Как мировые религии, так и многочисленные этнические верования несут Благую Весть и Свет Спасения Душ человеческих. Бог не обидел Своим Вниманием ни один Народ на Земле.
Однако, христианская религия, возникшая после смерти Иисуса, названного Христом и столь садистски распятого на Кресте две тысячи лет назад, быть может, сильнее впечатляет воображение людей, чтобы благодаря этому Святому Примеру поверить в Силу Жертвенной и Творящей Любви к ближнему своему!
Когда Учение Христа было официально признано и превращено в религию, тогда Василием Великим и был письменно изложен чин магически-символического ритуала /литургии/, основанного на сюжете из Святой Жизни Человека Иисуса, Сознанием своим навсегда соединившегося с Вечным Вселенским Христом. И кульминационным моментом этого святого Обряда ― Причастие символических Тела и Крови Христа, в реальности являющегося самой мощной Энергией ― Энергией Любви, как Основы Мироздания!
За многие годы было построено множество рукотворных христианских храмов, в которых постоянно велись и продолжают вестись магические так называемые "службы", и совершались и совершаются Таинства Святого Причастия.
Две тысячи лет назад на Тайной Вечере "виртуальный" Христос во плоти Человека Иисуса перед Учениками впервые освятил хлеб и вино, Силою Информации Очувствованной Мысли превратив в физически видимые Символы своих невидимых Тела-Веры и Крови-Сознания. О том поведала и стигматизированная священными Ранами Ясновидящая Катерина Эммерих, жившая на рубеже XVIII-XIX-го веков и Созерцавшая Видéния о Жизни Иисуса Христа, потом записанные Клеменсо Брентано:
"Иисус ещё молился и учил. Казалось, что каждое слово из уст его появляется видимым, как огонь и свет, и входит во всех апостолов, за исключением Иуды. Наконец Иисус взял в руки поднос с кусочками лепёшки, но уже точно не знаю, поставил ли его на чашу, и сказал: "Берите и едите, это моё тело, которое за вас будет предано"" ("Karti mūsų Viešpaties Kristaus kančia").
В тот давний вечер много лет назад, в трапезной только Ясновидящие могли бы Созерцать, как Иисус на Тайной Вечере правой рукой Благословлял поднос с его содержимым, ибо
"В этот момент из Него /из Иисуса Христа, - прим. Цитирующего/ излучился свет, слова словно огонь выходили из Его уст, хлеб также засветился и так сияя вошёл в рот апостолам, будто Иисус сам в них втекал. Всех осиял свет..." ("Karti mūsų Viešpaties Kristaus kančia")!
Однако, то же самое в XIV-ом веке однажды случилось и с ясновидящим Учеником, Созерцавшим входящий РЕАЛЬНЫЙ Духовный Огонь Святого Причастия в уста его Учителя Преподобного Сергия Радонежского.
Вряд ли фанатично настроенные православные жизнеописатели Преподобного Сергия пожелали бы искусственно идентифицировать свои суждения с Видéниями католички Катерины Эммерих...
К сожалению, если "наука" не в состоянии определить качественные изменения даже в воде, которую Мыслью "обрабатывают" экстрасенсы или Молитвою Освящают Верующие в храме, то что говорить о качественном изменении структуры хлеба и вина во время храмовой Литургии, когда Сверху ниспадает Луч Света, невидимый не только глазу "учёного", но и самим обычным священникам, но который фиксирует беспристрастная фотоплёнка?!
Потому не удивительно, что христианские церковники противоречиво понимают так называемое "евхаристическое освящение", если по понятиям одних
"При Таинстве не происходит химических изменений, так что в некотором роде вещество Причастия остаётся хлебом и вином, но одновременно, утверждает Церковь, они становятся подлинным Телом и Кровью Христа" ("Споры о паламизме в западном богословии"),
а другие, как, например Преподобный Иоанн Дамаскин, могут только словесно отмахнуться, что, мол, Освящение хлеба и вина происходит Силою Святого Духа и
"Больше мы ничего не знаем, но знаем лишь, что слово Божие истинно, действенно и всесильно, но как совершается это действие, это выше нашего разумения" ("Споры о паламизме в западном богословии")!
Достойный ответ людей голословной Веры написанному крючку, не имея собственного Духовного Опыта Созерцания.
Однако, не только фотоаппаратура, но и Способность Ясновидения всё же фиксируют этот невидимый простым глазом Луч в храме, ниспадающий откуда-то Сверху, когда священник в раскрытых Вратах перед Алтарём над полною Чашею трижды творит Поклоны, подняв руки и вознося Молитвы ко Всевышнему!
Правда, это Священнодействие гонимые первые Апостолы вместе со своими Единомышленниками совершали не столь помпезно, не театрально и куда менее замысловато, ограничиваясь спонтанными, но от всего Сердца Молитвами и простым преломлением Освящённого хлеба.
И только после прекращения гонений на Последователей Христа и официального признания лицемерной светской властью его Учения, но искажённого и превращённого в так называемое "христианство", этот же простой и искренний магический Обряд превратился в сложнейший и по продолжительности раздутый ритуал, утомительный для жизнерадостных людей.
Тем не менее, как храмовое Святое Причастие Таинств Христовых ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ СВЯТЫМ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫМ И БЛАГОДАТНЫМ, так и ВСЕ ритуально Освящённые Молитвенной Энергией Жертвенной Любви магические Символы иных мировых религий и этнических верований, будь то дым Священной Трубки и сушённое мясо Священного Бизона у американских Туземцев, молоко Священных Коровы или Оленя у Индийцев и Народов Севера, Медовуха у Древних Славян и т.д. и т.п. ― ТАКЖЕ ВСЕГДА ОСВЯЩАЮТСЯ ЭНЕРГИЕЙ АЛЬТРУИСТИЧНОГО ДУХА СВЯТОГО Лучом Сверху!
Ибо главное Причастие Тела и Крови Христовых ― В ДУХЕ, а обрядовые Символы его качеств ― лишь магическое средство для контроля Мысли и Возбуждения Чувств. А без Энергии Чувств реализация Мысли малодейственна и непродолжительна.
II
Итак, глазом видимые материальные обрядово-магические Символы несут ПЕРВИЧНУЮ невидимую Энергию Информации ОЧУВСТВОВАННОЙ МЫСЛИ, и тем быстрее реализуемой в Творчестве разнообразных форм Материи, чем сильнее прозвучат ЧУВСТВА Людей!
Это очень важно Осознать, чтобы понять СОПРИЧАСТНОСТЬ Верующих Людей к Творчеству с Невидимым Богом Форм Жизни излучениями СВОЕЙ Психической Энергии не только во время Обрядов, но и ЕЖЕСЕКУНДНЫМ ТЕЧЕНИЕМ МЫШЛЕНИЯ,
"...Потому как человеческая мысль материальна и творит материальное" ("Кто же мы?").
Следовательно, во время той же христианской храмовой Общей Молитвы /литургии/ РЕЗОНИРУЮЩАЯ Мысль Молящихся Силою их чувственного Восприятия ВМЕСТЕ С БОГОМ и превращает вполне материальный Символ в невидимую Энергию Психической Информации ― ЖИВУЮ И ДЕЙСТВЕННУЮ. Она же, как ПЕРВИЧНАЯ Энергия, далее влияет на качества Сознаний самих Верующих и, уже как следствие, отражается не только на их физической плоти, но и конкретными ситуациями в обычной жизни. Отсюда Смысл Благословений и Исцелений в храмах в момент Святого Причастия и перед Чудотворными Иконами! Истинно, что так
БОГ ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКОВ!
"Следует только подчеркнуть, что именно через ВОСПРИЯТИЕ Сознанием Верующего Человека Энергия Информации Мышления Силою ЕГО ЧУВСТВ влияет на формы Материи. Для неверующего же человека этим Благим влияниям противостоит противоположная Психическая Энергия Информации ЕГО же ментального неверия и отрицания чего-либо подобного. А уже отсюда и ужас саморазрушения и исключающего Вечность Жизни атеизма!"
И впрямь, грубый материалист "причащается" Информацией телевизионных реклам, насыщая ими СВОИ никогда не удовлетворяемые животные желания и всегда эгоистичные жадность, зависть. Эгоистичный материалист по своей воле зомбируется телепрограммами и фильмами с маниакальными зрелищами тешит он СОБСТВЕННЫЕ разврат, садизм, страх, отвращение, тем и определяя себе формы существования...
Ярый атеист также "причащается" Информацией отрицания, которая на самом деле есть также фанатическая, но извращённая вера!
"Но если в храме Верующий подходит к священнику, держащему в руках Чашу с Освящёнными РЕАЛЬНЫМ Духовным Лучом Света Символами Тела и Крови Христа, чтобы Причастить-Соединить ими своё человеческое сознание с Сознанием Божественного Иерарха Жертвенной Любви, то он должен и Осознать хотя бы толику той Ответственности, которую за него берёт на себя Вселенский Искупитель!
Ибо не символическая, а Духовная Чаша Информации Искуплений людей действительно "помещается около сердца, среди нервных узлов" не только невидимого глазом Спасителя-Христа, но и ЛЮБОГО Иерарха-Искупителя меньших Степеней во Господе Сонмов. Она отражается в нём всеми спазмами и болями грехов людских! Ибо нет разницы на большом или на маленьком Кресте испытываешь те же боли Святыми Ранами от гвоздей, которые даже мысленно забивают в него грешники...".
Ведь Чаша Истинная или ДУХОВНАЯ ―
"Это тот фокус, где преломляются и через который распространяются излучения зерна духа" ("Письма Елены Рерих. 1932-1955"),
писала Е.И.Рерих. Она в том же Письме цитировала из своей Книги "Братство", что Истинная
"Чаша, как синтетический центр, хранит несказуемые накопления" ("Письма Елены Рерих. 1932-1955"),
о которых обычный или эгоистичный человек не может иметь даже представления.
Человек Огненного Сознания, в обычной жизни среди людей постоянно Причащающийся Информацией Света Жертвенной Любви, способен эту Духовную Чашу узреть В СЕБЕ и Осознать СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЁ СОДЕРЖИМОЕ, ибо сам и является Иерархом-Искупителем СВОИХ бывших Воплощений!
Закономерный вопрос: что же тогда находится в Духовной Чаше, если не материальные Символы хлебом и вином, как в рукотворной Чаше в руках священника?
"На самом деле, раз уж она называется ещё Чашей Накоплений, то место хлеба-Тела-ВЕРЫ и вина-Крови-СОЗНАНИЯ Христа среди нервных узлов Сердца занимают не что иное, как СОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ, за которых всё ещё и страдает Духовный Христос, находясь в Воплощённом Человек Огненного Сознания или Осенённого Духом Святым!
Это знать и тем более понимать может только тот, кто уже научился видеть вполне РЕАЛЬНУЮ для него Чашу СОБСТВЕННОГО Сердца, то есть только Опытный Человек Огненного Сознания, который, впрочем и Причащается именно Огнём, как это было с Иисусом, Апостолами, упомянутым Сергием Радонежским и многими другими, известными и безвестными.
Обычный посредственный священник в храме причащает людей, но в действительности даже не представляет и потому не способный вразумительно объяснить Искупительной Сути Информации Содержимого даже символической Чаши, ибо не ведает её аналога, то есть Духовной Чаши собственного Сердца, а потому не ведает её и в Сердцах подходящих к нему за Причастием людей.
Но Человек Огненного Сознания или Святой Старец не только её СОЗЕРЦАЕТ постоянно, но и страдает обычно на Земле от того, чтó именно видит в ней и потому ЧУВСТВУЕТ так же и тó же, как и чтó чувствовал Иисус Христос на Кресте!"
Вот почему Преподобный Серафим из Сарова и говорил о Людях Жертвенной Любви, что
"Подобное же оставление Человечества Благодатию Божиею должны испытать на себе и последние Христиане..." (Данные Источника утеряны)!
то есть Истинные Последователи Христа Жертвенными Делами, а не только обрядами.
Но что же эти Огненные Старцы, наконец, конкретно видят в СВОЕЙ Духовной Чаше Накоплений и Искуплений, если Духовная
"Чаша не является каким-то условным символом или поэтическим образом. Чаша существует действительно. Она расположена в груди ― в астральном плане" ("Калагия"),
являющимся первичным по отношению к физической плоти.
"Ответ на этот вопрос не найти в семинарии или академии, какими бы "духовными" они не назывались. Только полное Отречение от себя, незыблемая и многократно проверенная Вера в Жизнь Беспредельную, Смирение Воле Бога-Творца и жизненный Опыт позволяют достичь Духовного Совершенства, дозволяющего прикоснуться к Святой Чаше Храма нерукотворного ― Сердца".
И тогда
"На дне Чаши, как в зеркале, можно наблюдать на большие расстояния людей, животных, страны; можно видеть очень многое, в том числе и самого себя ― свою Сущность" ("Синергетика").
"Совершенно верно, что можно видеть не только людей, но и СВОЮ СУЩНОСТЬ, то есть Информационно-энергетическую Голограмму СВОЕГО Духа, как Искры Божией от Огня Его Костра, то есть ВИДЕТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ВЕЧНОГО!
Свою Чашу Накоплений тем или иным способом видели и видят все Люди Огненного Сознания Христа, считают ли их приверженцами христианства, какой-либо иной мировой религии, этнического верования или они просто являются Устремлёнными к Единению в Высшем с Творцом Добряками вне каких-либо религиозных объединений. Только вот Святые Старцы, существовавшие в религиозной среде, о том никому не рассказывали, да и теперь помалкивают, чтобы лишний раз не провоцировать невежественных фанатиков и не навлечь на них и самих себя кармических проблем.
Только свободный от мракобесия фанатизма Человек может спокойно разбираться с Божиими Законами в Душе своей, благодаря Духовному Опыту Созерцания нерукотворной Чаши, чтобы не быть обвинённым в ереси, а то и в шизофрении".
Тем не менее, религиозным кругам известно мистическое течение, называемое "Исихазмом" /от греческого покой, безмолвие, отрешённость/, как раз и учившее приобретению подобного Опыта Созерцания Света в Сердце своём.
III
Исихазм, как этико-аскетическое Учение о Пути Человека к Единению с Богом через Очищение Сердца и психофизический контроль, возникло благодаря египетским и синайским Аскетам в IV-VII веках и имело некоторое сходство с индийской Йогой.
Известен Исихазм был уже с начала V-го века и в православно-христианском Афонском монастыре, даже применялся теми монахами,
"...Которые, проведя некоторое время в общежитии, затем от него отказывались, с согласия своих наставников, чтобы посвятить себя чисто созерцательной жизни в единении с Богом" ("Очерки по истории Русской Святости").
Но бóльшую огласку Исихазм возымел благодаря литературным источникам XIV-ого века, сохранившим
"...Живой облик непоколебимого поборника Православия ― святого Григория Паламы" ("Исихазм и Восточноевропейское Возрождение"),
то есть греческого богослова, не словами, но личным Опытом познавшего Дар Созерцания и, надо полагать, Сияние Фаворского Света, не в пример тех иереев и богословов, кто вскоре кинулся спорить и по сей день спорят о его Опыте и печатных Трудах.
"С одной стороны так называемые "споры о паламизме" оправданы тем, что действительно многие последователи Созерцания Внутреннего Фаворского Света в Душе Человека позабыли, что прежде, чем стяжать этот Истинный Дар от Духа Святого, подобно Иисусу на Горе Фаворской, необходимо, как предупреждал Симеон Новый Богослов, сперва достичь состояния "умерщвления всех страстей и суровой аскезы", чтобы не стать игрушкой для чувственных и ментальных бесовских одержателей гордынею!
Лишь одна механическая практика "сдерживанием дыхания как можно дольше, опираясь при этом подбородком в грудь и сосредоточив взгляд на середине живота", совсем не является гарантом видеть Свет Истинный, а скорее указывает на игру ложного ментального воображения, когда желаемое выдаётся за действительность".
Хотя Истинно, что
"Тело Света ― энергетическое образование, имеющее форму тела, развивается с приобретением человеком пятого посвящения. Свет начинает концентрироваться в области духовного сердца. И это та светимость, которой обладали все святые. Это и нимб над головой"
("Exodus. Уроки Бога", Кн. 5, т. 3),
и Огненные Излучения, и всё это можно Созерцать!
"С другой стороны, противостояние Исихазму со стороны безопытных в Духовно-созерцательной Практике спорщиков порождает невежественно-фанатичное отрицание Созерцания Света Христа в Душе человеческой, как Дара от Духа Святого вообще даже для действительно Искренних и Честных Аскетов, что порождает очередные на них клевету и гонения, пусть и в более "цивилизованном" виде".
Потому о Духовной Практике Созерцания таких признанных Авторитетов, как Григорий Синаит, Григорий Палама, Нил Сорский и других, могут судить лишь обладающие Опытом Духовного Созерцания Люди, САМИ ПРОШЕДШИЕ тернии умерщвления СВОЕЙ плоти в первую очередь!
Ибо несомненно прав был Святитель Григорий Палама, что беда философствующего отрицателя в том,
"...Что он попытался с помощью разума и природной философии исследовать тайны, превращающие разум и [природу], не поверив отцам, которые говорят, что "невозможно истолковать разумом пути пророческого созерцания и только познавший на опыте определённо ведает их"" ("Триады").
Тем более,
"Если часто никакой разум не может представить даже природные действия и претерпевания, то тем более действования Духа" ("Триады")
без личного Духовного Опыта. А потому, говоря об Искренних и Жертвенно Ищущих Свет Фаворский в Душах своих Верующих Людях,
"Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом..." ("Послание к Колосянам св. апостола Павла").
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать два вывода:
1) Если Духовный Опыт Созерцания имеет место быть, то он должен достигаться, как говорится, чистыми руками или, вернее, Ясным Умом и Искренним Сердцем;
2) Бессмысленно Ищущему Фаворского Света сомневаться в Опыте Созерцания от Духа Святого, и тем более ему вредно ввязываться в споры с ограниченными людьми, недостаточность или обрывочность знаний которых и отсутствие подобного Опыта делает их лишь напыщенными завистниками.
Проще говоря, лучше отбросить в сторону ржавчину сомнений и всецело сосредоточиться на "умерщвлении" собственных страстей, на преодолении собственного и чужого невежества помощью Рассказов и Советов действительно неголословно Опытных в "умном делании" Старцев, дабы обрести, наконец, собственный Духовный Опыт и без помех и ЕСТЕСТВЕННО Созерцать СОБСТВЕННУЮ Чашу Накоплений!
IV
Однако, даже Созерцание от Духа Святого может сильно различаться воспринимаемыми Формами, согласно различному качеству человеческого Сознания, его компетентности и Способности оценивать видимое.
Потому, если в современном Откровении для интеллектуально развитых Людей человеческая Монада и Чаша Накоплений в области физического Сердца на рисунке отображается Информационно-энергетической Формой, то любой другой Созерцатель может видеть собственную Энергетическую Чашу совсем иначе, но именно так, как способен воспринимать своим Сознанием.
___
"Но следует предупредить, что Духовное Зрение НЕОДНОРОДНО, а потому не следует путать разные его виды, согласно раскрытию тех или иных человеческих Энергетических Центров, размещённых вдоль его Позвоночника, символизирующего Древо Жизни.
Дело в том, что лишь при СОЗНАТЕЛЬНОМ раскрытии Лотоса конкретного Энергетического Центра, открывается и соответствующая ему Способность Видения.
Следовательно, при каждом раскрытии очередного Энергетического Центра, раскрывается и новая Способность Зреть именно те частоты Вибраций данного Центра тонкоматериальных Форм, которые более менее привычны для Сознания.
Однако, только при постепенном, СОЗНАТЕЛЬНОМ и ОДНОВРЕМЕННОМ раскрытии ВСЕХ энергетических Центров, расположенных вдоль Позвоночника, как Ствола Истинного Древа Жизни Человека, появляется и СИНТЕТИЧЕСКОЕ Духовное Зрение, с помощью которого можно тотально Созерцать любые Сферы Жизни в Формах любой материальности, начиная частотами Бытия конкретных спектральных Энергетических Центров и вплоть до частот Вибраций Божественных Существ Света! Ибо такой Человек становится Жителем всех Пространств и параметров Времени! "
Как, впрочем, это случилось с Человеком, Духовный Путь Божественного Становления Сознания которого и описан в Серии Книг под названием "Exodus", когда он сперва поочерёдно Созерцает Голограммы Светоносных Сущностей СОБСТВЕННЫХ Спектральных Энергетических Центров:
"Девушка сидит в светлом бальном платье с белыми волосами...
Вокруг ― синяя энергия и белая /синтетически двух Девушек, - прим. Цитирующего/, по полу дымкой идёт. Платье королевское , с высоким воротом, на голове корона...
Вышла девушка в облегающем золотом платье...
Ещё одна вышла. Облегающее платье чуть голубое, салатное...
Выходит синяя девушка, очень мощная, в переливающемся платье, как чешуя. Она стройная, но в формах...
Идёт фиолетовая девушка. Голые плечи, руки, грудь закрыта, прямое платье из шёлка. От груди к шее идут четыре полоски, как веер. Очень свободно девушка идёт. Каштановые волосы распущены...
Красная девушка. Облегающее платье с разрезом. Рука на боку, деловая, уверенная. Волосы рыжие. Платье блестит...". ("Exodus. Уроки Бога". Книга 5, т.2)
Сему описанию следует и объективное Объяснение Самого Господа, что В ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА
"Эти девушки, всего их семь теперь ― семь нот /по числу энергетических Центров Человека, - прим. Цитирующего/, семь спиралей или областей, семь качеств или сокровищ на Небесах, как хочешь говори, ― это семь составляющих Я Есмь твоей монады" ("Exodus. Уроки Бога". Книга 5, т.2).
Если каждый Информационно-энергетический Центр подразумевает специфическое иноматериальное Зрение, то должно быть вполне понятно, почему разные Ясновидящие, не прошедшие Испытаний "умерщвлением всех страстей и суровой аскезы", часто противоречат друг другу в том, что им приходится Созерцать.
И только Синтетическое Духовное Зрение при раскрытии Чаши Накоплений, что возможно исключительно Альтруистичным Сознанием в СВЕТЕ Жертвенной Любви, даёт полноту Созерцания любых Форм Жизни любых Сфер без искажений.
Ибо лишь к Чистой Душе человеческой Истинный
"Приближается Господь. Похож на цветок, присутствуют все энергии"
("Exodus. Уроки Бога", Кн. 5, т. 3)
в нём, спектральные Голограммы которых способны соединяться разными вариациями, согласно необходимой работе. Именно это и имелось ввиду, когда фиксировалось сказанное Господом о созерцаемых Девушках в Чаше Накоплений того Святого Человека, что они
"Соединились теперь в одно, давая жизнь на Земле не Душе, но Духу беспорочному, который вновь приобрела ты за века страданий на Земле в трёхмерном мире" ("Exodus. Уроки Бога" Книга 5, т.2)!
Только пройдя Путь "умерщвления всех страстей и суровой аскезы" и Альтруистично-синтетическим образом раскрыв нерукотворную Чашу Накоплений, Человек Созерцает Голограмму СОБСТВЕННОГО Сознания Сияющим Образом Девушки или Юноши, которая говорит ему, что
"Я твоё Сострадание и Милосердие,
всё то Светлое и Чистое,
что есть в твоей Душе",
или что
"...Мы с тобой ― одно. Одно "я", одна работа, но на разных планах. Это ответственно и сложно, но как прекрасно... Задавай вопросы. И я, твоя Монада, Дух, Душа тебе отвечу... Беседовать со мною можешь, как с собой, но правильные получать ответы будешь. И не стесняйся. Я всегда к твоим услугам" ("Exodus. Уроки Бога", Кн. 5, т. 2)!
Лишний раз можно убедиться не только в качественно ИДЕНТИЧНОМ Созерцании Голограмм СОБСТВЕННОЙ Души двумя Людьми, совершенно незнакомыми друг с другом, но и в ИСТИННОСТИ двух Источников-Откровений, благодаря удивительным Рассказам Духовного Опыта Беседою с Божественной Сущностью, являющейся из Истинной Чаши в нерукотворном Храме Сердца человеческого.
"Тем не менее, Рассказы о Явлениях и Видéниях не являются для материалистов и атеистов доказательствами "иноматериальной" Жизни и тем более существования Божественных Существ на разных Планах Бытия, что заставило бы изменить их собственное существование.
Рассказы как о Явлениях невидимых физическими глазами Жителей Сфер "тонкой" материальности, так и о Видéниях вдохновляют лишь тех Людей, кому они нужны. Для тех, кто уже встал на Путь Искания Света Истины и Вечности Беспредельной Жизни, чтобы с Великой Радостью убедиться, что они не одиноки в своих Исканиях, что их собственные мистические моменты имеют авторитетные подтверждения, чтобы с Честью выдержать Испытания умерщвлением всех страстей и натиск тьмы фанатиков и атеистов, чтобы удержаться на своём Восходящем Пути!"
Потому, да Причастится однажды каждый Искренне Ищущий Человек Светом Истины из нерукотворной Чаши в Храме Сердца своего Духовных Тела и Крови всегда Огненно Жертвенной Любви, дабы Созерцать однажды Сияющий Свет Единородного Сына Божиего ― Истинного Священника, и неизменно услышать Благодатные его Слова: