Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Знающее Незнание и Религия Всезнания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Проблему "знающего незнания" широко осветил в своих трудах Николай Кузанский.
  А почему это так у него сформулировано?..
  Потому что, сколько бы человек не познавал, его индивидуальный эгоистический опыт оказывается "нищенским" по сравнению с Беспредельным Опытом Всезнания Бога. Как говорят: "Я знаю, что ничего не знаю!". Мало того, Карл Поппер, в своей книге "Логика и рост научного знания", делает вывод, что научные знания, основополагающиеся на экспериментальный опыт, ведут исследователя от "частных знаний" в "нищету" еще более "частных". Получение же обобщающих знаний, в этих условиях, становится невозможным, без фальсификации сингулярных - частных высказываний о предмете познания.
  Так что же получается, что принятый, в настоящее время, в философии, фактор идеализации и непорочности научного метода познания ошибочен?..
  Несомненно!.. "Всезнание" может давать только религиозный метод познания!..
  А каким образом?..
  Существуют два пути религиозного познания...
  Первый - это теоретический, через познание аксиом аллегорично представленных в канонах Священных Писаний, при отказе человека от своего личного индивидуального опыта, и принятия "по частям" Беспредельного Альтруистического Опыта Всезнания Бога через Святой Дух. В этих условиях, человек может познавать Законы Бога, через индукционный метод познания , например, как это принято в иудаизме.
  "Из того как (по Священным Писаниям видно как) поступает дурной (иври - грешный) человек (индукционно) виден Образ Закона." (Махабхарата, Мокшадхарма)
  Второй - практический (экспериментальный), через познание идеального опыта исполнения Закона праведником, выявление, в связи с этим, обратно - дедуктивным методом познания своих собственных ошибок, и исправление их в своей деятельности. В этих условиях человек должен принимать опыт праведника, и, копируя его, поступать в своих действиях ему соответственно, как это, например, проповедуется в христианстве.
  "А по поведению благого (Спасителя) видно беззаконие (индивидуального эгоистического опыта) человека." (Махабхарата, Мокшадхарма)
  А если не принять эти два метода религиозного пути?..
  В индуизме говорится, что существует путь Йоги (религии), и, противоположный ему, путь страданий, получения индивидуального духовного опыта в миллионах циклов перерождений каждой индивидуальной души.
  В иудаизме уточняется, что существует путь Торы в 6000 лет, и противоположный ему путь страданий.
  Все!.. Других путей получения Всезнания Опыта Вечной Жизни нет!..
  А почему я должен миллионы раз перерождаться?.. А если я захочу этого не делать?..
  Так устроено Творение, что твои эгоистические желания, твоего индивидуального эгоистического опыта, вынудят тебя это делать. Как только ты увидишь "на том свете" "обратную сторону" Всемогущества Бога, ты в ужасе "побежишь" от Него, зная свои прегрешения.
  А как этого избежать?..
  Чтобы избежать человеку этого, в своей жизни ему становится необходимым отказываться от своего эгоистического опыта - "знающего незнания", и изучая Писания, и исполняя Волю Бога, переданную нам через Его Живое Слово - Спасителя, со-причаститься к "части" Беспредельного Опыта Всезнания Бога.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"