Мироненко Анна : другие произведения.

Любовь не по Шекспиру

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Анна Мироненко
Любовь не по Шекспиру

  
   Вечерело. Сашка сидела в любимом кресле у телевизора с чашкой горячего крепкого чая. На быльце кресла сосредоточенно смотрел фильм вместе с хозяйкой кот Мурзик, на полу у кресла крепко спал выросший за несколько месяцев мужественный пёс Лайт. Да и сама Александра кардинально изменилась за этот период. Ещё полгода назад она была в тяжелейшей депрессии после смерти родителей и жениха. Но время прошло, и она решила вернуться к жизни. Перекрасилась, изменила стиль одежды, устроилась работать в концерт-холл "Freedom", периодически вела корпоративные вечеринки.
   Жизнь начинала налаживаться, но катастрофически не хватало любви.
   Сашка, наслаждаясь домашним уютом и горячим ароматным чаем, смотрела фильм "Власть огня" со своим любимым актёром Кристианом Бэллом и тайно мечтала о знакомстве с ним, так как он был не только красивым и талантливым актёром, но и просто очень хорошим и умным человеком. Эту идиллию нарушил телефонный звонок.
   Сашка нажала на паузу, неохотно встала с кресла и, закутавшись в плед, с недовольным видом пошла отвечать. Мурзик демонстративно фыркнул и перепрыгнул на диван, а Лайт томно потянулся и перевернулся на другой бок.
   - Алло! Мальвина Степановна на проводах.
   - Привет, Сашико! Ты где пропадаешь, чудик крашеный?
   - Ты свободна?
   - Фильм досмотрю и буду абсолютно свободна. А почему ты спрашиваешь?
   - Хотел встретиться с тобой. Есть очень важное предложение, но о нём не по телефону. Когда ты освободишься?
   - Через 15 минут.
   - Значит, встречаемся через полчаса в клубе "Эльфийский принц", что неподалёку от твоего дома.
   - Я согласна.
   - Хорошо, я буду ждать.
   - Закажи мою любимую "Каприччио". Увидимся.
   - ОК, мисс. Встречаемся через полчаса в "Эльфийском принце". Чао!
   Саша положила трубку, закуталась в плед с головой, как старуха в платок, подошла к зеркалу и сказала себе смешным старушачьим голосом:
   - Теперь я не Сашка, а гламурная бабушка Едвига Сигизмундовна!
   А после рассмеялась, скинула плед с головы и пошла досматривать фильм. Через 15 минут она выключила проигрыватель, причесала крашеную шевелюру, оделась и в назначенный срок была в "Эльфийском принце". Войдя и заметив друга, она улыбнулась и отдала шарф и пальто гардеробщику. Когда она разделась и подошла к столику, Дима встал, поприветствовал её дружеским чмоком в щёку, по джентельменски помог сесть и подозвал официанта.
   - Спасибо, что вытащил меня. Я так соскучилась за этим клубом. Мы с Женькой тут часто бывали и хотели отмечать свадьбу. Но, как видишь, не срослось.
   - Да ладно, Саш. Пусть прошлое останется в прошлом. Вся жизнь впереди.
   - Ты прав, Диметрио. Абсолютно прав. Кстати, ты о чём-то хотел со мной поговорить.
   - Да. Спасибо, что напомнила. А то унёс бы с собой.
   - Давай выкладывай, что там у тебя за дело.
   - Дело в том, что к нам приезжает голливудская съёмочная группа снимать фильм по пьесе Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь".
   - Ну и...
   - Дай закончить. Роль Деметрия будет играть та слащавая звезда фильма "Эквилибриум". Зовут его ещё как то интересно.
   - Кристиан Бэлл, что ли? Он не слащавый, а очень даже красивый и мужественный. А я всё-таки причём к этой катавасии?
   - А притом, моя дорогая мисс Алекс Мищенская, что ты как официальный представитель канала RTVI, который является сопродюсером этого фильма и владельцем прав на его трансляцию в нашей стране, будешь работать на съёмочной площадке. Будешь отвечать за звук. Вот официальные запросы с Фабрики Грёз, с телеканала RTVI и приглашение от режиссёра Роджера Аберкромби.
   - Дим, я не верю своим глазам и не чувствую ушей! Наконец я вернусь к работе на съёмках.
   - Да! А то твой диплом уже пылью покрывается.
   - И наконец-то я познакомлюсь со своим любимым артистом Кристианом Бэллом. Ура!!!
   - Сашико! Только без фанатизма! Пошли лучше потанцуем. Покажем класс в "Эльфийском принце".
   Дима встал первым, помог Саше встать и они пошли танцевать. С каждой нотой музыки и каждым па они срывали шквал аплодисментов. И за свой танец ребята получили шампанское и десерт за счёт заведения.
   - Да, Сашико! Весело было. - Сказал Дима, переводя дыхание и ковыряясь вилкой в десерте. - Хочешь вишенку?
   - Да, Диметрио. Ешь сам свою вишенку, а то и свою скормлю. Прямо в желудок запихну.
   - Злая ты, Сашико. Уйду я от тебя. Что с тебя, злобной такой взять.
   - Ой, уйдёт он. Ты мне уже 7 лет уйти обещаешь. И что? Всё ещё здесь, всё ещё с ней, всё ещё ждёт.
   - Ой, Сашико, не смеши. Как я всё-таки рад, что тебя вытащил. Давно так не веселился.
   - Да ладно тебе, Диметрио. Я ж пока умирать не собираюсь. Вся жизнь впереди.
   - Какие мы серьёзные! Я тебе место на Ваганьковском кладбище куплю, как первому европейскому звукорежиссёру, покорившему Голливуд и сердце артиста.
   - Ой, ой ой! Какой ты уверенный! Прям как баран. Давай лучше выпьем. Сидит тут, видите ли, хохочет и философствует. Наливай.
   - Наливаю. Вот алкаш-одиночка.
   - Ой! На себя посмотри. Уже четвёртый бокал пьёшь.
   - Ладно тебе ехидничать. Давай за нас.
   Ребята цокнулись. Хрустальные бокалы звонко запели, игристое шампанское недовольно хлюпнуло и зашипело. Ребята выпили.
   - Сашико, я тут где-то караоке видел. Может споём?
   - Диметрио! Ты сошёл с ума! Я ещё не настолько пьяна, чтобы петь в караоке.
   - Ну, Сашико! Ну, ты же моя подруга!
   - Диметрио, я после недавних событий не пою в караоке.
   - Ну и ладно! Не хочешь - и не надо. Давай лучше выпьем ещё по бокалу. - Огорчённо вздохнув, сказал Дима и потянулся за бутылкой.
   - Наливай! - Ответила Сашка и подставила свой бокал. - Напиться и забыться.
   - Хватит шутить. Пей лучше. За юмор.
   - За чёрный юмор!
   - Сашико, ты прям как клерик Джон Престон - жесткая, но с чувством юмора.
   - Да, я такая. Клеричка Алекс Престон. За что мы с тобой собирались пить? А то у меня уже от этого вина и от твоих известий провалы в памяти.
   - А пить мы с тобой собирались за чёрный юмор, глубокоуважаемая моя клеричка. - Пока Димка произносил эту фразу, Саша прыскала со смеху.
   - Ха-ха-ха! Давай выпьем уже. Чёрный юмор рулит!
   Саша с Димой веселились несколько часов. Перед самым закрытием клуба они рассчитались и пошли гулять по пустынным улицам города, горланя песни. Через время уставшие и довольные они разошлись по домам.
   Сашка долго не могла уснуть, по несколько раз перечитывая заветные запросы, и судорожно глотала кофе. Заснула она только под утро, не вставая из-за стола. Ей снился Женька на десятилетии "Максимилиана" и работа над голливудским фильмом. Сашкин сон оборвал неистовый звонок телефона. Саша недовольно гукнула, открыла глаза и взяла трубку.
   - Да...
   - Доброе утро! Мисс Мищенская?
   - Да, это я.
   - Меня зовут Мэтт Брэйв. Я помощник режиссёра Роджера Аберкромби. Я звоню по поводу фильма "Сон в летнюю ночь". Вы получали запрос и приглашение?
   - Да, сэр. Мистер Дмитрий Ковальчук передал мне письма, пришедшие на адрес администрации канала RTVI. - Сказала Саша, рухнувшая на пол от неожиданности и от этого окончательно проснувшаяся.
   - Я рад, мисс Алекс, что Вы получили наши предложения. Что Вы скажете по этому поводу? Потому что не только вся съёмочная группа, но и исполнитель главной роли господин Кристиан Бэлл мечтают с Вами познакомиться.
   - Простите, кто исполнитель главной роли? - поперхнувшись, переспросила Сашка.
   - Исполнитель главной роли - господин Кристиан Бэлл, мисс Алекс.
   - Теперь понятно! - ответила Саша, тихо пуская слёзы счастья. - Я согласна с Вами сотрудничать, мистер Брэйв. Когда начало?
   - Мы начинаем работать в понедельник. Мы всей группой прилетаем на выходных. Съёмки начнутся в 8 утра на киностудии.
   - Увидимся в понедельник на съёмочной площадке, сэр Брэйв.
   Сашка положила трубку, вытирая слёзы счастья, поднялась с пола. Немного успокоившись, она стала звонить Диме.
   - Алло! - раздался сонный голос Димы.
   - Алло, Дим, ты?
   - Сашико, ну чего тебе не спиться в такую рань? - Недовольно ответил он.
   - Ты не поверишь, кто мне только что звонил!
   - Мне только что звонил Мэтт Брэйв, помощник Роджера Аберкромби.
   - И что?
   - С понедельника я работаю на съёмках фильма "Сон в летнюю ночь".
   - ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачно тебе поработать! Я пойду дальше спать.
   - Ладно, спокойной ночи. Сладких снов.
   Сашка положила трубку, выскочила в коридор, схватила на руки мирно спавшего на тумбочке у зеркала. Мурзик испуганно дёрнулся, брыкнул лапами и громко недовольно мяукнул. На этот мяв проснулся Лайт, но, звучно зевнув, поменял позицию и снова заснул. Саша чмокнула Мурзика в нос, в ответ тот недовольно зафыркал и начал брыкать лапами. Она одной рукой взяла его за переднюю лапу, другой за попу и начала вальсировать с ним, напевая разные глупые стишки. Мурзику оставалось лишь возмутительно мяукать. Эта идея ему явно не нравилась.

Сегодня - пятница,

А завтра - выходной.

И в новом платьице

Пойду гулять с тобой.

   Сашка пела и кружилась с орущим котом в танце. Она радовалась, но кот был не в восторге от того, что хозяйка срывала свою радость на нём.
   Выходные текли очень медленно. Сашка мучительно считала каждую секунду, каждый час до начала съёмок. Она была до такой степени рада, что за два дня написала три песни и две из них умудрилась записать в компьютер. Мурзик, испугавшись состояния хозяйки, решил уйти на прогулку с новыми дамами своего кошачьего сердца на соседнюю улицу. А окончательно офигевший от всего этого Лайт просто прятался в спальне Сашкиных родителей, изредка выходя поесть и попроситься на улицу.
   В ночь перед съёмками Саша практически не спала. Ей было не очень спокойно по поводу того, как её примут в новом коллективе. Часов в шесть утра она позавтракала, накормила и вывела на улицу Лайта и стала собираться на съёмочную площадку. В половину восьмого она вызвала такси и ровно в восемь была у входа на киностудию. У входа в павильоны её встречал Мэтт Брэйв. Когда Саша вышла из такси, он быстрым уверенным шагом подошёл к ней.
   - Мисс Алекс Мищенская?
   - Да. Мистер Брэйв? Здравствуйте.
   - Здравствуйте, мисс Алекс! Пойдём в студию, буду знакомить Вас со съёмочной группой и актёрами.
   - Мистер Брэйв, зовите меня просто Алекс. И ещё можно на ты.
   - Хорошо, Алекс. Зови меня Мэтт. Пойдём, а то все уже ждут.
   - Пойдём, Мэтт. - Сказала Саша и чему-то очень загадочно улыбнулась.
   Брэйв взял Сашу под руку, и они вместе вошли на киностудию. Пока они шли в нужный павильон, Саша с той же улыбкой отвечала на вопросы Мэтта Брэйва и иногда здоровалась со знакомыми работниками киностудии.
   - Это павильон номер четырнадцать. Мы пришли, Алекс. Эй, ребята! Смотрите, кого я к нам привёл.
   - Мэттью, ты где пропадаешь? Тебя уже все ждут. - Отозвался невысокий худой черноволосый мужчина лет сорока пяти в чёрной кепке со сценарием в руках.
   - Родж, познакомься, это наш режиссёр по звуку Александра Мищенская. Алекс, а это наш режиссёр Роджер Аберкромби. Прошу любить и жаловать.
   - Очень приятно, сэр. Зовите меня Алекс. Вам так будет проще.
   - Мне тоже очень приятно, Алекс. Я очень рад, что ты к нам присоединилась. Зови меня Роджер. А то с этим твоим "сэр" я чувствую себя древним рыцарем с драконом через плечо.
   - Хорошо, Роджер.
   - Ладно, Алекс. Иди знакомься с остальными. А я пойду найду Кристиана. А то он тоже очень хотел с тобой познакомиться.
   Режиссёр пожал Саше руку и ретировался в поисках исполнителя главной роли. Продолжал её знакомство со съёмочной группой на пару минут прикинувшийся шлангом Мэтт Брэйв.
   - Алекс, сейчас я тебя познакомлю с операторами, гримёрами, костюмером и твоими помощниками звукооператорами. Чуть позже ты сама познакомишься с актерским составом. Пойдём быстрей.
   - Хорошо! - испуганно ответила Саша, когда Брэйв схватил её за руку и потащил куда-то за собой.
   - Алекс, познакомься. Это наши операторы Ник и Рассел. Ребята, познакомьтесь. Это наша режиссёр по звуку Алекс.
   - Очень приятно, Алекс. - В один голос отозвались Ник и Рассел, мило улыбнувшись. Рассел почти незаметно бросил взгляд на Сашкину правую руку, ища обручальное кольцо. Саша сделала вид, что не заметила этого и загадочно улыбнулась.
   - Ладно, Алекс. Нам нужно идти дальше. - Скучающе зевнув, сказал Мэтт.
   - Ну, пошли, Мэттью.
   Брэйв снова взял Сашу за руку и повёл в гримёрку, где как раз шла работа над гримом Гелены и Гермии.
   - Вот, Алекс. Это гримуборная. А это наши гримёры Джек и Люси. Джек, Люси - это Алекс, новая режиссёр по звуку.
   - Очень приятно, Алекс. - Сказал Джек и галантно поцеловал ей руку.
   - Привет, Алекс. Если что не так, обращайся. Надеюсь, мы подружимся. - Сказала Люси и игриво подмигнула Саше.
   - А это Николь и Скарлетт, исполнительницы ролей Гермии и Гелены.
   - Привет! - Дружно отозвались актрисы. Саша мило улыбнулась в ответ.
   - Алекс, пойдём. Нам ещё нужно познакомить тебя со звукооператорами, костюмером и господином Бэллом. Скажи всем "Пока".
   - Ладно, ребята. Увидимся на съёмках. - Саша попрощалась с гримёрами и актрисами и, улыбаясь во все тридцать два зуба, вышла вслед за Мэттом. - Эй, Мэтт! Подожди меня.
   Сашка стала догонять помощника режиссёра, ушедшего довольно далеко. Догнав, она неожиданно взяла его за руку.
   - Алекс, ты чего?
   - Мэтт, не обижайся. Знаешь, а мне здесь нравится. Особенно когда здесь пруд пруди голливудских идолов кино.
   - Алекс, ты романтичная режиссёрша. Но на время съёмок тебе лучше оставить это настроение дома. Бэлл этого не очень любит.
   - Замётано, сэр. - Засмеявшись, сказала Саша и чмокнула Брэйва в щёку. Брэйв немного оторопел и повёл Сашку дальше. Когда они подходили к нужному павильону, то увидели очень заманчивую сцену. Молодой мужчина лет тридцати ссорился с маленькой сухощавой девушкой, по всей видимости, костюмером.
   - Али, я тебе уже говорил, что для Деметрия нужна не белая туника, а красная с серой оторочкой. А ты что принесла? И не кинжал, а меч.
   - Извини, Кристиан. Я сейчас всё принесу.
   - Шевелись. Ненавижу молодых неопытных костюмеров.
   Сашка остановилась и наблюдала за мужчиной. Он был чертовски красив. Девушка любовалась его волосами цвета воронова крыла, карими глазами, спортивным телосложением и движениями тигра. Мужчина повернулся, заметил Сашу и подошёл к ней. Саша смущённо улыбнулась. Брэйв в этот момент пошёл за костюмершей Али.
   - Здравствуйте, мисс. Как Вы здесь оказались?
   - Здравствуйте, сэр. Меня зовут Алекс Мищенская. Я новый звукорежиссёр.
   - А я Кристиан. Я исполнитель одной из главных ролей. Я давно хотел с тобой познакомиться. Ничего, что я на ты? - Сказал мужчина, обезоруживающе улыбнулся и поцеловал Саше руку.
   - Ничего. Ты действительно Кристиан Бэлл? - сказала Саша и растерялась окончательно.
   - Да, Алекс. ОН самый. - Ответил актёр и снова улыбнулся так, что у Сашки внутри всё сжалось.
   - Боже мой. Я не верю своим глазам. Ты мой любимый актёр. Я видёла многие фильмы с твоим участием. - заплакала от счастья Саша.
   - Классно. Я тоже от тебя в восторге. Ты просто красавица. Я думаю, что мы подружимся. - Сказал Бэлл и потрепал Сашку за щёку. - Сейчас ты вытрешь слезы, и мы пойдем работать, Алекс.
   - Конечно, Кристиан. Работа ждёт нас.
   Кристиан снова поцеловал Сашке руку, обнял её одной рукой за плечи и они вместе пошли на съёмочную площадку. Саша смутилась окончательно, но машинально положила руку ему на поясницу, как когда-то Женьке. Они вошли в нужный павильон, немного шокировав режиссёра.
   - Кристиан и Алекс - служебный роман! Парочка "Твикс". - засмеялся Аберкромби.
   - Ничего подобного, Родж! Это просто мой новый друг. И ты знаешь, что я никогда не завожу романов с коллегами. - Сказал Кристиан. - Алекс, не обращай внимания. Это жестокий режиссёрский юмор.
   - Ничего, Кристиан. Я уже привыкла к подобного рода шуткам. Не в первый раз работаю на съёмках. - Ответила Сашка, улыбнулась и собрала волосы в хвост. - Роджер, где моё рабочее место?
   - Алекс, твой режиссёрский пульт вон там, возле Рассела.
   - Отлично, Роджер.
   - Так. Если все на местах, то мы тот час начинаем. Кристина, готовься. Ты в кадре через полчаса. Соберись. Поехали.
   По древней традиции режиссёр разбил тарелку об основание камеры. Это было начало съёмок фильма "Сон в летнюю ночь". Все работали очень слажено. Сашке безумно нравилось работать с американской съёмочной группой. Режиссёр в перерывах давал ей ценные указания и шутил по поводу работы других. Пару раз к ней подходил Бэлл, делился своими впечатлениями и интересовался её мнением о съёмочном процессе. Когда первый съёмочный день закончился, Сашка попрощалась со съёмочной группой и вышла из киностудии. Лишь только один Кристиан не успел с ней попрощаться. Когда она ушла, он после долгих поисков начал разговор с режиссёром.
   - Родж, ты не видел Алекс?
   - Крист, она только что ушла. А что?
   - Вот чёрт. Я хотел с ней пообщаться.
   - Кристиан! Неужели ты запал на украинку?
   - Родж, понимаешь, у неё такая боль и тоска во взгляде. И вообще она очень интересная творческая личность. Но очень одинока, как мне показалось.
   - Крист, ты точно запал. Догоняй лучше, пока она не далеко ушла.
   - Давай, Родж. Увидимся завтра. Я побежал.
   Бэлл надел кепку, схватил свой рюкзак и сломя голову помчался догонять Сашку. Аберкромби только вздохнул и пожал плечами. Пробежав целый квартал, Кристиан Бэлл наконец догнал Сашку. За двести метров увидев знакомую фигуру, он затормозил и окликнул её.
   - Алекс! Стой! Подожди! - крикнул Бэлл. Сашка остановилась и обернулась.
   - Кристиан? Что ты здесь делаешь? - удивлённо спросила девушка.
   - Я просто забыл с тобой попрощаться, Алекс. - Сказал Кристиан, переводя дыхание и привычно обезоруживающе улыбаясь.
   - Понятно всё с тобой, Кристиан. Я ж как неуловимый мститель. Надо было меньше актрисам глазки строить.
   - Алекс, а ты оказывается язва.
   - Да, я такая. Привыкай. Нам ещё очень долго вместе работать.
   - Я тебе верю.
   - Алекс, могу ли я тебя проводить?
   - Конечно, можешь. Только чтобы мне потом не пришлось провожать тебя.
   - Не волнуйся, Алекс. Я вызову такси и поеду в свою гостиницу.
   - ОК, Кристиан. Ты хотел меня проводить?
   - Да. Пойдём, Алекс.
   Кристиан сделал Сашке жест, чтобы она взяла его под руку. Она ответила на его жест, и они пошли вместе, плечо к плечу. Пару минут они молчали. Но Сашке не понравилась эта тишина, и она начала беседу.
   - Знаешь, Кристиан. Мне так непривычно, когда меня называют Алекс.
   - Почему?
   - Меня всю жизнь называли обычным русским именем Саша. Поэтому американский вариант - Алекс - мне непривычен.
   - Так интересно звучит это имя. Саша... - растягивая каждый звук русского имени, сказал американский актёр. - Мне имя Саша нравится больше.
   - Раз тебе нравится, можешь называть меня так. - Ехидно улыбаясь, ответила Саша.
   - Знаешь, Саша, ты становишься ещё красивей, когда улыбаешься. Тебе очень идёт улыбка. Но в глазах у тебя никому непонятная боль и печаль. О чём ты грустишь, Саша?
   - Это очень долгая и грустная история, глубокоуважаемый коллега. Я не люблю рассказывать об этом. Слишком много боли было в моей жизни.
   - Ладно, Саша. Раз тебе неприятно, я больше не буду затрагивать эту тему.
   - Хорошо. Вот, Кристиан. Мы пришли. Это мой дом.
   - Отлично! Я очень рад.
   - Я как приличная гостеприимная украинка просто обязана пригласить тебя к себе в гости на рюмку чая. Пойдём?
   - Я согласен. Пойдём.
   Они зашли в подъезд, сели в лифт и поднялись на нужный этаж. Сашка открыла дверь квартиры и сказала:
   - Заходи, дорогой друг Карлсон. Ну и ты, Кристиан, проходи. Аккуратно, порожек.
   Навстречу пришедшей хозяйке и её гостю выбежали Лайт и Мурзик.
   - О, привет, ребята! Знакомьтесь, это мой друг и коллега Кристиан. Кристиан, это мои питомцы и друзья Лайт и Мурзик.
   - Очень приятно. - Ответил Кристиан и мило улыбнулся. Мурзик равнодушно зевнул и пошёл обратно в комнату. Лайт подошёл и лизнул руку Бэллу. - Классный пёс. У меня дома тоже живут три пса.
   - Проходи, не стесняйся. Можешь осмотреться. Как осмотришься, проходи в гостиную. А я пока переоденусь и сделаю чай.
   - Отлично, Саша. Я не против. - Артист по привычке улыбнулся и положил кепку на тумбочку.
   - Гостиная - первая дверь направо прямо по коридору. - Ответила ему Саша, ведя Лайта на кухню и держа его за ошейник. - Лайт, скотина. Не путайся под ногами. Я же упаду.
   Саша повела пса на кухню. За ней семенящим шагом побежал Мурзик. А американский актёр пошел осматривать её квартиру. Осмотрев все комнаты, он проследовал в гостиную. Увидев там коллекцию дисков с фильмами, он подошёл к ней и стал с интересом её рассматривать. Он был приятно удивлён, увидев несколько дисков с его фильмами. Когда эта затея ему надоела, он сел на диван и включил телевизор. Сашка в это время возилась на кухне с бутербродами и чаем. Когда она вошла в гостиную с подносом в руках, там работал телевизор, а Кристиан мирно спал на диване с пультом от телевизора в руках. На Сашку нахлынули воспоминания. Она улыбнулась, поставила поднос на стол, выключила телевизор и подошла к дивану. Наклонившись к Кристиану, она вытащила из его рук пульт и накрыла мужчину пледом, лежавшим на соседнем кресле. Он сонно гукнул, потянул плед и перевернулся на другой бок. Саша хмыкнула, отнесла поднос на кухню, спрятала бутерброды в холодильник и пошла спать. Утром её разбудило включившееся как будильник радио. Она встала и пошла на кухню, по ходу заглянув в гостиную. Кристиан безмятежно спал, как ребёнок. Саня усмехнулась и пошла готовить завтрак. Через несколько минут на кухню вошёл завёрнутый в плед как в тунику Кристиан.
   - Доброе утро, Алекс.
   - Доброе утро, глубокоуважаемая звезда!
   - Почему ты так рано встала?
   - Потому что сбылась мечта идиотки. Один очень талантливый голливудский актёр заснул в моей гостиной. И мне просто необходимо было приготовить ему завтрак. Жалко только, что в постель не успела подать и сфотографировать. Вот бы все завидовали!
   - Вот язва. Понимаешь, съёмки в фильме - очень тяжёлая работа. Выматывает морально и физически. Даже на личную жизнь времени почти не остаётся.
   - Ты мне не поверишь, но я тебя понимаю и поддерживаю. Знаю, что такое работать на съёмках.
   - Да я понял уже, что ты профессионал.
   - Крис, хватит уже жаловаться. Сам ведь выбрал эту работу. Давай лучше кофейку с тобой выпьем.
   - Давай. Я уже давно хочу кофе. Крепкий чёрный без сахара, пожалуйста.
   - Замётано, сэр.
   Сашка сделала реверанс и разлила кипяток по чашкам, поставила на стол вазу с печеньем и тарелку с бутербродами. Позавтракав, они по отдельности отправились на съёмочную площадку. Опаздывающая Саша влетела в студию с лихорадочно горящими глазами. Кристиан был уже там и снова спорил с костюмершей Али.
   - Али, ты же костюмер! Почему ты мне постоянно приносишь костюм то на размер меньше, то на два размера больше. Запомни, наконец, где висят костюмы для Деметрия. Я уже сам знаю, где они находятся. Если у тебя нет возможности запомнить такие простые вещи, я буду просить о смене костюмера.
   - Кристиан, ты же джентльмен. Не повышай голоса на девочку. Она вот-вот расплачется. - Сказала неожиданно подошедшая к Кристиану сзади Саша с взятым из реквизиторской мечом через плечо. - Али, успокойтесь, пожалуйста. Подойдите к гримёрше Люси. Она даст Вам успокоительное. Идите!
   - Са... Алекс, не стоит её защищать. Она виновата.
   - Крис, не будь таким. Нервные клетки не восстанавливаются. А я вместо тебя Деметрием не стану.
   - Саша, если ты так будешь подходить со спины, мои нервные клетки точно не восстановятся. А Деметрия пока сыграю я.
   - Хорошо, Крис. Я обещаю больше не пугать тебя. Кстати, забери у меня эту штуковину. Он хоть и бутафорский, но очень тяжёлый.
   - Дай сюда меч, женщина. Не звукорежиссерское это дело, рыцарские мечи на плечах таскать.
   - Забирай его и уйди, противный. Работать пора. Мечом не размахивай, а то меня совсем без волос оставишь.
   - Злючка ты. Даже размяться нельзя.
   - На репетиции надо было разминаться. Успокойся, а то я тебя этим же мечом прибью. Иди работай, Деметрий. Я ж за тебя в него не перевоплощусь.
   - Всё, я пошёл! Увидимся!
   - Иди уже, артист Погорелого театра.
   Снова начался очень интересный рабочий день, каких было великое множество. Все работали очень слаженно. Американская съёмочная группа очень полюбила трудолюбивую улыбчивую дружелюбную иностранку-звукорежиссёршу. Актрисы и женская часть съёмочной группы делились с ней своими проблемами и секретами, а мужчины считали "своим парнем". Сашка очень переживала из-за того, что через несколько недель она должна была выступать в её любимом "Максимилиане". В свободнее от съёмок время она записывала песню и бегала на репетиции. За день до концерта во время съёмок она подошла к режиссёру Роджеру Аберкромби с просьбой.
   - Роджер, у меня к тебе одна небольшая просьба.
   - Выкладывай, Алекс.
   - Не мог бы ты завтра меня отпустить ровно в полдень?
   - Что-то важное, Алекс?
   - Завтра концерт в развлекательном комплексе, в котором я много лет работаю. И мне нужно там выступить.
   - Ясно, Алекс. Я даю тебе выходной на завтра. Тебя сменит Рассел.
   - Спасибо тебе большое, Роджер. Я тебя просто обожаю. - Радостно ответила Сашка, обняла режиссёра и звонко чмокнула его в щёку.
   - Так, только вот без этих нежностей. - Ответил оторопевший от такого отношения к себе режиссёр. - Иди уже, женщина.
   Договорившись с режиссёром, Саша вприпрыжку отправилась на своё рабочее место, и целый день пребывала в очень хорошем настроении.
   - Саша, чего ты радостная такая была сегодня целый день? - Спросил Кристиан, подошедший к Сашке в конце рабочего дня. - Прямо сияла вся.
   - Есть повод для радости, Крис. Роджер дал мне выходной на завтра.
   - С какого перепугу он вдруг так расщедрился?
   - Если бы я не выпросила его, он бы ничего не дал просто так.
   - За что же он тебе его дал?
   - Уж точно не за красивые глазки. Я вообще просилась со средины дня на концерт, а он взял и отпустил меня на целый день.
   - А что за концерт и где?
   - Обычный концерт в развлекательном комплексе "Максимилиан".
   - Всё ясно.
   - Ладно, Крис. Мне уже пора. А то Лайт в коридоре пару луж наделает. Увидимся!
   - Пока!
   Попрощавшись с Кристианом Бэллом, Сашка одела на плечо сумку и пошла домой. По дороге она думала, что за эти недели работы на съёмках её и Кристиана начинало связывать нечто большее, чем дружба. Саша заметила, что валлийский актёр стал как-то по другому к ней относиться, разговаривать с ней как с красивой и симпатизирующей ему девушкой. Да и саму Сашку Кристиан стал интересовать как мужчина. Почему-то девушка сразу вспомнила Женьку, который перед смертью сказал, чтобы она продолжала жить за них двоих и нашла своё счастье с другим. В то же время она задумалась о завтрашнем концерте. С этими мыслями Сашка провела вечер и легла спать. Очень разные сны снились Сашке ночью, большей частью цветные и очень добрые. Но почему-то она проснулась очень грустной. Она умылась, накормила и вывела на улицу Лайта. Пёс чувствовал, что его хозяйка грустит, пытался её развеселить. Но Сашка не обратила на это внимания и повела его домой. Позавтракав, она стала собираться на концерт и за полтора часа до начала отправилась в развлекательный комплекс "Максимилиан". На входе её как обычно встречал швейцар Сергей.
   - Привет, Серёж!
   - Привет, Саш!
   - Моя гримёрка всё там же?
   - Да, Саш. За время твоего отсутствия в вокальном жанре ничего не изменилось. Иди, а то тебя уже организаторы с фонарями дальнего и ближнего света ищут.
   - Ладно, Серёж, я пойду. Если кто меня будет спрашивать, я в гримёрке или за кулисами.
   - ОК.
   Сашка сняла куртку и отправилась в до боли знакомую гримёрку. Быстро переодевшись и наведя красоту, Саша села на диван и стала перелистывать старые журналы. Но вдруг раздался стук, дверь открылась и в Сашкину гримёрную вошёл один из организаторов, её давний друг Дима.
   - Привет, Саша. К тебе можно?
   - Привет, Дим. Проходи, раз пришёл. Выкладывай.
   - Саш, тут одна проблема возникла.
   - Что за проблема?
   - Девушка, которая должна была вести этот концерт, попала в больницу. Не могла бы ты провести концерт? На тебя последняя надежда. Мероприятие под угрозой срыва.
   - Если сложилась такая ситуация, я с огромным удовольствием проведу этот концерт. Только дай, пожалуйста, сценарий. Не буду же я вести концерт от фонаря.
   - А... Возьми сценарий. Спасибо тебе, подруга! Ты просто незаменимый человек. Я тебя обожаю.
   - Не за что, Дим. Всегда рада помочь.
   - Начало концерта через полчаса. Готовься. Ни пуха, ни пера.
   - К чёрту. Созвонимся.
   Дима улыбнулся, кивнул Сашке и вышел из гримёрной, прикрыв двери за собой. Сашка просмотрела сценарий и пошла за кулисы знакомиться с остальными участниками концерта. Сашкин номер был предпоследним. Из аппаратной дали звонок к началу концерта, Сашка вышла на сцену и начала вести концерт. Перед своим номером она вышла на сцену и взглянула в зал. В полутёмном зале на месте у прохода в седьмом ряду она увидела до боли знакомые карие глаза, смотрящие на неё из-под чёрной кепки со стильной буквой "К" на козырьке. Сашка улыбнулась и начала представлять свой номер.
   - Дорогие друзья, свою песню я хочу посвятить двум дорогим моему сердцу мужчинам, двум моим самым близким друзьям. Один из них сейчас среди вас. Другого, к сожалению, больше нет. Крис, Женя, эта песня для вас. Алёша, третий трек, пожалуйста.
   Включилась музыка и Саша начала петь.

Все стены взорваны!

Когда захочешь уходи.

Все цепи сорваны.

Всё ради той, что впереди...

Я не выплачу всех слёз.

А жаль! Ведь было всё всерьёз.

Без тебя снова

Придёт весна

Сердце допей до дна.

Просто забудь, что я одна!

Все стены взорваны,

Возьми последнее "люблю".

А счастье поровну.

Я землю снегом застелю,

Но лишь останутся следы.

Иди! А счастье просто дым.

   Закончив петь, Сашка поклонилась и зашла за кулисы. На сцене её сменил представитель администрации развлекательного комплекса с приятной информацией для присутствующих в зале зрителей. После него Саша вернулась на сцену. Место у прохода в седьмом ряду пустовало. Расстроившись, Саша объявила последний в программе номер. По окончании концерта грустная и уставшая Сашка пошла в свою гримёрную. Не успела она переодеться, как в дверь постучали. На пороге стоял Кристиан с огромным букетом роз и в надвинутой почти на нос кепке.
   - Привет, Саша!
   - Привет, Крис! Как ты меня нашёл? Как нашёл "Максимилиан"?
   - В "Максимилиан" меня привезло такси, а о твоём местонахождении мне сказал парень-швейцар.
   - У ты какой!
   - Да, я такой. Не будь я Кристиан Бэлл, если б не смог найти тебя. Кстати, эти цветы - тебе.
   - Спасибо! Мои любимые.
   Американский актёр посадил Сашку на диван, а сам опустился перед ней на колени.
   - Что ты делаешь, гордый валлиец? Зачем ты опустился на пол, звезда Голливуда?
   - Знаешь, Саша! Мне кажется, что я люблю тебя. Ты мне очень понравилась с того самого момента, как я увидел тебя. Ты нужна мне, Алекс.
   Саша сидела на диване, глупо улыбалась и плакала одновременно. Ей вспоминался Женька в похожей ситуации.
   - Крис! - сквозь слёзы просипела Саша. - Это сон. Я не верю во всё это. Разбуди меня! Мне это снится.
   - Алекс! Саша! Родная моя звукорежиссёрша! Это не сон. Это просто исполнение твоей заветной мечты. Разве не об этом ты мечтала?
   - Крис, я мечтала всего лишь о простом знакомстве с тобой. Ты и твои роли стали спасением моей души после смерти Женьки. Но судьба, наконец, снова повернулась ко мне лицом и подарила мне тебя.
   - Саша, не плачь. У нас с тобой всё будет хорошо. Только не плачь. - Кристиан Бэлл поднялся с колен, сел на диван рядом с Сашей и обнял её. Девушка положила голову ему на плечо.
   - Крист, что нам теперь делать? Как быть, чтоб отношения не мешали работе и чтоб никто из команды не знал об этом? - задумчиво сказала Саша, кончиками пальцев дотрагиваясь до губ любимого.
   - Нам придётся скрывать наши отношения, Алекс. Потому что Родж и все остальные не простят нам этого. - ответил Кристиан, легонько касаясь губами кончиков Сашкиных пальцев. - Будем, как шпионы скрываться ото всех.
   - Крис?
   - Что?
   - Я люблю тебя, Крист!
   - Родная моя. - Ответил Бэлл и прижал Сашку к себе. - Давай я проведу тебя домой.
   - Я не против.
   Саша отстранилась от артиста и встала с дивана. Следом за ней он выпрямился, остановил её, взяв за руку, и поцеловал её в ладонь. Сашка, вновь ощутив забытые чувства, улыбнулась в ответ. Когда он отпустил её руку, она зашла за ширму, чтобы переодеться. Кристиан ждал её у дверей с её рюкзаком и букетом в руках. Сашка улыбнулась и чуть не разревелась от того, насколько сейчас американская звезда напоминал ей Женьку. Когда они вдвоём вышли из гримёрки, Кристиан отдал ей букет, а её рюкзак закинул себе на плечи и взял её за руку. Саша покрепче сжала его ладонь, как бы вновь боясь потерять своё счастье. Они медленно шли по вечернему городу, отражаясь в витринах. Вечер был очень тёплым, хоть солнце давно зашло. Эти двое шли, держась за руки и растворяясь в лунном свете и друг в друге. Саша загадочно улыбалась и просто не верила своему счастью, а Кристиан просто был счастлив от того, что, наконец, в свои тридцать лет после долгих поисков нашёл девушку своей мечты, любовь всей жизни, ту самую Звезду. Хоть они и шли довольно медленно, как бы растягивая каждую минуту только что обретенного, хрупкого как стекло, счастья, но не заметили, как добрались до Сашкиного дома. Кристиан, не желая расставаться с Сашей, провёл её до самой двери.
   - Вот я и дома, Крис. - Сказала Саша, прислонившись спиной к двери своей квартиры и рукой касаясь щеки и губ любимого мужчины. - Спасибо, что провёл.
   - Для тебя - всё что угодно, дорогая Алекс. - Ответил Кристиан, по старой доброй привычке улыбнулся и поцеловал руку Сашки, которой она касалась его лица.
   - Неужели?
   - Какая же ты недоверчивая, Саша.
   - Привыкай, Крист. Тебё ещё жить и жить со мной.
   - Обязательно привыкну. - Ответил ей Кристиан, подошёл к ней вплотную, немного наклонился и поцеловал Сашу в губы. Сашка стала отвечать на поцелуй, выпустила из рук букет и обняла Бэлла. На шорох приоткрыла дверь Сашкина соседка бабушка Фрося. Увидев Сашку, целующуюся с мужчиной, она что-то сипло прошамкала, пригрозила им кулаком и вернулась в свою квартиру.
   На следующий день Сашка и Кристиан встретились на съёмочной площадке и вели себя так, будто между ними ничего не происходит. В обеденный перерыв Сашка заглянула в гримуборную. Джека не было. Зато была Люси, которая расчёсывала парик, прихлёбывая чай из кубка.
   - Так вот почему реквизиторы жалуются, что в кубках чаинки на дне.
   - Это не я. Это всё Джек. Я вообще в пакетиках завариваю.
   - Да ладно тебе, Лю. Я тебя не выдам.
   - Есть, сэр! Алекс, скажи лучше, что с тобой происходит. Ты очень изменилась. Сиять изнутри стала. Говорят, ты вчера концерт вела и выступала.
   - Да так, Лю. Обычный концерт в развлекательном комплексе, в котором я давно работаю.
   - А ты знаешь, что Кристиан вчера отпросился у Роджа на пару часов раньше?
   - Этого я, конечно, не знаю. Но я знаю, что вчера он появился в зале как раз перед моим номером и после концерта появился в моей гримуборной с огромным букетом цветов.
   - Так, а с этого момента поподробней, пожалуйста.
   - Только дай мне слово, что ты никому об этом не скажешь, Лю.
   - Алекс, ты что? Эта тайна уйдёт со мной в могилу. Давай выкладывай, а то я уже чешусь вся.
   - Лю, исполнитель роли Деметрия Кристиан Бэлл вчера вечером признался мне в любви. Мы теперь тайком встречаемся, чтобы ребята из съёмочной бригады не узнали.
   - Да ты что! Алекс, я тебя поздравляю. Сколько лет знаю Кристиана, всегда хотела, чтобы он стал счастливым. Расскажи, что было после того, как он признался тебе в своих чувствах?
   - Мы сначала сидёли в моей гримерке и общались. Потом он провёл меня домой.
   - И?
   - Лю, особо ничего не было. Он только поцеловал меня у моей квартиры.
   - Класс! Ну вы даёте.
   - Ладно, Лю. Мне уже пора на рабочее место. А то у Роджа истерика случится.
   - Ладно, Алекс. Удачи!
   - И тебе удачи, Люси.
   Сашка улыбнулась гримёрше и пошла на своё рабочее место. Следующие четыре месяца продолжалась напряжённая работа над фильмом "Сон в летнюю ночь". Продолжался и роман украинской звукорежиссёрши и американского актёра. Они оба были очень счастливы, но продолжали скрывать от всех свои отношения. Но вот настал тот день, когда был отснят последний эпизод фильма. Все поздравляли друг друга и очень радовались тому, что очень хорошо поработали. Но было немного грустно потому, что американцам нужно было уезжать обратно в далёкий звёздный Голливуд. Сашка грустно рассматривала костюмы и реквизит Деметрия. Её душа заполнялась пустотой и болью от того, что ей придётся расстаться с любимым человеком. Из такого состояния её вывел режиссёр Роджер Аберкромби.
   - Алекс! Иди, сфотографируйся с нами.
   - Да, Родж. Уже иду. - Ответила Саша, сглотнув слёзы и через силу улыбнувшись. Она натужно улыбалась, фотографируясь со всеми. Кристиан стоял поодаль, опершись об стену, и вертел в руках маленькую бархатную коробочку. Увидев, что Сашка отделилась от группы фотографирующихся, он медленно подошёл к ней, предварительно спрятав бархатную коробочку в карман.
   - Ну, что, Саша. Как ощущения?
   - Радостно от того, что мы проделали очень хорошую работу.
   - Это все?
   - Нет, конечно. Ещё немного грустно от того, что нужно расставаться с такими хорошими и добрыми людьми. - Сашка улыбнулась и взяла Кристиана за руку. - Но больнее всего расставаться с любимым человеком, терять обретенное счастье.
   Саша положила голову на плечо Кристиана, всхлипывая. Мужчина обнял её, пытаясь успокоить любимую девушку.
   - Саша! Не плачь, звёздочка моя. Ну кто же тебе сказал, что мы с тобой расстанемся? - с дрожью в голосе произнёс Кристиан, выпуская Сашу из объятий и опускаясь перед ней на колени, доставая из кармана кольцо. Все, кто фотографировался, внезапно остановились и стали смотреть на них.
   - Но ты же возвращаешься в Голливуд, Крис. А я остаюсь здесь. - Ответила ему Сашка, давясь слезами.
   - Саша! Я же люблю тебя. И я хочу, чтоб наши отношения перестали быть тайной. Мисс Алекс Мищенская. Саша, любовь моя, девушка моей мечты. Ты будешь моей женой?
   - Крис, я не знаю что сказать.
   - Просто скажи да!
   - Да, Кристиан. Я согласна быть твоей женой. - Сказала Саша, плача и смеясь одновременно. Кристиан широко улыбнулся, одел кольцо Сашке на палец и встал с колен.
   - Крис! - вытерев слёзы, ответила Саша и обняла его за шею. Кристиан тоже обнял её и поцеловал. Вокруг раздались восторженные возгласы и аплодисменты. Через несколько недель в одном из местечек Голливуда гремела свадьба. В этот день простая девчонка Сашка Мищенская стала миссис Алекс Бэлл и ощущала себя безумно счастливой. На праздновании было много гостей, которые веселились от души и поздравляли Сашку и её мужа Кристиана.
   - Ты счастлив, Крис? - Спросила Сашка своего мужа во время их первого танца.
   - Да, Саша. Я безумно счастлив. - Ответил ей Кристиан и поцеловал. Через несколько минут к Сашке и её мужу подошёл её друг Дима.
   - Могу ли я украсть на пару минут твою жену, Крис?
   - Конечно, только не надолго.
   - Хорошо.
   Димка взял Сашку за руку и отвёл чуть подальше. Кристиан в этот момент принимал поздравления от Роджера Аберкромби и Мэтта Брэйва.
   - Саш, у тебя такое шикарное платье.
   - Конечно, Дим. Только из-за этого корсета приходиться дышать через раз.
   - Свадьба бывает только раз в жизни, поэтому потерпи.
   - Обязательно, Дим.
   - Саша, а я был всё-таки прав.
   - По поводу?
   - По поводу того, что украинская звукорежиссёрша покорит сердце американского артиста.
   - Да, Дим. Ты был частично прав. Ты не знал, что американский актёр украдёт сердце украинской звукорежиссёрши.
   - Давай выпьем, миссис Бэлл. За твою судьбу.
   - Давай, Дим. - Ответила Сашка, коснувшись своим бокалом бокала своего друга. - Не забывай меня, дружище.
   - Хорошо, Саш. Звони и пиши мне.
   - Обязательно. Иди ко мне. - Сашка улыбнулась и обняла своего лучшего друга.
   Попрощавшись со своим другом, Сашка вернулась к своему мужу, и они отправились в свадебное путешествие.
   Вот она любовь не по Шекспиру, счастье двух людей с разных концов земли. Но они нашли друг друга не смотря ни на что.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"