Михайлов-С Александ Анатольевич : другие произведения.

Анти-Манифест

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сказка на тему морали

  Анти-Манифест
  Ласкаве телятко двi матки ссе
   (народная мудрость)
  
   В некоторых публикациях (Матрица руны 9) уже упоминалось о том, что главным инструментом исправления "под себя" окружающей действительности петристы почти всегда используют метод подмен.
   К примеру писателя подменяют на Со Автора (поскольку настоящему Писателю никогда бы не удалось опубликовать свои произведения из-за свой неправильной "ориентации", а вот в качестве соавтора - пожалуйста).... Хуже если писателя заменяют на Со Вруна и уж совсем нехорошо когда царя заменяют на артиста и потом начинают приставать к этому лицедею с расспросами - "как нам обустроить Россию?".
   Если лицедей не совсем глуп, нравится зрителям и женщинам, если он имеет вкрадчивый ласковый голос и может умиротворенно влиять на публику, то через него можно озвучить любой приятный (или наоборот неприятный) документ и тем самым расположить эту публику (хоть на секунду) к проблемам пишущих эти документы.
   Почему это так важно? Чтобы публика хоть каким-то образом (пускай и формально) сказала, что она этот документ "в глаза видела", в отличие от тонны документов последнего времени, которые публика "в глаза не видела"... И которые тоже были предназначены "для широкого обсуждения". И дело даже не в том, что народу эти документы не показали - дело в том, что народу читать эти документы совершенно неинтересно.... Поскольку народ привык в последнее время "жить по понятиям" - а принципы жизни "по понятиям" в документах не расписываются.
   Так почему ЭТО так важно?....
   Как хорошо было петристам триста лет назад творить свои дела. И до дня Апокалипсиса было далеко, и ещё не весь репертуар оболванивания был показан в то время "совкам".
   Теперь - с каждым годом всё труднее становится "работать" с этими сиволапыми "совками".
   Во-первых, репертуар обычных своих тусовочных развлечений для публики иссякает...
   И тут к месту привести цитату (Ф.М. Достоевский "Бесы" ч.1.гл.1; подгл.VI):
   "На вечерах она говорила мало, хотя и могла бы говорить; но она больше вслушивалась. Говорили об уничтожении цензуры и буквы ъ, о заменении русских букв латинскими, о вчерашней ссылке такого-то, о каком-то скандале в Пассаже, о полезности раздробления России по народностям с вольною федеративною связью, об уничтожении армии и флота, о восстановлении Польши по Днепр, о крестьянской реформе и прокламациях, об уничтожении наследства, семейства, детей и священников, о правах женщины, о доме Краевского, которого никто и никогда не мог простить господину Краевскому, и пр. и пр. Ясно было, что в этом сброде новых людей много мошенников, но несомненно было, что много и честных, весьма даже привлекательных лиц, несмотря на некоторые всё-таки удивительные оттенки. Честные были гораздо непонятнее бесчестных и грубых; но неизвестно было кто у кого в руках". ...... конец цитаты.
   Как видим, за 150 лет репертуар почти не обновлен - и это печально....
   Во-вторых, день Апокалипсиса уже назначен и если 150 лет назад всё выглядело весьма приближенно и непонятно (цитата - Ф.М. Достоевский "Бесы" ч.1.гл.1; подгл. I):
   "Рассказать же сюжет затрудняюсь, ибо по правде ничего в нем не понимаю. Это какая-то аллегория, в лирико-драматической форме и напоминающая вторую часть Фауста. Сцена открывается хором женщин, потом хором мужчин, потом каких-то сил, и в конце всего хором душ, еще не живших, но которым очень бы хотелось пожить. Все эти хоры поют о чем-то очень неопределенном, большею частию о чьем-то проклятии, но с оттенком высшего юмора. Но сцена вдруг переменяется, и наступает какой-то "Праздник жизни" на котором поют даже насекомые, является черепаха с какими-то латинскими сакраментальными словами, и даже, если припомню, пропел о чем-то один минерал, - то-есть предмет уже вовсе неодушевленный. Вообще же все поют беспрерывно, а если разговаривают, то как-то неопределенно бранятся, но опять-таки с оттенком высшего значения. Наконец сцена опять переменяется, и является дикое место, а между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? ответствует, что он, чувствуя в себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его, поскорее потерять ум (желание может быть и излишнее). Затем вдруг въезжает неописанной красоты юноша на черном коне, и за ним следует ужасное множество всех народов. Юноша изображает собою смерть, а все народы ее жаждут. И наконец уже в самой последней сцене вдруг появляется Вавилонская башня, и какие-то атлеты ее наконец достраивают с песней новой надежды, и когда уже достраивают до самого верху, то обладатель, положим хоть Олимпа, убегает в комическом виде, а догадавшееся человечество, завладев его местом, тотчас же начинает новую жизнь с новым проникновением вещей". ......Конец цитаты.
   В отличие от наивных наших предков, живших в полной гармонии с окружающей их природой (и Верой также наивно выраженной ими), наш XXI век уже точно определяет день Апокалипсиса (в его научно-технических терминах).
   В-третьих, на теперешнюю авансцену наконец-то следует пригласить сам народ, поскольку до сих пор петристы заботясь о благе народа, как-то забывали спросить о вручаемом народу "благе", этот самый народ. И снова цитата (Ф.М. Достоевский "Бесы" ч.1.гл.1; подгл. IX):
   "Но тут вступался Шатов.
  - Никогда эти ваши люди не любили народа, не страдали за него и ничем для него не пожертвовали, как бы ни воображали это сами, себе в утеху! - угрюмо проворчал он, потупившись и нетерпеливо повернувшись на стуле.
  - Это они-то не любили народа! - завопил Степан Трофимович, - о, как они любили Россию!
  - Ни России, ни народа! - завопил и Шатов, сверкая глазами; - нельзя любить то, чего не знаешь, а они ничего в русском народе не смыслили! Все они, и вы вместе с ними, просмотрели русский народ сквозь пальцы, а Белинский особенно; уж из того самого письма его к Гоголю это видно. Белинский точь-в-точь как Крылова Любопытный не приметил слона в Кунсткамере, а всё внимание свое устремил на французских социальных букашек; так и покончил на них. А ведь он еще, пожалуй, всех вас умнее был! Вы мало того что просмотрели народ, - вы с омерзительным презрением к нему относились, уж по тому одному, что под народом вы воображали себе один только французский народ, да и то одних парижан, и стыдились, что русский народ не таков. И это голая правда! А у кого нет народа, у того нет и бога! Знайте наверно, что все те, которые перестают понимать свой народ и теряют c ним свои связи, тотчас же, по мере того, теряют и веру отеческую, становятся или атеистами или равнодушными. Верно говорю! Это факт, который оправдается. Вот почему и вы все, и мы все теперь - или гнусные атеисты, или равнодушная, развратная дрянь и ничего больше! И вы тоже, Степан Трофимович, я вас нисколько не исключаю, даже на ваш счет и говорил, знайте это"! ..... Конец цитаты
   Ох, как прав Шатов ".....и вы все, и мы все теперь - или гнусные атеисты, или равнодушная, развратная дрянь и ничего больше".....
   Ф.М. Достоевский устами Шатова еще 140 лет назад дал определение этим всем степистам (последователям Степана Трофимовича), петристам и петрашевцам.... Всем им как последовательным атеистам. Да и сам главный степист (Степан Трофимович) этого не отрицал (Ф.М. Достоевский "Бесы" ч.1.гл.1; подгл. IX):
   "В бога учитель наш веровал. - Не понимаю, почему меня все здесь выставляют безбожником? - говаривал он иногда, - я в бога верую, mais distinguons, я верую, как в существо, cебя лишь во мне сознающее. Не могу же я веровать как моя Настасья (служанка), или как какой-нибудь барин, верующий "на всякий случай", - или как наш милый Шатов, - впрочем нет, Шатов не в счет, Шатов верует насильно, как московский славянофил. Что же касается до христианства, то при всем моем искреннем к нему уважении, я - не христианин. Я скорее древний язычник, как великий Гёте, или как древний грек. И одно уже то, что христианство не поняло женщину, - что так великолепно развила Жорж-Занд, в одном из своих гениальных романов. Насчет же поклонений, постов и всего прочего, то не понимаю, кому какое до меня дело? Как бы ни хлопотали здесь наши доносчики, а иезуитом я быть не желаю. В сорок седьмом году, Белинский, будучи за границей, послал к Гоголю известное свое письмо, и в нем горячо укорял того, что тот верует "в какого-то бога". Entre nous soit dit, ничего не могу вообразить себе комичнее того мгновения, когда Гоголь (тогдашний Гоголь!) прочел это выражение и... всё письмо! Но откинув смешное и так как я всё-таки с сущностию дела согласен, то скажу и укажу: вот были люди! Сумели же они любить свой народ, сумели же пострадать за него, сумели же пожертвовать для него всем и сумели же в то же время не сходиться с ним, когда надо, не потворствовать ему в известных понятиях. Не мог же, в самом деле, Белинский искать спасения в постном масле, или в редьке с горохом"!.... Конец цитаты.
   Вера в Бога - по-особому (как прислужника эгоистических потребностей степистов) это и есть отрицание Бога (Или как заявили бы ПравьСлавяне - отрицание Всевышнего=Вседержителя, поскольку для Славянства Бог это один из восьми главных "как Боги" или архангел по терминологии христиан). Вера в Бога, появляющаяся только при включении сознания последователей степистов (петристов) есть не что иное как разновидность метафизического атеизма....
   Хотелось бы здесь в тексте далее не злоупотреблять цитатами из Достоевского - но что делать, если в теперешней школьной программе вменяют в обязанность изучать произведения, играющие на руку разрушителям России, а не её созидателям. А произведения вскрывающие подноготную этой разрушительной работы стараются завуалировать, а иногда просто скрыть....
   Однако далее следует перейти к цитатам из такого важного документа (коллективного документа) анализ которого и дал повод написать эту статью.
   Речь идет о документе "Право и Правда.
  Манифест Просвещенного Консерватизма. Никита Михалков. Москва. MMX" (для краткости МАНИФЕСТ).
   Первая цитата из МАНИФЕСТа:
   "Исторически Государство Российское развивалось, следуя тысячелетнему пути: от "Святой Руси" к "Великой России". Киев! Владимир! Москва! Петербург-Петроград! Москва! Вот пять этапов жизни Отечества нашего, судьбы Родины нашей. Киев - начало "Святой Руси". Князь Владимир крестил русских людей в православную Христову веру. "Святая Русь" расцвела во Владимире попечением и подвигами великого князя Андрея Боголюбского и, окрепнув в череде столетий, стала сердцем Московского Царства. В ту пору вера органично входила в быт, а быт в веру. Государственная идеология была неотделима от православного миросозерцания, от симфонии Царства и Священства. Вся жизнь в Церкви - вот аксиома Москвы, исторический корень того мироощущения, которое принято называть церковно-консервативным. Петровские реформы выводят гражданскую и государственную жизнь России за церковную ограду"......Конец цитаты.
   Однако странно в наш XXI век (когда в методологии изучения истории произошли серьезные подвижки к изложению действительной истории Руси) излагать литературные штампы господ Шлёцера-Миллера и Карамзина. Или господа лицедеи просто не знают историю или они уже готовы жить в пределах Московского княжества Иван Васильевичей. Следует спросить такого рода литераторов-актеров - а где упоминание о Великом Новьгороде и его Вечевой республике? А где упоминание о Великой Перми? Где упоминание о Тобольском (Сибирском) царстве. Где, в конце концов, упоминание о золотых годах правления царства Золотой Орды?! К тому же и о Московии говорить без упоминания Великого Княжества Литовского - откуда родом были многие правители Московии - просто несерьезно!
   "Сказки бабушки" Шлецёра и Карамзина (вкратце изложенные в МАНИФЕСТе) о Начале Веры в Славянской империи (располагавшейся тогда на широких пределах Евразии), начала веры якобы связанного только с приходом на службу в некоторые славянские города руси-варягов в наш просвещенный век просто смешны (если не сказать большего). Если сочинители, издатели и редакторы МАНИФЕСТа призывают не возвращаться к прошлому - так давайте и не будем возвращаться к прошлому шизофренических сочинений Палеологов, которые начало Веры приписали своему появлению в Московии!
   Единственно в чем мы должны быть признательны авторам МАНИФЕСТа так это за достаточно откровенную фразу: "...Петровские реформы выводят гражданскую и государственную жизнь России за церковную ограду....".
   Действительно за церковной оградой хоронили самоубийц!
   Вот такие познания наших лицедеев относительно главного устройства фундамента традиционного славянского общества.
   Может быть, понятие Веры как главной ипостаси славянского мироустройства разъяснено где-нибудь далее в тексте МАНИФЕСТа? Может этому посвящена особая глава.... Увы и ах. Слово Вера мелькает где-то далее в тексте один два раза - совершенно не добавляя ничего к тому недоумению, что получаешь в самом начале документа.
   Ладно, господа лицедеи не нашли умных слов относительно Веры Славянства, Православия.... Может они придумали что-нибудь новое по-сравнению с обычным набором разговоров и бесед политтусовок "...о полезности раздробления России по народностям с вольною федеративною связью, об уничтожении армии и флота, о восстановлении Польши по Днепр...).
   Посмотрим, что нам предлагают в разделе "Нация" (цитата из МАНИФЕСТа):
  "Нация
   Нация для просвещенных консерваторов - это духовно-материальное единство всех граждан России, культурно-языковая общность народов, проживающих на ее территории.
   По Божьей Воле сложившийся в России тысячелетний союз многочисленных народов и племен представляет собой уникальную русскую нацию.
   Нам свойственно особое сверхнациональное, имперское сознание, которое определяет российское бытие в системе особенных - евразийских - координат. Ритм нашего развития и территория нашей ответственности измеряются континентальными масштабами.
   Россия-Евразия - это не Европа и не Азия, и не механическое сочетание последних. Это самостоятельный культурноисторический материк, органическое, национальное единство, геополитический и сакральный центр мира.
   Непонимание роли и места, которое занимала, занимает и призвана занимать в мире Россия по меньшей мере опасно, а по большому счету - губительно, потому что ведет к гибели православной цивилизации, исчезновению русской нации и распаду российского государства.
   Мы не должны и не можем допустить этого!
   С теми, кто этого не понимает и не признает, нам не по пути! " .... Конец цитаты.
   Удивительно правильные слова!
   А в чем же тогда Подмена?
   Посмотрим другие цитаты из МАНИФЕСТа касательно понятия Нация.
   Цитаты из МАНИФЕСТа:
   "Большинство наших избирателей проживает не столько в центре, сколько в регионах. Просвещенный консерватизм, в хорошем смысле слова, провинциален. У него действительно общенациональный, всероссийский масштаб. Это не просто одно из общественно-политических движений, поддерживаемое частью нашего народа. Просвещенный консерватизм - это сохраненное и представленное политической, экономической, научной и культурной элитой мировоззрение многонационального российского народа в целом".
  
   "Идеалы, ценности и интересы просвещенного консерватизма последовательно раскрываются в четырех базовых для российского общества областях: Культуре, Нации, Личности и Государстве".
  
   "Просвещенному консерватизму чужд патриотизм квасной, который так же далек от патриотизма истинного, как и национальное беспамятство. Истерика национальной исключительности, крикливый шовинизм в лучшем случае - глупость, в худшем - провокация". .... Конец цитаты.
   И т.д. и тому подобное. Красивые и верные слова. Почему они не заменены и почему еще в них не произведена Подмена?!
   Потому что понятие "Нация" есть само понятие, которое есть ПОДМЕНА!!!
   И теперь снова цитата (Ф.М. Достоевский "Бесы" ч.1.гл.1; подгл. IX):
   "Года через три, как известно, заговорили о национальности и зародилось "общественное мнение". Степан Трофимович очень смеялся.
  - Друзья мои, - учил он нас, - наша национальность, если и в самом деле "зародилась", как они там теперь уверяют в газетах, - то сидит еще в школе, в немецкой какой-нибудь петершуле, за немецкою книжкой и твердит свой вечный немецкий урок, а немец-учитель ставит ее на колени, когда понадобится. За учителя-немца хвалю; но вероятнее всего, что ничего не случилось и ничего такого не зародилось, а идет всё как прежде шло, то-есть под покровительством божиим. По-моему, и довольно бы для России, pour notre sainte Russie. При том же все эти всеславянства и национальности - всё это слишком старо, чтобы быть новым. Национальность, если хотите, никогда и не являлась у нас иначе как в виде клубной барской затеи, и в добавок еще московской. Я, разумеется, не про Игорево время говорю. И наконец, всё от праздности. У нас всё от праздности, и доброе и хорошее. Всё от нашей барской, милой, образованной, прихотливой праздности! Я тридцать тысяч лет про это твержу. Мы своим трудом жить не умеем. И что они там развозились теперь каким-то "зародившимся" у нас общественным мнением, - так вдруг, ни с того ни с сего, с неба соскочило? Неужто не понимают, что для приобретения мнения первее всего надобен труд, собственный труд, собственный почин в деле, собственная практика! Даром никогда ничего не достанется. Будем трудиться, будем и свое мнение иметь. А так как мы никогда не будем трудиться, то и мнение иметь за нас будут те, кто вместо нас до сих пор работал, то-есть всё та же Европа, всё те же немцы, - двухсотлетние учителя наши. К тому же Россия есть слишком великое недоразумение, чтобы нам одним его разрешить, без немцев и без труда. Вот уже двадцать лет как я бью в набат и зову к труду! Я отдал жизнь на этот призыв и, безумец, веровал! Теперь уже не верую, но звоню и буду звонить до конца, до могилы; буду дергать веревку, пока не зазвонят к моей панихиде!
  Увы! мы только поддакивали. Мы аплодировали учителю нашему, да с каким еще жаром! А что, господа, не раздается ли и теперь, подчас сплошь да рядом, такого же "милого", "умного", "либерального", старого русского вздора?". Конец цитаты.
   Интересно кто спрашивает о "...А что, господа, не раздается ли и теперь, подчас сплошь да рядом, такого же "милого", "умного", "либерального", старого русского вздора?". Достоевский 140 лет тому назад или мы, в очередной раз, столкнувшись с "барской, милой, образованной, прихотливой праздностью"!!!
   Однако не совсем верно, когда мы сказали, что Подмены ЕЩЕ нет!
   В традиционном славянском обществе, какие были ценности?
   Вера, Царь, Отечество.
   Какие же ценности нам предлагает "ненастоящий царь"?
   "Культура, Нация, Личность, Государство".
   Культуру нам преподносит в основном Центральное телевидение, и каких бы мы манифестов не писали, ТВ с его пропагандой всего и вся (а в основном культуры расположенной ниже пояса) все наши манифесты заткнет за пояс или ниже его.... Если вообще (по-простому) не подотрется ими.
   Нация...
   Нация вообще понятие загадочное.... Как это понятие не старались развить Сталин в своих теоретических статьях посвященных национальному вопросу или Гитлер в своих практических делах так это понятие, так и остается до сих пор практически не понятым.
   К какой нации, допустим, причислять "граждан мира" имеющих по несколько паспортов и несколько "гражданств" одновременно. Сегодня они представители одной нации и резвятся на россиянском ТВ - завтра перелетев через океан, они уже в другой студии и в другой нации.
   Или понятие нации касается только одних приписных сиволапых совков - в таком случае, зачем тогда бумагу изводить.... Никита Сергеевич Хрущев такой нации вообще паспортов не выдавал - сиди в своем колхозе и не рыпайся.
   Что же касается понятия Государства - то чиновники всех мастей в Московии на этот счет простым гражданам вообще иллюзий не оставляют и заявляют прямо и без обиняков: "Государство - это мы".... Т.е. конечно, они, а не мы - простые совки. И понятие Государства у этих чиновников неразрывно связано с понятием "жить по-понятиям".
   Ещё одно самое загадочное в МАНИФЕСТе понятие - это понятие Личности.
   Приведем цитату из МАНИФЕСТа:
   "Личность
   Личность является не средством, а целью общественного и государственного развития.
   Однако, говоря о высоком статусе и выдающейся роли личности в истории, мы имеем в виду именно личность, а не оторванных друг от друга индивидов, существующих вне общества и государства. Для нас человеческая личность - органическое единство Я, ТЫ и МЫ. Она рассматривается нами в свете Промысла Божьего и через призму общественных отношений"..... Конец цитаты.
   Таким образом, Личностью не является, к примеру, бывший талантливый инженер (военно-промышленного комплекса, опять же, к примеру) по тем или иным причинам потерявший работу и вынужденный искать себе пропитание чуть ли не на помойке. Хуже того Личностью перестает быть вообще любой человек, если ему государственные чиновники (из тайной канцелярии) дают волчий билет и он в существующее общество ростовщиков и торгашей не может интегрироваться даже для получения минимальных средств к существованию.
   Самое поразительное, что в Личности не попадает и Григорий Перельман (выдающийся математик современности) - он тоже человек затворник!....
   Интересно в Личности попал бы Иммануил Кант - он ведь тоже не отличался тем, что мелькал постоянно в каких-нибудь политтусовках?!
   А Диоген, который вообще по преданию жил в бочке?!
   Одним словом Дурдом! Вот краткое резюме.....
   Если предположить, что МАНИФЕСТ это документ обычной российской маниловщины то всё понятно, но этот документ претендует, допустим, на следующее (цитата из МАНИФЕСТа):
   "....Государство как государственный аппарат - есть волевая сила, которая может и должна регламентировать действия граждан и неправительственных организаций, устранять общественный и индивидуальный произвол, бороться с терроризмом и препятствовать развитию национальной розни. Государство может и должно делать это постольку, поскольку делает это во благо каждого конкретного человека и всего общества в целом.
   Совершая насилие, которое воспринимается и оценивается личностью и нацией как справедливое действие по пресечению всяческой неправды, государство проявляет не только свое внешнее политическое и правое могущество, но и раскрывает свой внутренний, правдивый смысл. Поэтому мы будем всеми силами отстаивать государственные интересы и настаивать на необходимости государственного регулирования общественной деятельности тогда, когда это необходимо для общественного согласия и политической стабильности, для примирения различных интересов социальных классов, групп и личностей"..... конец цитаты.
   Приплыли. Наконец-то наши принципы "жить по понятиям" нашли своё документальное оформление! И мы будем жить в построенном таким образом государстве (по понятиям), "по Правде". А как же в начале перестройки все затейники трендели день и ночь о том, что будем жить только по Закону (в Правовом Государстве). Или всем теперь стало ясно, что "Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло" (Закон що вiйя - куди повернули, туди и вiшло). И Закон в стране олигархов у тех, у кого денег больше!
   И потом уважаемые "маниловы", а что если ваша фраза: "....Совершая насилие, которое воспринимается и оценивается личностью и нацией как справедливое действие по пресечению всяческой неправды..." окажется бесплодной и Нация (и соответственно националисты, если вы ввели в оборот понятие нация) перестанут быть безмозглыми баранами и перестанут воспринимать весь окружающий их беспредел как "справедливое действие". И наоборот будут воспринимать его как чрезвычайно "НЕ справедливое действие"?!....
   Что тогда? Какие меры спрятаны у вас в комментариях к тайному разделу МАНИФЕСТа?
   Что ещё спрятано в огромном бестолковом документе того, что может насторожить?!
   Цитата из МАНИФЕСТа:
   "Правовое выражение и юридическое оформление идея гарантийного государства должна найти в Основном Законе государства - Конституции России.
   Принципиальное отличие новой Конституции России от ныне действующей состоит в том, что она должна быть основана не только на Декларации прав человека, но и на Декларации прав народов". Конец цитаты.
   Понятно!!!
   За частоколом пустых фраз наконец-то проявилось истинное лицо документа - устроители документа хотят новую конституцию (здесь следует вспомнить, как принималась предыдущая) и новое устройство Московии. А устройство простое - как Яйцо (в его геометрии). Посчитайте сколько у нас в РФ народов и народностей, и вы поймете куда клонит "новая" Конституция.... Устроителям той (или этой) Конституции уже мало "....полезности раздробления России по народностям с вольною федеративною связью, об уничтожении армии и флота, о восстановлении Польши по Днепр...."... Им нужна иная Московия....
   И опять для конспирации бочка маниловщины (цитата из МАНИФЕСТа):
   "....Просвещенный консерватизм опровергает расхожее мнение о том, что политика - грязное дело плутов и казнокрадов. Мы считаем, что политикой могут и должны заниматься лучшие люди страны, честные, порядочные и образованные граждане, ставящие интересы общества и государства выше личной выгоды и корысти.
  Нам как воздух необходима политическая гвардия, главным смыслом существования которой является любовь к своей Родине и служение своему Отечеству.
   Следует изгнать из современной российской политики карьеристов и проходимцев, закрыть в нее доступ демагогам и аферистам, искоренить из нее преступников и коррупционеров". .... Конец цитаты.
   Да!.... Так Власть не берут..... Если вспомнить как Ленин свою партию и гвардию собирал, то наивные слова только раздражают.... Зачем писать небылицы? Или только за тем, чтобы за большим объемом несуразностей скрыть маленькую фразу о "новой" Конституции? Но сейчас дураков нет, и все ВСЁ правильно понимают - даже если вообще ничего не писать и не говорить. Дети индиго появились, знаете ли....
   Еще один наив.... Цитата из Манифеста: "....В будущем в России должны остаться три политические партии, могущие реально бороться за власть: консервативная, либеральная и социалистическая".
   Хорошо, а если в этом Будущем партию социалистов возглавит человек равный (по своим политическим качествам) Ленину, а партию либеральную возглавит какой-нибудь Зиновьев.... Что тогда в списке партий Будущего придется делать рокировку?! У нас же все опять ВСЁ прекрасно понимают, что находящийся на главной должности в так называемой коммунистической (социалистической) партии человек это обычная подмена и не более того...
   Так Власть не берут!....
   Поэтому перед нами очередная попытка создать партию Вторых Ролей (по типу партии товарища Зюганова - всё вроде говорит правильно, но никогда его говорение не будет реализовано, поскольку он задуман как "вечно второй").....
   Печально, но ВСЕ ХОРОШИЕ СЛОВА данного МАНИФЕСТа тоже не предназначены для воплощения в жизнь, поскольку у Партии Первых Ролей своя Программа, которая выполняется с неукоснительной точностью! А вот у партии Вторых Ролей программа реализуется в зависимости от того как на это посмотрит партия Первых Ролей.....
   А вот (как будто) свежие мысли (цитата из МАНИФЕСТа):
   "Информация и коммуникация
   Информация и коммуникация - это капилляры власти.
   Создание атмосферы власти, ее режиссура, производство и распространение виртуальных мифов, образов, типов и моделей поведения человека в обществе через СМИ и ИНТЕРНЕТ обеспечивают идентичность нации, личности и государства.
   В современном мире благодаря стремительному росту информационных технологий, созданию глобальной коммуникационной сети, распространению спутниковой и мобильной телефонной связи роль и значение идеологии и пропаганды не уменьшается, а возрастает; однако они становятся качественно иными.
   Приходит время новых идеологий.
   Сеть свободного информационного и коммуникационного общения покрывает собой сегодня весь мир. От того, каковы форма и содержание этого общения, на каком языке, в пространстве и времени какой культуры оно будет вестись, зависит жизнь и судьба людей и народов в современном мире.
   Мы считаем, что виртуальное общение, массовая коммуникация и информационный обмен может и должен происходить на двух уровнях:
  - на первом, региональном, уровне общение должно носить поликультурный характер и быть многоязычным;
  - на втором, глобальном, уровне, оставаясь многополярным, общение в ИНТЕРНЕТЕ должны вестись на русском и английском языках.
   Для того чтобы это произошло, России необходимо духовно и материально возродиться"..... Конец цитаты.
   Фраза "....общение в ИНТЕРНЕТЕ должны вестись на русском и английском языках...." означает только то, что консерваторы не отказываются быть пристегнутыми к Главному Серверу (англо-говорящему) и расположенному известно где. Они только робко просят, чтобы и русский язык в ЭТОМ ИНТЕРНЕТЕ не забывали иногда.....
   Понятно, что другие разумные страны и империи к этому ИНТЕРНЕТУ не спешат подсоединяться, и поэтому второй по значимости язык Земли тут даже не упомянут.
   А фраза ".....Создание атмосферы власти, ее режиссура, производство и распространение виртуальных мифов, образов, типов и моделей поведения человека в обществе через СМИ и ИНТЕРНЕТ обеспечивают идентичность нации, личности и государства...." вообще выдает авторов МАНИФЕСТа до кончиков ушей.
   Вот оказывается, кто теперь определяет - какой ты национальности! Ребята окормляющие СМИ и ИНТЕРНЕТ! Ни наличие у тебя паспорта с соответствующей пропиской, ни наличие вполне реальных Родителей, ни каких-либо других признаков твоего существования в этом Бытии теперь не требуется..... Как на телевидении сказали, так теперь и будешь прозываться в национальной графе...
   Это уже очень сильно смахивает на оруэлловские бредни....
   Вот и все робкие (но мощные высказывания) артиста одетого царем....
   Есть и просьбы личного характера в МАНИФЕСТе... цитата из МАНИФЕСТа:
   "Передав вчера государственную собственность в частные руки, мы сегодня должны найти верный путь для ее общественного признания и легитимации".... Конец цитаты.
   А это уважаемый ..... уж как фишка ляжет. В стране, где живут по понятиям, и планируют также и дальше жить фишка может ложиться туда, куда ей заблагорассудится.
   И еще прямо крик души всех москалей (цитата из МАНИФЕСТа):
   "....Мы считаем, что ни отстаиваемая либералами повальная приватизация государственной собственности, ни чаемая коммунистами ее всеобщая национализация на современном этапе не являются эффективными. Это политические крайности, время для которых в России ушло.
   С точки зрения реальностей российского рынка, а также экономической выгоды для государства, общества и личности, сегодня более прогрессивной формой является не приватизация
   или национализация, а аренда государственной, общественной и частной собственности на тот или иной срок с выплатой собственнику срочных договорных арендных платежей"..... Конец цитаты.
   Голубая (или розовая) мечта всех москалей, которые на пустые бумажки (называемые ваучерами) нахватали себе собственности по всей бывшей стране.... Самим ездить неохота (да и страшно) на полунищие заводы и прочие объекты полученные почти задаром. А вот нашлись бы такие ЛОХи, которые брали бы всю эту "ненаглядную" (лучше бы глаза на неё не глядели) собственность на время в аренду, а москалям отстегивали проценты! Но реальные истории (последняя случилась с "Зайкой моей") показывают, что дураков и сюда не сыскать.....
   Толи ещё будет, если в один прекрасный момент москали проснутся и поймут, что путепровод (Труба по другому) идет УЖЕ не по их подвластным территориям, а чуть-чуть севернее. Со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами...
   И тут к месту следующее замечание по поводу современной действительности....
   Современная РэФэрия в настоящее время представляет из себя конгломерат заборов. Куда ни пойди - в какую сторону не подайся.... Везде упрешься в добротный (или не очень) забор. Дошло до того, что стройка чего-нибудь только еще намечается (и неизвестно произойдет она когда-нибудь или нет)... А вот добротный забор уже стоит и мозолит своим присутствием глаза другим гражданам, которые тоже живут за таким же забором но уже в другой части.
   Самое интересное, что приписные плакальщики по ГУЛАГам на такие заборы не обращают никакого внимания - напротив получив подачку за свои опусы тут же стремятся на своей территории поставить такой же Забор.
   Однако чем неприятен Забор? (задаст вопрос некий обыватель). В принципе ведь Забор охраняет частную собственность....
   Отнюдь.... Все Богом хранимые поместья, дружно сосуществовавшие с деревнями мужичков на Руси, никакими заборами не были обнесены. Помещики друг к другу ездили в гости - и господин Дубровский это литературный герой и редкое исключение из правил.
   Заборы - крепкие и фундаментальные появились на морозовских фабриках и общежитиях для рабочих. Но Морозов не был помещиком (и потомственным дворянином), а был обычным выскочкой из низших слоев общества с хорошими задатками (неразборчивого в средствах) дельца, вошедших в силу после Крестьянской реформы.
   Чем кончились заборы на морозовских объектах - все прекрасно помнят.... Национализацией!
   Но участники, собравшиеся написать МАНИФЕСТ строго договорились - про Национализацию "Ни ГУ-ГУ"....
   Так чем же тогда закончится это повальное увлечение Заборами?!
   Ведь Забор это только с виду Забор... А за каждым таким забором сидит свой Пахан со своими Бойцами и всем объясняет: "Вы ребята за мой Забор не заходите - а то Хуже будет". Объясняет Всем (в том числе и ребятам спрятавшимся за Забором под названием "Государство", "Силовые структуры" и пр...)....
   И Заборы эти, плодящиеся по всей Московии, и есть начало атомизации её на отдельные удельные княжества....
   Вот, к сожалению, некая Правда о Заборах.... И МАНИФЕСТе...
   Анализируя текст МАНИФЕСТа, и одновременно вновь прочитывая произведения Ф.М. Достоевского (да и других писателей 150 летней удаленности от нас во Времени) вдруг с совершенной ясностью замечаешь, что Перестройка (как попытка неких сил раскачать лодку Государственности России) привела нас не в благословенное Будущее. А наоборот опустила нас снова к проблемам 150 летней давности!
   Вот почему затейникам Перестройки эта Перестройка перестала нравиться.
   Так куда же "откинет копыта" вздыбленный конь следующей Перестройки, если начать атомизацию Московии проводить в реальность. И по-новой взяться раскачивать Лодку....
   Неужели столкнемся с проблемами "до голландского Петра"?!
   Возможно и так! Проблемы памятника Петру 1 (его мистический аспект) тому порука...
   Возможно, существует (ещё не понятый нами) фундаментальный закон общественного бытия, заключающийся в том, что если на общественную систему влиять ИЗВНЕ без учета её фундаментального устройства (а в данном случае речь идет о ПравьСлавии) то при каждом таком воздействии система уходит в возвратное свое положение уже пройденное некогда. Своеобразная руническая петля!... Но довольно об этом...
   Кстати МАНИФЕСТ напрасно следует называть личной инициативой - есть там такие строки, к примеру (цитата из МАНИФЕСТА):
   "Однако, в конце 1960-х годов достигнув максимума от того, чего можно было достичь при советской форме государственного устройства и социалистическом режиме, "советский народ", на плечи которого выпали неимоверные тяготы мобилизационной работы, - надорвался. Пафос коммунистической идеологии и потенциал советской государственности были исчерпаны. Большевистский эксперимент вступил в завершающую фазу. На теневых прилавках "административного рынка" начался демонтаж централизованной системы советского государства и права, сопровождавшийся разложением партийной элиты, деградацией социалистической общественности и распадом системы ценностей советского человека"..... Конец цитаты.
   Это очевидно обозначает, что с вынужденным "уходом" "кукурузника" (Никиты Сергеевича) "советский народ" тоже как-то сник и перестал чего-либо строить. Тут вынуждены с авторами, конспирирующимися под другого Никиту Сергеевича не согласиться! На самом деле при "уходе" кукурузника со сцены "советский народ" трижды перекрестился, трижды сплюнул в угол через левое плечо, сказал "Чур, меня" и поставил лишнюю свечку в храме (который еще оставался в одиночестве после этого мародера). И только после этого принялся за работу с удвоенным энтузиазмом. Может у авторов так называемого МАНИФЕСТа память отшибло - так вот не грех им это напомнить. Сам Н. С. Михалков тоже это прекрасно должен помнить - поскольку его творческая карьера только с этих самых (конец 60) и началась развиваться во всю мощь его таланта....
   Есть вообще подводные мины для самих пишущих в тексте МАНИФЕСТА (цитата из МАНИФЕСТА):
   "Из мира собственности мы выделяем прежде всего недвижимость - дом как место обитания семьи и земельную собственность, передаваемую из поколения в поколение.
  ЗЕМЛЯ не может и не должна быть обычным товаром. ЗЕМЛЯ - "товар особенный", поскольку она является наряду с ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ основным фактором материального производства (причем невосполнимым). А в духовном смысле ЗЕМЛЯ всегда была, есть и будет для нас "матерью, которой не торгуют". Поэтому земельный рынок вообще и рынок земель сельскохозяйственного назначения в особенности должен четко и строго регулироваться Конституцией и Земельным кодексом".... Конец цитаты.
   А что если коренные народы России поймут фразу: "...земельную собственность, передаваемую из поколения в поколение" как настоящую фразу и вспомнят из каких мест они родом и какими наделами ЗЕМЛИ владел их Род до октябрьского переворота?! Что тогда? Тогда ведь выяснится, что некоторые "старинные дворянские рода" только на бумаге старинные - а так дальше конюших и не поднимались по иерархической лестнице.... И придется Землицей делиться....
   Цитата из МАНИФЕСТа:
   "....Мы против слепого поклонения золотому тельцу. "Деньги, делающие деньги", не знают меры, ведут к росту инфляции и мировому финансовому кризису. Мы убеждены, что виртуальные деньги должны, должны быть привязаны к реальному ценностному эквиваленту (будь то золото, алмазы, нефть или газ), расчетная и кредитная функции банковской системы должны быть разделены, а эмиссионная деятельность Центрального банка должна четко и строго регулироваться федеральным законодательством".... Конец цитаты.
   Почти экстремисты!
   Эту звонкую фразу надо понимать впрямую? Или её надо опять рассматривать так как всегда у нас принято рассматривать и делать всё через Ж...?!
   Как-то один праздный ум подсчитал, сколько нужно золота, чтобы приравнять его к объему виртуальных денег. Получилось у него несколько шаров с радиусом равным радиусу Земли. Так ли это или нет - честно скажем не считали... И компьютера такого нет, да и Затея чисто утопическая....
   Как-то тут недавно на одной из бирж промахнулись на трильон баксов - не в ту сторону просчитались.... Так немного посожалели о содеянном...повздыхали да и забыли тут же.
   Деньги это вообще "Земля Неизвестная" - даже такой всесильный тиран как Сталин чуть-чуть заговорил об "электрических" (энергетических) деньгах .... Так тут же весь и вышел....
   Теперь поговорим немного о Свободе (про которую в МАНИФЕСТе столько болтовни - к месту и не к месту). Цитата из МАНИФЕСТа:
   "....В середине 1980-х годов началась перестройка, а в 1991 году Советского Союза не стало. Последний акт был разыгран быстро и стремительно, так же как и в 1917 году. Казавшаяся незыблемой власть рухнула в три августовских дня...
   В то время мы не отдавали себе отчета в том, что принимаем участие в событиях, имеющих всемирное значение. В событиях, в результате которых будет осуществлено не только переустройство отдельно взятой страны - Советского Союза, но будет совершен политический и экономический передел мира.
   Это была геополитическая революция.
   В итоге мы вступили в XXI век, проживая уже не в "Святой Руси" и не в "Великой России", а на территории Российской Федерации. У нас новые государственные границы: на Кавказе - как в начале XIX века, со Средней Азией - как в середине XIX века, и, что намного драматичнее для нас, с Западом - как в 1600 году, то есть после царствования Ивана Грозного. От Советского Союза, мы, граждане Российской Федерации, унаследовали 75% территории и 51% населения. Более 20 миллионов наших соотечественников оказались за границами России и, в сущности, стали эмигрантами.
   Такова цена, заплаченная русским народом за обретенную в конце XX века государственную независимость и личную свободу"..... Конец цитаты.
   Что касается "государственной независимости" русских то здесь перед тем как усвоить эту казуистику (во всем её блеске) надо сначала внимательно прочитать русскую народную сказку, в которой Хитрая Лиса выгнала Зайца из своего Дома на Улицу. И тогда ВСЁ будет предельно ясно про "государственную независимость" русских!....
   А вот что касается "Личной Свободы" здесь требуется маленькое разъяснение.
   Выше было сказано и о Заборах и о поголовном охвате мобильной связью каждого отдельного "совка". Мобильная связь как некое удобство цивилизации в Добрых руках становится Благом и, напротив, в Злых руках становится абсолютным Злом....
   Каждый "совок" попав в паутину Злой мобильной связи, становится объектом наблюдения на предмет его Личной Свободы. Все его перемещения от одного Забора в пределах (Работы, Квартиры, 6-соток Дачи) фиксируются мобильной связью. Это касается и бесплатного сыра в сети ИНТЕРНЕТ.
   "Личная свобода" в таких условиях сводится на Нет. Или как выражаются в деревне: "Если сядешь в поле сра... - далеко тебя видать".
   Можно было бы к деревенскому фольклору и не переходить в таком слезливом деле как читка патетического МАНИФЕСТа, но всё дело в том, что авторы манифеста тоже не совсем честны, когда им приходится рассказывать о своем "российском консерватизме". Цитата из МАНИФЕСТа:
   "....В своей исторической традиции российский консерватизм последовательно включает в себя четыре составляющие: церковную, монархическую, советскую и либеральную. На современном этапе в силу политических и правовых причин он проявляет себя, преимущественно, как консерватизм либеральный, или свободный, главная задача которого, по словам Петра Струве, состоит в том, чтобы: "Освободить и освободиться, дабы возродить и возродиться ..."... Конец цитаты.
   И сразу вопрос к авторам МАНИФЕСТа: ""российский консерватизм" - это, однако хорошо! А куда вы, господа батюшку Царя дели из вашего консерватизма? Струве это вовсе не царь и даже напротив - совсем не Царь!
   Ладно, согласимся (со скрипом), что Жириновский это либерал, Зюганов - социалист, Церковь тоже кем-то занята... Но куда пропал Царь?! Кто на его место метит?
   Ведь царей на четыре года не избирают, если уж присягнули - то навсегда (а не как в случае с КПСС). И тут в Слова (масло масляное сделалось еще маслёнее) не поиграешь!
   ВСЁ предельно просто - ЕСТЬ Царь или Царя НЕТ (три руны использованы всего).
   В одном случае в День Апокалипсиса отвечаешь по одним Законам, в другом случае по другим Законам....
   И еще об Апокалипсисе....
   Цитата из МАНИФЕСТа:
   "....Мы считаем, что все политики, работающие в органах законодательной власти должны нести не только партийную, но юридическую (гражданскую и уголовную) ответственность. То же самое касается и государственных служащих, работающих в органах власти судебной и исполнительной. Политические и экономические преступники должны выявляться прокуратурой и Счетной палатой, строго и справедливо наказываться российским судом вне зависимости от должности и положения, которые они занимали или занимают.
   Предатель и вор должен сидеть в тюрьме, кем бы он ни был!"..... Конец цитаты.
   А члены Политбюро, партийная номенклатура и некоторые рядовые чл. КПСС (активисты) - они все скопом должны считаться ПРЕДАТЕЛЯМИ. Или на них эти филиппики не распространяются? И Срок Давности будет распространяться только на время действия МАНИФЕСТа?!
   Вообще то (для информации) Клятвоотступники в День Апокалипсиса будут проходить тоже по особому списку!
   И об этом всем Клятвоотступникам следует помнить....
   И чтобы дальше не стращать излишне читателей - Заключение МАНИФЕСТа (цитата из МАНИФЕСТа):
   "...Мы считаем нашей главной задачей - качественный отбор людей, "идущих во власть", и мы сделаем все для того, чтобы обеспечить высокий нравственный авторитет власти, который в итоге складывается из нравственного авторитета конкретных лиц, призванных руководить государством"..... Конец цитаты.
   И на это Заключение несколько иное Заключение с использованием последней цитаты из Достоевского (Ф.М. Достоевский "Бесы" ч.1.гл.1; подгл. VIII):
   "...Одно время в городе передавали о нас, что кружок наш рассадник вольнодумства, разврата и безбожия; да и всегда крепился этот слух. А между тем у нас была одна самая невинная, милая, вполне русская веселенькая либеральная болтовня. "Высший либерализм" и "высший либерал", то-есть либерал без всякой цели, возможны только в одной России. Степану Трофимовичу, как и всякому остроумному человеку, необходим был слушатель, и кроме того необходимо было сознание о том, что он исполняет высший долг пропаганды идей. А наконец надобно же было с кем-нибудь выпить шампанского и обменяться за вином известного сорта веселенькими мыслями о России и "русском духе", о боге вообще и о "русском боге" в особенности; повторить в сотый раз всем известные и всеми натверженные русские скандалезные анекдотцы. Не прочь мы были и от городских сплетен, при чем доходили иногда до строгих высоко-нравственных приговоров. Впадали и в общечеловеческое, строго рассуждали о будущей судьбе Европы и человечества; докторально предсказывали, что Франция после цезаризма разом ниспадет на степень второстепенного государства, и совершенно были уверены, что это ужасно скоро и легко может сделаться. Папе давным-давно предсказали мы роль простого митрополита в объединенной Италии, и были совершенно убеждены, что весь этот тысячелетний вопрос, в наш век гуманности, промышленности и железных дорог, одно только плевое дело. Но ведь "высший русский либерализм" иначе и не относится к делу. Степан Трофимович говаривал иногда об искусстве и весьма хорошо, но несколько отвлеченно. Вспоминал иногда о друзьях своей молодости, - всё о лицах, намеченных в истории нашего развития, -вспоминал с умилением и благоговением, но несколько как бы с завистью. Если уж очень становилось скучно, то жидок Лямшин (маленький почтамтский чиновник), мастер на фортепиано, садился играть, а в антрактах представлял свинью, грозу, роды с первым криком ребенка, и пр. и пр.; для того только и приглашался. Если уж очень подпивали, - а это случалось, хотя и не часто, - то приходили в восторг, и даже раз хором, под аккомпанемент Лямшина, пропели Марсельезу, только не знаю, хорошо ли вышло. Великий день девятнадцатого февраля мы встретили восторженно, и задолго еще начали осушать в честь его тосты. Это было еще давно-давно, тогда еще не было ни Шатова, ни Виргинского, и Степан Трофимович еще жил в одном доме с Варварой Петровной. За несколько времени до великого дня, Степан Трофимович повадился-было бормотать про себя известные, хотя несколько неестественные стихи, должно быть сочиненные каким-нибудь прежним либеральным помещиком:
  "Идут мужики и несут топоры,
  Что-то страшное будет""..... .... Конец цитаты
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"