Надо полагать, обозначение служителя религиозного культа на русском языке словом "священник" в корне подразумевает некую Святость, то есть Человека Света. Но, как можно заметить в современных многочисленных благоукрашаемых храмах, Святость подразумевает не качество человеческого Сознания, а лишь ритуального Символа.
Например, в православно-христианской религии как семь служб богослужебного круга предваряют основной ритуал, так и сама литургия, на которой совершается Таинство Святого Причащения символических ДУХОВНЫХ Тела и Крови Христа, проводятся по апостольской цепи рукоположенными иереями, как раз и символизирующими ― но не более того! ― Святость Сознания Сына Божиего, учредившего этот магический Обряд на известной всем христианам Тайной Вечере перед Страстной Пятницей, когда был жестоко распят на Кресте.
Правда, только в IV-ом веке святитель Василий Великий "изложил письменно чин литургии", которая совершается в течение всего года, в во время Великого Поста и с особыми нюансами.
Считается, что ритуально-магическое религиозное "богослужение" с Причащением Тела и Крови Вселенского Христа некими невидимыми ДУХОВНЫМИ нитями соединяет Верующего Человека с Сознанием Вселенского Христа, как Информационно-энергетической Голограммы Света Вечного Сына Божиего его Психическими качествами ЖЕРТВЕННОСТИ и ЛЮБОВИ.
Потому, Верующий, принимая из рук священника Символы Тела и Крови Христа Освящёнными Хлебом и Вином, в этот момент как бы сам становится Единым со Светоносным Сознанием Сына Божиего. Во всяком случае, так должно быть, если вспомнить, как, по свидетельству ясновидящего Ученика Симона, когда "служил" Преподобный Сергий Радонежский в храме, то
"...Виден был огонь, ходящий по жертвеннику, осеняющий алтарь и со всех сторон святую трапезу окружающий" ("Русская Духовность в Жизни Преподобного Сергия и его учеников").
Стало быть, когда же "служили" литургию иные священники, такого "чуда" ясновидящий Симон не наблюдал?..
Ибо только когда Истинный Старец, Сознанием своим идентичный с Сознанием Сына Божиего, или
"...Когда святой [Сергий] хотел причаститься, тогда божественный огонь свернулся, как некая плащаница, и вошёл в святой потир; так Преподобный причастился" ("Русская Духовность в Жизни Преподобного Сергия и его учеников")!
"Это правда, что простой священник, исполняющий в храме роль видимого Символа невидимого физическими глазами Христа, в подавляющем большинстве случаев всё-таки остаётся человеком обычным, к Духовной Святости или к Свету Христа не имеющим никакого отношения. Наивно думать, что и сознания большинства Верующих Людей, даже исповедующихся и причащающихся в храмах Тайн Христовых, в одночасье преображаются из житейского эгоцетризма в Жертвенный Альтруизм.
И всё-таки, религиозный ментально-магический Обряд имеет Значение, и игнорировать его никак нельзя".
Как бы ни говорили религиозные экзегеты, но не только христианская, но и любая мировая религия, в том числе и разнообразные по форме верования многочисленных Народов, обуславливаемые незыблемым порядком внешних обрядов, инициаций, посвящений, проводимых так называемыми "служителями культа", как бы их не называли ― шаманами, волхвами, жрецами, священниками, основываются в первую очередь на мысленной Информационно-энергетической магии, призванной воздействовать на мир, пусть и с Именем Бога на устах.
Однако, надо особо подметить, что всё же религиозная магия отличается от колдовской магии тем, что первая обычно основана на Альтруистичном Примере Жизни Воплощённых Космических Иерархов и преподанном ими Учении о Законах Единого Творца Мироздания. И тем подразумевается не частнокорыстное / чем и грешит колдовство!/ воздействие на Формы Бытия, но перекладывается вся полнота Ответственности за Творчество на Единую Силу Бога-Творца, на Которого не Символом, но ВСЕМ СЕРДЦЕМ и полагается Истинно Святой Старец в своих Молитвах и Чаяниях.
Но это различие между полярно противоположными магическими процессами светлой храмовой литургии и чёрного колдовства обычному человеку трудно понять, когда корыстный чародей занимается своими чёрными делами, обложившись, казалось бы, теми же самыми Образами христианской церковью канонизированных Святых и даже Богородицы и самого Христа!..
К счастью, магия ритуально-религиозная, обычно именуемая "белой" или "правой руки", в любом случае основывающаяся на энергетической Информации человеческой Мысли, представляющей необходимые мифические Образы и Сюжеты, всё же бескомпромиссными догмами защищает и сохраняет от искажений Благую Информацию священными Писаниями. У разных Этносов та же Благая Весть сохранялась с помощью особых Сказителей устными Мифами и Легендами.
Конечно же, любой недалёкий своим интеллектом и потому фанатично настроенный служитель любого культа будет с пеной на губах отстаивать "истинность" своей религии, своих магических обрядов, своих молитв, даже не задумываясь, что на самом-то деле Молитвы призваны всего лишь заставить человеческую Мысль сосредоточиться на необходимом для Творчества Форм Жизни Сюжете, чтобы магические Обряды, в которых участвуют многие Верующие Люди, возбудили Чувства их и возникла мощная Сила Информационно-энергетического РЕЗОНАНСА Психических излучений, когда, по Слову отче Серафима из Сарова,
БОГ И ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКОВ!
В том Смысл религиозных Праздников, Значение религий и верований от Света и самих священников, которые просто необходимы для того большинства людей, кто сами ещё не в состоянии развивать, контролировать и тем более правильно направлять свои Чувства и Силу Мысли.
А уж как получается достичь Резонанса Со-Творчества с Богом, зависит как от самих Людей в тех же Освящённых Храмах мировых религий или в Священных Рощах "Язычников", так и от способности жрецов-шаманов-священников, проводящих магические Обряды, объединять Силу Психической Энергии Верующих.
II
Если говорить даже об обычных и привычных священниках мировых религий, то, конечно же, их тяжкий труд религиозного служения достоин Уважения, ибо не каждый смертный выдержит бесконечный процесс молитвенного предстояния в храмах, выслушивание людской душевной грязи на исповедях, необходимость находиться на виду у своей паствы и нести ответственность за её воспитание.
Но с другой стороны, обычный священник, даже если он с академическим образованием и учился логики, но не обладает Даром Интуиции от Духа Святого, что вырабатывается и приобретается так называемым "духовным деланием", то полномочия его действительно ограничиваются лишь внешней обрядовой магией и светским морально-нравственным воспитанием прихожан.
Для такого священника или жреца всё иное, не соответствующее его неразвитым внешним религиозным представлениям, теряет значение и даже агрессивно не воспринимается. Он даже не предпримет попытки соотнести и тем более совместить Творчество Психической Энергией Верующих Людей, предстоящих в его храме, с Творчеством Невидимого Бога Единого, то есть с Резонансом Психической Энергии Сущих Вселенной...
К тому же, из-за его некомпетентности во внутренне-духовных проблемах прихожан, так как ещё не способен Созерцать и тем более Понимать субтильные Формы Жизни, как ПЕРВИЧНЫЕ по отношению к грубой физической Материи и относящиеся к Сферам Психических излучений Сознаний не только людей, но и Сущих всего Мироздания, он по невежеству своему привносит искажения в окружающей жизни, тем бессознательно нарушая Гармонию, в которой, однако, как раз и заинтересован Творец.
Именно такие священники и являются "пушечным мясом" для одержимости сáмостью религиозного фанатизма.
"Но люди и чувствуют, и видят по делам священников несоответствие многих и многих из них со всем тем, что принято называть Святостью и Духовностью.
Сердца людские безошибочно вычисляют действительно Святых Старцев в Свете Христа не только "в лоне" какой-нибудь религии, но и "языческих".
Свет Святости не ограничивается ни религиями, ни цветом кожи, ни национальностью, ни даже полом. Однако, даже культовый Священник во Благодати Духа Святого, сподобившись этого Дара своей Праведной жизнью, Отречением от суеты мирской, Терпением и Всепрощением и неизменным Устремлением к Единению в Высшем с Творцом Единой Жизни, прекрасно ведает, как именно он получает Возможность Созерцания невидимого физическим глазом Бытия и Способность к Прозорливости вне Времени и Пространства, чем и пользует приходящих к нему людей".
И тогда Верующие валом валят в монастыри и мирские храмы, где не только внешними Обрядами "тащит службу" какой-нибудь Прозорливый Старец в Духе Святом, но чтобы получить от него Утешение, Благословение и порою даже Исцеление от телесного недуга или бесовской одержимости!..
Но даже Верующим Людям и в голову не приходит, почему же таких Святых Старцев-то "в лоне" религиозных объединений, к Свету которых тянутся они, как мотыльки к огню свечи во тьме ночной, единицы?!..
И почему те же обычные во множестве священники не задаются вопросом, как люди распознают Свет Христа в Душе даже "Язычника", который лишён какой-либо корысти, но всем Сердцем своим Сострадает заблудшим, чтобы также тянуться к нему за Исцелениями и Благословениями, если устами христианством почитаемого апостола Павла бы сказано, что
"...Да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам..." ("Деяния святых Апостолов")?!
"Кстати, надо заметить, что именно "языческие" культовые служители более терпимы к иным формам Поклонения Единому Богу, чем самомнительные иереи мировых религий.
Да и Святые Старцы, существующие "в лоне" какой-либо мировой религии, менее всего склонны осуждать этнические верования, Духовным Зрением своим прекрасно видя и потому зная, что НИ ОДИН НАРОД НЕ ОБДЕЛЁН БЛАГОДАТЬЮ БОЖИЕЙ, независимо от формы Поклонения, чем всего лишь и являются религиозные магические ритуалы. Старцы ведают не по книжкам в академиях и семинариях, но ОПЫТОМ ДУХОВНЫМ, что любой Народ, исповедующий Единого Бога по свóим обычаям, не лишён Света и не осуждён, как это грозят своим "богом" религиозные фанатики.
Святые Старцы или Истинные Священники прекрасно ведают, что каждый Народ Благословляется Божиим Иерархом-Пророком, существующим в Духе или Воплощённым в физическом миру, несущим Бремя Искупления СВОИХ бывших Воплощений конкретными людьми и тем же Священником от Духа Святого в Храме общепризнанной мировой религии или в Священной Роще или в Обрядовой Палатке в "языческих" шаманских облачениях.
Для Старцев, как Людей Огненного Сознания в Свете Информации Жертвенной Любви-Христа, главное не форма Поклонения Единому Творцу. Для них главное Суть или Психическая Энергия людей, которую они и пытаются ПРЕОБРАЗИТЬ из отрицательной в Положительную СОБСТВЕННЫМ СТРАДАНИЕМ НА ДУХОВНОМ КРЕСТЕ. И Кресте даже невидимом для тех, кого они Спасают ЧЕРЕЗ СЕБЯ и СОБОЮ качествами Сознания Единого для всех Христа ― Смирением, Терпением, Прощением, Верою, Надеждою и Любовью...".
Следовательно, Истинный Священник в Духе Святом не тот, кто безошибочно по букве проводит магические обряды в религиозных храмах или "языческих" рощах.
Именно Человек Огненного Сознания ЧЕРЕЗ СЕБЯ пропускает Психическую Творящую Силу Святых Сонмов Единого Мироздания.
Ибо не внешняя магия, а Внутренний, то есть Психический или
"Духовный закон ― вот первооснова, это единственное, что пребудет всегда неизменным" ("Наша земля не продаётся"),
говорил Святой Старец "языческого" Народа Лакота Фрэнк Фуллз Кроу, так как
"Важна лишь молитва ― от сердца, тела, разума и души. Даже Иисус говорил об этом, а ведь индейцы /"язычники"! - прим. Цитирукющего практикуют это миллионы лет" ("Наша земля не продаётся").
И без фанатичных осуждений "Язычники" не от Духа ли Святого Сердцем ведают, что
"Для нас существует только один закон ― Божий, по которому жить на этой земле надлежит с уважением ко всему живому, довольствуясь тем, что дал нам Бог" ("Наша земля не продаётся")!
Истинно, что Человек Огненного Сознания одним только своим Праведным и обязательно Альтруистичным существованием среди людей незаметно и безвестно ОСВЯЩАЕТ их, ИСКУПИТЕЛЬНО БЕРЯ НА СЕБЯ Духовное Преображение их невидимых сознаний. Ведь
"Тот, кто совершает Усмотрение Реактора Эволюции /Духовной, - прим. Цитирующего/ в Пространстве Высшим, Сам будучи Его функциональной Идеей Единения в Высшем с Творцом Творения Творением Творца Творцом Творения, воспринимает Чашей Накоплений Сущности Божественной Человека Идею Построения Развития Мира Единения Творения в Высшем с Творцом" ("Калагия")!..
"Правда, Усмотрение Реактора Духовной Эволюции как раз и дано столь редким и лишь Испытаниями проверенным Избранным, которые никогда не применят Полученную Силу Резонанса Психических Энергий Сущих Мироздания во вред, тем более не станети фанатически отстаивать религиозную сáмость".
III
Вот и приходится задумываться, прежде, чем идти исповедоваться в храме, доверить ли Душу свою священнику с фиолетовым, словно переспелая слива от искушений зелёным змием, носом, да фанатически изрыгающему угрозы анафемой на какого-нибудь трезвого и логически мыслящего теософа...
Или всё-таки необходимо Сердцем выбирать Духовного Наставника, которому можно полностью открывать Душу свою?..
"Во-первых, Верующий Человек, применяющий ту или иную религиозную формулы для Очищения и Совершенствования Души своей, не выбирает хорошего или плохого священника хотя бы потому, что преодоление собственной гордыни по отношению к кому бы то ни было как раз и является одной из Ступеней её Развития Силою Терпимости, Прощения и Смирения.
Во-вторых, религиозный Человек воспринимает священника с любым характером не как субъекта, но лишь как видимый магический Символ именно того Невидимого, кто и является Причиной Сердечного Порыва совершенствовать свою Душу! В христианстве, например, это Христос, как Индивидуальность Вселенского масштаба.
И в-третьих, даже Святые Старцы в монастырях или в миру имеют своих Духовников в сане священников, которым исповедаются, дабы не впасть во гордыню, ибо, как говорится, со стороны виднее".
Но если к лицемерам применима формула, мол,
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнáете их" ("От Матфея святое Благовествование"),
то вполне естественно по плодам узнавать и лжесвященников, чтобы не рисковать и не разочаровываться, раскрывая Душу свою перед "волками хищными"?!
В святом Писании иудеев о подобных "волках" в рясах довольно конкретно говорится, что если
"...Я Господь, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Моё" ("Книга Пророка Малахии"),
то есть не только делами своими, лишь внешними обрядами принося на жертвенник Богу нечистый хлеб, но и помыслами сомневаясь в Его Силе, мол,
"Тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения"" ("Книга Пророка Малахии")!
И Человек Иисус с Сознанием Вселенского Христа не менее резко обличал "волков" в рясах священников того времени, способных только к внешней обрядовой магии:
"Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времён не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не даётся ему..." ("От Матфея святое Благовествование"),
Имел ввиду Иисус мнение Бога-Творца о лжесвященниках или фарисеях, что, мол,
"...Хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, а сердце же их далеко отстоит от Меня..." ("От Матфея святое Благовествование")
И тем не менее, даже если Иисус Христос беспощадно обличал фарисеев в религиозном лицемерии, что
но он же и предупреждал о Знáчимости религиозного магического Символизма для Совершенствования и даже Спасения Души человеческой, ибо
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте" ("От Матфея святое Благовествование"),
что касается храмовых Обрядов, Постов, Бдений и под.
Однако, только
"...По делам же их /лицемерных священников, - прим. Цитирующего/ не поступайте, ибо они говорят и не делают..." ("От Матфея святое Благовествование")
и так далее...
В итоге, всё относительно, и большой вопрос, кто кому должен исповедоваться в грехах своих, например: блаженная бабуля "божий одуванчик" перед пропойцей в рясе или сребролюбивым фанатиком, или эти фарисеи перед нею?!..
"И всё же, Прав Иисус Христос, что исповедаются в своих грехах не перед священником, а перед Творцом Жизни, и не словами, а подтверждают их неизменными Творческими Делами, которые только для невежд незаметно, но для Истинно Верующего отражаются РЕАЛЬНЫМИ Событиями и Формами Жизни, только надо уметь видеть это!
И совершенно прав Преподобный Серафим из Сарова, говоря, что
ЧЕЛОВЕК, СТЯЖАЮЩИЙ СВОИМ СОЗНАНИЕМ БЛАГОДАТЬ ДУХА СВЯТОГО
ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ СЕБЯ СПАСАЕТ!
Истинно говорил Святой Старец".
Ибо Истинно, что Человек Огненного Сознания, усматривающий в Душе своей Реактор Духовной Эволюции в Единении Делами /а не трепотнёй!/ своими Святыми в Высшем с Творцом, когда
"Серебряный Луч Логоса становится доступен восприятию человека, и тот с этого момента живёт и действует сознательно по запланированному Действию Идеи Логоса" ("Калагия"),
то он уже обязательно
"...Воспринимает Чашей Накоплений Сущности Божественной Человека Идею Построения Развития Мира Единения Творения в Высшем с Творцом" ("Калагия")!
И воспринимает не рукотворным Символом в виде потира в руках христианского иерея, не какой-то поэтически вымышленной, но РЕАЛЬНОЙ ЧАШЕЙ НАКОПЛЕНИЙ БЫВШИХ ВОПЛОЩЕНИЙ В СЕРДЦЕ СВОЁМ, что для "волков в овечьей одежде" или лицемерных религиозных священников это Тайна под большим и крепким замком.