Москаленко Сергей Викторович : другие произведения.

Два слова об искусстве...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Не обманитесь ироничным тоном автора...




                   Cepгeй Mocкaлeнкo
          
     
          Два слова об искусстве вообще и об этих
                 двух словах в частности.

        О чём речь, дорогой! В конечном счете, это практически
мало  отличается  от  профессии  манекенщиц  или  фотомоделей,
продающих  пропорциональность своих округлостей и эстетичность
своих впадин и выпуклостей...  Впрочем,  и  здесь  тоже  нужно
кое-что  уметь.  Иногда  нужно переместить весь этот комплекс,
по-возможности так,  чтоб  он  не  развалился  по  пути  и  не
растерял свою заверенную утонченность. Иногда нужно выпуклость
приблизить к округлости,  а округлость спрятать в  вогнутости.
Иногда  нужно  очень  эстетично-же  деформировать выпуклости и
округлости,  причем зачастую заказчик напрочь забывает, что за
всеми   мягкостями  и  округлостями  таятся  некие  негнущиеся
вытянутости   и   твердости,   поэтому   задача    равносильна
инженерной. Дизайнеры и инженеры неделями корпят над чертежами
и  компьютерами,  пытаясь  рассовать  так  все   твердости   и
вытянутости,   чтоб   не   нарушить   связности  и  цельности.
Чудовищный труд. Стоит мне представить... Ушли, ушли в прошлое
милые туповатые - почти набожные фотографы,  повторявшие:  " а
теперь как шлюха...  жопу покажи...  да как тряпки они у  тебя
болтаются...  руки подними,  что ли...  лучше со спины...  и в
затемненьи...  оглянешься - убью...  на твой  жиртрест  знаешь
кого ловить...  будешь зарабатывать свой четвертак сама знаешь
как...  милая  мне  тебя  не  е..трахать...  на  тебя  приятно
смотреть   должно   быть...   "  -  Где  эти  времена.  Теперь
скручивают,  складывают,  перетасовывают так, что часто сложно
понять,  где первоначально были вогнутости,  а где выпуклости.
Уже  почти  никого   не   восхищают   округлости   -   подавай
композицию...

   Затянулось мое  вступление.  О  чем  я  хотел  сказать -  о
ремесле  искусства.  Всякое  искусство  родственно  модельному
бизнесу.  Только  если  в  первом  случае  деньги  платятся за
соответствующие формы и соответствия,  то в другом - за форму,
связи  и  соответствия  души или сути ТВОРЯЩЕГО.  Нет смысла в
ретрансляции.  Смысл искусства как раз и  заключается  в  том,
чтоб  проявить,  выставить  на  божий  свет  формы и движения,
соответствия и округлости своей Бессмерной Души. Правда, в наш
извращенный  и  перекошенный  век  есть  спрос  в-основном  на
искареженные и покалеченные  формы  душ.  Но  так  или  иначе,
различать и выявлять-то как-то надо-то.  Вот здесь и всплывает
жутковатое несоответствие.  Если в первом случае все было ясно
воочию,  то  во  втором  -  мрак  и  отсутствие ориентиров.  -
Невидима она.  Невидима.  Для  того,  чтобы   восхититься   ее
формами - их  надо  как-то  проявить - но как?  - Похоже,  что
способ только один - душу нужно погрузить в  поток,  а  затем,
наблюдая  переплетения  результирующих  вихрей и струй,  можно
как-то судить о том,  насколько уродлива  или  пропорциональна
эта Вечная Стыдливая Блудница.
 Можно брать душу и  использовать  ее  в  качестве  некоторого
инструмента   для   изготовления   поделок.  Можно  обливаться
красками или  окуриваться  сизым  мерзковатым  -  в  прожилках
туманом  слов.  Можно,  можно,  можно...  И все виды выявления
своих душ здравствуют,  правда зачастую совершенно бесплатно -
как   бесплатно   мы  ежедневно  болтаем  нашими  Бессмертными
Нежнейшими  Сутями  в  бульонной  тошнотворной  бытовухе  -  и
почему-то  никто не любит сидеть и наблюдать волны,  идущие от
барахтающихся  эфирностей  и  астральностей.  А  жаль  -   ибо
последнее искусство является безысходнейше-массовейшим.

   Небольшое отступление    о   комерческих   направлениях   в
искусствах - то есть, когда проявленную форму своей души нужно
продать  побольше и подороже.  Тут нужен нюх.  Нужно угадывать
выпуклости и вогнутости большинства или богатейших,  при  этом
так деформируя свою душу, чтобы их выпуклостям соответствовали
твои   вогнутости...   Короче,   нужно   сучкообразно    уметь
подставлять...  Не уточняю - и так ясно.  Хорошо тому, кто уже
родился с соответствующими впадинами,  но если к  вынужденному
душевному  эксгибиционизму  (доля творящего) примешивается еще
вялотекущий трансвестизм...  Не  знаю,  не  знаю.  Печаль  моя
огромна и глубока.

   Представляю, что вы  подумаете  о  форме моей Стеснительной
Скрытости...
	 

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"