Могила Михаил Владимирович : другие произведения.

Комментарии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Приношу извинения, но сюда я постарался перенести все комментарии со снесённых частей.

1. Grand Gwanghwa Medal (1st Class, 1st Grade) 광화대장
   16. *ОЙ! 2018/09/21 07:43 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 15.ЧонХан с выселок
   >> > 14.Чахлик Неумеручий
   >>> > 13.ОЙ!
   >>>> > 12.chahlik
   >Слон - это хвост.
   Лучше всех о слоне может рассказать только сам слон. Но он настолько погружён в себя, величествен и непредсказуем, что ничего вокруг не замечает. И к великому сожалению, он сам о себе не всё ещё знает и потому поставил всех в игнор! К тому же, скорее всего у него не только язык общения другой, но может у него даже и самоназвание другое...
   С печалью смотрит слон на всех.
   Он видит всё и понимает,
   но вот сказать, что есть вдали...
   он нам как видно не желает...
  
   Только вот не нужно продолжать тут в стиле:
  
   - ты загляни ему под хвост
   и всё поймёшь быть может сразу...
   ведь жизнь - один большой вопрос!
   Но мы искореним заразу!
  
   А так, по моему, каждый любое событие действительно видит по своему и загонять его в айн рота марширен... по меньшей мере глупо. (Ещё как вариант песня Высоцкого "Колея".) Да и ни к чему хорошему это скорее всего не приведёт.
   15. ЧонХан с выселок 2018/09/17 10:53 [удалить] [ответить]
   > > 14.Чахлик Неумеручий
   >> > 13.ОЙ!
   >>> > 12.chahlik
   >>1) Кинг хорош был бы в детстве,
   >В детстве не попадался (давно дело было) а позднее интереса к такой литературе было. Исключительно для ознакомления просмотрел несколько. Кино несколько подробнее и то... запомнился только Хичкок.
   >>2) Но только вот насчёт Кореи: я несколько раз попадал там на ремонт. Стояли довольно долго. Лазили куда Бог на душу пошлёт.
   >Т.е в основном припортовые районы? Ну... примерно это как судить о Москве моего времени (конец 50-х 60-е) по Марьиной роще или Таганским переулкам, рядом с последними все детство-юность.
   >Просто то, что читал у живших и работавших несколько лет в Ю. Корее немного не совпадает с нарисованной картинкой.
  
   Слон - это хвост.
   14. *Чахлик Неумеручий (novikovi@mail.ru) 2018/09/16 18:31 [удалить] [ответить]
   > > 13.ОЙ!
   >> > 12.chahlik
   >>> > 11.ОЙ!
   >1) Кинг хорош был бы в детстве,
   В детстве не попадался (давно дело было) а позднее интереса к такой литературе было. Исключительно для ознакомления просмотрел несколько. Кино несколько подробнее и то... запомнился только Хичкок.
   >2) Но только вот насчёт Кореи: я несколько раз попадал там на ремонт. Стояли довольно долго. Лазили куда Бог на душу пошлёт.
   Т.е в основном припортовые районы? Ну... примерно это как судить о Москве моего времени (конец 50-х 60-е) по Марьиной роще или Таганским переулкам, рядом с последними все детство-юность.
   Просто то, что читал у живших и работавших несколько лет в Ю. Корее немного не совпадает с нарисованной картинкой.
   13. ОЙ! 2018/09/16 10:53 [удалить] [ответить] > > 12.chahlik
   >>А Кинг на это высказывание, ну никак не тянет.
   >Ну где Кинг, где я... Оценивать не берусь.
   >>Что касается меня, я попытался лишь чуть-чуть больше приблизить всё к реальности, чем в исходном варианте...
   >Эээ..., простите а Вы жили/работали в Ю. Корее, или рядом в Японии? Т.е. Вы хорошо знаете реальность этих мест?
   >Может, подскажете ссылку на документальные книги о современности этих стран?
   1) Кинг хорош был бы в детстве, когда читаешь всё запоем, знаний нет и думать совершенно не в состоянии. Впрочем у многих это отношение к книгам и к жизни остаётся надолго. При умении играть в те же шахматы, начинаешь волей-неволей просчитывать ходы и становится просто скучно. Лавкрафт на несколько порядков лучше и он фактически основоположник этого направления. После него все остальные ужастики действительно неудобоваримы.
   2) Как говорится: чтоб понять вкус любого блюда не обязательно уметь его готовить. Нужно немного расслабится и попытаться получать удовольствие. Но только вот насчёт Кореи: я несколько раз попадал там на ремонт. Стояли довольно долго. Чему нужно отдать должное, так это то, что работать они умеют. Менталитет абсолютно другой.
   А времени у нас было много. Лазили куда Бог на душу пошлёт. Или кто-то ещё куда-то пошлёт... Попадал и на местную обкуренную или может пьяную гопоту и если бы не друг после спецназа, то неизвестно чем бы то всё ещё закончилось. Ведь мы были тогда ещё нормальные... Нас, в отличии от пиндосов там не сильно-то и уважают... А розовые очки восторженности слетают достаточно быстро при более близком общении и чуть более критическом восприятии действительности.
  
   12. chahlik (novikovi@mail.ru) 2018/09/16 02:02 [удалить] [ответить]
   > > 11.ОЙ!
   >> > 10.chahlik
   >А Кинг на это высказывание, ну никак не тянет.
   Ну где Кинг, где я... Оценивать не берусь.
   >Что касается меня, я попытался лишь чуть-чуть больше приблизить всё к реальности, чем в исходном варианте...
   Эээ..., простите а Вы жили/работали в Ю. Корее, или рядом в Японии? Т.е. Вы хорошо знаете реальность этих мест?
   Может, подскажете ссылку на документальные книги о современности этих стран?
  
   11. *ОЙ! 2018/09/16 01:20 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 10.chahlik
   >Мда... теперь я знаю, кто сочиняет сценарии для российских сериалов. >
   >>Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью.
   >(приписывают Стивену Кингу)
   Не знаю, не знаю. Однако тот же Лавкрафт писал, что ужасы нужно читать ночью, на кладбище, под завывание ветра и дрожание свечи... А Кинг на это высказывание, ну никак не тянет. Старая и уже использованная жвачка, прилипшая к ноге, всё растягивающаяся и никак не желающая отрываться...
   . Что касается меня, я попытался лишь чуть-чуть больше приблизить всё к реальности, чем в исходном варианте... К сожалению, наиболее жизненный результат здесь = это в лучшем случае(если повезёт) мгновенная смерть от пули снайпера. Без выпускания розовых пузырей.
   Нет человека - нет проблемы! Да дорамы красивы. Да уводит в детство и погружают в мечты и с удовольствием скользишь по этой тематике, как по накатанной и очень глубокой колее, пригибая пониже голову, чтоб не дай бог не выглянуть... Пока не начинаешь задумываться и задавать вопрос : ПОЧЕМУ? И к сожалению, ответы тут уже на разницу в менталитете никак не спишешь...
   Но в принципе и то и то - есть своеобразный уход от реальности, однако мой , как мне кажется, хоть немного, но ближе к жизни. Уже приподнял голову из колеи... А совсем уж по жизни никак нельзя. В таком случае всё закончилось бы ещё в первой книге...
  
   10. chahlik (novikovi@mail.ru) 2018/09/15 20:10 [удалить] [ответить]
   Мда... теперь я знаю, кто сочиняет сценарии для российских сериалов.
  
   >Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью. (приписывают Стивену Кингу)
  
   9. *Хетагуров Сослан (kafo@ya.ru) 2018/09/09 14:47 [удалить] [ответить]
   Продолжению - быть. Довести до логического конца. ну и просто очень интересно. Спасибо за ваш труд
  
   8. :) 2018/08/24 11:37 [удалить] [ответить]
   Офигеть...
  
   7. *ОЙ! 2018/08/23 20:37 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 6.Frez74
   >Ну вы даёте! А я недоумевал, при чём тут Мульча? Диссонанс был явный.
  
   Крутился как мог... Мульча давала минутное расслабление и небольшой отдых от экшна. Потом опять давление...
   С одним вооружённым придурком сложно справится, а если их больше? Пришлось искать шаткое равновесие, которое разлетится от лёгкого( смотря для кого) толчка. Однако представил себя на месте Монгола и меня всего передёрнуло. Но я старался, честное слово! Хотел как лучше...
   6. *Frez74 (andrei.munkoeff@yandex.ru) 2018/08/23 15:54 [удалить] [ответить]
   Ну вы даёте! А я недоумевал, при чём тут Мульча? Диссонанс был явный.
   5. Nord 2018/08/23 10:19 [удалить] [ответить]
   Хорошо что ЮнМи стала айдолом, теперь можно качественно замаскировать падающий
   на отморозков рояль.
   4. Frez74 (andrei.munkoeff@yandex.ru) 2018/08/21 12:50 [удалить] [ответить]
   Даёшь ЭКШОН!!!
   3. *keti 2018/08/21 09:10 [удалить] [ответить]
   спасибки.
   2. *Могила Михаил Владимирович (vitra66@gmail.com) 2018/08/21 08:54 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 1.smak
   >ЮЧжин?
   Да. Писал сонный. Исправлюсь.
   1. smak 2018/08/21 06:56 [удалить] [ответить]
   ЮЧжин?
  
   br>   br>   -------КОММЕНТАРИИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ--------- br>  
  
  
  14. *Спесивцев Анатолий Фёдорович (aspesivcev@yandex.ru) 2018/09/22 11:19 удалить ответить
   Не читал, но осуждаю. За отсутствие общего файла. Многие поглавно не читают, теряете читателей. Непрошеный совет: вывесьте и общий файл, добавляя к нему главы по мере готовности. Удачи!
   13. *ОЙ! 2018/08/26 16:57 исправить удалить ответить
   Пытаюсь упорядочить страницу. Свожу продолжения в одну кучку. все комментарии перенесу сюда.
  
   Комментарии к продолжению 1
   1. keti 2018/08/07 07:36 удалить ответить
   хм, интересно и чем это всё закончится?
   спасибо.
   комментарии к продолжению 2:
   3. ОЙ! 2018/08/19 17:34 исправить удалить ответить
   > > 2.Алёна
   >Я взяла на себя смелость добавить вас в друзья что б следить за вашими работами. Извините
   Польщён и благодарю за столь приятное известие. Готов выслушать предложения и комментарии и соответственно ответить и объяснить своё понимание развития событий. Не зациклен и готов исправляться.
   2. *Алёна 2018/08/19 15:49 удалить ответить
   Я взяла на себя смелость добавить вас в друзья что б следить за вашими работами. Извините
   1. *Алёна 2018/08/19 15:46 удалить ответить
   Шикос! Автор пиши ещё!
  
  
   комментарии к продолжению 5
   4. chahlik (novikovi@mail.ru) 2018/08/22 08:30 удалить ответить
   > > 2.Алёна
   >Чего там дальше. Я за ЧжуВона
  
   Для интереса, что предстоит ЮМ в случае замужества посмотрите соответствующую главу у Габрусенко "Эти непонятные корейцы". Мадам профессионально занималась Кореей и прожила/проработала там несколько лет (конец 90-х и 2000-е, книга издана в 2006). При всей её любви к Корее (это не сарказм) - судьба ЮМ "три года немая, три года глухая", а дальше как повезет.
  
   Ежели книжку не найдете, могу скинуть на почту(формат fb2).
  
   3. BuHHu 2018/08/13 16:06 удалить ответить
   > > 2.Алёна
   >Чего там дальше. Я за ЧжуВона
  
  
   Это в тебе сиськи(зачеркнуто) женское начало говорит. Богатый и успешный самэц.
   А ЮнМи это наш Серега.
   Так что никакого гомосячества!
   2. *Алёна 2018/08/13 15:30 удалить ответить
   Чего там дальше. Я за ЧжуВона
   1. Frez74 (andrei.munkoeff@yandex.ru) 2018/08/13 13:44 удалить ответить
   Жжёте!!! Интрига закручивается!
  
   ----КОММЕНТАРИИ К САМОМУ ПЕРВОМУ КУСОЧКУ----
  
  
   12. smak 2018/08/22 20:09 удалить ответить
   > > 10.ОЙ!
   пожалуйста ;)
   и Вам спасибо.
  
   и я на СИ старожил, а у АГК с весны пишу, т.е. чуть раньше Вас.
   ;)
   11. ОЙ! 2018/08/19 17:57 исправить удалить ответить
   > > 7.PZP
   >> > Меня очень заинтересовала сама ситуация, когда молодого ещё человека, встречают словно главу некого мафиозного клана в Америке. Это напомнило мне какой-то давно просмотренный фильм.
   >
   >Диссонанс - недавняя амнезия и давно просмотренный фильм. Надо как-то подровнять, сгладить.
   Целиком и полностью согласен. А при ссылке на свою идеальную память, то это вообще нонсенс. Постараюсь исправить, но уже завтра... А то только мальчик хочет в Тамбов в голове крутится ( холодильник обнаруженный на даче у сестры) и детские стишки- страшилки в голову лезут ( типа Маленький мальчик полез в холодильник. Хлопнула дверь, повернулся рубильник. Быстро замёрзли сопли в носу - больше не будет жрать колбасу... и на этом фоне нехорошая мысль: Чжу Вон в тот Тамбов не вошёл бы, а Бо Рам легко) Сам бы залез, но он маленький и самое главное не рабочий! А работа, к тому же ещё и одной рукой на даче по жаре раздражает и не всегда способствует правильной работе мозга( сколько при этом ни купайся и не обливайся водой)
  
   10. ОЙ! 2018/08/19 17:40 исправить удалить ответить
   > > 9.smak
   >> > 8.keti
   >>> > 6.Могила Михаил Владимирович
   >>...
   >лучше сразу адреса с никами в сообщении указывать
   >
   >зы извините, Михаил Владимирович, можно Вас просто Михаилом, без отчества, но на Вы?
   Вполне. В данном случае услышав такое от старожила раньше отвечали - почту за честь. Целиком и полностью с ними согласен.
   Адрес исправил и буду постоянно указывать. Спасибо за подсказку.
  
  
   9. *smak 2018/08/14 18:01 удалить ответить
   > > 8.keti
   >> > 6.Могила Михаил Владимирович
   >>> > 5.keti
  
   >Плохо, вас трудно искать. Но вот Юр появится, надо его попросить в свою страничку фанкписателей вас перенести, легче будет сразу.
   зафренди Михаила в список друзей (я именно так поступила)
  
  
   >Автора просить, не всегда получается- Андрея "фреш" внёс, а вот ещё двух просила-нет(может не видел, а может потому что я их без почты , только ники написала).
   лучше сразу адреса с никами в сообщении указывать
  
   зы извините, Михаил Владимирович, можно Вас просто Михаилом, без отчества, но на Вы?
   8. *keti 2018/08/14 14:36 удалить ответить
   > > 6.Могила Михаил Владимирович
   >> > 5.keti
   >>> > 3.Могила Михаил Владимирович
  
   > Спасибо за добрые слова. Приложу все силы. Честно-честно...
   > Главное с абзацами частично разобрался, разбив фанфик на более мелкие кусочки. А то бесило до скрипа оставшихся зубов и абсолютного нежелания заходить на страницу. В черновике есть все абзацы , а на странице НЕТ!
   > Постараюсь добить за 2-3 дня.
  
   добрый день, а вы спрашивайте, у нас ребята хорошие, всегда помогут.
   Мы с Алёной долго брыкались, нам и страницы сами завели( Алёне Смак помогает) А у меня тоже сначала было без пробелов. Так Дмитрий (SDN) взял шефство надо мной и помог сделать отличную страничку . И цветная (сейчас одного цвета, а была - каждый фанкекдот своего цвета, но читать трудно)и фотографии научил вставлять.
  
   удачи вам .
   Плохо, вас трудно искать. Но вот Юр появится, надо его попросить в свою страничку фанкписателей вас перенести, легче будет сразу.
   Автора просить, не всегда получается- Андрея "фреш" внёс, а вот ещё двух просила-нет(может не видел, а может потому что я их без почты , только ники написала).
   7. *PZP (stepank25@list.ru) 2018/08/14 14:19 удалить ответить
   > > Меня очень заинтересовала сама ситуация, когда молодого ещё человека, встречают словно главу некого мафиозного клана в Америке. Это напомнило мне какой-то давно просмотренный фильм.
  
   Диссонанс - недавняя амнезия и давно просмотренный фильм. Надо как-то подровнять, сгладить.
  
  
   6. *Могила Михаил Владимирович (vitra66@gmail.com) 2018/08/13 14:32 исправить удалить ответить
   > > 5.keti
   >> > 3.Могила Михаил Владимирович
   >>> > 1.Frez74
   > Кажется я нашёл красивый вариант, как героине вывернуться из этой медовой ловушки без особых потерь. Но, к сожалению, печатать после перелома кисти очень сложно, но я учусь!
   >
   >Будем очень ждать, но руку не напрягайте.
   >Всего вам хорошего.
   >удачи.
   Спасибо за добрые слова. Приложу все силы. Честно-честно...
   Главное с абзацами частично разобрался, разбив фанфик на более мелкие кусочки. А то бесило до скрипа оставшихся зубов и абсолютного нежелания заходить на страницу. В черновике есть все абзацы , а на странице НЕТ!
   Постараюсь добить за 2-3 дня.
  
  
   5. keti 2018/08/13 14:23 удалить ответить
   > > 3.Могила Михаил Владимирович
   >> > 1.Frez74
   Кажется я нашёл красивый вариант, как героине вывернуться из этой медовой ловушки без особых потерь. Но, к сожалению, печатать после перелома кисти очень сложно, но я учусь!
  
   Будем очень ждать, но руку не напрягайте.
   Всего вам хорошего. удачи.
   *ОЙ! 2018/09/23 18:57 [исправить] [удалить] [ответить]
  4. *Могила Михаил Владимирович (vitra66@gmail.com) 2018/08/12 07:19 исправить удалить ответить
   > > 2.keti
   >Доброе утро.
   >Согласна с Андреем, читается немного трудновато ( но это не проблема, вставить пропуски и т.д.), но читала с интересом.
  >Только вот не представляю, как такой скандал не прикрыли, а пустили в эфир.
  >Очень жаль, что автора приходится искать через яндекс. Сейчас до Андрея Кощиенко не достучатся, но потом можно попросить внести вас в раздел фанфики(проще находить будет).
   >удачи.
   Доброе утро и Вам. И не только утро. Благодарю за хорошие слова и внимание. По поводу закрытия: мне кажется, если ради рейтингов выпустили в эфир кое-кого со спущенными штанами, то... Но там была запись, а тут прямой эфир. Я Юн Ми постарался подстраховать мед.обследованием от различных коллизий с прибытием врачей и криками: ОЙ! ОНА ВНЕЗАПНО ЗАБОЛЕЛА и это заразно! Её нужно в поликлинику, на опыты! Хотя может ей и нужно было выступить с этим заявлением в самом начале, для более полной гарантии безопасности.
  Я предполагаю, что на момент скандала Юн МИ имеет популярность международного масштаба не только как участница всем известной и популярной Короны, но и фактически как самый известный композитор и как исполнитель. Она на слуху, она на виду у всего мира и любые новости о ней всегда в топе. Кому в мире интересен Чжу Вон? Ещё один богатенький прожигатель жизни и только. Охотницам - да, а остальным поскольку-постольку. Прочитали и забыли Таких в мире сотни, если не тысячи, а Юн Ми - единственная и неповторимая. Поэтому прямой эфир ей гарантирован и не только с корейскими компаниями( тех бы я думаю Кимы заткнули, хоть и не сразу). А при иностранцах при их поклонении им они просто не посмеют что-то сделать. От не совсем адекватного Чжу Вона( в данном случае из-за такого наглейшего и беспардонного неподчинения традициям и игнорировании его лично, как альфа-самца всея Кореи) я постарался Юну всё же убрать и спрятать среди пишущей братии. спасибо за понимание.
   3. *Могила Михаил Владимирович (vitra66@gmail.com) 2018/08/12 06:52 исправить удалить ответить
   > > 1.Frez74
   >Проблемы с абзацами я решал полной заменой текста.
   >Читается интересно, но маловато действия )и очень много переживаний )
   >Сужу конечно со своей колокольни, не обращайте внимания, жду продолжения.
   Спасибо за совет . Я обязательно попробую. А насчёт действия, как мне кажется, лучше всё закончить тут же, но почему-то не хочется опускать Чжу Вона до банального оскорбления Юн Ми рукоприкладством. Тогда у фанфика останется только один путь: ПОЧТИ РЕВОЛЮЦИЯ в Корее( я думаю, что по времени эти события происходят когда Корона и Юн Ми, в частности , уже наберёт обороты и будет по многим позициям на первом месте во всём мире. Что тогда говорить про Корею... Там она кумир , довольно быстро переходящая из простого айдола со способностями в настоящего ИДОЛА нации). Кажется я нашёл красивый вариант, как героине вывернуться из этой медовой ловушки без особых потерь. Но, к сожалению, печатать после перелома кисти очень сложно, но я учусь!
   2. keti 2018/08/12 06:35 удалить ответить
  Доброе утро.
   Согласна с Андреем, читается немного трудновато ( но это не проблема, вставить пропуски и т.д.), но читала с интересом.
   Только вот не представляю, как такой скандал не прикрыли, а пустили в эфир.
   Очень жаль, что автора приходится искать через яндекс. Сейчас до Андрея Кощиенко не достучатся, но потом можно попросить внести вас в раздел фанфики(проще находить будет).
   удачи.
   1. *Frez74 (andrei.munkoeff@yandex.ru) 2018/08/12 05:56 удалить ответить Проблемы с абзацами я решал полной заменой текста. Читается интересно, но маловато действия )и очень много переживаний ) Сужу конечно со своей колокольни, не обращайте внимания, жду продолжения

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"