"Зима догорала. Из гнилых сугробов, оставленных ею в арьергарде, торчали обломанные древки брошенных в отступлении стягов - черно-коричневая щетина терновника с зацепившимися за иглы клочками листьев и иссушенными, невостребованными плодами. Изредка темно-багровыми каплями отмечались кусты дикой розы, да заросли ивы по оврагам лесом воткнувшихся в землю стрел задерживали на себе взгляд-скиталец - чаще волчий, чем человеческий..."
Выгодно продать можно не только воздух, но и... карму. О том и рассказ. Все совпадения имен персонажей с именами реальных лиц - случайны, и я за них ответственности не несу (то же относится к их фамилиям, отчествам, внешности, манере говорить и одеваться):). Особая признательность Михаилу Фесселю, который участвовал в рождении идеи этого рассказа и помог впятеро сократить текст рекламы в нем. Огромное спасибо Ирине Белояр за помощь в работе над текстом.
Как могло бы быть на западной границе 22 июля 1941 года. Но, к сожалению, не было. Рассказ издан в сборнике "Иду на мы! Дранг нах..." Яуза : Эксмо, 320 стр., тираж 4000
Технологическая НФ в антураже покорения Солнечной системы: с элементами мистики, личным героизмом и нетривиально развернувшейся любовной историей. Места действия: Ганимед, Марс.
Это роман о Поле Джефферсоне. История парня из недалекого будущего: молодого ученого, судьбою заброшенного на Ганимед. Мир к тому времени насытился и отошел от материально-денежных мотиваций; основным стимулом развития стало научное любопытство. Люди приступили к исследованию и преобразованию планет Солнечной системы, создавая на них земные условия для жизни. Ганимед - крупнейший из Галилеевых спутников Юпитера - был одним из первых пробных камней в этой игре. И он же оказался яблоком раздора между двумя социальными группами: преобразователями и натуралистами. Так все и началось...
Первая часть романа в виде повести "Зов Ганимеда" вошла в пилотный номер нового "Полдня". Список авторов и текстов того выпуска здесь.
Для тех, кому совсем нечего делать:) Это - игра (в текстовом виде). Можно засчитать за сценарий компьютерной игры, так что отнес к форме "сценарий", не найдя более подходящей.
Когда-то это был реферат с названием: "Причина познавательного отношения человека к действительности. Проблема познания и познаваемости мира. Построение модели мироздания. Единая теория поля." Наполнено дилетантизмом и шапкозакидательством.
Небольшая повесть о внутренних и внешних метаниях человека, путающегося в происхождении. Место действия: империя, отдаленно похожая на смесь древнего Рима с Китаем. По форме - жизнеописание с элементами шпионской истории.
Грустный усталый человек человек хотел уничтожить некрасивый мир, но передумал, когда представилась возможность осуществить желаемое. Мистика, конечно.
"По мере спуска в долину я встречал людей, пасущих своих овец - люди здоровались и расспрашивали меня о неизвестных мне событиях, а овцы - провожали мою удаляющуюся спину бессмысленным взглядом жующей отары (кто видел хоть раз - не забудет)."
Домыслы, древнеримская история. "...Мерным шагом, гремя запыленным, раскалившимся на солнце железом, по затерянной в степи дороге двигался отряд из неполных двух сотен вооруженных людей..."
Вымысел о смерти Дамо. "Бледная, грязно-желтая и неровная поверхность пустыни отделяет это место от жизни, радостного смеха, печальных песен у ночного костра, от журчанья ручья и душного аромата диких роз. Внезапной горячей волной налетающий ветер сечет исполосованные временем скалы..."
"Когда человек умирает, остаются забытые вещи: тапки, брошенные посреди комнаты, бумажка с небрежным четверостишьем и датой - первое апреля - белый листок в куче журналов, о содержании которых невозможно вспомнить..."