Тенденция "жизни вне закона" тяготеет к легальности, т.е. к своему антиподу. Это объяснимо, прежде всего, с экономической точки зрения - вследствие того, что закон порождает СИСТЕМУ, а она в свою очередь - деньги как единицу обмена между всеми звеньями СИСТЕМЫ. При этом деньги являются вершиной пирамиды. Они же являются посредниками между правопорядком и беззаконием и регулируют границы последнего. В сферу же деятельности ПОЛИТИКИ СИСТЕМЫ входит, прежде всего, налаживание ЭКОНОМИЧЕСКИХ взаимоотношений и
возможностью ПРОТИВОСТОЯНИЯ или СОТРУДНИЧЕСТВА с другими СИСТЕМАМИ.
СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ
Доводилось ли вам видеть бездомную собаку, бесцельно прогуливающуюся среди толпы, копошащуюся в мусоре в поисках пропитания либо просто взирающую на прохожих. Так или иначе, она привязана к человеку - она порождение цивилизации, такое же, как и сотни других видов, животных которые так или иначе, приспособились к новой экологической нише, которая со временем становилась все больше и больше. Человек начал активно изменять место жительства, искусственно изменяя ландшафт что, неизбежно приводило к изменению климата и уменьшению площади охотничьих угодий. При этом для поддержания объема пищи Человек стал разводить диких животных в неволе, при этом выбор пал на тех животных, которые могли обеспечить прожиточный минимум и не требовали особого ухода. Возделывание почвы, мелиорация и выращивание культивированных растений привела к исчезанию некоторых видов. Это не могло не привести к нарушению веками сложившегося экологического баланса. Следствии этого, видам обитавшим на совместной территории пришлось сделать выбор между исчезновением или одомашниванием. Так, отняв у собаки охотничьи угодья, человек бросил ей кость со своего стола, выстроив конуру рядом со своим домом он сделал ее сторожем.
Подобно собаке, Закон сделал из Человека HOMO SAPIENS, дав ему образование, здравоохранение, науку и искусство при этом он отнял у него Свободу - но не ту бездумную свободу примитивной жизни, а Свободу передвижения, Свободу Слова, Свободу Вероисповедания и Свободу Выбора.
Вместо этого Закон дал Человеку лишь ПРАВО на Труд, но в укрепление Закона, как и право на Безопасность. Но эту безопасность можно сравнить с безопасностью прохожего в переулке с вооруженным громилой, где только от ЛИЧНЫХ качеств зависит жизнь и судьба прохожего. Наиболее
частый случай вступление на службу закона - это достижение личных целей и
стремление к власти - власти подразумевающей деньги и положение в обществе. Основным же критерием при поступлении на государственную службу во имя закона, которому характерна наследственность и преемственность, должно быть наличие высоких моральных принципов и устоев, дабы противостоять разлагающему влиянию власти.
Закон на протяжении веков оттачивал пути и методы отслеживания деятельности каждого члена общества, чтобы держать под неусыпным контролем каждый шаг гражданина того или иного государства. При этом каждый гражданин при рождении регистрировался соответствующими органами, приобретая при этом поначалу Права, а затем, при достижении совершинолетия и Обязанности. Становясь звеном общества, он вставал на СЛУЖБУ оного, как-то попадая под закон о всеобщей воинской обязанности, так и становясь частью огромного механизма управления. Возвращаясь к теме собаки, мы можем сделать ряд смелых умозаключительных предположений:
Так, если предположить что случись невозможное, и бездомная собака вдруг
стала человеком - даже тогда никто бы и не заметил этого превращения. Ведь
для того чтобы стать членом общества и пользоваться его правами и
привилегиями, необходимо иметь сотни разного рода документов, справок из
различных государственных учреждений и т.д., и т.п. То же самое произошло бы и наоборот - превратись вдруг "Б.О.М.Ж." в собаку, многие из тех, кто по
долгу службы или, в силу каких либо причин сталкиваются с ним, вздохнули бы
свободнее и занялись другими, по их мнению, более важными делами.
СИЛОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАКОНА
Государство, заботясь о собственной безопасности, создает инфраструктуру в
обязанности, которой входит и использование методов, о которых обычно
умалчивается в следствии цензуры со стороны самого Государства. Лишь
посредством случайности или из ряда вон выходящего происшествия некоторые факты из деятельности инфраструктуры становятся достоянием общественности. Так, не для кого не секрет, что существуют специальные элитные подразделения в обязанности, которых входит наведение порядка и борьбы с правонарушителями на территории государства и диверсионные и резведовательные действия вне ее пределов. При этом личный состав этих подразделений проходит подготовку для выполнения поставленных ему задач находясь на территории противника а, следовательно, и "вне закона". Основной упор при этом делается на способности таких формирований к выживаемости в условиях, когда человек лишен всех прав и привилегий, которые предоставляется ему законом. Приспосабливаемость к каждому отдельному случаю, климатическим условиям, местным условиям и обычаям, образу жизни и при всем при этом - выполнение поставленной задачи. Так как при этом государство имеет в своем активе таких УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОЛДАТ, оно стремится обезопасить себя от потенциальных врагов могущих УСПЕШНО противостоять закону. При этом состав таких подразделений пользуется многими льготами как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Искусственно культивируется понятие НАЦИОНАЛЬНОГО ГЕРОИЗМА и ПАТРИОТИЗМА. Людей приучают к мысли, что это не наемники на службе у государства, а НАРОДНЫЕ ГЕРОИ. Нельзя также и отрицать героизм личного состава таких подразделений, готовых пожертвовать тем малым, что ждет их на Родине ради ИДЕИ, а в сущности ПОЛИТИКИ собственного государства.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Переступив когда-либо закон, независимо от размеров преступления, человек
попадает в соответствующий "черный список" где регистрируется (в зависимости от компетентности заполняющего должностного лица более или менее квалифицированно) как состав преступления, так и его тяжесть. Предполагается наличие совершинолетия при вынесении ему приговора. Так или иначе, человек, однажды преступивший закон, имеет "пятна" в личном деле. Хотя зачастую множество мелких преступлений можно было бы избежать при введении в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу обучения такие дисциплины как КОНСТИТУЦИЯ и ПРАВО. Со временем, возможно, будут внесены поправки в список ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дисциплин, преподаваемых в младших и средних учебных заведениях. Ибо при наличии преступления средней тяжести, преступник вынужден сделать выбор между исправительными учреждениями, где царят насилие и беззаконие и жизнью "вне закона", полной опасностей, страха и необходимости в следующем преступлении, но уже ради пищи, крова и т.д., т.е. того, что предоставляется законом "по умолчанию". В конечном счете, цепь преступлений неизбежно приведет человека в тупик, где вся его жизнь будет поставлена в узкие рамки добывания пропитания и обречена, влачить жалкое существование.
ОРУЖИЕ И ЗАКОН
Во многих капиталистических странах с высоким уровнем экономики все еще довольно остро стоит вопрос о продаже населению стрелкового оружия. При таком положении вещей практически каждый человек, достигший совершинолетия, имеет как право, так и возможность на приобретение мелкокалиберного не нарезного стрелкового оружия. Так как в зоне мегаполисов существует жесткая конкуренция на рынке рабочей силы, а стоимость высшего обучения далеко не всем по карману, то самым естественным образом люди оказавшиеся на дне общества и лишенные средств для пропитания становятся преступниками. Наличие свободного доступа к оружию и безысходность жизни делает из них бездумные машины убийств, а места проживания - контролируемыми мафиозными группировками. Вероятность вырваться из этого порочного круга, где сама жизнь делает из детей преступников для выходцев из таких неблагополучных районов, крайне мала. Расизм, расовая дискриминация и массовая безработица еще больше усугубляют положение вещей. И тогда возникает ситуация закона в законе где законы криминального мира пытаются сохранить баланс и не выйти за рамки массового беззакония. Государство и Закон, оставляя за собой лидирующее положение, тратит деньги на содержание школ в такого рода районах, содержание агентств по трудоустройству и, наконец, на содержание достаточно большого штата полицейских. Возникает парадоксальная ситуация - люди со средним заработком идут служить в правоохранительные органы, объем штата, которого напрямую зависит от количества людей лишенных средств к существованию, а, следовательно, потенциальных преступников. При этом демографический фактор является кооффицентом этого парадокса. А так как при наличии высокого уровня медицинского обслуживания падает детская смертность, то помимо генетического вырождения нации налицо и дешевизна ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Это также, хоть и в малой степени относятся к странам с преобладающей аграрной экономикой.
ВОЕННАЯ ДОКТРИНА ГОСУДАРСТВА
Война, как механизм сокращения численности населения в перенаселенных станах, так и механизм генетического обновления, является необходимостью, которая способствует прогрессу и техническому, и эволюционному. Исторически сложилось так, что научно-технический прогресс достигает наибольшей высоты в период глобальных военных и послевоенных времен. Уместно будет, задастся вопросом - что произойдет, когда благодаря научным изысканиям детская смертность станет ничтожно мала, а перенаселение планеты дойдет до критической точки? Ведь по мере того, как человек начинает все лучше и рентабельней использовать источники энергии, он все ближе подходит к возможности необратимой катастрофы. Уже сейчас, во всем мире достаточно оружия, для того чтобы стереть с лица земли все формы жизни. В сложившейся ситуации, когда есть явные тенденции разделения всевозможных религий на Христианство и Мусульманство, все четче обрисовываются границы между Западом и Востоком. При таком положении вещей может случиться, что из незначительного конфликта может начаться глобальная война. Такого может и не быть, если разделение религий не повлияет на переход Запада и Востока на свою, национальную валюту, которая еще больше их разделит. Доминирование доллара над всеми валютами сделало английский язык - языком денег, а, следовательно, и общим для большинства людей во всем мире. При этом на ум приходит легенда о Вавилонской башне. Но прогресс необратим и никто не сможет заставить людей жить старыми мерками и устоями. Он подобен огромному локомотиву, который за последние сто лет достиг огромной скорости. Такой темп развития предъявляет все большие требования к интеллекту человека и не все способны угнаться за ним. Остановить его невозможно, можно замедлить его ход - и этим тормозом может оказаться локальная междоусобная война, последствия которой, прежде всего, отразятся на и так не благополучной экологической обстановке.
РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА
Вековые религиозные устои наложили отпечаток, как на правовую, так и на политическую концепцию государства в целом. Большинство и ныне действующих законодательств были продиктованы религиозными предубеждениями. Ведь исповедание той или иной религии непосредственно отражается как на общественной морали, так и на закон поддерживающий эту мораль. Следует, как же иметь в виду, что уровень демократии тем ниже, чем более рьяно соблюдается буква религии. Так, в странах ближнего востока, демократия не получила такого распространения как на западе, где экономические условия вносят свои коррективы если не в саму религию, то в ее рамки. Даже сама схема взаимоотношения родителей с детьми, ярко характеризует устои каждого из регионов. Западному образу жизни характерно быстрое становление подростков равноправными членами общества. Получив образование, они становятся независимы от родителей ни материально, ни вследствие моральных устоев. Родители же, привив детям, основные навыки и дав возможность получить образование, не считают необходимым постоянную опеку, и посвящают самим себе остаток жизни. При таком порядке вещей, молодые люди быстро приобретают навыки самостоятельности и самодостаточности. Восточная схема поведения в корне отличается от западной. Здесь принято большее участие родителей в жизни и становлении детей. И именно здесь придается огромное значение, как пожилым родителям, так и вообще ко всем людям преклонного возраста. При этом влияние религии является доминантным. Уместным будет отметить и то, что после того как подавляющее большинство стран востока приняло мусульманство, среди населения западных стран все еще имеют распространение множество про христианских религий, как-то католическая, баптистская, протестантская, масонская и ряд других схожих вероисповеданий. Стоит ли вообще говорить о том, что каждое государство всегда опиралась на религиозные структуры, дабы держать под контролем умы своих граждан.