Аннотация: Как всегда неожиданный взгляд на важную грань жизни. Видеоряд взят из психологического шедевра китайского кинематографа "Император и убийца" и французского фильма "Дневная красавица" Луиса Бунуэля, Франция.
Шаманское ведение о женщине — 1
Annotation
Как всегда неожиданный взгляд на важную грань жизни. Видеоряд взят из психологического шедевра китайского кинематографа «Император и убийца» и французского фильма «Дневная красавица» Луиса Бунуэля, Франция.
На все, абсолютно на все элементы бытия, есть две точки зрения. МЕЧ
Прежде чем приступить к рассмотрению удивительных отношений величайшего китайского императора Цзинь Шихуанди с женщиной из шедевра китайского кинематографа «Император и его убийца» разомнёмся сначала на его убийце и женщине, которая изменила образ его жизни (Убийца). Сначала он был наёмным убийцей, который по заказу правительства убивал рядовых граждан (Убийство женщины), а потом, после встречи со слепой девочкой он стал чем-то вроде бродячего дервиша (Бродячий дервиш). В фильме показано, как правитель заказал убийство всей семьи оружейников для того только, чтобы у населения возник страх перед разгулом преступности и они, в поисках защиты, обратились в своих надеждах к правителю. Простейшая комбинация: правитель приказывает истребить случайную семью граждан, а население начинает правителя если не любить, то хотя бы ему подчиняться. С большей активностью. Для истребления случайных семей и нужны госубийцы (Эпизод – император нанимает убийцу истребить семью оружейников).
(Эпизод — убийство в доме оружейника). Выполнять подобные заказы на рядовых граждан занятие низкое — соответственно, низок и исполнитель. Но вот государственный убийца, истребив очередную семью, встречает слепую девочку (Девочка) — и ремесло убийцы оставляет. Становится чем-то вроде дервиша. В частности, доводит своё тело до мучительных язв — и их не лечит (Язвы). Называется это изнурением плоти. Страдает. Итак, встреча со слепой девочкой. ЭПИЗОД
На всё и всегда есть две точки зрения. Спросите любую женщину о смысле показанного, и она объяснит: убийца встречается с самой чистотой — тут-то и проявляется облагораживающие действие всякой женщины на мужчину. Дескать, он оставляет ремесло убийцы, начинает вести духовную жизнь. Это видно из того, что он изнуряет плоть искусственными язвами. До тех пор изнуряет, пока не встречает другую женщину, похуже, но настоящую принцессу, невесту императора — и эта тоже изменяет его жизнь. Потому он и отправляется убивать императора (Принцесса).
Но на происходящее должен быть и другой взгляд. Не женский, в котором в центре всегда женщина, до смешного, а мужской, в пределе своём жреческий, шаманский (Совет).
Давайте внимательней взглянем на эпизод истребления семьи оружейника, в доме которого убийца встречает слепую девочку. Для начала присмотримся к самой слепой девочке. Бросается в глаза её одежда — необычная. Остальные женщины семьи одеты несравнимо скромнее. Почему к девочке такое благоволение? Может, ответ прост — она проститутка? Деталей, из которых видно, что она именно проститутка, в фильме несколько. Она слепа, то есть себя в зеркале не видит, даже прихорашиваться не может — но тщательно прибрана. Значит, прибирали другие. Все члены семьи оружейника – люди занятые, вряд ли они это делали ради самой девочки — ведь она в зеркале всё равно себя не видит. Членов семьи тоже вряд ли интересует её внешность (Мужики работают). Остаются клиенты. Это — во-первых.
А во-вторых, девочка в курсе ремесла проститутки — и о нём говорит с уверенностью. Откуда такие познания у юной особы, слепой, которая и дома-то своего покидать не может? Значит, куда-нибудь отводили. Или, как говорится, приносили на дом.
В-третьих, она не работает — хотя лущить бобы она уж могла бы.
В-четвёртых, она встаёт поздно, когда все члены семьи уже работают. Это явно из образа жизни проституток.
Пусть не смущает юный возраст девочки. Великий русский писатель Фёдор Достоевский в «Преступлении и наказании» писал, что проституцией в России девочки начинают заниматься порой в пятилетнем возрасте. В Китае, возможно, и раньше. А этой лет уж точно больше, чем пять.
Внешность у девочки улётная. Такого типа внешность бывает у девочек и женщин, которые много занимаются онанизмом. По много раз в день. Можно подумать, что изнурённая онанизмом как проститутка в цене теряет. Но это не так. У проституток есть разные специализации. Есть те, которые ценятся как госпожи. Есть типаж клиентов, которые готовы платить только за это. В следующем эпизоде профессор, а та, которую он называет маркизой, совсем не маркиза, а обычная проститутка. ДНЕВНАЯ КРАСАВИЦА
Такой вот типаж клиентов, к которым относится и госубийца (Язвы).
Перед инвалидами вообще возникает чувство робости. Девочка — инвалид. А изнурённость онанизмом эффект госпожи, можно сказать маркизы, только усиливает. И одежда у девочки соответствующая. Так что всё сходится: специализация девочки как проститутки — госпожа. Отсюда и поведение у неё такое — профессионально как бы княжеское. Женщины назвали бы её небесной. Но на самом деле она — госпожа из публичного дома. Онанистка — и притом усиленная. Особо востребованная именно из-за того, что она слепая, инвалид.
А убийца как раз и принадлежит к типу её клиентов. Это видно из того, что убийца после его, смешно сказать, духовного преображения, не обратился к жрецам за ведением, а стал растить на своём теле язвы. То есть убийца встретил свой идеал — госпожу-онанистку, да ещё инвалида. Понятно, что прежние проститутки-госпожи, которых нанимал убийца, а он человек состоятельный, для него стали пресны. Перебить власть слепой смогла только натуральная принцесса. Принцесса Джоу, которая точно его презирала, относилась как к холопу (Эпизод – убийца плачет перед Принцессой). Хотя, конечно, давала и ему точно.
(Снова эпизод – убийца и слепая). Для разбора остаётся последняя деталь: а чего это слепая с собой покончила? Только с её слов: она настолько чиста, возвышенна и недоступна, что не хочет позора. Смешно. Без понимания древнерусской концепции суженых мотива самоубийства издрочившейся проститутки не понять. Можно концепцию суженых назвать древнерусской, а можно — шаманской. Так что без шаманских знаний жизни не понять. В частности, в проститутках будут мерещиться особо чистые женщины, в наёмных убийцах — герои, и так далее по всем пунктам. В этом ролике мы не будем рассматривать эту концепцию подробно — об этом есть другие ролики и тексты.
Один из элементов древнерусской концепции суженых — наличие у суженого на суженую узды. Без жёсткой узды женщина над мужчиной будет господствовать, и ничего путного их союза не получится. У убийцы как раз и была на эту слепую проститутку узда. Она осталась сиротой — как таковая, без поклонения семьи, пусть и деланного, без прихорашиваний, как товар она резко теряла в цене. В перспективе вообще — сдохнуть от голода. Вся надежда на жизнь — в благоволении мужчины, хотя бы и этого государственного убийцы. Тем более, что у него нечто вроде за неё ответственности, нечто вроде долга — ведь это он истребил всю её семью. Это и называется — узда. Во всяком случае, один из её видов.
Итак, встречаются двое суженых. Правильное поведение женщины при такой редкостной встрече — рассказать о себе правду. Девочка должна была бы сказать суженому, что она профессионалка, проститутка, специализация — госпожа. Потому у неё такая одежда и ухоженность. Должна была рассказать правду о том, что она завзятая онанистка, потому у неё такая внешность, такое лицо. Дескать, я просыпаюсь и начинаю дрочить. Слышу, как лущит бобы мать — и опять дрочу. Слышу, как братья начинают работать в кузнице — и опять дрочу. Птички поют — опять повод подрочить. И так далее. И всё это мне, дескать, нравится. Но что девочка говорит вместо этого? ЭПИЗОД По сути, она сказала, что всё это ей нравится, и никакой настоящей любви суженых ей не нужно. Обычно, когда обычная женщина встречает будущего мужа, её охватывает ужас при мысли, что теперь ей надо признаться, что она вытворяла до встречи с ним, мужем. И обычно не признаются, правды не говорят, а врут, выдавая самую невероятную историю вместо истории своей жизни. Враньё это называют преукрашиванием. И того, перед кем виноваты, ненавидят (Мать плюет в лицо императору). Так по жизни: ненавидят не за огрехи ненавистного, а из-за собственных преступлений. ПАУЗА. И это перед обычным мужем ужас, что же тогда должна испытывать женщина при встрече с суженым? У неё вообще возникает желание его убить. Или убить себя.
Эта девочка попыталась проделать и то, и другое (Эпизод – девочка пытается убить госубийцу). Но его убить не удалось, получилось только убить себя (Слепая убивает себя). Всё чётко: они суженые. На неё есть узда. Древнерусская концепция суженых.
Во всём этом разобраться можно — и обретённым ведением воспользоваться. Для начала, надо научиться выделять из общего потока кинопродукции шедевры. А потом пересматривать шедевр раз за разом. Каждый новый просмотр ведёт непременно к открытию новых деталей. Важных. Приобретённый навык разбирать ключевые детали в шедеврах приводит к умению видеть сокровенное жизни с первого взгляда. Дальше — больше. Этому можно научиться.
История, так сказать, как бы преображения госубийцы, ведь никакого преображения не было, ещё пустяки, подготовка к большему. Гораздо больше удаётся понять при рассмотрении взаимоотношений с женщиной императора. Но об этом — в следующей серии. Финальный эпизод – смерть жреца.