Молодцов Александр : другие произведения.

Разряды

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:

    (Основания и опровержения)


РАЗРЯДЫ


    Л
юди делятся на два разряда: на деятелей и наблюдателей.
    Ж
енщины подразделяются на дам и на баб.
    В
се люди делятся на два вида: на тех, кто ищет подтверждения своей правоты у собеседника, и тех, кто в этом не нуждается.
     Верно, нет?
    В
человеке живут два взаимоисключающих желания: осудить и понять. Из того, как эти желания осмысляются и реализуются, складываются различные характеры.
    Л
юдей можно разделить на тех, кто держит экзамен, и тех, кто его принимает.
    О
некоторых покойниках слышно, что они как живые в гробу. Таких не видел, а видел многих, хотя и живых, но с лицами мертвецов. Ходят они, словно восстали из гроба, смотрят на мир невидящим взором, источая кругом себя дыхание смерти.
    П
сы исповедуют просветительские идеалы, а кошки по природе мистики. Вот где причина их разногласий. В пользу этого говорит весь ход мировой истории. Просвещение случилось не в ХVIII веке, оно от начала времён было вечной альтернативой иррационализму.
    Л
овцы человеков: один ловит и просветляет, другой ловит и пытает, третий щекочет, где хочет.
    В
едь как можно рассуждать: одни говорят, что партия с годами стала частью государства, следовательно, все, кто подрывал её авторитет, подрывал основы государства, следовательно, и т.д. А некоторые пытаются рассуждать по-иному: дескать, "мы всегда испытываем такое ощущение, будто нас окружает наша душа, однако она не рисуется нам в виде неподвижной темницы, скорее нам чудится, будто нас уносит вместе с нею неукротимое стремление вырваться из неё во внешний мир, - стремление, к которому примешивается разочарование, потому что мы слышим вокруг себя всё те же созвучия", или, например, "нужно пытаться сделать свою жизнь необыкновенной, красивой, черпать силы в любви для отталкивания от себя всего пошлого и банального", или вроде этого: "тоска, в сущности, всегда есть тоска по вечности, невозможность примириться со временем", а то ещё "мы жаждем бесконечного, любви, чего-то непонятного", или даже "мистика - это загадка сущности жизни, которую нам отгадывать до веку", или "искренность - одна из бесспорных удач нашего воображения". Мне заметят: они говорят о разных вещах! Но, имея такой ресурс души, можно ли говорить об одном?
     Методами не принято обмениваться. Их получают вместе с цветом глаз, шифром в коде ДНК.
    О
дним людям суждено быть отравой. Из иных случается лекарство. В рассуждение сего Мише надлежит быть противоядием.
    Н
екоторые мысли после неоднократного употребления быстро приедаются, другие же с каждым разом раскрывают всё новые оттенки своего вкуса.
    П
очти каждый человек при ближайшем знакомстве оказывается и хуже, и лучше, чем думалось сперва. И есть те, кто, кроме как денег, иной награды перед Высшим судом не заслуживают. Так пусть они получат сполна всё то, что им причитается, тогда и остальным будет просторнее. Даже несмотря на то, что останется много таких, кто не умеет ничего, кроме как трудиться.
    О
дни относятся к тем, кто деньги зарабатывает, другие - к тем, кто их делает. Последние утверждают, что надо крутиться. Я не удивлюсь, если окажется, что нет ни старых, ни новых русских, и вообще никаких, а есть только одно простодушное самообольщение.
    Е
сть писатели, у которых несколько задуманных книг остались ненаписанными, и есть я, в применении к которому это бы означало, что у меня есть несколько задуманных жизней, оставленных непрожитыми. Каждая книга - это вышивание по канве. Я наугад выбираю тему и ставлю крестик в пустой клетке. Сколько осталось пустых клеток и каков весь рисунок - информация об этом так же скудна, как и о событиях загробной жизни.
    В
от буржуазия, она прикидывает и крутится; вот доктринёры, они формулируют, а потом этого придерживаются; вот быдло, оно обличает, но само ничего не может; вот духовная аристократия с её хроническим зороастризмом. Мы стоим друг друга.
    В
сех людей стоит поделить на несколько групп: одни что-то приносят для моего творчества, другие ничего не дают мне, причём впрямую это обстоятельство с их настоящими свойствами не связано, а третьи к тому же могут всё отнять.
    О
дни мысли принимают форму воспоминаний, другие - форму сна, одни облеклись в раскаянье, другие - в гордость, те обернулись остроумием, а те - пошлостью. Издательство мыслей работает замкнутым циклом само на себя.
    М
удрость одноразового использования. Володя для меня истинный Алёша, и я не могу не любить его всей душой, потому как я его единоутробный старший брат Иван среди прочей нашей необъятной родни Карамазовых.
    В
сех можно поделить, всё можно соотнести, что я не без удовольствия и делаю, поскольку обратная задача - прерогатива Единого. Те любят окружать себя порядком, другим уютнее ощущать себя в хаосе, понимая себя беспомощным перед отчуждением великого множества бессмысленных коробочек, полочек и ящичков, тогда как хаос - единственно надежная творческая субстанция.
    К
роме того, людей можно отличить по их отношению к испытаниям. Одни их любят, другие остерегаются, третьи переносят.
    И
ных устраивает такая градация: кого-то можно обматерить, а кого-то не стоит.
    Д
ля одних женщин тип идеального мужчины отливается в формуле "как за каменной стеной", для других - "с ним в огонь и в воду, с ним горы свернуть".
    В
сё человечество делится на две категории: для одних проблема в том, что по телику опять ничего
    Н
екоторые мысли растут поодиночке, а некоторые - группами, но всё мелочь, крупных - одна-две.
    Е
сть Россия, и есть Расея.
    Л
юди отличаются тем, что одни детально продумывают план своих похорон, тогда как другие относятся к этому спрохвала.
    О
дни просто живут, другие живут просто; одни выживают, другие изучают жизнь. На столь удалённых подступах к пояснению термина "неудачник" проблему можно едва наметить антитезно.
    П
исатель испытывает по меньшей мере три стадии оформления. Сперва он размышляет сам с собой, затем начинает приставать со своим духовным ростом к читателю, но, оставшись до конца не удовлетворённым полнотой достигнутого влияния, обращается ко всему Сущему.
    Ц
ентробежный характер таланта помогает пополнить биографии в серии "Жизнь замечательных людей", центростремительный талант служит поводом для написания таких биографий.
     Кафка учил, учил меня, как нужно постигать суть явлений, избегая парадоксов и антитез, я так ни хрена и не понял, как, хотя сразу же согласился с ним и даже делал вид, что так и поступаю.
    Л
юди делятся на всех и не таких, как все.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"