет, - качает головой Сан У. Чуда не произошло, звездный человек пока еще не освоил язык достаточно, чтобы с ним можно было поговорить на такие сложные темы. - Но не переживай, уговаривать ведь можно по разному. Он здесь, значит все в порядке!

То ли Сан У успокаивает приятеля, то ли самого себя. Подходит ли такой способ уговоров для того, чтобы предсказанное сбылось? Спросить не у кого. Хозяйку кафе, больше похожую на шаманку, они так и не нашли, хотя три раза ездили в то самое кафе. А ведь кроме Джока нужно уговорить еще и комиссию принять участника, который не говорит по-корейски. Сан У стискивает зубы и решительно направляется внутрь здания.

Пройдя через двери, наша троица оказывается в фойе, где уже началась регистрация. Вокруг суетятся репортеры. Тут и столичные профи, чей хлеб - освещение событий щоу-бизнеса, и представители местных СМИ, для которых этот конкурс как манна небесная, и операторы NEKA ENTERTAINMENT, ведущие хронологию событий и накапливающие материал для будущего фильма о конкурсе. А если повезет, то фильм этот будет о новой, восходящей звезде К-поп. Кто знает?

Сан У и Джи Су заметно робеют от этой суеты, но упрямо идут дальше, к виднеющимся столам, за которыми, собственно, и проходит регистрация участников.

NEKA ENTERTAINMENT красочно оформила фойе для этого события. Помещение украшено цветами, воздушными шарами, многочисленными плакатами и постерами, рекламирующими NEKA ENTERTAINMENT в целом и конкурс "11 провинций" в частности. (В Южной Корее, конечно, не 11 провинций, но именно на столько зон разделена Корея в рамках этого мероприятия).

А NEKA ENTERTAINMENT - это тебе не маленькая конторка, которая занимается исключительно местным бизнесом. NEKA ENTERTAINMENT - это компания, работающая на международном уровне. И оформление у нее соответствующее, далеко не все плакаты и постеры отпечатаны исключительно на корейском языке. Взгляд Данилы, идущего в кильватере своих друзей, вдруг цепляется за что-то знакомое, он приостанавливается и смотрит в ту сторону. На стенде, среди других, висит большой плакат:

Attention!

NEKA ENTERTAINMENT

(The Republic of Korea)

announces a competition

for the position of a trainee in the agency.

The competition will be held in the form of

a colorful and entertaining show

"11 provinces".

We invite participants.

We invite viewers.

Read the details on website

11provinces.NEKA.kr

На английском языке, если кто не понял.

Данила несколько мгновений неверяще смотрит на плакат, думая, что ему померещилось. Показалось? Нет? Глаза продолжают видеть нечто сильно отличающееся от местной письменности. Данила бросается к стенду и утыкается носом в латинские буквы.

Все верно, буквы именно латинские и написано именно на английском языке. Некоторые слова Даниле хорошо знакомы, несмотря на скудость лингвистических познаний. Он опять и опять перечитывает их, ища и боясь найти отличия от известного ему написания. Все верно. Написано именно так, как они учили в школе. Кстати, среди прочих ему знакомо слово "Korea". Данилу начинает потряхивать, будто его молния приголубила. "Так это не чужой мир? Наш? Родной? Это что, Корея?!" Перед глазами все начинает плыть. Мозг, который полторы недели назад с таким трудом смирился с тем, что он находится незнамо где, откуда нет простого пути назад, теперь не хочет принимать обратное.

 []

Пока россиянин разглядывает плакат, Джи Су обнаруживает, что Джок отстал.

- Где он? - всполошился парень, видя, что такой необходимый компаньон исчез.

- Ах - вот он! - кидается Джи Су к Джоку, трясет за плечо и торопит: "Пойдем!"

Чужеземец нехотя поворачивает голову.

"О!" - внимание дезориентированного парня переключается.

В руках Джи Су держит телефон, так как он только что отчитывался брату, что дождался приятелей, и они идут регистрироваться. Данила, не спрашивая разрешения, выхватывает аппарат из руки корейца и начинает его пристально рассматривать. На корпусе телефона темными буквами по черному фону, так, что издали и не разглядишь, написано: "SAMSUNG". Слово-то какое знакомое! И ведь сколько раз заглядывал Данила в экраны смартфонов местных музыкантов, а вот к корпусу присмотреться не удосужился. Нет, если бы значки и буквы были ярче или больше... А так, все внимание привлекала абракадабра на экране.

Джи Су настойчиво тянет Данилу дальше. Данила подчиняется, но ведет себя при этом как лунатик. В голове сумбур и ему сейчас не до окружающей действительности.

Джи Су, взяв чужака на буксир, спешно догоняет Сан У, который уже беседует с сотрудником агентства, регистрирующим участников. Все в порядке. Выяснилось, что на этом вступительном этапе даже не обязательно разговаривать лично. Сотрудник со слов Сан У уже записал три имени и выдал три бирки с номерами. Бирки следует приколоть на одежду и идти на второй этаж, где, собственно, и проходит первое прослушивание участников. Подмены бирок сотрудник не боится, так как одновременно с прослушиванием претендентов сфотографируют. На тех, кого комиссия одобрит, сразу заведут личные дела на период конкурса, человек с фотографии и будет считаться конкурсантом.

Наша троица идет по указателям на второй этаж. Здесь уже топчется пятеро парней. Они окидывают вновь пришедших заинтересованными взглядами, уделяя особое внимание Даниле. "В конкурсе даже иностранцы участвуют? Крутизна!" Конкурс и так числится в разряде супер-события для отдаленной провинции, а после появления иноземца его репутация в глазах претендентов на прослушивание взлетела еще выше.

Наши друзья игнорируют чужие взгляды и пристраиваются возле стеночки - ждать, когда выкрикнут присвоенные им номера. Впрочем, ожиданием заняты корейцы. Данила ничего не ждет. Мозг Данилы лихорадочно работает. Он пытается осмыслить только что полученную информацию. Вот только, как пуганая ворона, которая шарахается от кустов, вынужденный путешественник теперь боится верить, что никуда не проваливался, что находится в родном мире и можно дать знать домой о своем бедственном положении и просить помощи. С другой стороны, а как именно дать знать? По телефону он уже пытался дозвониться до своих, еще в первый день пребывания в этом месте, а телефон подвел!

"Кроме телефона еще интернет бывает, только где же его взять? А чего думать-то! Вай-фай же должен где-нибудь быть, - размышляет Данила, не забывая мысленно вставить оговорку: Если это, конечно, наш мир". Дома, в Тайганске, хоть городок и маленький, доступный вай-фай кое-где был. Да хоть в музыкальной школе! Павел Павлович всегда привечал технический прогресс. Данила начинает озираться и разглядывать надписи и постеры, развешанные по коридору. Взгляд бежит вдоль стен и среди местных иероглифов кое-где вновь ловит латинские буквы, и ... Стоп! О, чудо! Глаза натыкаются на маленькую неброскую табличку со значком вай-фая и волшебным словом "free". Название сети тоже написано латиницей. Что дальше? Данила гипнотизирует табличку взглядом, боясь, что она куда-нибудь исчезнет, едва он отвернется. Однако, для выхода в Интернет одного вай-фая мало, нужно еще что-то, что этот вай-фай будет ловить. Данила косится на смартфон в руках Джи Су. Что-то он сомневается, что сможет договориться с местным девайсом с этой их абракадаброй на экране. Лучше взять свою родную и русифицированную технику. Родная техника лежит в рюкзаке дома у Сан У и давно разрядилась. Данила боялся подключать свои аппараты к иномирным розеткам (а ну как погорит все!).

"Нет, нельзя торопиться, - одергивает он себя. - Буду считать, что я в чужом мире до тех пор, пока не удостоверюсь, что это не так. Попробую зарядить телефон или планшет и попрошусь сюда, в это здание, еще раз. Не получится попроситься, сам пешком дойду, нужно только дорогу запомнить. Подключусь к интернету, проверю все, вот тогда и стану радоваться и домой проситься. А то вдруг этот мир только похож на наш, но все равно чужой? Может быть, английский язык тут есть, а Тайганска нет. Или есть Тайганск, но нет ни мамы, ни Пал Палыча".

Пока Данила размышляет о глобальных мировых проблемах (попробуйте сказать, что проблема идентичности миров не глобальная), дошла очередь до наших друзей. Ведь идет прослушивание на конкурс, не забыли? Первого вызывают Сан У. Сан У бодро демонстрирует свои способности, комиссия благосклонно кивает. Некоторые члены комиссии делают какие-то пометки. Затем наступает очередь Джи Су, а Сан У здесь же, не позволяя покинуть помещение, фотографирует пожилой дядечка, после чего его отпускают. Джи Су тем временем представляется, сначала поет, потом проделывает несколько танцевальных движений. Комиссию он тоже устраивает, и его отправляют к фотографу.

Следующая очередь Данилы. Сан У делает глубокий вдох, берет подшефного чужака за руку и снова предстает перед комиссией, которая немного удивлена его повторным появлением.

Кореец кланяется и шепчет Даниле "поздоровайся". Данила уже знает эту манеру обозначать поклон всем значимым людям и выполняет требуемое. Но выполняет чисто механически, лишь бы от него отстали. Мысли у него далеко и от комиссии и от конкурса, скорее всего где-то в Тайганске.

- Уважаемая комиссия, - начинает заготовленную речь Сан У. Мой друг тоже хочет принять участие в конкурсе, но он пока недостаточно хорошо говорит по-корейски, поэтому разрешите мне ему помочь. Моего друга зовут Джок. Это будет его сценическое имя, если он пройдет прослушивание. Разрешите показать его навыки в танце и вокале?

Комиссия перешептывается и поглядывает на Данилу с недоумением. Джок пребывает в астрале, и, похоже, вообще не замечает, что происходит вокруг. Отдуваться за него приходится Сан У. А Сан У и не в претензии. Поскольку они пока не смогли объяснить пришельцу суть такого эпохального явления, как конкурс на звание трейни в агентстве NEKA ENTERTAINMENT, Сан У видит свою задачу в том, что бы смоделировать ситуацию максимально выгодно для временно бессловесного соратника. Разве не говорила гадалка, что они должны не только уговорить странного человека ступить на лестницу в небо, но и помочь тому удержаться на первых ступенях? Вот именно этим Сан У сейчас и занят.

- Мы с моим другом просим прощения за неудобства, вызванные его слабым знанием языка, но мы внимательно изучили условия конкурса и не нашли там требований к уровню владения корейским языком, - пытается Сан У надавить на формальные правила, объявленные агентством. - Поэтому очень просим разрешить ему принять участие в конкурсе, - правила правилами, но требовать что-то от важных людей чревато, лучше просить. - В том случае если моему другу удастся стать трейни в вашем агентстве, он обязуется выучить корейский язык в кратчайшие сроки.

- Откуда же он такой взялся? - недоуменно спрашивает один из членов комиссии.

Из России. Из Российской Сибири - бодро рапортует Сан У. Не зря напрягались, разведывали о языковых познаниях комиссии. Но верно ли они все выяснили? Несколько мгновений Сан У кажется, что вот сейчас кто-нибудь заговорит с Джоком по-русски, и все развалится. Но комиссия молчит.

- Пусть представит свои навыки, - распоряжается тот же сотрудник и более тихим голосом добавляет для других представителей агентства. - Давайте сейчас посмотрим, а потом посоветуемся с головным офисом.

Сан У тихо командует Даниле: "Танцуй", - и отступает. У Данилы на это слово уже выработался рефлекс. Он на автомате, не задумываясь и не дожидаясь, когда зазвучит музыка, исполняет небольшую связку, сформировавшуюся во время приснопамятного танцевального марафона. Сан У ожидал, что Джок будет исполнять более позднюю версию своего танца и напрягается, но он зря переживает, комиссию выступление вполне удовлетворило. Сказать, что иностранец совершенно не умеет танцевать, - это погрешить против истины, а по условиям конкурса на предварительном прослушивании при регистрации отсекаются только полные неумехи. После танца Сан У подходит к Даниле и так же тихонько командует: "Теперь песню. Спой, спой!". Данила, все еще погруженный в свои думы, с некоторым трудом осознает, что же хочет от него Сан У, хотя как раз эти слова по-корейски уже отлично знает. Когда смысл слова "песня" доходит до сознания, он поет первое, что выскочило на язык. Много позже, когда друзья допрашивали Джока, что же он пел на первом прослушивании, он даже не смог этого вспомнить. Кажется, что-то из программы хора музыкальной школы. Может быть, даже то самое соло, которое когда-то наградило его прозвищем, которое сейчас, стараниями Сан У, стремительно превращается в сценическое имя. Сан У с интересом прислушивается. Эту песню он от Данилы еще не слышал. А еще он ни разу не слышал, как Джок поет а капелла, без гитары. Голос у Данилы чистый и певучий, и сейчас звучит, пожалуй, даже интереснее, чем на музыкальных посиделках с Сан У и Джи Су. Комиссия опять начинает перешептываться и переглядываться, после чего отправляет иностранца фотографироваться.

Теперь уже Сан У чувствует себя оглушённым, как после удара молнией. Этот короткий разговор вытянул у него все силы, но результат того стоил! В голове звенит. Удалось!!! Проскочили!!! Джока приняли!!! Они встали на первую ступень лестницы все втроем и не упали. Первое требование гадалки выполнено!

Эпизод 3. Улицы города, затем дом Сан У.

Как Сан У и Данила добирались домой - вопрос отдельный. Перенервничавший Сан У по степени адекватности мало отличался от подвыпившего человека. Он вел мопед, не глядя по сторонам и не обращая внимания на светофоры и пешеходов. А на пассажирском сиденье подпрыгивал от нетерпения Данила, желающий скорее опробовать совмещение своей техники с местными электрическими розетками, что отнюдь не добавляло транспортному средству стабильности. Счастье, что живут они в провинциальном, спокойном городке, где машин и пешеходов на дорогах немного. Так что обошлось без происшествий.

Добравшись домой оба парня устремились наверх в комнату Сан У, причем Данила помчался первым, опережая хозяина. Наверху Данила бросился к своему рюкзаку, достал смартфон и планшет и принялся лихорадочно искать похороненную где-то в недрах путевого баула зарядку.

Ну а Сан У обессиленно обрушился на кровать и остался лежать лицом вниз.

- О вот она! - Данила, наконец, достал зарядку.

- Тэкс, - не обращая внимания на Сан У разглядывает парень планшет и смартфон, размышляя, чем же рисковать в первую очередь.

В конце концов, решает рискнуть смартфоном. На планшете много ценных для Данилы записей. Перед тем, как приступить к экспериментам с розеткой, Данила предусмотрительно вынимает сим-карту. Чужой там мир или не чужой, а сим карта с номером, который знают близкие Данилы - это слишком большая ценность. После чего потерялец начинает примериваться к местным розеткам. Сначала, не подключая, пытается сравнить расстояние между рожками вилки с гнездами на найденной розетке. Вроде бы все совпадает. Задержав дыхание, Данила втыкает вилку зарядного устройства, подключая смартфон к местной электрической цепи. Ничего не происходит. Ни искр, ни запаха паленой пластмассы. Через полминуты смартфон оживает и показывает на экране знак подзарядки, который пока что стоит практически на нуле. Данила в нетерпении начинает нарезать круги по комнате.

Сан У тем временем все так же безучастно лежит на кровати. Очень нехарактерное для него поведение. Если бы хоть один из ребят пребывал в нормальном адекватном состоянии соображающего человека, он бы точно заметил, что с товарищем творится что-то не то. А так, каждый из них находится под властью собственных переживаний и не замечает, что происходит с другим.

Данила, в ожидании пока зарядится телефон, пытается взяться за повторение корейских слов, для него это уже стало привычным и обыденным занятием. Но сегодня чужой язык скользит мимо сознания. Едва закончив произносить слово, он уже не помнит, что же читал. Парень бросает тетрадь. Смартфон показывает едва 5%. Это сколько же ждать-то нужно? Внезапно Данилу осеняет: "У некоторых вай-фай и дома бывает! Не все же только с телефона Интернет качают. Или Интернет без вай-фая на проводе!" Он снова берет свою тетрадь, пишет на чистом листе "Wi-Fi ?" и идет к Сан У. Сан У нехотя приподнимает голову и смотрит на надпись. Потом пишет ниже логин и пароль. Он не знает откуда человек со звезды узнал про вай-фай и что он с ним будет делать, но размышлять сейчас об этом у Сан У нет сил. Данила же тупо смотрит на написанное, недоуменно моргает и чувствует себя полнейшим идиотом. Кто мешал сделать это раньше? И почему он вообще не попробовал общаться с местным населением письменно? Может, и в случае с Российским посольством нужно было не опрос проводить, а написать крупными буквами "Россия"? Глядишь, надпись на бумаге кто-нибудь бы понял? Почему такое не пришло в голову? Видимо, Данила был загипнотизирован странными значками, которые смотрели на него отовсюду: с вывесок, с рекламных щитов, с автобусов. Ладно, прошлое - это прошлое. А сейчас нужно действовать. Если вай-фай есть на дому, в интернет можно залезть не отрывая смартфон от провода. Пусть себе питается.

Данила садится на свой матрац, активирует телефон и подключается к вай-фаю. Смартфон не возражает и сигнализирует о готовности. Руки у Данилы подрагивают: вот он момент истины! Сейчас выяснится то ли он дурак и все это время пребывал в родном мире, или мир все же чужой и нужно приспосабливаться к жизни здесь. Данила, пожалуй, предпочел бы побыть дураком, несмотря на то, что это будет очень обидно. Он собирается набрать в поисковике слово "Тайганск" и посмотреть, найдет ли местный Интернет такой город. А если найдет, Данила сверит свои знания с тем, что предлагает сеть: фамилию текущего мэра, например. Начинающий музыкант не увлекается политикой, но портретом мэра и его фамилией в пору предвыборной кампании было увешано все, что можно, и что нельзя тоже было увешано. Палец зависает над вызванной виртуальной клавиатурой и опускается, ничего не нажав. Потом еще раз. Даниле страшно. Взгляд начинает в панике метаться вокруг, лишь бы не смотреть на экран и падает на проспекты конкурса "11 provinces". Проспекты в двух экземплярах, на корейском и английском. Англоязычный вариант выдали Даниле, как иностранцу. Участие конкурсантов из Европы/Америки не было предусмотрено агентством, такая версия предназначалась скорее для приглашенных гостей, но вот пригодилась еще и для необычного участника. Данила смотрит на проспект, потом, повинуясь порыву, вбивает в строку поисковика "NEKA ENTERTAINMENT - что это?".

Поисковик, мигнув, выдает список ссылок. Реагируя на написанное, выпали ссылки и англоязычные и русскоязычные. Данила радостно нажимает первую попавшуюся на русском языке. Как же давно он не видел родного русского текста! Как будто вечность прошла! Он попал на сайт русской фангруппы К-поп, раздел новостей. Новость о том, что уважаемое агентство запускает новый проект "11 provinces". Статья кратко описывает условия конкурса, время проведения и особенности, муссирует тему о необычном формате и о том, что к участию приглашаются абсолютно неподготовленные новички, а заканчивается статья бурными восторгами автора, предвкушающей, как интересно будет наблюдать за конкурсом и какие замечательные новые айдолы появятся на корейской сцене после его окончания.

Данила некоторое время читает новость, не вникая в смысл. Он просто радуется русским буквам. Однако, когда чтение пошло на третий круг, до сознания все же достучались некоторые слова вроде: "конкурс", "музыкальный", "вокал", "танцы". Данила перечитывает новость еще раз, теперь уже более осознанно. Потом вспоминает, что проспект они принесли из большого здания, в котором было много людей и репортеров, вспоминает, что слова "11 provinces" были на большом плакате, который его сегодня так потряс, и, кажется, повторялись где-то еще. А еще он танцевал и, кажется, пел перед солидными дядечками и тетечками. А потом его, вроде как, фотографировали. Да, точно, там вспышка от камеры была. Не то чтобы Данила усиленно над этим размышляет, его другое сейчас волнует, но все события, вкупе с прочитанной статьей начинают, помимо воли, складываться в единую картинку. Подозрительную картинку. Кстати, Сан У и Джи Су, кажется, тоже всем этим занимались.

"Это мы что, сегодня зарегистрировались на музыкальный конкурс? Корейский? Регистрация это была или не регистрация? Да, пожалуй, это было похоже на регистрацию и прослушивание".

Данила еще раз пробегает глазами статью.

"Получается, мы сегодня зарегистрировались на конкурс, победители в котором должны стать корейскими айдолами?"

"Э-э-э-эммм?"

"Так, еще раз. Мы сегодня зарегистрировались на конкурс, победители в котором должны стать корейскими айдолами".

"Мы втроем, и я тоже".

"Я сегодня зарегистрировался на конкурс, чтобы стать корейским айдолом?".

"Я?!! КОРЕЙСКИМ АЙДОЛОМ?!!"

У Данилы даже мысли о Тайганске на некоторое время из головы повылетали!

Он смотрит на хозяина дома. Смотрит с оторопью. У него вдруг возникла куча вопросов к этому парню. Сан У лежит на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Данила осознает, что так музыкант лежит с тех пор, как они пришли домой. Что это с ним? Данила переводит глаза на проспект конкурса и обратно на Сан У. Может, его на конкурс не приняли и он переживает теперь? Тогда и Данилу не приняли и можно по этому поводу не париться?

А, неважно это сейчас, все потом. Сейчас нужно все-таки разобраться, в родном мире Данила или нет. Парень быстро, чтобы не дать себе возможность опять засомневаться, набирает "Тайганск, официальный сайт". Интернет послушно выдает запрашиваемое. Данила открывает сайт и начинает его изучать, нервно покусывая губы. Все вроде привычно, все так, как и должно быть. И фамилия мэра совпадает. И директора школы. О, а вот и Павел Павлович! И даже фотография! Губы Данилы, вырвавшись из нервозной хватки зубов, расплываются в улыбке.

Данила хотел бы немедленно позвонить любимому учителю, но как это сделать, если телефон бастует? Данила вставляет на место симку, но аппарат, так же как и в первые дни пребывания в этом месте, рапортует об отсутствии доступных сетей. Однако, если есть выход в сеть мимо симки, можно ведь воспользоваться другими каналами! Данила открывает окно WhatsApp. Мессенджер сразу же выдает список доступных контактов. Немного подумав, Данила не набирает сразу номер Пал Палыча, и номер сестры тоже не набирает. Кто его знает, что дома творится? Ведь он исчез и не давал знать о себе целых две недели. Он пишет сообщение другу Мише.

"Миха! Это я. Не говори пока никому про меня, договорись с Павлом Павловичем, чтобы мне поговорить с ним, когда рядом никого не будет. И как можно скорее", - Данила отправляет сообщение и начинает ждать ответ, вновь принимаясь от волнения метаться по комнате.

Через три очень долгие минуты приходит ответ: "Хорошо, у нас сейчас физра начинается, я с нее сбегу и схожу к Пал Палычу". В этом весь Миха. Никаких вопросов. Женька сейчас бы устроил форменный допрос, куда там полиции, да еще и растрепал бы всем окружающим о том, что товарищ, наконец, проявился. Растрепал бы моментально, едва увидев имя отправителя, раньше, чем прочитал бы само сообщение и просьбу никому о Даниле не говорить.

Еще через двадцать минут, которые Даниле показались бесконечными, мессенджер просигналил о поступлении новой информации: "Павел Павлович рядом со мной, больше рядом никого нет. Мне уйти?"

Данила, не отвечая, собирается нажать значок аудиосвязи, но приостанавливается и бросает взгляд на Сан У, который все так же лежит на кровати. Затем, сдергивает телефон со шнура подзарядки, выскакивает из комнаты и примостившись снаружи возле двери, кликает по кнопке.

Вызов.

Вызов принят.

- Я слушаю, - настороженно произносит такой знакомый голос.

- Павел Павлович! - говорит Данила в трубку и чувствует, что дальше продолжать не может, горло перехватило спазмом и приходится сглатывать.

- Данила?! - голос меняет интонацию. - Что с тобой? Ты где? Ты знаешь, что тебя уже полиция ищет? Ты бы хоть матери дал о себе знать? Как так можно? Где ты вообще? Почему на конкурс не поехал? Мы уже не знаем, что и думать!

- Павел Павлович! Я сам не знаю где я! Я вообще думал, что в другой мир провалился. Павел Павлович, не ругайтесь, лучше скажите, что мне делать!

- Какой такой другой мир, ты там, часом, не на наркотиках?

- Павел Павлович, ну какие наркотики? - тут из глаз Данилы начинают течь слезы, голос окончательно срывается, и Данила начинает позорно хлюпать в трубку. На самом деле это слезы радости. Радости, что он связался с родным городом, что этот город вовсе не в другой вселенной, что он слышит голос самого лучшего учителя, а значит, все будет хорошо, и его заберут домой. Но Павел Павлович, слыша хлюпанья Данилы немедленно прекращает ругаться (ругался-то он тоже больше от волнения, а не потому что всерьез намерен отчитывать ученика раньше, чем разберется в ситуации) и притормаживает сам себя:

- Так, стоп! Не все сразу. Давай рассказывай все по порядку. Нет, сначала вопрос - ты не под принуждением говоришь?

- Нет, не под принуждением, - хлюпает Данила в трубку.

- Тогда переходи на видеозвонок - хочу тебя видеть. Можешь?

-Да, сейчас, - послушно соглашается ученик, прерывает вызов и вновь вызывает абонента, на этот раз в режиме видеосвязи.

На экране появляется Павел Павлович. Данила, который вроде стал успокаиваться, опять начинает всхлипывать, но уже слабее и говорить это не мешает. Павел Павлович требует продемонстрировать окружающую обстановку. По-видимому, хочет удостовериться, что с одной стороны, рядом нет злобных бандитосов, похитивших ученика на органы и удерживающих его в заложниках, а с другой - что Данила не сидит в окружении задушевной компании, обкуренной и обколотой. Данила послушно обводит глазком смартфона лестницу, дверь в комнату Сан У и прочую обстановку.

- Рассказывай! - командует учитель.

И Данила начинает рассказывать. О том, как сел в самолет, о том, что по прилету стюардесса говорила не по-русски, а Москвы в месте прибытия не наблюдалось. О том, как слонялся по городку в поисках русского посольства и никто его не понимал, а телефон не работал. Как ночевал на берегу самого настоящего моря и не знал, что делать дальше. О том, как познакомился с местными музыкантами, которые его тоже не понимали, но приютили. О том, что только сегодня узнал, что тут есть вай-фай, и смог связаться с домом. Под конец говорит, что вроде бы он в Корее, но не уверен в этом.

-Так, - говорит Павел Павлович, выслушав сумбурный рассказ Данилы, - насколько я понял, теперь у тебя есть возможность звонить?

- Да, - отвечает Данила, надеясь, что вай-фай из дома Сан У никуда не денется. А если денется, так есть то здание, где висит табличка "Wi-Fi free". А кроме него и другие, вероятно, имеются.

- Сиди там, жди, я тебе перезвоню позже, ближе к вечеру. Да, кстати, сколько времени там, где ты сейчас?

-Время? Ммм, - косит Данила глаза на телефон, и Павел Павлович по видеосвязи это понимает.

- Ты мне не по телефону, ты мне по солнышку скажи! Вот молодое поколение, вообще ничего не умеют. Если телефон скажет, что сейчас ночь, вы, наверное, ему поверите, даже если на дворе полдень!

- По солнышку? - хлопает глазами Данила. - Ну, где-то после обеда.

Точнее по солнышку он время определять не умеет. А и правда, есть уже хочется, а Сан У валяется на кровати и своего постояльца кормить не собирается. Не заболел ли он?

- Ну, если после обеда, ты, действительно, где-то на востоке, а не на западе, - делает вывод Павел Павлович. - Все, я пошел в полицию, пусть разбираются, где ты и как тебя оттуда возвращать. Я в любом случае обязан сообщить, что ты на связь вышел. Сиди и жди моего звонка, держи телефон наготове, не бросай его нигде. Перезвоню через пару-тройку часов.

- Подождите, Павел Павлович. Я домой боюсь звонить, - почти шепчет Данила, опустив глаза. - Вы там маму предупредите, пожалуйста.

- Хорошо, - соглашается учитель, - не звони ей пока, я сам сообщу, что ты нашелся, потом перезвонишь. Лучше и правда, чтобы в этот момент с ней рядом кто-нибудь был.

После разговора Данила опять мечется по комнате, не зная, куда себя деть. Корейские слова в голову не лезут. В Интернете посидеть, радуясь вновь обретенному доступу к основному благу цивилизации? Не то состояние души, не хочется сейчас бездумно юзать браузер. Данила берет гитару, и, чтобы не мешать Сан У, который, похоже, заснул, идет вниз, на кухню, изливать свои переживания в окружающий мир.

Эпизод 4. Дом Сан У.

Сан У проснулся и не сразу понял, почему он спит в одежде, причем не в домашней, а в той, в которой проходил регистрацию на конкурс. "Да, и к тому же сейчас не утро, а вовсе день" - осознал парень. Как же он заснул? Ах, да! Они не просто проходили регистрацию, они ее прошли! Их приняли! Всех троих! Ликование опять затопило сознание. Но теперь радость не опустошает, напротив, кореец чувствует бодрость и готов своротить горы. Похоже, организм знал, что делал, когда отключил сознание перенервничавшего Сан У. Сон оказал свое целебное действие и полностью восстановил перегревшиеся нервные клетки. И кушать теперь хочется зверски! Ох ты! Джок же наверняка тоже есть хочет! Сан У встал и пошел вниз, на кухню. Но не дошел, остановился внизу лестницы, а потом тихонько присел на нижнюю ступеньку. В кухне гость играл на гитаре. Сегодня утром Сан У первый раз слышал, как пришлый гитарист поет а капелла. А теперь он первый раз слышит, как тот играет не для кого-нибудь, а для самого себя. Гитара пела, радовалась, печалилась, дерзила и уговаривала. Вот зазвучала бравурные пассажи, кажется музыкант и его инструмент уверены, что весь мир сейчас ляжет у их ног. Но надолго уверенности не хватает, минута и мелодия замедляется, затухает, словно засомневалась, все ли так хорошо, а затем вовсе замолкла. Прозвучало несколько разрозненных нот, будто ребенок пробует струны, а затем гитара зазвучала вновь, но теперь она злится. Сварливой скороговоркой она высказывает кому-то претензии, быстрые стаккато дробно сыпятся со струн, пытаясь посильнее уязвить того, кто вызвал недовольство. Через некоторое время звуки вновь обрываются, не окончив фразу. Опять несколько случайных нот и гитара начинает грустить и жаловаться на жизнь. Она хочет, чтобы ее пожалели. Инструмент заходится от жалости к самому себе несколько минут, а потом без какого-либо перехода вдруг опять взрывается весельем, кажется, сейчас даже мебель пустится в пляс. А вот теперь гитара и Джок поют вдвоем. Именно так. Сан У очень любит петь и часто поет под гитару, но гитара в его руках - это только дополнение, подспорье, поддержка голосу. А Джок со своим инструментом на равных. Человек и гитара поют дуэтом. Прямо, как Сан У с Джи Су. И даже мелодия напоминает одну из их любимых песен. Именно напоминает, Джок не повторяет ту песню, а на ходу импровизирует в том же стиле. А вот теперь голос человека и струны начали спорить. Голос поет музыкальную фразу, гитара отвечает в другом ритме и с иными интонациями, наперекор, голос, выслушав, настаивает на своем, гитара не соглашается. В споре, судя по всему, победил инструмент, потому что человеческий голос замолк, а струны вновь начали тасовать эмоции, словно цветные стекла в калейдоскопе. Удивительно. Сейчас Сан У осознает, что Джок, действительно чужак, странник, пришелец. Вроде бы они с Сан У и похожи, оба молодые парни, оба любят музыку, а все равно они как две разные вселенные. А может все не так? На самом деле любой человек - это отдельная и уникальная вселенная. Просто мы этого не замечаем, потому, что не можем заглянуть внутрь этой вселенной и увидеть, какая же она чуждая и удивительная. А у Джока есть окошко, через которое можно заглянуть внутрь. Или, скорее не окошко, а передатчик, телевизор или, если хотите, интернет, который может показать, что же есть внутри вселенной по имени Джок. И сейчас Сан У повезло увидеть (услышать) такую трансляцию.

Сан У мог бы так сидеть и слушать хоть сутки. Но все же долг гостеприимства толкает его вперед. Джок ведь голоден, а нерадивый хозяин сидит и слушает, вместо того, чтобы накормить такого удивительного гостя.

Потом они со светловолосым чужаком по-простому сидят на кухне. Сан У заваривает рамен (это быстро, о более серьезной пище потом подумаем), а Данила, отложив гитару, гипнотизирует этот самый рамен голодным взглядом. Совсем как в первый день знакомства! По лицу сейчас и не скажешь, что внутри, в душе, бурлит такой водоворот чувств.

"Интересно, о чем думает загадочный гитарист? Чем взволнован? Что он понял из сегодняшних событий? - гадает Сан У. - И на прослушивании он был сам не свой. Может быть, он понимает больше, чем я думаю, и именно поэтому так переживает? Такой человек, откуда бы он ни взялся, обязательно должен связать свою жизнь с музыкой". Сан У пытается представить, как они втроем сочиняют песни, а потом поют их перед огромным залом, нет, бери выше, перед целым стадионом. И на этом стадионе бушует такой же водоворот чувств, такой же калейдоскоп эмоций, какой затопил недавно эту кухню, только еще лучше, красочнее, завершённее, ведь и инструментов и голосов будет больше. А еще будет больше слушателей, они, как резонатор, отразят и усилят этот эмоциональный вихрь. Сан У аж зажмурился: "Интересно, станет ли все это явью?"

Эх, как бы он разочаровался, если бы узнал мысли Джока! А Джок ждет звонка от Пал Палыча. И хотя мозг уже принял, что он скоро вернется домой, чувства успокаиваться не желают, они то ликуют, то досадуют на дурость головы, которая столько времени не могла найти такое простое решение, а то вдруг пугаются: а вдруг этот разговор с любимым учителем Данила сам себе придумал? А еще Данила гадает, как его заберут домой. Приедет полицейский из родного города? Или в дом Сан У придет лощеный дипломат из русского посольства? А может не дипломат, а МЧС? Данила представил как над домом Сан У появляется рокочущий вертолет, вроде тех, которые тушили пожар в тайге прошлым летом и базировались в Тайганске. А может из другой страны потеряных домой доставляют международные организации? Тогда тут появится Интерпол, и, как в голливудских фильмах, в дом войдет блондинистый европеец в компании мускулистого, высокого, белозубого негра. В общем, ни о конкурсе NEKA ENTERTAINMENT, ни о музыкальной карьере Данила сейчас не думает.

Эпизод 5. Дом Сан У.

Ближе к вечеру Данила и хозяин дома опять тусуются на кухне. Сан У решил устроить особо вкусный ужин. Это будет и празднование начала конкурса и извинение перед гостем за то, что днем его заморили голодом. Ради этого Сан У не поленился сходить к знакомой ныряльщице и выпросить свежих устриц.

Телефон Данилы издает трель входящего вызова по WhatsApp. Наконец-то! Между прочим, не пара часиков уже прошла, а вдвое больше времени! Данила подхватывается, хватает телефон и выскакивает из кухни. Сан У, забыв о готовке, и чуть не уронив нож себе на ногу, удивленно смотрит ему вслед: "Как это? Кто же это человеку со звезды звонить может? А может быть под телефон замаскирован инопланетный девайс? Межзвездная линия связи? Вот это круто!"

Данила, уединившись, отвечает на звонок. Это видеовызов с номера Павла Павловича, но на экране возникает не любимый учитель, а участковый Борис Демьянович. Данила втягивает голову в плечи. Он сразу ощущает себя подростком, которого привели в детскую комнату милиции (бывали прецеденты).

Впрочем, грозный Борис Демьянович не торопится метать громы и молнии, а вместо этого покашливает, вроде как даже смущенно.

- Здравствуй Данила. Рад видеть тебя живым и здоровым, - мирно начинает он разговор. - Можешь мне ответить на несколько вопросов для начала?

- Да, - немного испуганно отвечает Данила, все еще ощущая себя тем самым подростком в детской комнате милиции.

- Где ты ночуешь? На улице или под крышей?

- Под крышей.

- Это гостиница, приют, частный дом или еще что-нибудь?

- Ну, думаю, частный дом. Я тут подружился с местным парнем. Он здесь живет.

- Ты голодаешь?

- Нет.

- Тебя к чему-нибудь принуждают?

Данила задумывается.

- Палочками есть заставляют, а вилку не дают, - ябедничает он после раздумий.

- Тю! Я с тобой серьезно! Молитвы, песнопения, ну, знаешь, как в сектах бывает. Есть, пить ничего подозрительного не дают? Может, еще что-либо в таком же духе?

- Да нет - говорит Данила, - Разве что острое все очень, но я уже привык. А в супе ракушки прямо с раковинами.

- А, эм, как бы тебе сказать, - мнется Бориса Демьянович, - а, ладно, ты парень уже взрослый, спрошу прямо - домогательств сексуального характера нет?

- Эээ, - оторопело отвечает Данила. Как-то ему такое даже в голову не приходило. Он пытается представить Сан У, подкатывающего к нему с неприличными предложениями. Не получается. Он не может представить даже Сан У, поющего похабные песни. Вот Джи Су, пожалуй, спел бы и долго бы после этого веселился. - Нет, нету домогательств, - уточняет Данила свой ответ.

- Можешь показать обстановку, в которой ты находишься?

В ответ Данила с готовностью обводит глазком камеры гостиную, в которой сейчас разговаривает.

- А есть там кроме тебя кто-нибудь? - следует новый вопрос от Бориса Демьяновича.

Данила, решив, что лучше раз показать, чем рассказывать, идет на кухню, где Сан У колдует над ужином.

- Можно, эээ, телефон, смотреть? - по-корейски спрашивает Данила, показывает аппарат в своих руках и имитирует съемку. Как по другому спросить Сан У разрешения снять его на камеру он не знает.

Сан У оборачивается и рассматривает Данилу со смартфоном. Выводы он делает свои собственные, продолжающие логику предыдущих предположений о сущности девайса в руках Данилы. А именно, что, вероятно, космические коллеги Джока вышли с ним на связь и заинтересовались земной жизнью. Ну а с кем же еще может так бодро общаться не говорящий на земных языках человек со звезды? Ну, так землянам есть чем удивить инопланетян! Например, корейской кухней, которая, как известно, лучшая в мире! А Сан У готов поспособствовать инопланетному просвещению.

- Это рис - приподнимает он крышку на мультиварке, которая как раз недавно доложила о готовности продукта, и выхватывает палочками щепотку риса, показывая ее на камеру:

- Это очень полезный продукт, он хорошо влияет на пищеварение, - Сан У рассчитывает, что даже если инопланетяне сразу его не поймут, так потом расшифруют.

- Это устрицы - морское молоко, это тоже очень полезный продукт, питательный и вкусный, - показывает он на моллюсков, подготовленных для варки, ловко подхватывает одного палочками и подносит поближе к смартфону в руках Данилы.

- Это ким-чи, продукт, который необходим для здоровья, - открывает он лоток с ким-чи, которую принесла заботливая подруга матери.

 []*15

- Достаточно, говорит из аппарата Борис Демьянович, я уже вижу обстановку и чем тебя кормят, меня бы кто такими ракушками кормил. А что он говорит, я все равно не понимаю. В корейском я не силен. Выйди-ка, мне с тобой по-мужски приватно поговорить нужно.

Расслабившийся было Данила, при словах "по-мужски" опять напрягается, вжимает голову в плечи и послушно идет обратно в гостиную. Сан У немного разочарован таким слабым интересом инопланетной цивилизации к земной культуре.

- Данила, ты ведь сибиряк и северянин, а мы всегда друг за друга держимся и помогаем, где бы ни оказались, - неожиданно переходит Борис Демьянович на обсуждение особенностей сибирского менталитета. - Надеюсь и ты такой же, и готов своим землякам немного посодействовать. Поэтому будет у меня к тебе просьба. Серьезная. Мужская. Ты, походу, действительно в Южной Корее, и мы разобрались, как ты туда попал. По всему выходит, ты сел не на тот самолет. В тот день, когда ты вылетал в Москву, практически одновременно вылетел самолет в Южную Корею, а из-за надвигающегося бурана суматоха была. Но, понимаешь, Данила, если мы сейчас дадим делу официальный ход, полетят головы, много голов полетит. Семен Михайлович, начальник аэропорта точно должности лишится, и почти наверняка условный срок получит. За халатность. Ты же у нас несовершеннолетний пока еще. А он на самом деле замечательный мужик. А кого вместо него пришлют в наш город, и каков будет новый начальник аэропорта, это большой вопрос. А Нина, администратор, которая тебя на летное поле без сопровождения выпустила, сейчас ревет и собирается уже сухари сушить, а ведь у нее двое детей. Да и многих других заденет. Даже тех, кто напрямую и не причастен, казалось бы. Руководству города неприятности гарантированы. Компании - партнеру тех самых корейцев, с которыми ты улетел, тоже. Короче, мы все просим тебя немного подождать, чтобы мы все утрясли неофициально. Напряжем свои связи по полицейской линии и по всяким другим каналам, оформим тебе задним числом документы и заберем из Кореи без шума. Но на это потребуется некоторое время. Недели две - три, может даже дольше немного. С мамой твоей я поговорю об этом. Со школой все утрясем, это мы на себя берем. По поводу денег не волнуйся, все заинтересованные скинутся, и мы тебе денег вышлем. Только что прикидывали, кто сколько может выделить, и получается тебе и на жизнь должно хватить, даже если в гостинице жить и по ресторанам питаться, и на обратный билет в бизнес классе, и на компенсацию морального ущерба еще останется. И не отказывайся, в такой ситуации это нормально. Но все это только в том случае, если ты в безопасности, если нет вероятности, что тебя на наркотики подсадят или в секту затянут, или бомжи какие-нибудь ножом пырнут во время ночевки на улице. Если с тобой что-то такое случится, нам общественность сибирская не простит. Да мы сами себе не простим, а Павел Павлович твой нас всех с потрохами съест и не подавится. Так как? Что скажешь? Или тебе подумать время требуется?

- Ну, если нужно, то тогда конечно...- ошарашенно тянет Данила. Такого поворота он никак не ожидал. Хотя, если подумать, еще вчера он собирался тут жить долго, выучить местный язык и только потом искать дорогу домой. Так что даже если ему придется жить у Сан У целый месяц, все равно сегодня ситуация несравнимо лучше, чем была вчера.

- Давай считать, что предварительно мы договорились. Но ты до завтра еще думай. А завтра я с тобой свяжусь по этому же каналу, обговорим некоторые детали. И я сейчас возле твоего дома, Павел Павлович с твоей матерью поговорил, подготовил ее. Подожди пару минут, я ей телефон передам. Мы с Павлом Павловичем на всякий случай рядом побудем.

Ну, разговор Данилы с мамой, я, пожалуй, пересказывать не буду. Мама плакала и благодарила бога за то, что Данечка живой и здоровый, а Данила чувствовал себя форменной свиньей, хотя и не был ни в чем виноват. Мама в итоге успокоилась, повеселела и сказала делать все так, как велит Борис Демьянович.

Эпизод 6. Здание временной базы NEKA ENTERTAINMENT в провинции Кактотам Пукто.

Да уж, богатый на события день оказался. Но, если Вы думаете, что все, что касается Данилы и его корейских друзей на сегодня закончились, то вы ошибаетесь. По линиям сотовой связи летит сигнал из временной базы NEKA ENTERTAINMENT в провинции Кактотам Пукто в Сеул, в головной офис.

- Здравствуете, господин директор, - здоровается главный региональный менеджер конкурса с генеральным директором агентства. - Мне нужны ваши указания по одному из участников. У нас тут заявка на участие со стороны гражданина России. При этом по-корейски он не говорит. На конкурс пришел в сопровождении местного жителя, который объяснялся вместо него. Начальные навыки по вокалу и танцу не дают основания ему отказать, голос у парня вполне приличный. Как нам быть?

- Раз зарегистрировался, так пусть участвует. Вон в Сеуле у нас три китайца и японец участвуют. А в Пусане четверо из Таиланда.

- Как же он сможет выступать без знания языка? Я вот не могу представить себе корейского айдола, который по-корейски вообще не разговаривает.

- Если он корейский не знает, то провалится уже на начальном этапе, на заочных конкурсах. Так что проблема сама собой решится. А если мы его не допустим, потом нам начнут указывать, что у нас непрозрачные условия, для шоу это плохо. Хотя на будущее нужно взять на заметку, доработать требования к участникам. Мда.

- Я Вас понял, саджан.


Оценка: 7.61*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"