Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Разговор в поезде перед Рождеством 1часть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ну, если "доступ снова открыт", то дам в "Прозе" свой новый рассказик из жизни. Это первая часть. Следующим материалом дам две заключительные, как давал и на "Прозе ру" в своём там "Юрии Адамовиче", в "Избе Читальне" в моем там "Юрии Мельнике" и в "Неизвестном гении" в моей там "Улыбке Мюллера"- "ulibkamuiiera".

  Предисловие для самлиба Мошкова, библиотеки самиздата:
  
  Уже думал я ничего в Мошкове не размещать, потому что никак не хотела здесь размещаться моя фантазия из "Прозы ру" "Как Классики из Рая Чехова снова на землю отправили".
  Пару раз попробовал скинуть в "Прозу", три раза в "Фантастику" еще до Нового года.
  Показывало, что мне какой-то "доступ закрыт".
  Написал в "поддержку" и пропал больше чем на месяц отсюда.
  Сегодня вспомнил про "Мошкова" - а тут аж 5 одинаковых тех материалов моих висят!
  Ну, если "доступ снова открыт", то дам в "Прозе" свой новый рассказик из жизни.
  Это первая часть.
  Следующим материалом дам две заключительные, как давал и на "Прозе ру" в своём там "Юрии Адамовиче", в "Избе Читальне" в моем там "Юрии Мельнике" и в "Неизвестном гении" в моей там "Улыбке Мюллера"- "ulibkamuiiera".
  
  Хотя я - писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович, но сейчас в Мошкове "Мельник Георгий Адамович". Потому что 1 января 2012 один знакомый компьютерщик уже делал здесь по моей просьбе где-то книжечки мои разместить страничку "Мельника Юрия Адамовича", где разместил четыре мои произведения из снов, написанные в начале 90-х годов, и предисловие пятого.
  Так и висят они тут под моими ФИО шестой год уже.
  1 января 2012 я не знал еще, что в природе такие литсайты существуют.
  Заводил уже здесь на Мошкове и сам профиль "Житника Юрия Адамовича", там кучу материалов наразмещал, в основном рассказы с моими беседами по сайтах, хотя есть и художественные, как и в этом профиле.
  Но от того ключи потерял, пароль то биш, поэтому сейчас в этом "Мельнике Георгие Адамовиче".
  Хотя крещён в Православие во младенчестве "Георгием", поэтому все правильно.
  
  Да, эта первая часть рассказа - мой материал "Прозы ру":
  
  http://www.proza.ru/2017/12/17/938
  
  
  Разговор в поезде перед Рождеством
  
  первая часть
  
  рассказ из жизни
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  В 2017 году от Рождества Христова Католическое Рождество 25 декабря в Украине впервые стало общегосударственным праздником, выходным для всех людей.
  Православное Рождество, 7 января, уже давно там имеет такой статус общегосударственного праздника.
  
  Но с 2017 года теперь и Католическое Рождество таким стало.
  
  То есть в Украине Рождество Христово празднуется и по новому, Григорианскому календарю, как в Католичестве принято его праздновать, и по старому календарю, как в Православии принято его праздновать.
  
  Да и мирской Новый год, 1 января, Праздник летоисчисления жизни человечества от года рождения Иисуса Христа, между Католическим и Православным Рождеством, тоже является общегосударственным праздником, выходным для всех людей в Украине.
  
  "Бог любит Троицу", как говорят в народе.
  Наверное, потому Рождество Христово в Украине, таким образом, празднуется аж три раза, как Праздник великий, во имя Отца и Сына и Святого Духа, в честь Троицы.
  
  Четыре человека перед Рождеством 2017 года ездили во Львов, столицу Запада Украины, из Харькова, столицы Востока Украины, да и Первой Столицы Украины (был ею Харьков до 1934 года) независимо друг от друга.
  
  Но вот судьба, то бишь Бог, свел им ехать обратно в Харьков в одном купе поезда перед Рождеством ...
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
  Разговор в поезде перед Рождеством
  
  Часть первая
  
  Ехали как-то перед Рождеством 2017 года в одном купе поезда из Львова в Харьков четыре человека.
  
  Дорога не близкая из Львова в Харьков, поэтому, после того, как все поужинали, завязалась у них беседа.
  
  - Я - Христианин,- говорит один,- Протестант, пастор нашей Христианской церкви в Харькове. А вы все, братья, в Бога верите, Христиане ли?
  
  - Конечно же, верю в Бога и я, тоже являюсь Христианином,- отвечает второй,- но ортодоксальной веры, Католик, католический священник Католического Храма Харькова.
  
  - И я верую в Бога, Христианин ортодоксальной Христианской веры, но Православный священник, тоже служу в Харькове священником,- сказал третий.
  
  - И я верую в Бога, Творца, Господа Неба и земли, и в Его Вечный счастливый мир Царства Небесного,- говорит четвертый.- Тоже являюсь Православным Христианином, крещён во младенчестве в Православное Христианство.
  
  Хоть и простой я человек, никаких церковных званий священника не имею, в отличие от всех вас.
  
  Предвижу то, как все вы сейчас спорить начнете, доказывая то, что догматы Церковные лишь вашей Христианской конфессии правильные, а все другие конфессии заблуждаются в понимании Христианской веры.
  
  Только не понимаю я все эти ваши, братья, споры религиозные друг с другом.
  Разве Божий Сын Иисус Христос разный для Христиан различных конфессий?
  
  - Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христос, конечно же, Один для всех верующих через Него в Бога людей,- заметил первый.- Но только наше Христианство, реформаторское, Протестанты, правильно понимают Христову веру, остальные Христианские конфессии по многим вопросам ее находятся в заблуждении.
  
  - Нет,- возразил второй,- это Католичество все правильно понимает, а ваш этот Протестантизм гордый - это вообще сектантство какое-то.
  
  Глава нашей Христианской Церкви, Понтифик, Папа Римский, является приемником на Земле самого первого Апостола Христа Петра, которому Сам Божий Сын Иисус Христос дал ключи от ворот Рая.
  
  - Относительно этих Протестантов,- поддержал его третий священник, Православный,- то согласен, что сектанты они какие-то, отколовшиеся от ортодоксальной Христианской Церкви.
  
   Да, с вами, Католиками, мы, Православные, иногда в чем-то и не соглашаемся, как, к примеру, с догматом о непогрешимости вашего Папы Римского.
  "Никто не Благ, кроме Бога", как сказал Божий Сын Иисус Христос.
  
  Непогрешимых, не ошибающихся никогда земных людей нет, поэтому.
  
  Да и ваш папа Иоанн-Павел -II каялся перед Богом и перед всем миром за ошибки своих предшественников - за развязывание кровавых войн между людьми под именем Христа, за Крестовые походы, за костры и пытки средневековой инквизиции Католичества вашего.
  
  Не согласно Православие с обязательным безбрачием для всех священников в Католичестве, целибатом этим.
  
  Не каждому человеку подходит монашеский образ жизни.
  
  Поэтому, в нашем Православии есть черное духовенство - монахи, а есть и белое духовенство - священники семейные.
  
  Принудительное и обязательное безбрачие всех священников, целибат, приводит в Католичестве к огромной массе скрытого разврата, причем часто адского, содомии, в чем можно убедиться, просто набрав в поисковике интернета слова: "Сексуальные скандалы в католичестве".
  
  И со исхождением Духа Святого в вашем Символе веры Католическом и от Отца Небесного, и от Сына, тоже не согласно Православие.
  
  В нашем Православном Символе веры Дух Святой от Отца Небесного исходит.
  Да и крестил Самого Божьего Сына Иисуса Христа Духом Святым в водах Иордана Бог, Творец, Господь Неба и земли, Отец наш Небесный, через пророка Иоанна Крестителя, Предтечу.
  
  Не согласны Православные с возможностью за деньги продавать прощение грехов, с индульгенциями этими вашими католическими.
  
  Да и из-за этих ваших католических индульгенций и образовался Протестантизм, на волне их критики.
  
  Но Вы, Католики, хоть не отказываетесь, как эти Протестанты, от молитвы, которую всем людям дал Иисус Христос, от Иисусовой молитвы: "Господи, помилуй меня, грешного!", наряду с молитвой "Отче наш".
  
  Эти две главные молитвы Христианства, данные земным людям лично Иисусом Христом, являются для человека благоразумного нитями в Царство Небесное.
  
  А Протестанты и молитву "Отче наш" не всегда на своих Церковных службах читают, а об Иисусовой молитве и вовсе забыли, не считая себя грешниками по гордости своей.
  
  И от осенения себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа Протестанты отказались!
  
  Как заповедал делать Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христос, говоря ученикам Своим и всем Христианам:
  "Ходите по всему миру, проповедуя Евангелие Царства Небесного, прощение Богом людям их грехов.
  Крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа".
  
  Католический священник промолчал, а Протестантский ответил.
  
  - В конце каждой нашей, Протестантов, Христиан Евангелистов, Церковной службы мы все вместе молимся Богу молитвой "Отче наш",- заметил он,- которая написана большими буквами на стене у нас в помещении, где проводится Церковная Служба.
  
  Как раз это мы и делаем, проповедуем Евангелие Царства Небесного, прощение Богом людям грехов их.
  Проповедь Евангелия Христова занимает в нашей Протестантской Евангельской Церкви очень важное место и много времени на каждой нашей Церковной службе.
  
  В отличие от Церковных служб ваших Католических и Православных, где часто никакой проповеди людям священник во время службы и не говорит.
  А если и говорит, то смехотворно мало.
  Лишь расписанные заранее, как спектакль, на ваших службах Церковные песнопения поются.
  
  И крестимся мы, как заповедал Иисус Христос, во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Хотя, да, только один раз для человека во время обряда крещения.
  А постоянно на себя, как вы, ортодоксы, крестное знамение налагать у нас не полагается.
  
  - Только бесы в аду боятся наложения и на себя, и на других людей, крестного знамения во имя Отца и Сына и Святого Духа,- возразил Православный священник.- Если вы, Протестанты, боитесь креститься крестным знамением, значит не так далеко от них ушли в гордыне своей.
  
  Возомнили вы, Протестанты, себя Святыми, безгрешными, что на вас грехов совсем нет, что Бог вам уже все грехи простил.
  Не каетесь вы в молитвах Богу в грехах своих, а лишь прославляете свою праведность.
  
  Как гордый фарисей делает в притче Иисуса Христа о нем и скромном мытаре.
  Про которого Иисус Христос говорит то, что ушел он после такой молитвы к Богу из Храма менее оправданным Богом, чем скромный мытарь, не смеющий даже глаз своих к Богу поднять, лишь ударяя себя в грудь молящийся: "Господи! помилуй меня, грешного".
  
  В каждое мгновение жизни земной сатана может искушать земного человека искушениями алчностью материальной, алчностью духовной,- гордынею, возможностью считать себя лучше других людей, властолюбием, как самого Божьего Сына искушал диавол, лукавый в пустыне тремя искушениями этим.
  
  Вся земная жизнь человека благоразумного проходит в преодолении этих искушений дьявола, с Божьей помощью.
  
  А вы считаете, что уже святыми праведниками стали!
  
  Да лишь разгневавшись на другого человека, лишь пожелав, пусть и в мыслях, зло другому человеку, сказав хоть одно слово неправды, посчитав себя лучше другого человека, земной человек грешит перед Богом и Его Божьим Законом.
  
  Не желая сам, чтобы на него гневались, злились, не желая самому себе никакого зла, не желая, чтобы его обманывали, унижали, считая его хуже других людей.
  
  Не молитесь вы, Протестанты, повторю, Богу, молитвой, которую Сам Иисус Христос дал людям: "Господи, помилуй меня, грешного".
  
  Потому что праведниками сами себя считаете, а не грешниками.
  А считать самого себя безгрешным, Святым- это есть впадение в гордынь сатанинскую, по Православию - "впадение в прелесть".
  
  Зачем вам, Протестантам, вообще тогда Бог нужен, если вы, в гордыне своей, присвоили право определения, кто праведник, спасенный Богом, а кто - нераскаявшийся грешник с погибшей душой?
  Себе, конечно же, приписав статус праведников.
  
  Лишь Один Бог, Отец наш Небесный, владеет этим правом, видя в каждое мгновение сердца всех людей, всех Своих земных детей, и знает это наверняка?
  
  - Уважаемый собеседник,- возразил протестантский священник,- у нас в Протестантизме священников "пасторами" принято называть, в Евангельском духе.
  А не "святыми отцами", как в Католичестве и Православии.
  
  Сами вы вспомнили слова Иисуса Христа "Никто не Благ кроме Бога", а "святыми" сами себя величают ваши священники.
  
  Еще и "отцами" себя называете. Хотя Иисус Христос сказал не называть никого, в духовном смысле этого слова, "отцом":
  "А вы не называйте "отцом" никого на земле, ибо Один у вас Отец, Который на Небесах".
  
  Кто бы тогда о гордыне говорил!
  
  У нас в Протестантизме священникам не приписывается особая святость, как в Католичестве и Православии, а существует принцип всеобщего священства всех членов Христианской Церкви нашей Евангельских проповедников веры Христовой.
  
  - Ну, вот,- подключился к разговору четвертый собеседник,- говорил же я то, что сейчас вы, священники Протестантской, Православной и Католической Христианских Церквей начнете спорить друг с другом, доказывая то, что именно ваша конфессия правильно понимает Христову веру, а другие конфессии заблуждаются.
  
  Относительно "святых отцов", так у нас в Православии простой народ не любит так своих священников называть, называя их скромно "батюшками" в глаза, или иногда "попами" за глаза.
  Да и сами священники себя обычно так не называют, а называют "иереями", "работниками алтаря" или тоже "пасторами", если не ошибаюсь.
  
  - Это верно, мой Православный брат,- согласился Православный священник.
  
  - Но, батюшка,- обратился простой Православный Христианин у священнику,- так жестко обличая сейчас Католичество и Протестантизм в их ошибках, не уподобляетесь ли вы лицемеру, который видит в глазу брата своего сучок, а бревна в своём глазу не видит совсем, по словам Иисуса Христа?
  
  Вот вы бросили упрек Католикам за индульгенции эти, продажу грехов за деньги.
  А разве назначать, как на базаре, плату за совершение Христианских обрядов, за молитву к Богу над людьми,- это не продажа за деньги веры в Бога?
  
  Много ли сейчас в нашем Православии священников, которые довольствуются добровольными пожертвованиями людей на Церковь, и не назначают конкретных сумм денег за совершение того или иного обряда, готовы провести его даром от Бога для людей бедных, не имеющих сколько-нибудь денег, терпящих крайнюю материальную нужду?
  
  - За других священников Православия говорить не буду,- ответил священник,- а лично я никогда не назначаю конкретных сумм денег за совершение Христианских обрядов для людей, и довольствуюсь добровольными пожертвованиями на Церковь, на дорогой иномарке не езжу, езжу по Харькову нашему общественным транспортом, служа в своём приходе на краю Харькова.
  Живу весьма скромно.
  
  - Слава Богу, что вы такой священник,- сказал простой Православный.- А вот слышал я, что в нашей Покотиловке Харьковской был нелицеприятный для нашего Православия случай.
  
  Когда бедная вдова обратилась к местному Православному священнику с просьбой провести поминальный обряд над телом усопшего мужа.
  Так батюшка "заломил" за это приличную сумму денег.
  - Батюшка,- воскликнула вдова,- но у меня нет таких денег!
  - Ничем помочь не могу,- сказал ей священник, развернулся и ушел.
  
  А вдова эта стояла и плакала в Храме Божьем.
  
  К ней подошел человек и посоветовал:
  
  - А вы сходите к нашему греко- католическому священнику Покотиловки в его Храм, он не откажет вам провести поминальный обряд даром.
  
  И, действительно, греко-католический священник нашей Покотиловки не отказал, и провел его даром от Бога.
  
  Да и у моего друга Славика мать пару лет тому назад в Валках Харьковских ушла из земного мира.
  Обратился он к местному священнику по тому же вопросу.
  
  Так мало того, что за десятиминутный обряд тот тоже назначил приличную сумму денег, что другу, простому работяге, не один день тяжело работать надо, чтобы их заработать, так еще гордо отказывался священник тот сесть в машину Славика, потому что в ней кондиционера нет, а на улице жарко было очень.
  
  Не кажется ли вам, батюшка, что ваша критика Католичества, продажи веры людей за деньги, в свете этих случаев, мягко говоря, не корректна?
  
  Что не мешало бы нашим Православным священникам более строго к себе самим относиться, не представая перед людьми в виде алчных бессовестных людей, которые просто используют веру простых людей в Бога, чтобы деньги зарабатывать большие, и жить в богатстве и роскоши?
  
  Как-то один мой друг Алексей, наш Православный Христианин, рассказывал мне почему перестал ходить в Православный Храм на службы.
  
  Малолетний сын его заикался, и люди посоветовали ему сходить в Церковь, чтобы священник над сыном помолился Богу.
  
  - Стою,- говорит он,- в очереди с сыном к священнику и вижу, как мужчина дает священнику деньги, и что-то на ухо сказал.
  А тот говорит: "Маловато будет. За такой грех мне за тебя целую неделю Богу молиться надо. Надо хорошенько денег добавить".
  И подкрепил эти слова красноречивым потиранием пальцев.
  
  А это, батюшка, не индульгенции, не продажа прощения грехов за деньги?
  
  Почему тогда Алексей, услышав и увидев это, взял сына за руку и ушел из Храма, и решил мой друг Алексей более в Православную Церковь не ходить, сказав, что и там все покупается и продается за деньги.
  
  - Спорить не буду,- вздохнул священник,- поддаются искушению алчности и священники Православные иногда.
  Но строгим будет их отчет Богу, если из-за их алчности простые люди отвратились от Святой Православной Церкви.
  Если они не покаятся за это перед Богом и не принесут достойный плод покаяния, если не изменятся, с Божьей помощью.
  "Сокрушенное в покаянии искреннем перед Богом сердце Бог не унизит",- как поется на наших службах.
  Бог милостив и прощающ к искренне кающимся людям, умеющим и самим прощать других людей.
  
  Со священника у Бога спрос куда более строгий, чем с простого человека.
  И в аду священнику оказаться куда проще, чем простому человеку, услышав на Божьем Суде в свой адрес слова Христа:
  "Горе вам лицемеры, фарисеи, сцеживающие комара, а верблюда поглощающие.
  Как убежите вы от геенны огненной?
  Вы выказываете себя праведниками перед людьми, но Бог видит сердца ваши.
  Ибо что велико у людей (деньги, богатство), то мерзость перед Богом".
  
  Но про таких недобросовестных священников Иисус Христос сказал людям:
  
  "Все, что они говорят вам делать,- делайте. А по делам их не поступайте, ибо они говорят, но не делают".
  
  Если даже Церковную службу отправляет такой священник Православный, недобросовестный, не освободившийся от рабства перед алчностью, то Дух Святой от Бога все-равно пребывает в Храме Божьем благодаря иконам нашим намоленным, и благодаря общей вере в Бога присутствующих в Храме простых людей.
  
  А доказывать мне сейчас то, что именно Православие наше ближе всего к Богу стоит из всех Христианских конфессий в его умении жить в молитвенном покаянии перед Богом, то в этом и нет никакой необходимости.
  
  Сам Бог это доказывает каждый год многие столетия подряд в Иерусалимском Храме Гроба Господня на Православную Пасху.
  Когда лишь по молитве Православного патриарха Иерусалимского и православных детей-арабчат, и собравшегося Православного люда Бог низводит с Неба чудесным образом Благодатный огонь.
  
  Другие конфессии Христианства пытались оспорить у нашего Православия право молиться Богу для низведения с Неба Благодатного огня.
  И из Храма Иерусалимского нас выгоняли другие конфессии, пытаясь самим молиться.
  
  Вот только никому из других конфессий Христианства Бог не низводил Благодатный огонь с Неба.
  
  А когда Бог при этом низвел Благодатный огонь чудесным образом в Церковном дворике, где Православные Христиане, изгнанные из Храма, лишь плакали, молясь Богу, то уже и не пытаются больше другие конфессии Христианства оспаривать это право у Православных Христиан.
  
  Хотя наше Православие не жадничает, делится Благодатным огнем с Неба от Бога со всеми желающими его взять конфессиями Христианскими, которые увозят его из Иерусалима по всему миру.
  
  Так Бог каждый год дает свое Святое Благословление еще на один год жизни человечества всего.
  
  - По преданию,- задумчиво сказал Католический священник,- в тот год, когда Бог не низведет с Неба Благодатный огонь, наступит конец света...
  
  - Давайте не будем об этом конце света говорить,- предложил четвертый собеседник.- Да и какой такой "конец света" для всей человеческой цивилизации может быть, не пойму, если есть у нас Спаситель, Божий Сын Иисус Христос?!
  На то Он и Спаситель, чтобы спасать и всю человеческую цивилизацию, да и душу любого человека, живущего по Божьему Закону, по-мирскому, по-совести.
  
  Конец света для каждого человека свой.
  Это - окончание его земной жизни, когда, по словам Иисуса Христа, больше не видит человек ни солнца земного, ни луны, ни звезд на земном небосклоне.
  А увидит тогда он Сына Человеческого на Небе в Силе Божьей с Ангелами Небесными.
  
  Естественно, все люди, уйдя из земного мира, видят Божьего Сына Иисуса Христа.
  Как Он и сказал, что так будет.
  
  - Заблуждаетесь,- возразил Протестантский священник,- это в земном мире произойдет при Втором пришествии Христа.
  
  - Как по мне, так это вы заблуждаетесь,- возразил простой Православный человек.- Говорит эти слова людям Иисус Христос, предсказывая от Бога разрушение Иерусалима и Иерусалимского Храма, гибель многих его жителей.
  Дал Иисус Христос признаки этого события от Бога, сказав, что, когда увидят их люди, чтобы бросали все и бежали в горы.
  
  Почему через 37 лет, в 70 году, и спаслась от смерти вся Иерусалимская община Христиан, сделав это.
  
  Ну, а многие жители города Иерусалима погибли тогда, действительно, от мечей римлян, когда солнце исчезло перед их глазами, и луна, да и звездный земной небосвод тоже.
  И увидели они тогда то, о чем говорил Божий Сын Иисус Христос.
  
  Да и очень много свидетельств есть от людей, перенесших состояние клинической смерти, когда у них сердце уже не билось, отчего тело было мертвым.
  Как душа их вечная детей Божьих видела и встречалась с Иисусом Христом на пороге Рая.
  
  Не понимаю, почему люди этого не понимают, и приписывают эти слова Иисуса о том, что увидят Его на Небе после ухода из земного мира этому бренному земному миру, земному небосводу!
  
  Вместо того, чтобы всматриваться в земное небо, надеясь увидеть там Небо вечного Божьего Мира с Иисусом Христом, и ждать конца света для всего человечества, было бы пользы больше для людей искать Царство Божие в своём сердце, в единении в сердце своем с Богом и Божьим Сыном, живя по Его словам в любви к Богу и ко всем без исключения людям, как к своим братьям и сестрам в Боге.
  
  По словам Иисуса Христа:
  
  "Не придет Царство Небесное в земной мир приметным образом, и не скажут: "Вот, Оно- здесь", или "Вот, Оно - там", ибо вот, Царство Божье внутри вас есть".
  
  - Ну, в вопросе о конце света и Втором пришествии Христа,- заметил Протестантский священник,- лично я с вами не согласен.
  Но вам, как не священнику, простительно, конечно же, незнание тайной информации о конце света и Втором пришествии Иисуса Христа из других мест Библии.
  
  - Да знаю я все эти ваши предсказания странные,- заметил четвертый собеседник,- типа появится Иисус Христос на земном небе, начнутся землетрясения с гибелью людей, падание с неба солнца, луны, звезд, жившие раннее праведники начнут облекаться в свои тела прошлые земные, как и бывшие грешники...
  
  Не верю я в это, потому что это все противоречит словам Иисуса Христа:
  "Не знаете, какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел на землю не губить души человеческие, а спасать".
  
  Да и в притче об алчном богаче и скромном нищем Лазаре Иисус Христос четко говорит то, что, когда земной человек уходит из земной жизни, то спасенные души детей Божьих, добрые, скромные, милосердные к любому чужому страданию, идут в вечную счастливую жизни Рая.
  А души нераскаявшихся грешников, злых, гордых, алчных, черствых к чужому страданию, идут гореть в огонь ада.
  
  Как и сказал Иисус Христос, что те люди, которые за земную жизнь смогли достичь спасения своих душ, пребывают на Небе подобно Ангелам Небесным.
  
  Не смешите меня, в свете этих слов Иисуса Христа, утверждением того, что спасенные добрые и милосердные души людей Бог собирается из Рая забирать и вновь облекать в их прежние земные тела.
  Которые являются лишь временной бренной одеждой для вечных душ человеческих.
  В свете слов Иисуса Христа:
  "Душа - не более ли пищи, как тело- одежды".
  
  Но хорошо то, что хоть разговор у нас перешел в более спокойное русло, без этих попыток священников одних конфессий Христианских унижать и обличать другие конфессии.
  
  Всю правду до конца только Бог знает, поэтому, действительно, не будем спорить о том, чего точно не знают даже Ангелы на Небесах и Божий Сын, в свете Его слов:
  "О дне том не знают ни Ангелы на Небесах, ни Сын, но только Отец".
  
  И о последнем дне любого человека, и о судьбе всего человечества в целом с его последним днем, таким образом, только Бог, Творец, Господь Неба и земли, Отец наш Небесный точно все знает.
  
  Как по мне, люди всех конфессий Христианских должны больше на самих себя смотреть критически, чтобы стараться в реальной жизни жить так, как учит жить людей Бог устами Божьего Сына Иисуса Христа в главной Своей Нагорной проповеди.
  
  То есть, жить по Божьему Закону, который в любви к Богу и ко всем людям, и в Божьей Правде- стараться поступать с другими людьми так, как ты желаешь, чтобы поступали с тобой.
  
  "Ибо в этом Закон Божий и пророки", по словам Иисуса Христа
  
  То есть стараться не делать и не желать никому зла, ни к кому не иметь ненависти, никого не обманывать, в том числе ложью супружеских измен свою половинку в семье, не превозноситься ни над кем, считая себя лучше других людей, не оскорблять и не унижать других людей, прощать всех своих обидчиков, тогда и Бог и нам простит наши грехи.
  Стараться иметь жалость к любому чужому страданию, чтобы таким душам, любящим всех без исключения людей, было сказано на Божьем Суде:
  "Войдите, благословенные в Царство, уготованное вам Отцом вашим Небесным от создания мира.
  Тогда праведники воссияют как солнце в Царствии Отца их Небесного.
  Кто имеет уши, да слышит".
  
  Что, священники разных конфессий Христианских, правильно я понимаю сущность Нагорной проповеди Христа, или ошибаюсь в чем-то?
  Если ошибаюсь, то исправьте меня, направьте на правильный путь мою заблудившуюся мысль.
  
  - В общем, все верно, конечно, но почему бы нам, действительно, не поговорить о конце света, о втором пришествии Христа, в которое верят все Христиане?- спросил священник Православия.
  
  На что четвертый собеседник сказал:
  
  - Так ведь в конце Нагорной проповеди Иисус Христос говорит о том, что человек, старающийся жить так, как Он учит, подобен человеку, построившему дом свой на камне, и никакие бури и ураганы, концы света всякие, не сокрушат дом его души дитя Божьего.
  
  Как по мне, чем всякие ужастики сочинять о конце света,- заметил он,- благоразумнее человеку стараться жить так, как учит Божий Сын Иисус Христос, то есть любить всем сердцем Бога и всех людей, как самого себя, и стараться быть добросовестным человеком.
  То бишь быть добросовестным дитем Божьим.
  
  О, в прошлом году услышал я от одного Христианина интересную притчу.
  Так как в ней как раз говорится и о Католиках, и о Православных, и о Протестантах, то расскажу вам троим ее.
  
  ПРИТЧА
  
  Жил-был один добрый человек, праведник.
  Вот, Бог во сне сказал ему, что умрет его бренное тело вскоре, после чего его вечная душа Дитя Божьего поживет в Раю.
  Но через неделю Бог воскресит его в земном мире, то есть вернет в его бренное земное тело его вечную душу.
  Чтобы он земным людям о Рае рассказал.
  
  - Люди,- обратился он тогда к близким.- Вот я умру.
  Но вы недельку мое тело не хороните.
  Если через неделю Бог меня не воскресит, тогда похороните, пожалуйста, мое тело.
  А то оно через неделю уже и вонять, наверное, начнет.
  
  Умер он, но через семь дней воскрес, что вызвало живой интерес Христиан всех конфессий.
  
  Собрались они все и пошли к нему.
  
  - Вот ты,- говорят Православные Христиане,- праведный добрый человек, умер, а Бог воскресил тебя через семь дней.
  Скажи: а Православные в Раю есть?
  
  - Нет совсем в Раю Православных,- отвечает он.
  
  - А Католики в Раю есть?- спрашивают у него Католики.
  
  - И Католиков в Раю нет,- отвечает им.
  
  - Ну, конечно же!- воскликнули Протестанты.- В Раю есть лишь Протестанты!
  
  - Да и никаких Протестантов в Раю нет совсем,- отвечает им.
  
  - Так кто же тогда в Раю живет?!- удивленно воскликнули представители всех конфессий Христианских.
  
  - Дети Божьи в Раю живут в вечной счастливой жизни Обители Отца нашего Небесного, Творца, Господа Неба и земли,- отвечает, добавляя:
  
  - Просто добрые, честные, миролюбивые, скромные, прощающие, милосердные к любому чужому страданию люди.
  Любящие Бога и всех без исключения людей.
  Одни из них в земной жизни были Православными Христианами, другие- Католиками, третьи- Протестантами.
  А в Раю все - дети Божьи.
  
  - Хорошая притча,- сказал Православный священник.- Все верно.
  Стремящихся к миру между людьми, а не к войнам, Божий Сын Иисус Христос назвал "сынами Божьими":
  "Блаженны миротворцы, ибо наречены они будут сынами Божьими".
  
  Как и назвал детьми Божьими Иисус людей, которые умеют быть добрыми ко всем без исключения людям, и к ненавидящих их, и к проклинающим, и обижающих их:
  
  "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
  да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
  
  Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
  
  И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
  
  Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".
  
  - Да, да,- согласился с ним Католический священник,- это в Евангелии от Матфея сказано.
  А в Луке- тоже самое, но говорится, что Божье совершенство в человеке- в его милосердии и доброте ко всем людям:
  
  "... Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд."
  
  - Так, ведь, описывая Божий Суд,- добавил четвертый собеседник,- Иисус Христос и говорит о том, что в Рай с него Богом отправляются милосердные к любому чужому страданию люди.
  Которым жаль жаждущего, у которых есть желание напоить его водой.
  Которым жаль голодного, и у которых есть желание накормить голодного.
  Которым жаль замерзающего раздетого, у которых есть желание одеть его.
  У которых есть жалость к бездомному, и есть желание дать ему теплый кров на ночь.
  У которых есть милосердие к страданию больного человека и даже милосердие к страданию преступника в темнице.
  
  Причем, говоря о том, что они в Рай отправляются, Божий Сын Иисус Христос говорит о том, что эти добрые и милосердные души при земной жизни своей дали попить воды, накормили голодного, одели раздетого, дали теплый приют на ночь не какому-то нищему бездомному, А ЕМУ ЛИЧНО!
  
  То есть, по нашему отношению к другим людям, Бог определяет и отношение к Себе.
  Нельзя говорить о том, что ты любишь Бога, если к человеку имеешь ненависть, и не имеешь милосердие к страданию другого человека.
  
  Поэтому, как по мне, все догматы и предписания всех Христианских конфессий настолько верны, насколько помогают людям становится такими добрыми и милосердными к чужому страданию спасенными детьми Божьими.
  
  И настолько бесполезны, если не помогают этого делать.
  
  И настолько вредны, если мешают быть добрыми и милосердными людьми.
  
  Да, а относительно упрёка брата, Протестантского священника, в адрес нашего Православия в том, что лишь у них есть принцип всеобщего священства всех членов их Церкви, а в Православном Христианстве нет такого, то с этим я не согласен.
  
  В Православном Христианстве этот принцип тоже работает, в чем я убедился на практике.
  
  - Каким это образом?- спросил Протестантский священник...
  
  КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАССКАЗА
   (продолжение следует)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"