Автора интересуют тайна человеческой души, идея аристократизма духа и вопросы веры, он ищет причины духовного оскудения мира и кризиса морали. Итоги поисков отражены в романах, - насколько Дух можно воплотить в Слове. Если у автора есть талант, он не купил его, но получил от Бога - даром. Даром он и отдает его читателям. Но автор будет благодарен каждому прочитавшему за краткий отзыв о его романах, за замечания и оценку его произведений. Это и будет платой за его труд.
Проклятая русская литература134k Оценка:7.92*13 "Повесть"
Аннотация к разделу: Автор по требованию издательства убирает окончания шести своих романов: "Проклятая русская литература", "Молния Господня" и "Предначертанный провидением", "На земле живых", "Замок искушений" и "Гибельные боги".
При дворе герцога Урбинского отравлена борзая. Охрана и фавориты правителя насторожены, но дальнейшие драматические события и вовсе ужасают... Убийца неуловим и безжалостен.
Люди потеряли Бога, - и вот вакханалия демонизма, точно чума, захлестывает Империю. Дьявольские шабаши пресыщенных блудников, сатанинские мессы полупомешанных от дурманных трав ведьм, преступные деяния изощренных умов, - отныне подлинно "всё дозволено". Преследование еретиков и безбожников становится поприщем нового трентинского инквизитора Джеронимо Империали, незыблемая вера, талант следователя и незаурядный ум которого отмечены еще в монастыре. А вот женщины видят в доминиканце лишь его искусительную красоту... Между тем Империали, которому вовсе не свойственно соблазняться женским полом, перво-наперво необходимо выяснить причины смерти своего предшественника Фогаццаро Гоццано, найденного мертвым в местном блудном доме. И это преступление окажется лишь первым звеном в цепи безбожных деяний слуг дьявола. Империали предстоит пройти по девяти кругам ада распадающегося человеческого духа. Автор считает этот свой роман одним из лучших. Окончание http://www.litres.ru/olga-mihaylova-7626109/molniya-gospodnya/
"Откуда берется зло? Нелепый вопрос. Оно незримо таится в душе человеческой, и если силы души - воли - в ней оказывается недостаточно для устремления к Высшему, душа становится рабой порочных склонностей и чёрных прегрешений, кои приведут её в свой черёд к мрачной бездне ада..." Роман, начинающийся как любовный, очень быстро перестает казаться таковым. Множатся странные предзнаменования, гости замка гибнут один за другим, и даже самые проницательные не могут назвать таинственного убийцу... Чтобы понять, кто он - проницательности мало.
В элитарный университет Меровинг на юге Франции прибывают тринадцать студентов из разных стран Европы. С виду это обычные юноши и девушки, и многие из них даже не подозревает, что все они - оборотни из проклятых родов, и каждый наделен особым демоническим даром. Все они имеют на теле знак сатаны, клеймо дьявола, но им неизвестно, что это означает. Не знают они и того, что за ними весьма пристально наблюдают демон смерти Эфронимус и архангел Рафаил, ведущие свой извечный спор о милосердии Божьем и свободе человека... Сумеют ли потомки проклятых родов спасти свои души, или дьявольские дарования приведут их к чёрной бездне ада?
"...Много лет спустя ему предстояло осознать, что его бытие тех пустых лет было страшной в своей иррациональности трагедией теолога в безбожном государстве, бедствием измученного духовным голодом недоумка, которого угораздило появиться на свет там, где само понятие "дух" стало синонимом слова "запах", драмой богослова в мире, где слово "Бог" исчезло из обихода, алогичным бредом поисков Истины, найти которую было столь же легко, как отыскать жемчужину в куче компоста..." Автор посвящает этот роман своим современникам-богоискателям, рожденным в шестидесятые. Это в некотором роде автобиография.
Это роман о революции и морали. Если один человек присваивает себе право распоряжаться жизнью другого, он становится палачом. Иногда даже - палачом Бога. Но эта вакансия занята. Палач Бога - это Сатана, и присвоивший себе право решать, жить или не жить ближнему, сатанеет... Это роман о том, что, борясь с сатаной, очень важно не осатанеть самому.
Кто не желает стать избранником судьбы? Кто не мечтает о неуязвимости, успехе у женщин, феноменальной удачливости в игре? Кто не жаждет читать чужие мысли и обрести философский камень? Но иронией судьбы все это достается тому, кто не хочет этого, ибо, в отличие от многих, знает, кому и чем за это придётся заплатить. Винченцо Джустиниани, отпрыск графского рода, из-за распри с дядей вынужден долгие семь лет сам зарабатывать себе на хлеб. Мог ли он предположить, что, вернувшись в родной дом по зову умирающего, получит в наследство не только семейное состояние, но и гибельный дар колдуна? Навязанный дар тяготит и жжёт ему руки. Сможет ли он, истинный христианин, обратить дьявольскую силу во благо?
Это "педагогическая поэма". Им всего по 15-16 лет, ученикам Безансонской изуитской коллегии св. Франциска Ксавье. Это очаровательный Эмиль де Галлен, одареннейший Гастон Потье, сдержанный и умный Мишель Дюпон, впечатлительный и сердобольный Филипп дЭтранж, победитель всех коллегиальных турниров Дамьен де Моро. Их учитель вкладывал в них всю душу, ибо мера любви для Даниэля Дюрана есть "любовь без меры". И кто бы мог подумать, что его любовь подвигнет одного из них на ... убийство? Кто из учеников, тех, кого Дюран учил Божьей любви, мог поднять руку на человека?
Действие романа происходит в Париже в 1750 году. На кладбище Невинных обнаружен обезображенный труп светской красавицы. Вскоре выясняется, что следы убийцы ведут в модный парижский салон маркизы де Граммон, но догадывающийся об этом аббат Жоэль де Сен-Северен недоумевает: слишком много в салоне людей, которых просто нельзя заподозрить, те же, кто вызывает подозрение своей явной греховностью, очевидно невиновны... Но детективная составляющая - вовсе не главное в романе. Аббат Жоэль прозревает причины совершающихся кощунственных мерзостей в новом искаженном мышлении людей, в причудах "вольтерьянствующего" разума...
Это просто роман о любви. Живой и человеческой. XV век. На родину, в городок Сан-Лоренцо, приезжает Амадео Лангирано - предупредить своих друзей о готовящемся заговоре...
Время действия - Викторианская Англия. Герои любят и ненавидят, творят подлости и раскаиваются... Обычная жизнь, и только главный герой не делает почти ничего, но именно он является движущей силой всех событий романа.
В наглухо закрытом склепе Блэкмор Холла двигаются старые гробы. Что это? Мистика? Чертовщина? В этом пытается разобраться герой романа. Цикл: "Лики подлости"
Сколь мало мы видим и сколь мало способны понять, особенно, когда смотрим на мир чистыми глазами, сколь многое обольщает и ослепляет нас... Чарльз Донован наблюдателен и умён - но почему он, имеющий проницательный взгляд художника, ничего не видит?
"Любовь! Что только не прикрывается её именем! Тут и влечение к нежному телу, и величайшее смятение духа, простое желание иметь семью, исступлённая похоть и единоборство Иакова с ангелом..." (Ремарк)
Герой романа, Алексей Верейский, неожиданно из старого семейного архива узнает о своем княжеском происхождении. Что ему в этом открытии? Но письма деда - не только об этом. Ушедший с остатками разбитой Добровольческой армии в Константинополь князь Александр Верейский обвиняет в растлении поколений и гибели Российской Империи... классическую русскую литературу. Его внук, филолог-литературовед, пытается вместе с коллегами осмыслить вину русской литературы в государственном перевороте 1917 года. У этой книги довольно широкая целевая аудитория: это знатоки, ценители и просто любители русской классики, филологи и историки литературы; в ней анализируются личности русских классиков, все цитаты, использованные в романе, подлинные и если они и подвергались редактированию и сокращению, то никогда не в ущерб смыслу. Окончание http://www.litres.ru/olga-mihaylova-7626109/proklyataya-russkaya-literatura/
Молодому монаху Альбино монастырь СантАнтимо кажется раем на земле, он любим братьями и возлюблен Богом. Но вот на пороге кельи со страшными вестями о гибели их рода появляется мать монаха... Монашеские беззлобие и кротость Альбино Буонаромеи сталкиваются с необходимостью мщения за поругание.
Женщины считаются особами, уступающими в уме мужчинам, но ни одна из них никогда не была такой дурой, чтобы, подобно мужской половине человечества, предпочесть смазливое личико или красивую фигуру истинным достоинствам ума и души... Но что есть истинные достоинства ума и души? Классический роман викторианской эпохи. Предназначен для женщин
1879 год. Порфирий Дормидонтович Бартенев, генерал-майор, профессор фортификации Санкт-петербургской Михайловской артиллерийской академии, собирается с другом на ночную рыбалку, но неожиданно у Митрофаньевского погоста видит такое, что и описать-то невозможно...
В чем тайна Гамлета? Покончил ли с собой Маяковский? "Декамерон" - это точно о радостях жизни? Родственна ли Анна Ахматова Данте Алигьери? Смерть Есенина - это происки ГПУ? Почему Блок принял революцию? Почему спился Шолохов? В чём ущербность советской литературы? Что стоит за самоубийством Фадеева и почему стрелялся Николай Островский? И, наконец, правда ли, что гомосексуалисты - талантливы? Все эти вопросы мирно обсуждают в особнячке в Банковском переулке за коньячком два питерских филолога Мишель Литвинов и Юрик Истомин. По требованию издательства автор представляет 20% текста романа.
Конец мира, конец света предречён. Но вот итальянский археолог Джулио Пиньятелли, представитель весьма богатого и знатного итальянского рода, находит новый свиток Апокалипсиса, и теперь будущее мира представляется совсем иным, нежели раньше...
Это - рассказ о том, что мы, не помня или не зная о воскресении Христа, в повседневной суете не нуждаемся, как нам кажется, в нем. Но в час тяжелых испытаний, потери дорогих нам существ, в каждом просыпается потребность в вере в загробную жизнь, в вере в сверхестественное, в то, что есть такая сила, через которую все мы когда-то вновь восстанем из могильного праха. О том, что лишь вера в бессмертную жизнь может дать нам утешение при столкновении со смертью. О том, что все душевные раны, даже самые тяжелые, однажды затянутся в шрам. Надо жить, не смотря ни на что. Даже если нам кажется, что судьба отобрала у нас все, в этом мире всегда найдется тот, кому еще хуже, чем нам, и забота о нем может вернуть нас к жизни, подарить ей новый смысл.
Так отчего же и почему, собственно, умер "великий поэт революции"? Если поразмышлять об этом вместе с "Шерлоком Холмсом от литературы" Мишелем Литвиновым, ответ окажется весьма неожиданным...
Наверное, одной из самых заметных сенсаций 90-х годов был открытый в 1999 году Лик Христа на Мцеште напротив древнего Нижне-Архызского городища. Но за два последующих десятилетия почти ничего не изменилось. Исследователи отметили сходство Образа с ликом на Туринской плащанице и с древней иконой Христа в Синайском монастыре и высказали мнение, что Лик является "современником" храмов Аланской Епархии, а значит, датируется Х-ХII веками. Многочисленные паломники, посещающие это место, тоже полагают, что это древнее изображение, а некоторые верят даже в то, что оно имеет нерукотворное происхождение. Есть версия, что это современная подделка. При этом ученые не высказали твердых предположений о том, кем был написан этот образ...