Маслов Илья Александрович : другие произведения.

О расовом аспекте преступности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Самое главное - помнить, что принадлежность к великому народу означает не только права, но и обязанности, в первую очередь - обязанность сохранить в себе те благородные черты, которые есть наследие прежних поколений, и делающее каждого из нас РУССКИМ по праву рождения.

   (Тезисы к лекции)
  
   "Никакой тщательный и глубокий анализ этнических взаимоотношений невозможен без учета расовой ситуации, никакое исследовавние по этногенезу и этнической истории не может быть по-настоящему комплексным и всеобъемлющим без привлечения антропологических данных, то есть в конечном счете данных о биологии человека."
   В. П. Алексеев, "Историческая антропология и этногенез"
  
   Вынесенные в эпиграф слова принадлежат человеку, который безоговорочно признан своими коллегами крупнейшим советским антропологом 70-80-х гг. Не смотря на официально декларируемый "интернационализм", аналогичный западному, тогдашние правители нашей страны были заинтересованы в ее процветании, могуществе и развитии, а потому не только не препятствовали расологическим исследованиям, но и брали кое-что из плодов этих исследований на вооружение. Впрочем, противоречие между марксистской теорией и имперской практикой в конечном итоге привели к распаду СССР и к воцарению на постсоветском пространстве западных капиталистических ценностей. При этом, понятное дело, сохранившиеся со сталинских времен слабые ростки национал-патриотизма были вырваны с корнем, преданность своему народу и своей стране были заменены на преданность президенту и "общечеловеческим ценностям", зато разгул гуманизма и интернационализма превзошел советские их аналоги на порядок.
   Я не случайно употребил здесь слово "разгул" по отношению к двум "положительным" для среднего русского обывателя словам. Извините, но гуманизм у меня ассоциируется сейчас исключительно с состраданием к различным уродам и психически больным от рождения, к поддержке их страшного квазисуществования за счет здоровых людей с большим потенциалом, а интернационализм - с попустистительством всевозможным "гостям" и борьбе с попытками коренных жителей хоть что-то противопоставить агрессивному поведению инородцев. Такой гуманизм и такой интернационализм на самом деле являются преступлением по отношению в первую очередь к НАМ, к полноценным русским людям, которые по отношению ко всевозможным паразитам на теле нашей Родины, несомненно, являются элитой. А Россия, если отвлечься от клеветнических писаний ее ненавистников, сыграла в мировой истории и научно-техническом прогрессе роль, сравнимую разве что с ролью Эллады и Рима вместе взятых. Фактически все технические новинки 19-20 вв., которыми мы ныне пользуемся, были впервые задуманы и созданы русскими людьми или, по крайней мере, людьми, воспитанными в русской культуре и русских традициях. Я уж не говорю о русских путешественниках-первооткрывателях и полководцах, о поэтах и писателях... Россия - это целая цивилизация великого народа, зародившаяся на заре европейской истории и выстоявшая на протяжении столетий, ничем не уступающая никакой другой. Судьба любого русского человека неразрывно связана с судьбой этой цивилизации: или Россия сохранит свою самоценность и русские вернут в свое распоряжение статус, права и обязанности государствообразующего народа, или Россия и русская цивилизация присоединятся к вышеупомянутым эллинам и римлянам, и русские познают всю "прелесть" бездомной и разобщенной человеческой массы, окруженной как мелкими и дикими, но амбициозными народностями "ближнего зарубежья", так и Империями Новейшего Времени вроде США (и всего блока НАТО), заново объединяющегося Арабского Мира или Китая. Поэтому слово "преступность" в этой статье будет использоваться в значении "нанесение вреда русским людям, их единству, их благосостоянию и их Родине". Изначальному смыслу слова это не противоречит, т.к. "преступник" - это тот, кто "переступает" нормы поведения, принятые в каком-либо обществе (а такие нормы будут в любом обществе, даже в анархическом), только здесь под этими нормами подразумевается не абстрактный кодекс "общечеловеческих ценностей", а общественная модель, оставленная нам в наследство нашими предками и позволившая им создать вышеупомянутую Русскую Цивилизацию. Именно эта модель позволяет на основе исторических и антропологических данных представить Русь Языческую, Россию Православную и Советский Союз как единое целое.
   Итак, преступность и расология. Позиция нынешней Системы не раз озвучена в СМИ ("Терроризм не имеет национальности", "преступность не имеет национальности" и т.д."), так что задерживаться на ней не стоит. Лучше посмотрим, какие разрушительные силы препятствуют установлению в России националистического строя, в первую очередь защищающего интересы русских людей, а также - интересы всех коренных братских народов нашей страны, готовых разделить с нами не только славу триумфов, но и трудности борьбы, и горечь поражений. прошу учесть, что в данном случае речь идет исключительно о социальных группах и их отношении друг к другу, а не о качествах отдельных личностей. Т.е. каждый конкретный еврей или чеченец может быть сколько угодно внутренне и внешне быть близок к истинно русскому типу (и в таком случае я буду считать его скорее русским, чем кем-то иным), но в массе своей евреи и чеченцы принципиально отличаются от русских. Поскольку же все мы живем в обществе, характер этого общества не может не волновать нас.
   Националистическое, а точнее - национал-социалистическое общество - это общество, не только основанное на лучших, благороднейших традициях нации, но и ориентированное исключительно на процветание и совершенствование этой нации, И НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ. Достойным членом подобного общества является человек, который соответствует главным чертам того национального образа,что отражен в национальной культуре, в национальном эпосе, в национально-ориентированной мысли. Для истинно русского человека подобными чертами являются почти сверхъестественная стойкость в борьбе за свои идеалы, поэтическая любовь к Природе и социалистическое мышление. Желающие проверить мои выводы могут вспомнить древний свод отечественных былин, славяно-русское языческое природопочитание и интеграцию этого мировоззрения в народное Православие, Новгородское Вече, князя Святослава с его "Мертвые сраму не имут!", казаков, Минина и Пожарского, оборону Москвы и Сталинграда от гитлеровцев и т.д. К слову сказать, социалистическое мировоззрение вовсе не предполагает подчинения личности обществу или правителю - напротив, это мировоззрение диктует единственную возможную модель построения общества: на основе взаимной выгоды, совпадения интересов. Насколько данные черты отличают русских от других народов? Отличают они их существенно: стойкости в борьбе за свои идеалы в принципе лишены такие народы, как евреи (по крайней мере, евреи рассеяния, "галута") и практически все кавказские этносы, живущие по принципу "лучше живому шакалу, чем мертвому льву" - т.е. на протяжении всей истории ведущие себя нагло и жестоко по отношению к ослабевшим врагам, но при получении адекватного отпора затаивающиеся, нанося удар за ударом в спину, или начинающие вопить о собственном притеснении. Поэтического обожествления Природы нет ни в одной из чистых восточных доктрин, будь то классическое многобожие Междуречья и Египта, авраамические религии или буддизм: все эти учения проповедуют тщету земного существования и необходимость побега от него в небытие нирваны или "лучшего мира". Социалистическое, народно-демократическое мировоззрение абсолютно чуждо как примитивным негритянским племенам с их всемогущими колдунами и царьками, так и любому из азиатских народов, чьи предки создавали Великие Деспотии прошлого - те же китайцы всеми положительными сторонами своей национальной и националистической доктрины процветания обязаны исключительно русским. Возникает и еще один вопрос: как соотносится мировоззрение русского народа и мировоззрения других народов белой расы? Да, ученые утверждают, что некогда все т.н. индоевропейские народы (те самые знаменитые арийцы) принадлежали к единому народу и единой пра-цивилизации, наследием которой и объясняется сходство между их исконными эпосами, культурами и общественными моделями. Однако сейчас западная цивилизация настолько лишена самого духа Белой Европы, что о каком-то "братстве" русских и европейцев говорить не приходится. Со времен Карла Великого и до Гитлера и НАТО всякий завоеватель, умудрившийся более-менее объединить Запад, тут же бросал его объединенные полчища на славян. Ничего не изменилось и по сей день...
   Итак, что такое Русское Национал - Социалистическое Общество и чем оно отличается от других обществ, понятно. Теперь к вопросу о преступниках. Поскольку национал-социализм защищает интересы русских людей и тех, кто полностью интегрировался в отечественную культуру, то противостоять этим интересам, преступать нормы этого общества и действовать во вред русским могут только а) неполноценные по отношению к вышеуказанному идеалу люди, которые в силу психологических и физических дефектов просто не в силах быть полноправными членами националистического общества и б) представители других народов, не желающие интегрироваться в русскую цивилизацию, но зато заинтересованные в извлечении выгоды из несчастий инородцев, которыми мы для них являемся. Рассмотрим обе категории подробнее.
   Категория неполноценных (санскр. "чандала", др.-рус. "уроды", др.-герм. "нидинги") существовала и будет существовать всегда в силу определенных биологических законов, по которым большая часть каждого нового поколения принадлежит к "среднему" стандарту способностей и качеств, небольшая часть превосходит этот стандарт, и небольшая же часть до этого идеала не дотягивает. Однако это - в идеале. Проблемы с неполноценными начинаются тогда, когда их число увеличивается до того, что они обретают немалый удельный вес в обществе, а их паразитизм начинает это общество разрушать. Понятное дело, что неполноценный в данном случае - это именно паразит, т.е. любой из представителей дегенеративной "золотой молодежи" или имбецильный раб-обыватель с психологией пораженца куда как неполноценнее любого ученого, чье тело отягощено врожденным или приобретенным дефектом. Критерий неполноценности прост: паразитическое существование за счет чужого труда, т.е. разрушение взаимовыгодного сотрудничества в обществе, без которого невозможен прогресс этого самого общества (пример - Рим эпохи упадка или нынешний капиталистический беспредел и обскурантизм, завуалированный законностью). Причем в большинстве своем преступники в наиболее конкретном значении этого слова, способные ограбить, убить, обмануть "своего же", русского, в большинстве своем внешне представляют собой экспонаты для кунсткамеры - уродство всегда идет рука об руку с пороком, и порок неизбежно усиливает это уродство. Взгляните на любую подборку фотографий из милицейских архивов, и первой вашей реакцией будет фраза "Ну и рожи!" Красивый бандит (преступник в вышеуказанном смысле этого слова) - это выдумка кинематографистов. В силу определенных жизненных обстоятельств мне довелось в свое время насмотреться на подобную публику, и честно скажу: если это и люди, то уж точно не русские. То же самое касается "прирожденных" бомжей, аферистов и т.д., которые формально - "русские". Классическому идеалу русского человека они не соответствуют, а значит - не русские в принципе. Некоторые скажут, что таких - большинство. Позвольте не согласиться! Пока еще русские, даже подрастающее поколение, воспитанное на западных ценностях, сохранили в себе благородные идеалы своих предков. Дело лишь в том, что дегенераты, как и всякая мразь, всегда бросаются в глаза нормальному человеку, в то время как такие же нормальные люди воспринимаются им как фон. Впрочем, точно так же выделяются из толпы и те, кто превосходит ее, так что еще далеко не все потеряно, очередь лишь за их решимостью и готовностью бороться за Русский Национал-Социализм, а народ их поддержит! Собственно, единственный способ вернуть соотношение народных масс, гениев и дегенератов к естественной отметке - это внедрение евгенических методов в общественную практику под строгим контролем национальной интеллектуальной (другие критерии элитарности в век компьютерных технологий вообще вторичны, на мой взгляд) элиты.
   С враждебными русским людям группировками инородцев еще проще. Поскольку белые в целом и русские в частности обладают куда как большим научным и техническим базисом, эти самые инородцы едут к нам учиться, работать, а если получиться - то и на постоянное место жительства. Однако интегрироваться в наш социум они чаще всего не могут по расово-этническим причинам, а кроме того - им это просто НЕ ВЫГОДНО. Судите сами, что лучше: быть одним из рядовых представителей аморфной массы "россиян" или, объединившись со своими братьями по крови, этих россиян (в первую, а также во вторую и в третью очередь - русских, потому что те же татары еще могут дать отпор!) грабить без особых последствий для себя самого? Понятное дело, для молодого амбициозного нацмена с джигитскими корнями не просто выгоднее, но и ИНТЕРЕСНЕЕ второе. Собственно, для него нет никакой рациональной причины для интеграции в русскую цивилизационную модель, тем более, что нынешняя Россия сама подстраивается под кого угодно, кроме самих русских. Так было и при советской власти, к слову сказать, но тогда все замалчивалось во имя "дружбы народов".
   Подводя итог вышесказанному, я позволю себе обобщить тезисы этой работы для более ясного их восприятия и понимания целей русских национал-социалистов. Мы стремимся к благосостоянию, процветанию и всестороннему развитию нашего народа, каждого из представителей русской нации. Если некто не желает принимать в этом участие, то что он делает в России, в русском обществе? Соответственно, все те, кто противопоставляет себя нашей цели и нам, кто существует за счет страданий и горя русских людей, теряет право называться русским. Все они ( и в то же время для нас - только они) - преступники, и их паразитизм возможен лишь потому, что русские люди слишком разъединены и не имеют эффективных инструментов защиты своих национальных интересов, т.е. защиты как от уличного грабителя и насильника, так и от высокопоставленного афериста-чинуши. Восстановить национальное единство и дать в руки нации инструменты для отстаивания ее интересов - задача тех, кто любит свой народ и свою Родину. Тогда преступность во всех ее проявлениях как социальное явление будет если и не искоренена, то сведена до возможно низкого уровня. Самое главное - помнить, что принадлежность к великому народу означает не только права, но и обязанности, в первую очередь - обязанность сохранить в себе те благородные черты, которые есть наследие прежних поколений, и делающее каждого из нас РУССКИМ по праву рождения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"