"Без воспоминания прошлого, нет соблюдения настоящего.
Без соблюдения настоящего, нет созидания будущего.
Две свечи зажигаются в "Шабат": "Помни!" и "Соблюдай!".
Представленные в этих статьях и эссе материалы являются как бы последовательными перспективными планами конкретного твоего духовного возвышения к "Прямому Видению Бога" - в Йисраэйль, как со-автора в исполнении этих планов.
Почему со-автора?..
Потому что я, как твой со-автор, составил только примерный вариант плана твоего духовного возвышения - возрождения. А чтобы этот план осуществился, тебе надо, как со-автору, приложить свои усилия к реализации этого плана. Поэтому эту книгу и последующие книги данной серии рассматривай как состоящие только из фрагментов сведений, которые тебе будет необходимо пополнить твоим конкретным со-авторским трудом. Ведь не даром говорится в Евангелии (Мат., 11:12):
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царствие Небесное (Заповедей) силою берется, и употребляющие усилие восхищают его; Ибо все пророки и закон до Иоанна."
Осталось только малая малость, тебе со-автору приложить к этому свои усилия. Спаситель, в представленной ссылке, констатирует, что вся теоретическая база аксиом - канонов Священных Писаний нам уже представлены пророками иудаизма. Все же остальное, после Иоанна, обусловливает то, что как это все практически исполнить каждым индивидуальным членом - со-автором общины, государства, всего Человечества. Ибо, как говорится в Коране (35:19):
"Не понесет носящая (душа) ношу (необходимости ее духовного возвышения) другой (души), если и позовет отягченная понести ее, не понесут у нее ничего, хотя бы и был это родственник ..."
Какой бы грандиозный опыт человека не был бы, его внутренние индивидуальные духовные потребности требуют от него познания все новых и новых духовных таинств, чтобы подниматься по духовной "лестнице Иакова - Последователя Бога".
И , естественно, тайны на духовном пути открываются только тогда, когда человек "идет", т.е. целеустремлен к их познанию. И пока человек идет, он постоянно способен открывать то одну, то другую тайну. Но стоит ему остановиться, чтобы чуть чуть отдохнуть, как он восклицает: "Я знаю, что ничего не знаю!" (из сочинений кардинала Николая Кузанского).
Поэтому сопричастие к духовным таинствам требует от человека постоянства его духовного пути.
Но зачем идти по этому духовному пути, если человек все равно ощущает, что ничего не знает?..
Знания преобретаемые в пути способствуют его пониманию истины Учения, а, в свою очередь, понимание приводит к перестройке - преображению его духовного опыта жизни, а духовный опыт приводит к его безгрешным действиям открывающим глубины тайн осознания действительности "Я есмь".