Миури : другие произведения.

Карин

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Пролог
  ... "Она села на траву и заплакала от обиды". Я с облегчением отодвинулась от монитора ноутбука, глядя на дописанную первую главу моего фанфика. Сюжет был еще не до конца выстроен, но начало уже есть! Теперь, когда глава дописана, можно и посмотреть какой-нибудь фильм до того, как родители придут. Я пошла на кухню, сделала себе чаю и, удерживая в руках большую кружку и пакет моих любимых печенек, пошла обратно к ноутбуку. Около стола я вдруг споткнулась о детальку из конструктора моего брата и, не сумев удержать равновесие, повалилась вниз. Чай из кружки полетел прямо в ноутбук и, чтобы спасти его от такой позорной гибели, я в падении сумела как-то отодвинуть его в сторону. Вместо того, чтобы вылиться на ноутбук, чай полетел прямо на удлинитель, стоявший на тумбе рядом со столом. Как в замедленной съемке я вижу, как вода касается его.... Яркая вспышка и перед тем, как все померкло, я успела увидеть ноутбук с еще не закрытой первой главой моего фанфика, падающий прямо на меня. Боль... Темнота...
  
  1 глава
  Я открыла глаза и вместо потолка увидела темное небо, покрытое облаками и заходящее солнце. Это же надо было, уснуть на улице! Уже вечер, наверное родители волнуются, а я здесь разлеживаюсь! Я вскочила и осмотрелась. Что-то место незнакомое... Куда я забрела?
  И тут я все вспомнила... КАКОГО ЧЕРТА Я ДЕЛАЮ НА УЛИЦЕ???? Я должна быть дома... Или в больнице, если меня током сильно шибануло. Но точно не здесь. Стоп! Почему мне кажется, что я стала ниже? Я посмотрела на свои руки и поняла одну вещь. Которая одновременно и радовала, и пугала. Я попала. Сильно причем. В свой собственный фанфик, причем в главную героиню и, похоже, на том моменте, как закончила писать. Вообще, в моем фанфике я не планировала менять канон, просто описывая жизнь третьестепенной героини, но получилось так, что я попала в ее тело... Не знаю, прыгать от счастья или паниковать. И почему я настолько спокойна сейчас? Мне кажется, что в голове что-то прояснилось и мысли потекли намного быстрее, чем раньше. Странно... И где же память прежней владелицы этого тела?
  Что называется, "вспомнишь солнце, вот и луч". На меня тяжелой волной нахлынули миллионы образов, мыслей и чувств... От навалившейся тяжести я упала на колени и зарыдала, не сумев сдержать эмоции за все годы жизни девочки, в чье тело я попала.
  Через некоторое время я немножко успокоилась. Ну что ж, давайте знакомиться. Меня зовут...барабанная дробь... Узумаки Карин. Я живу в деревне Травы, где надо мной издеваются буквально каждый день... От воспоминаний десятилетней девочки мне становится больно. И ненависть к ее "родине" возрастает с каждой секундой. После того как мама умерла, Карин стала жить одна. Из-за дара исцелять людей ей приходилось сутками сидеть в госпитале, давая свою кровь раненым. И так без отдыха, пока девочка не падала от истощения. На шиноби ее никогда не учили, только мать перед смертью она показала своей 6-летней дочери, только научившейся управлять чакрой пару техник - сенсорную "Глаз Кагуры", позволяющую чувствовать чакру людей на несколько сотен метров(со временем расстояние увеличивалось, и сейчас предел Карин был примерно 2 километра, что совсем не мало) и основную технику ирьерина "Мистическая рука"(у Карин она выходила так себе - сказывался возраст, но была очень полезна - залечивать синяки и ушибы, нанесенные ей жителями деревни). Мать оставила Карин инструкции по выполнению еще нескольких техник, но они так и не достались девочке - у нее насильно забрали свитки подчиненные старосты и она даже не заглянула в них. И Карин пришлось смириться и жить в постоянном страхе.
  Но хватит о этом. Воспоминания приносят мне боль от прошлого Карин. То есть теперь уже моего прошлого. Что мне делать дальше? Я оказалась там, где мечтала - в мире магии, в одной из героинь аниме "Наруто", которое я недавно все-таки досмотрела. О Карин я знаю только то, что она относится к клану Узумаки, которые специализировались на печатях, фуин и то, что лет в 12 ее отправят на экзамен чуунинов, после которого она попадет к Орочимару. Чего я, конечно же, не хочу. После смерти Орочимару ее забирает из какого-то убежища Саске, в которого она безответно влюбляется. Ну уж насчет влюбляется не знаю, я этого Саске в аниме видела, и он меня как-то не впечатлил. Так что почти со 100% вероятностью канон идет в топку... Так, подведем итоги. В моем распоряжении: талант к фуин(Узумаки, как-никак!), скорее всего, талант сенсора и, возможно, в области медицины, правда твердой уверенности в этом нет. О будущем есть достаточно много информации, полезной и не очень. Вывод: нужно дожить до экзамена в Лесу Смерти, став как можно сильнее, а потом - посмотрим...
  Интересно, что, как я не пыталась, не могла вспомнить своего прежнего имени! Имена брата, родителей, друзей, все, что происходило со мной тогда, я помню, а не месте имени зияет дыра. Ну да ладно. Не хочу вспоминать свою прошлую скучную жизнь. Ну что ж! Вперед, Карин, и с песней!
  
  2 глава
  Прошел уже почти год с момента моего попадания в тело Карин. За это время я заново научилась чувствовать и пользоваться чакрой и теперь постоянно теплый поток энергии согревал меня. Я восстановила техники, которыми пользовалась Карин и довела их почти до идеала(в моем представлении, конечно). Мой объем чакры заметно увеличился. Благодаря технике Мистической Руки я смогла залечить шрамы от укусов, полученных в госпитале. На скромную зарплату, выдаваемую там очень редко, можно было мало что купить, но я копила весь этот год, откладывая каждый ненужный рё, и, вместе со сбережениями Карин, накопленными ей до этого, получалась вполне приличная сумма. Недавно я пошла к одной пожилой женщине, хорошо знавшей мою мать и занимающейся пошивом одежды для шиноби, и заказала у нее то, что давно хотела. Она относилась ко мне хорошо, не так, как остальные, и ни разу я не слышала от нее плохого слова. Заказать себе на оставшиеся деньги оружие было бы неплохо, но, к сожалению, невозможно - продавали только шиноби, в число которых я не входила. Сейчас я в предвкушении иду забирать заказ...
  - Доброе утро, Миори-сан, - я поздоровалась со старушкой, приветливо улыбнувшейся мне, - Вы выполнили мой заказ?
  - Здравствуй, Карин-тян. Конечно, выполнила. Вот, примерь, - и она положила передо мной одежду. Переодевшись и убедившись, что все село идеально, я посмотрела в зеркало. На мне были одеты стандартные сандалии шиноби черного цвета, черные узкие брюки с прикрепленной к бедру сумкой, удобная майка бордового цвета с длинным рукавом, черная повязка на голову, которая при необходимости могла бы скрыть мой вызывающий цвет волос, как платок и черная толстовка, одетая так, чтобы из-под нее выглядывал край майки. Идеально. Как раз то, что я и хотела. Поблагодарив старушку, я вышла из ее дома и пошла к себе. Жила я в маленьком полуразвалившемся домике на окраине деревни, доставшемся мне от мамы. Поначалу было трудно жить одной, но через некоторое время я привыкла... Вот я и дома. К счастью, никто не попался мне по дороге, ведь люди продолжали издеваться надо мной, и и с каждым разом было все хуже. Хотя, может быть, это из-за того, что я спрятала волосы под платок и стала менее приметной... В любом случае, это прекрасно! Я села за стол, достала чистый лист бумаги и письменные принадлежности и начала выводить иероглиф, обозначающий слово "Вера". После того, как я попала в этот мир, я задумалась о искусстве фуин. Так как особо идей было мало, то я решила для начала и научиться писать иероглифы. С помощью знаний Карин проблем с языком у меня не было, и с письменной, и с устной речью. Писать девочку успела научить мать, а я путем упорного труда довела почерк Карин до совершенства. Хотелось бы, конечно, сделать еще какие-то шаги, но проблема в том, что печати мне в этой жизни не удалось рассмотреть ни разу. Да и вообще экспериментировать одной опасно. Жаль, что у меня нет какой-нибудь простейшей печати, например, для запечатывания... О, кстати, идея! Можно попросить старушку Миори показать мне такую печать! Она ими наверняка пользуется, ведь когда-то была куниочи. Но это позже. Сейчас нужно идти в госпиталь... Я поморщилась, представляя очередной день там и, вздохнув, положила кисточку и вышла из дома. До госпиталя идти нужно было минут пятнадцать для простого человека и примерно пять для шиноби. Никто не учил меня бегать, как они, и пришлось идти пешком...
   Где-то на полпути до госпиталя меня остановил внезапно появившийся шиноби в маске волка.
  - Тебя вызывает Старейшина. Быстро иди за мной, я отведу тебя к нему! - я чуть вздрогнула от резких слов шиноби, но послушно пошла за ним. Он двигался быстро и я еле успевала за ним. Через некоторое время мы пришли на центральную площадь Кусагакуре, к главному зданию - резиденции Старейшины. Шиноби отвел меня к кабинету правителя деревни и я, пытаясь совладать с дрожью в коленках, тихонько постучала в дверь.
  - Входите! - прозвучал властный голос из-за двери. Я тихонько приоткрыла ее и зашла внутрь, не понимая, чем я понадобилась ему. Как только он увидел меня, он злобно посмотрел на меня и грубо рявкнул так, что я вздрогнула:
  - Теперь ты являешься генином Кусагакуре! Сбор твоей команды будет на главной площади завтра в 8 утра! Попробуй только опоздать, мало не покажется! Будешь день и ночь в госпитале сидеть, пока не умрешь, как твоя мать! ВОН ОТСЮДА! - он кинул мне протектор Кусагакуре, который я от страха еле успела поймать, и я поспешила убежать из кабинета.
  Вот так новости! Только этого мне и не хватало! Теперь я куниочи, и, похоже, скоро будет экзамен на чуунинов в Конохе. Это одновременно и радует - наконец-то я вырвусь из этой проклятой деревни, и пугает - я же совсем ничего не умею! Все генины проходили обучение в Школе Шиноби, а я знаю всего две техники! Или три, если считать Технику Исцеления Кровью, как я ее называю. Если следовать логике, то скорее всего, в команде я буду нужна только из-за нее... И сокоманднички будут детками каких-нибудь влиятельных особ, которые боятся за жизни своих ненаглядных чад! Ненавижу эту деревню и всех ее жителей! Я побежала домой, надеясь, что в госпитале не заметят моего отсутствия. Схватив по-быстрому остатки своих сбережений, я надела платок, скрывший мне волосы, поправила очки(хотя у меня отличное зрение, я оставила их, как напоминание о том, что сделала эта деревня мне и моей маме) и повесила синюю ленту протектора, совершенно не вписывающуюся в мой облик, на шею. Так как теперь я официально куниочи, то мне можно покупать оружие, чем я и воспользуюсь.
  В деревне я зашла в магазин оружия, продавец которого показался мне добрым человеком, и приобрела себе пачку взрывных печатей(наконец-то удастся их хорошенько рассмотреть!), пять кунаев, связку сюрикенов и две дымовые бомбы - на что хватило денег. Я уже собралась уходить, как вдруг заметила что-то, светящееся мягким золотистым светом в глубине комнаты за прилавком.
  - А что там светится? - спросила я у продавца.
  - Где? Я ничего не вижу, - я спросила разрешения зайти внутрь и посмотреть, не надеясь на положительный ответ и была очень удивлена, когда он сказал мне:
  - Конечно, заходи, - и по доброму улыбнулся. Я неловко попыталась улыбнуться в ответ, но, похоже, вышло не очень. Поблагодарив продавца, я прошла за прилавок и прошла в конец темной комнаты. Свечение исходило из глубины нижнего ящика. Я попробовала поднять ящики, чтобы понять, что там светится, но не хватило сил. Продавец улыбнулся еще раз, подошел ко мне и легко убрал все ящики с нужного мне. Я толкнула тяжелую деревянную крышку ящика, и она со скрипом отъехала в сторону, открыв его содержимое. В ящике, в самом углу, лежала маленькая невзрачная металлическая флейта, похожая на флейту Таюи из аниме. Я осторожно дотронулась до нее, флейта наполнила меня приятным теплом и погасла. Почти избавившись от страха, я взяла ее в руки. Какая-то неведомая сила побудила меня приложить ее к губам и дунуть, нажав пальцем на одно из небольших отверстий. Прозвучал красивый мелодичный звук... Я коснулась другого отверстия, потом следующего... Пальцы словно сами заплясали по гладкой серебристой палочке, извлекая из нее прекрасные звуки, сливающиеся в странную мелодию... С каждым движением флейта начинала светиться все ярче, наполняя теплом мое сердце... Я забыла о времени, о том, где я нахожусь, и отдалась музыке...
  Когда я закончила играть, я оторвала флейту от губ и огляделась. Рядом со мной стоял пораженный продавец. Он коснулся рукой платка на моих волосах и снял его. Увидев их, он охнул и тихо спросил:
  - Ты дочь Шикинэ, верно? - я очень удивилась, услышав имя моей матери впервые за много лет. Кто же он такой, что знает его, несмотря на то, что оно хранится в тайне?
  - Откуда вы знаете ее имя? - спросила я у мужчины.
  - Я был хорошим другом твоей матери... Как только вы с ней пришли в эту деревню, не имея с собой почти ничего, я помог Шикинэ найти жилье и одолжил немного денег на пропитание. Ты была такая маленькая! Тебя же зовут Карин, верно?
  - Да. А как вы поняли, что это я?
  - Эта флейта... Она когда-то принадлежала Шикинэ... После ее смерти я выкупил ее у Старейшины, конфисковавшего все ее вещи и хранил у себя. Я даже не надеялся, что ты выжила, Карин-чан! А теперь, когда ты сама пришла ко мне и нашла эту флейту, признавшую тебя, как хозяйку... - продавец осторожно взял флейту у меня из рук и стал рассматривать ее...
  - Стойте! Что значит "признавшую, как хозяйку"?
  - Эта флейта - могущественный артефакт, веками передающийся в твоем роде. Так мне говорила Шикинэ... Ты сказала, что флейта светилась. Наверное, таким образом она звала тебя... И то, как ты играла... Ты когда-нибудь играла на флейте?
  - Не знаю... Я не очень хорошо помню свое прошлое и не хочу его вспоминать. Вы сказали, что флейта - артефакт... А что она может?
  - Шикинэ не говорила мне этого. Наверное, тебе придется узнавать это самой. На улице уже темнеет, лучше поспеши домой, Карин-чан! Держи, - и мужчина дал мне в руки флейту.
  - Но у меня нет денег на то, чтобы ее купить, - я попыталась отдать ему флейту обратно, но он поймал мои руки, вложил в них флейту и сказал:
  - Ты дочь Шикинэ и эта флейта твоя по праву. Я не требую у тебя платы, можешь считать это моим подарком...
  - Но... Она, наверное, дорого стоит...
  - Кроме тебя, ее все равно не возьмет. Так что бери флейту и иди домой. Буду рад снова увидеть тебя здесь, - поняв, что отказаться не получится, я взяла флейту и собралась выходить из магазина. Кое-что вспомнив, я обернулась у самого выхода и спросила:
  - Вы не сказали мне... Как вас зовут?
  - Коуди. Будем знакомы, Карин-чан!
  - Да. До свидания, Коуди-сан! - я вышла из магазина, тихонько прикрыв за собой дверь. Действительно, было уже довольно темно. Снова надев на голову черный платок, я направилась к дому.
  
  3 глава
  Я была уже почти на месте, как кто-то поймал меня за плечо сзади:
  - Куда же ты идешь, Карин-тя-я-я-ян? - издевательски протянул человек, стоящий за моей спиной, - Думаешь, если спрятала свои волосы, то никто тебя не заметит?- я резко обернулась и попыталась ударить хулигана. Это был бесклановый генин лет шестнадцати, вечно пристававший ко мне. Несмотря на то, что по меркам шиноби он был слаб, мне всегда от него сильно доставалось. И сейчас все началось по новой.
  Он легко перехватил мою руку и пнул меня ногой в живот. Я отлетела на землю, морщась от боли и одновременно пытаясь сконцентрировать лечебную чакру в животе, что получалось не очень... Нагло ухмыляясь, он медленно подошел ко мне:
  - Что это ты так осмелела, Карин-тя-я-я-ян? Давно не получала? Или думаешь, что если ты стала шиноби, то тебе все можно? Ты такая же бесполезная слабачка, как и всегда! - уже занеся руку для удара, он вдруг заметил валяющуюся в пыли на земле флейту. Наверное, она вылетела у меня из кармана во время падения...
  - Что это тут у нас такое? Ты купила себе игрушку, малышка? А что будет, если я ее сломаю? Ты заплачешь? - он потянулся к флейте и уже хотел взять ее, как я вскочила и закричала:
  - Не смей ее трогать! - меня переполняла ненависть к этому гаду... Он мерзко ухмыльнулся и схватил флейту. Поднес ее к губам и... Я подлетела к нему и изо всей силы треснула его в лицо. От неожиданности он упал на землю, уронив флейту. Я успела поймать ее до того, как она коснулась травы и хотела убежать быстрее домой, пока он не встал, но было уже поздно. Шиноби вскочил и с угрожающим видом понесся к мне, занеся руку для удара. Не успев придумать ничего лучше, я попробовала защититься флейтой. Тут произошло нечто невероятное - она засветилась и разделилась на две полоски, тут же вытянувшиеся и превратившиеся в две короткие катаны. Не ожидавший такого нападающий отскочил вбок, но неудачно - врезался в деревянные ящики, стоящие друг на друге у стены дома. Те свалились прямо на него и, не дожидаясь, пока он снова встанет, я бросилась бежать.
  - Фух, успела... - облегченно вздохнула я, привалившись к двери дома с внутренней стороны. С улицы послышался топот и ругань. Я держала дверь что есть силы, но никто не стал ломиться в дом. Удивившись, я подошла к окну, в котором не было стекла уже много лет, и выглянула на улицу. Никого уже не было. Видимо, он потерял меня! Я обрадовалась и пошла в единственную целую комнату в доме, где я и жила. Сев на футон, я достала из кармана флейту, снова превратившуюся в саму себя. Что это за артефакт такой? Я попыталась напитать флейту своей чакрой, чтобы она вновь засветилась, и была удивлена, когда это получилось. Как же она тогда превратилась в два клинка? Как только я подумала об этом, флейта загорелась еще ярче и случилось то же самое, что и в тот момент. Палочка из легкого серебристого металла разделилась на две части и каждая приняла форму меча.
  - Красивые... - восхищенно прошептала, держа в руках два серебряных меча с рукояткой, обтянутой черной кожей. Они светились пару секунд, а потом свет погас. Я встала и сделала пару неловких взмахов. Они прекрасны! И, словно повинуясь чьей-то неведомой воле я торжественно сказала:
  - Отныне ты будешь зваться "Кадзэ но Огнаку"(Музыка ветра, 音楽風)!
  После этого я аккуратно положила снова превратившийся во флейту артефакт в ящик стола и уснула сразу же, как только моя голова коснулась подушки.
  Утром меня подняли первые лучи солнца, коснувшиеся моего лица. Взглянув на часы - а было еще только шесть утра, я облегченно вздохнула - не опоздаю! Собравшись, надев хитай-ате на шею, положив в сумку на бедре пару кунаев и сюрикены, я вышла из дома и начала делать простейшую разминку, которую составила сама на основе показанных давно мамой упражнений и обрывков тренировок шиноби, которые иногда доводилось видеть. День обещал быть теплым и кофту я одевать не стала, оставшись в легкой майке. Часов в семь я выбежала со двора на улицу и отправилась на главную площадь. В такую рань многие гражданские еще спят, а шиноби заняты и им не до меня, и, наверное, именно поэтому никто не прицепился ко мне и удалось нормально дойти. Когда я прошла на место, никого еще не было и до встречи оставалось минут десять. Сначала я обрадовалась, что не придется защищаться от насмешек сокомандников, но после того, как часы на резиденции Старейшины пробили восемь, я заволновалась. Не придумав ничего лучше, я собрала всю волю в кулак и отправилась к правителю деревни. Он был еще более злой, чем вчера... Снова накричав на меня, он приказал мне идти обратно и ждать сокомандников там.
  Спустившись на пустую площадь, я услышала какой-то звук, напоминающий подавленный смешок. Это заставило меня внимательно осмотреться. Но никого не было... Я быстро поняла, что происходит. Они замаскировались, чтобы поиздеваться надо мной! И, наверное, "сенсей" с ними. Вздохнув, я села на одну из скамеек, стоящих у входа в небольшой парк, граничащий с площадью и стала ждать, когда им это надоест. Примерно через полчаса ожидания я услышала очень тихий звук шагов. Кто-то приближался ко мне. Подождав, когда он подойдет поближе, я отскочила в сторону, уворачиваясь от теперь уже видимого удара генина. Видимо от неожиданности его маскировка слетела. Генин, не успев поменять направление, влетел прямо в деревянную скамейку, отчего та разлетелась в щепки. Тут же он стал медленно подниматься, отряхиваясь от пыли, и его лицо не предвещало ничего хорошего...
  - Да как ты посмела, мерзавка! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!! - завопил генин. Он уже собирался ударить меня, как вдруг перед самым ударом его руку перехватила другая рука. Это был взрослый мужчина в жилете джонина с короткой бородкой и постриженными ежиком черными волосами.
  - А вот этого делать не стоит. Вы теперь в одной команде и между собой драться можете только по моему разрешению. А ты можешь снять маскировку, Сайто, - сказал он и отпустил руку генина. Похоже, это наш сенсей. Ну как наш, меня скорее всего ничему учить не собираются... На первый взгляд он не такой уж и плохой. По крайней мере, они меня бить будут меньше...
  Когда еще один генин появился на площади, мужчина помахал нам рукой и мы последовали за ним.
  - Меня зовут Кишимо Иваши. С этого дня я - ваш учитель. А теперь представьтесь. Можете сказать, что вам нравится, не нравится, ваши интересы и цели, свои техники. Начнем с тебя, - он указал на генина, пристававшего ко мне.
  - Я - Ямамото Такео, мне 12 лет. Моя цель - стать вместо моего отца Старейшиной Кусагакуре. Знаю пару клановых техник и основные три, преподаваемые в Школе, - сказал Такео. У него были ярко-рыжие волосы, а протектор был повязан на плече. Он выглядел слишком вызывающе, и это меня бесило.
  - Я - Шиндзи Сайто, 12 лет. Мой любимый цвет - синий. Мне не нравится быть в центре внимания. Техники - клановые и школьные, - Сайто был одет в удобную одежду шиноби со множеством карманов, из рюкзака за спиной торчала какая-то странная на вид железяка, а его темные волосы были почти полностью скрыты протектором, одетым, как бандана. Черт, теперь моя очередь...
  - Меня зовут Карин. Техник не знаю никаких, кроме Мистической руки. Сенсор.
  Мужчина кивнул, видимо, наши ответы его устроили.
  - Отлично. Сейчас мы отправимся на полигон проверить ваши навыки на практике.
  Мы быстро пришли на нужное место. Это был полигон, заросший аккуратно подрезанной травой, что было необычно. За невысокими и хлипкими, как и везде в Кусагакуре, деревьями, была видна водная гладь, видимо, озеро. С другой стороны можно было заметить выглядывающие части дорогого тренировочного оборудования.
  - Сейчас я проведу поединок с каждым из вас, чтобы понять глубину ваших умений. Ты, Карин, сражаться не будешь, если что, поможешь залечить раны. После тренировки поговорю с тобой отдельно, - сказал мужчина.
  - Хай, Иваши-сенсей, - ответила я. О чем он хочет со мной поговорить? Что ему может быть от меня нужно? Или... На сердце похолодело. Может быть, он узнал про флейту! Как я не подумала о том, что шиноби легко могли увидеть мои манипуляции с ней? И уж моя задержка в магазине Коуди-сана, наверняка была замечена! Ладно, буду надеяться на лучшее.
  Первым сражался Такео. Он из клана Ямамото, известного в Траве своим кеккей-генкай, позволяющим им управлять травой. Это немного было похоже на Мокутон Сенджу. Стихия Дерева была мощнее, хотя тоже была основана на стихиях Воды и Земли. Почему из соединения двух стихий получаются разные? Так все дело в составе - немного больше одной, немного меньше другой... Не очень разбираюсь в этом... Названия кеккей-генкай не имел, видимо единственное приходящее на ум - Кусатон, глупо звучало, и решили оставить, как есть...
  Как только сенсей дал отмашку о начале боя, Такео сложил пару печатей и создал густой туман. Из-за него мне не было ничего видно и я уже собиралась было активировать Глаз Кагуры, как сенсей большим шаром огня свел действие техники Такео на ноль. У него стихия Огня? Редкое явление в Кусагакуре - больше здесь встречаются стихии Воды и Земли, стихии Ветра и Молнии - чуть реже, а Огня почти нет.
  Пока был туман, Такео, видимо, сложил печати для новой техники, так как я увидела, что аккуратно постриженная трава на поляне стала удлиняться и попыталась опутать ноги Иваши-сенсея. Он, не дожидаясь того, как попадет в ловушку, отскочил в сторону, но одна из травинок успела обхватить его ногу. Такео произнес название еще одной техники:
  - Адские силки травы! - тонкая травинка внезапно стала толще и из нее появилось множество крепких отростков, обхвативших за пару секунд всю ногу сенсея. Тот применил технику Замены и оказался рядом с Такео, сделав знак о окончании боя.
  - Достаточно. Твои навыки в управлении кеккей-генкаем достаточно высоки для твоего возраста, хотя кое-что нужно подтянуть, но этим займутся учителя в твоем клане. Думаю, позже я смогу тебе дать пару полезных советов по тактике ведения боя и научить паре техник Земли или Воды, по твоему выбору. Теперь Сайто.
  Сайто был из клана Шиндзи и, судя по всему, наследником, как и Такео. Клан Шиндзи славился работой с сенбонами и своими ловушками, в мастерстве изготовления которых за много поколений они достигли высоких результатов. Также у них было несколько интересных техник гендзюцу, о которых мне было мало что известно.
  Сайто сразу после отмашки Иваши-сенсея скрылся в кустах и спустя пару секунд оттуда в мужчину полетело несколько сенбонов. Зная особенности клана, можно предположить, что на них был яд. Сенсей легко увернулся и чуть не попал в искусно спрятанную с траве петлю, служившую, видимо, для активации какого-то механизма. Отпрыгнув в сторону, он увидел, что Сайто исчез из кустов и быстро обернулся. Генин прямо за ним быстро устанавливал новые ловушки и, как только Иваши-сенсей посмотрел назад, ушел техникой Замены, появившись с противоположной стороны поляны. Мужчина отбил кунаем сенбоны, летящие с одного из деревьев и остановил бой.
  - Молодец. Интересное использование техники клона иллюзии, хорошие ловушки и отличное владение сенбонами. Впрочем, он наследника клана Шиндзи я другого и не ожидал. Думаю, что могу позже дать тебе пару интересных советов и научить техникам Воды, полезным в твоей тактике ведения боя, а также техникам маскировки. Теперь можете идти, Сайто-кун, Такео-кун. Карин-чан, иди сюда, - я, готовясь к худшему, подошла к сенсею.
  - О чем вы хотели со мной поговорить?
  - Тебя ведь не готовили на генина, да? Пока ты не знаешь даже основ, ты будешь тянуть команду на дно. Хотя ты - медик и сенсор, но должна уметь еще что-то, чтобы помочь своим товарищам в случае чего, Карин-чан. Поэтому я буду тебя учить. Когда ты освоишь основные умения шиноби, можешь выбрать направление для дальнейшего развития - гендзюцу, ниндзюцу или тайдзюцу. Я бы советовал тебе выбрать первое, но это только твое решение. Если ты выберешь, например, тайдзюцу, я буду тебя также тренировать.
  - А можно выбрать какое-нибудь другое направление? - спросила я, осмелев.
  - Что ты имеешь в виду? Какое другое? - удивился Иваши-сенсей.
  - Ну, фуиндзюцу, например. Мне бы было интересно научиться изготавливать печати...
  - Странный выбор. Фуиндзюцу издавна славился клан Узумаки - это был их талант, одна из составляющих кеккей-генкая. Когда клан был уничтожен, мастеров фуиндзюцу почти не осталось, многие знания были утеряны и это направление потеряло свою популярность.
  - А где можно научиться основам?
  - Ну, наша деревня не очень большая, и мастеров фуиндзюцу в ней нет - печати мы заказываем у Конохи, нашего союзника. Если тебе интересно это направление, я могу показать тебе, как создавать взрывную и запечатывающую печати - это общие знания о фуиндзюцу, которые есть у каждого джонина, вне зависимости от специализации.
  - Спасибо! - я очень обрадовалась - даже не думала, что мне попадется хороший учитель! Что-то это даже немного странно... Хотелось бы мне узнать побольше, кто он такой и почему не относится ко мне так, как остальные... Ну ладно, сейчас все просто прекрасно: скоро я узнаю, как создавать печати! А теперь можно идти домой и поспать - встреча с Иваши-сенсеем на полигоне назначена на 8 утра, и лучше не опаздывать!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"