Меркулов Юрий Константинович : другие произведения.

Волшебный Учебник, Лунная Книга, Артефакты...

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Юрий Меркулов

КОНСПЕКТ

ВОЛШЕБСТВО

 

ВОЛШЕБСТВО

 

 

"Не плоди враждебных      
и                                          
не помогай враждебным".
Основной закон

 

Ч.2

Волшебство.  Волшебный Учебник, Лунная Книга, Артефакты...

 

"So you want to be a wizard?"

Diane Duane

 

Серьезное дело не должно омрачаться тоской и скукой

 

 

Волшебный Учебник, Лунная Книга, Артефакты... Diane Duane

 

 

Четырехглазая! Мы оставим от тебя мокрое место и разольем по бутылкам!

 

     ...Библиотеки она находила мгновенно. Или библиотеки находили ее?

     Эта привычка сделала ее волшебницей: и она отправилась в библиотеку.

   ...Что-то остановило, что-то, казалось, схватило ее руку, перебирающую книги на полке... блуждающую по полкам. Она взглянула и увидела маленький аккуратный томик в ярко-красной обложке. От корешка тянулся тонкий шнурок, который будто бы сам собой обмотался вокруг ее пальца. Эта книга возвещала: "Как стать Волшебником". Книжка явно стояла тут давно - переплет запылился, страницы словно бы пожелтели от времени, края их даже чуть обтрепались.

   На первый взгляд обыкновенная библиотечная книжка в скромном клеенчатом переплете и с дробью номера, выведенной на корешке несмываемой белой краской, какой чаще всего пользуются библиотекари. Выше по корешку надпись: "КАК СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ".

    Открыв книгу, можно было прочитать длинное ее название: "УЧЕБНИК ФОРМУЛ. ИНСТРУКЦИЙ И ОБЪЯСНЕНИЙ. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПРАВИЛА ВОЛШЕБСТВА, КОЛДОВСТВА И ЗАКЛИНАНИЙ. ИЗДАНИЕ 933".

   Люди, не посвященные в волшебство, такие, как ее родители, например, воспринимали Волшебный Учебник всего лишь как старую, потрепанную детскую книжонку с глупым названием "Как стать волшебником", странную книгу, битком набитую непонятными волшебными символами и заклинаниями. Ничего больше они в ней и увидеть не могли. (Но Дайрин увидела! Дайрин с восхищением разглядывала то, что от других было скрыто. Учебник ей открылся! Увидела... Значит, есть дар. Врожденный. Хотя и небезопасный. Волшебство тоже небезопасно.)

 

   Да, Волшебная книга не обычный школьный учебник. Волшебный Учебник нельзя просто украсть, если он не ДАН тебе. Ты просто его никогда не увидишь, не заметишь. На вид всего лишь потрепанная книжка в клеенчатом библиотечном переплете с четко выведенным на обложке названием "КАК СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ"... Но если тебя ИЗБРАЛИ в ряды тех, кто должен, рискуя собственной жизнью, бороться за ЖИЗНЬ миров против ВЕЛИКОЙ СМЕРТИ, за движение и дыхание против неподвижной, разрушительной энтропии... Тебе наверняка приходилось видеть эту надпись, выведенную изящными, похожими на арабскую вязь Письменами на особом Языке. Особая азбука - азбука не букв, а слогов.

 

   В Учебнике указывались и правила ударения, давалось верное произношение, вернее, произнесение заклинаний. 418 символов, которые употребляются в Волшебном Языке, для которых в обычной человеческой речи нет ни синонимов, ни специальных слов.

 

   ...Язык... В нем заключены и слова, и чувства, и образы. И все это, при желании, можно услышать, не СЛЫША слов! И два человека, одаренные умением говорить на Языке, слышат не только мысли, но и зов тела... ЗАПАХ его мыслей

   (Волшебники, находящиеся в постоянном партнерстве, обычно переходят от словесного общения к мысленному, и отношения их от этого усложняются: ничего личного, тайного, отдельного не остается - каждая мысль может быть прочитана партнером, что создает много сложностей и трудностей в общении. Нужно взаимное понимание и умение преодолеть эти препятствия. Подобное партнерство наиболее подходит для других видов мыслящих существ, но не для человека. Как правило, подобных трудностей не возникает на ранних стадиях общения. Однако по мере совершенствования в искусстве Волшебства и освоении Языка происходит более тонкое понимание сущности партнера, более тонкая оценка его личности. Волшебники как бы проникают в мысли и ум друг друга. И может произойти отторжение, попытка закрыться от партнера, желание не допустить его в свой внутренний мир... Но есть и радостный взлет вдохновения, когда работаешь в паре с другим волшебником. Это чудо единения, которое пронизывает тебя насквозь. Да, в конце концов, это и безопаснее работы в одиночку, потому что, например, когда двое творят заклинание, каждый обязан проверить работу другого.)

 

   Странная книга своей силой притянула ее к полкам, заставила взять и прочитать. (Но Дайрин заметила Волшебный Учебник сама... И Дайрин со времени своего Сурового Испытания сама уже стала как бы частью Волшебного Учебника, создавая новые цепочки заклинаний. ...У Дайрин после слияния с искусственной Материнской Планетой появилась власть над целой армией мыслящих компьютеров-волшебников.)

 

   Вскоре Нита заметила, что не просто читает, а заучивает наизусть страницу за страницей. У нее был свой способ запоминать необходимое надолго, навсегда. То, что она теперь читала, оказалось не так сложно и запутанно, как в самом начале. Теперь это были совсем понятные и простые слова.

 

   Страницы книги были полны предупреждениями, призывами к осторожности, словами об ответственности Волшебников, взявшихся замедлить смерть Вселенной, параграфами о цене, которую платит Волшебник за обладание новой Силой, и об испытаниях, которые ждут каждого новичка, принявшего Клятву Волшебников, главами о старых Силах, которые движутся в мирах и которые не всегда дружелюбны к этому миру.

 

   Благодаря мелкому шрифту в книге уместилось огромное количество сведений. Информация текла и текла от строчки к строчке, от страницы к странице. Казалось, нет конца тому, что Нита должна узнать, освоить и заучить на первых порах.

 

   Человеческая память избирательна, говорилось в Волшебном Учебнике, она подчиняется нередко эмоциям и, соединяясь с ними, воспроизводит ушедшее время в настоящем. Память, соединенная с эмоциями, и есть причина радости или боли. Но то, что иногда происходит, не может предусмотреть даже Волшебный Учебник. ...Ты находишь ускользающее, но тогда не ускользнешь от нашедших тебя...

 

   ...Строки из Учебника - "ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ ТЬМУ, НЕОБХОДИМ СВЕТ, - СВЕТ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ ТЬМЫ".

 

   В Волшебном Учебнике было заложено правило целесообразности. Оно гласило: "Оценка возможна после создания".

 

   После него Учебник раскрыл свои доселе скрываемые тайны, заполнился новыми, прежде неведомыми формулами, знаками и заклинаниями.

 

   Была ли книга живой? На это ни одно слово, ни одна строчка в ней не отвечала. Или не желала ответить... Конечно, книга постоянно менялась, в этом Волшебном Учебнике появлялись новые заклинания, возникала дополнительная информация, рядами выстраивались новости о деяниях других волшебников.

 

   Но Волшебный Учебник не справочник, равнодушно отвечающий на любой вопрос.

   Волшебник сам должен во многом разобраться, понять и принять решение...

 

   ...И, прежде всего, Волшебнику нужна Волшебная палочка - короткая прямая ветка, тонкая, как макаронина. Нужно не мешкая, оборвать листья с ветки, сделать прут гладким и оставить его до утра на земле, чтобы он впитал лунный свет. Нужно содрать и кору. Это не повредит заклинанию, зато сделает прут более чувствительным... Рябиновый прут, напоенный ночным лунным светом, становится надежной защитой.

 

   А для протяженного волшебства нужны всякие вещи, ну, что-то вроде топлива для костра. Например, с помощью металла можно совершать немало Волшебных превращений - в металлических предметах сжаты немалые силы. Если их высвободить...

 

   Волшебникам не всегда обязательно использовать в работе реальные предметы и вспомогательные материалы вроде глаза тритона или какой-нибудь другой экзотической вещи. Все это они воспроизводят в своем воображении. Однако самые сильные заклинания, связанные с искривлением пространства, сжатием времени и связью со Вселенной, все же требуют применения некоторых предметов и веществ, казалось бы, обычных, но в сочетании с заклинанием и в определенном порядке становящихся частью волшебного действа. И в этом случае простой пакет для сухариков может быть сильнее того же глаза тритона, который чаще всего использовался при телепортации, пока не изобрели полиэтилен.

 

   Для таких вспомогательных предметов у каждого Волшебника есть свой Тайник, потому что лишние предметы и действия могут навлечь неприятности. Нет необходимости каждый раз выкапывать сумку из Тайника. Существует заклинание, которое позволяет извлекать нужную вещь, словно бы вызывать ее, не трогая Тайник. Земля и пакет становятся прозрачными для глаза, и, можно сказать, можно видеть сквозь землю.

   В Тайнике могут находиться: - рычажок выключателя, две потертые и перепачканные в глине чайные ложки, перегоревший конденсатор от телевизора старой марки "Филко Пайлот" 1956 года. Последняя штука любому показалась бы просто ненужным хламом, которому место на помойке. Но как раз этот конденсатор был единственной в своем роде вещью, с помощью которой Пространство-Время сжималось до исчезновения, а освобожденная энергия делала любое заклинание всемогущим. Это странное свойство некоторых, на первый взгляд пустяковых, предметов было необъяснимо. Даже Волшебники-теоретики не могли бы растолковать, почему тот или иной предмет годится для Волшебства и откуда у него эти феноменальные свойства. Все сведения накапливались веками и тысячелетиями и передавались из поколения в поколение как опыт и мудрость предков. Так вот и случилось, что никто не мог объяснить, почему вода искажает пространство и производит эффект увлажнения, электроны действуют на гравитацию звезд, а плазма вещества становится источником жары и света. И этот обломок старого телевизора тоже...

. . .

 

Лунная Книга.

     Полное ее название Книга Луны и Ночи. Читать ее следует лишь в лунную ночь. Она единственная во всей Вселенной и дается не всякому. Книга эта не влияет на суть вещей, не меняет мир. Если бы она даже исчезла, скажу вам по секрету, ничто бы не изменилось. Вселенная может существовать сама по себе. Но существует книга, противоположная этой. Темная, мрачная книга. Называется она Безымянной Книгой. В ней использован тот же Словарь. Но все символы искажены, словно зеркально перевернуты. Каждая утерянная или утраченная страница Лунной Книги увеличивает темную силу Безымянной...

 

   ...Лунная Книга с глухим стуком упала на кучу золота и камней. Сияние ее ослепило ребят. Свет Лунной Книги словно шел изнутри. Ведь она была в таком же черном кожаном переплете, как и Книга Тьмы. Но чернота эта казалась бархатной глубиной тоннеля, освещенного в дальнем его конце. Она светилась так, как светится лицо человека с добрым, благородным сердцем. Даже тусклое зеленоватое свечение лучистых грибков потеряло свой болезненный цвет и превратилось в просвеченное солнцем цветение живой зелени. На обрезе страницы книги мерцали так, будто их натерли бриллиантовой пылью, а не позолотили, как обычно.

   "Раскрыть Лунную Книгу? - в страхе размышляла Нита. - Читать ее?" Нита вспомнила слова Тома, не желавшего ни читать, ни даже видеть Лунную Книгу. Том не хотел становиться сосудом, наполненным этим знанием.

   Но Лунная Книга придаст им сил. Лунная Книга вливает энергию, заставляет работать на пределе.

 

   Глубокая темнота обложки Лунной Книги освещалась внутренним светом

 

   Кит поднял Лунную Книгу. Она была такой же тяжелой, как Книга Тьмы, и величиной с добрый том энциклопедии. Но при всей тяжести и величине она, казалось, сама парила в воздухе. Чернота ее переплета была такой глубокой, что руки словно бы утопали, исчезали в ней. Кит открыл книгу. Нита и Фред приникли к его плечу, заглядывая в нее.

   - Но страницы чистые. Книга пуста, - разочарованно пискнул Фред.

   - Им необходим лунный свет...

 

   ...Но обрез Лунной Книги сиял даже в слабом свете, просачивающемся сквозь запыленные стекла Лотоса...

   ...Черная глубина обложки как бы сдерживала свет, идущий из глубины Книги.

   Кит скользнул пальцами по краю Книги, и Нита видела, как лицо его просветлело и застыло в торжественном молчании. Казалось, что он слышит чей-то голос и почтительно вслушивается в слова беседующего с ним. Так продолжалось несколько минут. Потом Кит словно бы очнулся и поднял на Ниту серьезный, все еще затуманенный взгляд.

   - Не знаю, но мне кажется, Книга откликается на мое прикосновение...

   Нита, я думаю, они не смогут ним навредить, пока Книга с нами! Или если и смогут, то немного. - И Кит улыбнулся.

   Лунная Книга придала его голосу невероятную мощь, чувствовалось, как живительная сила Книги переливается в Кита, охватывает все его существо...

   Кит сел, поспешно раскрыл на коленях Лунную Книгу. Свет полной луны упал на искрящиеся страницы. И свет искрящихся страниц был намного сильней, чем тот, что испускал рябиновый прутик. Строчки ясно читались и вспыхивали на странице янтарными бусинками. И сама Книга словно бы наполнялась воздухом, распространяла вокруг себя плотное сияние, которое напомнило Ните тот защитный колокол воздуха, возникший после их заклинания. Книга как бы исчезла, лишь дрожали в воздухе строки Волшебных Символов. Они сверкали, отражая лунный свет, поглощая его, и каждая буква казалась написанной огненными чернилами.

   Книга изменялась каждую секунду... Не Волшебник читал Книгу, а она проникала в него.

   Ни страха, ни растерянности не было на лице Кита. Он действовал деловито и спокойно. Он превращался... Ните стало не по себе. Она видела, как среди обрывков тьмы, которая еще витала между деревьев, кидалась в лицо, колыхалась, словно грязная тряпка на ветру, Кит начинал полыхать голубоватым пламенем Лунной Книги. Ее свет окутывал его, и постепенно Кит становился почти прозрачным, исчезал, растворялся прямо на глазах. Медленно, но методично Лунная Книга забирала в себя, в свое нестерпимое свечение все физическое существо Кита, превращая его в ярко светящийся силуэт. И Фред, по сравнению с ним, померк и казался тусклой, бледной звездочкой. Даже тень Кита ложилась на землю мерцающей пеленой. И Ните пришло в голову, что если все так и будет продолжаться, тень Кита должна исчезнуть. И что тогда?.. Кит, казалось, ничего не чувствовал. Он становился сильнее, могущественнее. Он продолжал читать...

 

   ...Прозрачный Кит твердо сжал ее ладонь и последовал за ней, продолжая, однако, держать Книгу открытой и не прерывая чтение. Он не мог остановиться, пылая страстным огнем Книги и отвечая ей своим яростным внутренним светом.

   ...Животворная энергия и невероятной силы свет влились в Ниту, поглотили совершенно. Нита утонула в этом потоке. Она не могла ему противостоять. Она не желала бороться с ним. Она теперь ощущала то же, что и Кит несколько мгновений назад. ...Не Волшебник читал Книгу, а она проникала в него... Все вокруг изменилось. Сила, когда-то создавшая Книгу, теперь перетекала в нее, в ее тело, в мозг, в душу. Все ее радости, надежды, страхи, сомнения, все соки жизни смешались и превращались в живую реальность...

 

   ...Нита захлопнула Лунную Книгу.

   Сила ушла из нее, угасла, оставив ее маленькой и озябшей, уязвимой и одинокой, держащей в руках Лунную Книгу, которая потемнела и как бы угасла. Теперь это была обычная книжка в кожаном переплете, разве что обложка ее поражала бездонной глубиной и на обрезе мерцал и отражался свет далекой звезды.

 

   ...Лунная Книга в рюкзаке тяжестью своей оттягивала ей плечо.

 

. . .

 

 

   ...Запомните: Одно Сокровище появится из недр земли. Одно вы получили из рук Великолепного Народа. Еще одно в руках людей. Откуда явится четвертое Сокровище - неведомо.

 

Камень - это ЗЕМЛЯ

Чаша - это ВОДА

Меч - это ВОЗДУХ

Копье - ОГОНЬ

 

   Но почему их надо опасаться? - Они же созданы для пользы людей!

   - Верно.

   - Но они настолько могущественны, конечно, когда оживают, что человек не может долго находиться рядом - это не простые Сокровища, а Силы и потому Они страстно желают вернуться в Сердцевину Времени, где и были созданы.

 

   Сокровища требуют совершенства.

 

   И мы для Сокровищ лишь скопище пороков.

 

   Все гадкое в нас Сокровища стремятся выжечь и сделать нас совершенными немедленно, СЕЙЧАС. Ибо победа - суть очищение. - Но мы люди... И это нелегко - встретиться лицом к лицу с Силой добродетели...

 

   ...Сокровища - одновременно и целое и часть Единства. Стоит им пробудиться, как они вбирают в себя силу всего сущего. Земля, вода, воздух и огонь становятся могущественным оружием. И мы искренне надеемся, что сумеем пробудить их.

 

   Одна из Существующих Сил затратила немало времени, чтобы наделить эти четыре предмета мощью, достаточной для противостояния Враждебной Силе, чей бы облик Враждебная Сила ни принимала.

 

   Легенда гласит: все, на что поглядит Враждебная Сила, явившаяся в обличье Балора, сразу же воспламеняется и рассыпается пеплом. И этот пепел отравляет землю на много миль вокруг, земля становится мертвой, ничего на ней не родится, а люди, ступившие на эту землю, умирают.

   - Очень похоже на ядерную смерть

 

   Балор построил для себя и своих демонов-фоморов в море у берегов Ирландии стеклянную башню. Балор был похож на человека, но с громадным и бесформенным телом. Один глаз у него косил, а другой, огромный, сверкал, нагоняя ужас. Этот глаз был таким большим, что четверо фоморов должны были железными вилами поднимать веко Балору, когда тот желал смотреть на мир. А когда глаз открывался, все, на что он смотрел, опалялось, охватывалось пламенем и сгорало дотла.

 

   Было предсказано другими волшебниками, что только огонь и дух огня смогут покончить с Балором. Что явится тот, кто владеет многими ремеслами и находится в родстве с Балором, и победит его.

 

   ...Враждебная Сила для достижения своих целей никогда не гнушалась и самыми страшными природными явлениями. И противостоять Ее ужасной мощи могли лишь волшебники Ирландии, а друиды как раз и были волшебниками. И восстать против Враждебной Силы друиды могли лишь потому, что обладали четырьмя Сокровищами.

 

   Чаша, известная как Котел Воскресения, поднимала павших.

 

   Меч, прозываемый Фрагарах Разящий, отражал нападение орд Балора.

 

   Камень Судьбы сохранял землю Ирландии в неколебимой целостности, когда Балор пытался взрыть ее до основания и низвергнуть весь Остров в бездну.

 

   И все же всю свою волшебную силу и власть пришлось отдать друидам за Копье Луга, которым пронзили, поразили они огонь Балора и погасили его.

 

   ...Сейчас мы владеем тремя из четырех Сокровищ, во всяком случае одно из них хранится в Национальном музее Дублина. Но ни одно из великих Сокровищ не обладает сегодня той древней силой.

 

   Никто не верит, что золотая чаша, выставленная в музее, не просто создание старых мастеров, но источник жизни - Котел Воскресения, Неистощимый Котел Дагда.

 

   Нет веры и в то, что великолепной работы клинок, покоящийся в стеклянном футляре, и есть тот самый воспетый в легендах Фрагарах Разящий. Ушла вера в его силу, и умерла его душа.

 

   - А Камень Судьбы Фаль ныне всего лишь треснувший, наполовину вросший в землю валун где-то на севере Острова. Обнесли древний бородатый валун забором, и толпы туристов приходят поглазеть на него, сфотографировать, потому что считается, что это могильный камень Святого Патрика. Забыли люди его настоящую силу и предназначение.

 

   - Тысячелетия сделали свое дело - утеряно ЗНАНИЕ о Защитниках, а бесценные Сокровища превратились в обычную чашу, простой меч и обросший мхом камень.

 

   - А Копье Луга? которое называлось Ассал...

   - Его волшебная сила, его душа оказалась самой стойкой из всех Сокровищ, - Обрести его вновь просто... Если знать, где искать.

 

 

   ...Сокровища созданы богами, но сделаны они руками смертных людей и из обычных смертных материалов. Вещи исчезают, рассыпаются, но вложенная в них сила - можно это назвать душой Сокровища - столь же бессмертна, как и ее Творители.

 

   Когда исчезает тело вещи, душа передается, "перевоплощается", находит другое вместилище. Некоторое время Чаша была сосудом Силы. Но теперь, думаю, она пуста.

 

   ...Ardagh Chalice, - Чаша, или Котел Воскресения...

 

   Нита вглядывалась внутренним взором волшебника, впитывая каждое слово, улавливая каждую мысль. Чаша была высотой более полуметра и в треть метра шириной. Сверкающие золотом ее выпуклые бока были украшены замысловатым спиральным узором и усыпаны рубинами и топазами. Но Нита разглядывала не сверкающие драгоценные камни, а тянувшийся серебряной нитью орнамент. Это наверняка были диаграммы заклинаний, только начертанные на очень древнем языке. На первый взгляд они могли показаться простым узором, однако простота эта была обманной. В этих диаграммах таилась великая сила, но сейчас они были неподвижными, пустыми, словно былая сила испарилась из узоров заклинания... хотя полуметровая золотая Чаша, украшенная серебряным орнаментом, спиралью спускавшимся к тонкой ножке и резным узором, ложившимся на массивное основание, горела изнутри бело-голубым пламенем. Казалось, что Чаша наполнена жидким светом, пронизывающим насквозь ее металлическое тело, будто это было тонкое прозрачное стекло...

 

   ...В самом центре зала в плоской горизонтальной витрине на красном бархате лежал Меч. Длинный и узкий, напоминающий по форме ивовый лист, без единого украшения, клинок был зазубрен, поцарапан и словно бы искорежен в давних битвах. В этой старой стали все еще сохранялось воспоминание о былой силе. Тоскующее, скорбное, слабое...

 

   Меч! По гладкой, без драгоценных камней, золотой рукояти вились тонкие серебряные узоры. Длинный изящный клинок напоминал по форме острый ивовый лист, и его отполированная до зеркального блеска сталь горела холодным белым огнем. Этот стальной ивовый лист казался живым, контуры его трепетали, дрожали, будто в мареве сгустившегося от жары воздуха.

   Фрагарах Разящий, невыносимо сияющий, Меч! - воскликнул Кит. - Он дрожит!

   И верно. Тихий жужжащий звук, который Нита приняла за пощелкивание таймера, исходил от Меча и становился все громче и громче. Какой-то электрический звук, - сказала Нита. С улицы донеслось слабое "бип-би-ип". Меч откликнулся угрожающим гулом.

 

   Нельзя соединять в одном месте оба Сокровища! Их столкновение будет подобно атомному взрыву. Фейерверк - и все исчезнет!

 

   Кит поспешно схватил Меч. Тот задергался, затрепетал в его руке, и мерный гул превратился в рев.

 

   Меч выбрал владельца.

 

   ...Дух Копья Луга, кажется, исчез навсегда. То ли не нашлось достаточно прочного вместилища, тела, то ли сама суть, душа Копья оказалась слишком мощной для нашей Вселенной и та не смогла удержать его.

 

   ...У нас есть подлинный Камень и настоящий Меч, которые вновь пробудились.

   Чаше мы нашли подходящую замену, и она восприняла душу Сокровища.

   Но с Копьем надо быть осторожным. Ведь ни одна оболочка не подходит. Огненная сущность Копья сжигает все. В песне говорится, что Копье Победы само явилось из города Фалиаса. Ариас, поэт-кузнец, сделал его. В песне говорится, что Ариас взял звезду и выковал из нее на наковальне наконечник Копья. Если найденная для Копья Победы оболочка окажется слишком слабой, то Сокровища уничтожат ее или, что еще хуже, сами потеряют силу и перестанут существовать. Возрожденное Копье Победы должно быть, по меньшей мере, таким же мощным, как и они, а еще лучше - сильнее их. Но, увы, такой оболочки у нас пока нет. И учти, что это вовсе не физическая прочность вещи, но то, что называется ее сущностью. В миг Творения энергия была молодой и трепетала в ядре каждого атома. Постепенно, через миллионы лет многие Силы мира пришли в упадок, обветшали, и сущность предметов, их энергетическая мощь стала подобно старым, расшатанным стульям: сидеть можно, но опасно. Ты видишь, как на фоне обретших душу Сокровищ, в их несказанном свете все окружающее выглядит бедным и убогим, и ты понимаешь, какой силой была наполнена жизнь в миг Творения, когда ей предстояли мириады лет борьбы и становления.

 

   Все мы знаем, что Сокровища - это и есть в какой-то степени Земля, то есть четыре элемента из пяти составляющих - Воздух, Вода, Почва и Огонь. Они проснутся и могут попросту разбушеваться. Кто их удержит?

 

   Тогда восстанут мертвые, и появятся... некоторые другие неудобства... Преграды между прошлым и настоящим будут сметены, а мир реальный опустошен миром ушедшим, потусторонним. Все вымышленные мифы и вся правда, ставшая мифами, перемешаются и хлынут на нас. Реальность станет обманом.

   ...Уже сейчас сны и кошмары оживают... и являются нам все чаще. И прошлое уже возникает в настоящем. И мертвые, и бессмертные, и мифические, и фантомные существа уже ходят по земле. И происходят "некоторые другие неудобства"...

 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"