Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Абсолютное Требование Бога. Что Надо Помнить Всегда. Часть 8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 8.
  
  179.Если человек никогда не просит другого себе помочь и не проявляет интереса к судьбам других людей, но если к нему обращаются, то непременно помогает и старается помочь существенно, то такой человек непременно считается стоящим на достаточно высокой ступени материального и духовного развития и непременно может быть очень скоро поднять на еще более высокую ступень, но только через религиозный путь и впоследствии выход на преданное служение Богу в материальном мире.
  
  180.Если человек не привлекается никакими видами материальной деятельности и никак не может понимать, кем он хочет быть и каким видом деятельности ему лучше заняться, то такой человек не считается стоящим на очень высокой ступени материального и духовного развития, но и сказать, что он стоит на низкой ступени также не возможно. Такое положение очень часто присуще тем людям, которые прошли очень не слабый путь материального и духовного развития и никак не могут уже что-либо предпочесть и потому не выбирают, а более смотрят на то, что человеку подойдет или не подойдет, как бы полагаясь не на себя, а на судьбу, а по сути на Бога. В таком случае очень часто такого человека Бог ведет по самым разным видам материальной деятельности, и всегда человек долго не задерживается на одном месте работы и не очень опечален, что у него нет трудового стажа или не идет постоянный заработок. Проходя по разным видам деятельности человек по сути добирает то там, то там те качества, которых ему не достает, и далее непременно он будет если ни в этой, то в следующей жизни направлен или на религиозный путь или прямо на путь преданного служения, где он и достигнет те окончательно ему необходимые качества, которые и выведут его за пределы материального существования на духовный план.
  
  181.Если человек не всегда может контролировать свой ум и речь, но все же к этому стремиться и не всегда берет то, что ему предлагает его мыслительный процесс, но относится к этому с некоторым сомнением и рассматривает все варианты и никак не соглашается на спекуляцию ума, предлагающего всякие не честные пути к обогащению или приобретению материальных благ за счет других людей или в сторону некоторых мыслей вообще не смотрит и тотчас отвергает, как не совместимых с его уровнем понимания, то такой человек, старающийся в этом плане и не желающий грешить или мыслить против другого, такой человек уже не считается стоящим на средней ступени материального и духовного развития и скорее всего очень скоро будет направлен Богом на путь преданного служения, ибо его качества уже это позволяют. Такой человек, который уже устремлен не принимать любой мыслительный процесс за свое решение и желание, считается достаточно развитым не может более оставаться в материальном мире.
  
  182.Если человек постоянно думает о том, что он низкий человек, что он ничтожество и ничего из себя не представляет и при этом никогда и никому не завидует и понимает, что ему надо развиваться и подниматься по ступени собственного и не материального, но именно духовного развития и кто пытается в этом направлении что-то уже предпринимать и не знает, что именно и в каком направлении ему лучше двигаться, то такой человек несомненно очень скоро выйдет за пределы материального существования; но прежде Бог даст ему возможность идти по пути религиозной и духовной практики и непременно через некоторое время вовлечет в преданное служение, откуда он и будет переведен на духовный план после того, как разовьет и утвердится в тех качествах, которые ему необходимы и которые даст ему через духовную практику Сам Бог.
  
  183.Если человек не понимает, что, если он не это тело, но душа, то и все, что имеет отношение к тлену, никогда не принесет ему никакого удовлетворения или радости, и если он не понимает, что как бы он ни старался насладиться, но наслаждение приносит ему только страдания, то в таком случае, не понимая это, человек становится на путь долгих страданий и преодолений, и этот путь не возможно как-то изменить или исправить, ибо это есть суть материальной жизни и материального понимания, и нет и не может быть другого пути и другого направления для того, кто отождествляет себя с телом, или не учитывает, что он есть прежде всего душа, энергетическая частица Бога. В таком случае такой человек Волей Бога должен все же через личный опыт материальной жизни прийти к заключению, что он не может насладиться тленной материей и ее производными, и сказать себе однозначно, что все его старания бесполезны и жизнь все его достижения и удачи в итоге разбивает в прах, и ничего нет в этом материальном мире устойчивого и того, что можно было бы назвать своей целью или смыслом своей жизни.
  
  184.Если человек очень сильно надеется на то, что в любом случае ему может помочь его близкий человек, и постоянно ему об этом напоминает, и если в итоге так и получается, то это означает, что этот человек получает свою уверенность только от Бога, и Бог дает ему основание так думать и так понимать; и поскольку его близкий человек действительно ему помогает, то это говорит и о том, что этот человек также изнутри получает Указание от Бога и свое основание, в результате этого Бог дает одному человеку помочь другому человеку именно через мыслительный процесс и давая внутри каждому свое обоснование.
  Также следует знать, что если человек надеется на другого и тот не оказывает ему никакой материальной помощи, то в этом случае или он не обязан это делать, поскольку у него нет от Бога такого требования, или другой должен получить свою помощь другим путем или от другого человека, от того, кому Бог даст и возможности и основание оказать помощь или поддержку.
  Надо понимать всегда, что не сам человек отказывает другому, но только Бог ему дает на это разрешение или не дает, и это во многом зависит от того, какая карма у человека и какие качества у дающего.
  
  Если качества еще не развиты и он не готов помогать другим, то и ему в свое время также будет отказано, и ему придется принять, что когда тебе отказывают в трудный момент твоей жизни, то это может или усугублять ситуацию или приводить к еще большим проблемам и страданиям; и, осознав это, в свое время человек начинает понимать, что, если к тебе обращаются за помощью, то человек уже все пересмотрел и более не знает, к кому еще можно обратиться, и потому, если ты не поможешь, имея такие все же возможности, то не только оставишь человека в тяжелой ситуации, но и за этим непременно последует наказание и тебе придется осознать, на сколько такой путь может быть впоследствии непривлекательным.
  
  185.Если человек не хочет понять, что он обязан оказывать помощь другим людям, когда к нему обращаются, то в таком случае такой человек считается стоящим на очень и очень низкой ступени материального и духовного развития и потому и ему в свое время будет отказано в помощи, и ему придется понять, что если ты отказываешь человеку, не имея на это существенных оснований, и хорошо видишь, что ему действительно больше не к кому обратиться, то в таком случае и сам окажешься в подобной или еще более тяжелой ситуации, и никто не пожелает тебе помочь, и в таком случае ты будешь испытывать очень большое потрясение и долго или никогда не забудешь этот период, как и сделаешь для себя правильный вывод и более никогда не откажешь тому, кто к тебе обратился и будешь видеть, что Бог к тебе будет вести людей и в тебе ничего не будет сопротивляться, но, напротив, ты будешь отдавать и понимать, что ты делаешь добро, и испытывать при этом элементы внутреннего блаженства, которыми Бог награждает дающих и не желающих ничего взамен или дающих и помогающих своим трудом или дающих в долг, но с тем, чтобы отдано было в свой срок.
  
  186.Если человек не понимает свой грех, не понимает, что нельзя быть очень веселым и стремиться всем показать, что он ни от кого не зависит, не понимает, что нельзя быть столь самонадеянным и независимым в материальном мире, то в таком случае Бог такого человека, слишком любящего веселье или показывать, что он очень и очень в жизни удачлив, непременно накажет через столь нежелательное событие или не одно, которое непременно заставит человека принять другое понимание, и оно будет более точно и правильно отражать его суть, нежели прежде; и он поймет, что когда человек не очень проявляет такие качества, которые непременно как-то принижают других людей, то он более подходит для общения и с ним будет значительно проще общаться и в таком случае будет и больше людей, стремящихся ему помочь или подсказать. Но когда человек напускает на себя беззаботный и независимый вид, он становится не только не привлекательным для людей, но и находятся те, кто его непременно осуждает и не желают ему ни добра и ни радости ни прикаких обстоятельствах, ибо его вид говорит о том, что он слишком уже в этом купается, не смотря на то, что человек может быть и на самом деле в больших проблемах и печалях.
  
  187.Если человек постоянно интересуется судьбой другого человека и очень следит за каждым его шагом и окружением и также очень хочет, чтобы кто-то из этого окружения не присутствовал, то такой следящий человек считается стоящим на очень и очень не высокой ступени материального и духовного развития, и потому ему Бог даст такой путь, когда и за ним будут пристально следить и не желать добра кому-то из его окружения, и в таком случае человек непременно поймет, что такого рода привязанность может не только препятствовать развитию самого человека, но и помешать другому строить свою жизнь и свои отношения, что также может быть крайне опасно и не благоприятно, для того, кто привязан.
  
  188.Если человек не может хорошо понимать, что нельзя очень сильно любопытствовать относительно жизни и судьбы человека, который отказался стать твоим супругом, то в таком случае в свое время и такому человеку Бог даст такой путь, где кто-то будет постоянно вмешиваться в его семейные дела и мешать строить семейные отношения и таким образом ему придется на себе увидеть, что нельзя быть слишком любопытным там, где уже сложились семейные отношения и не следует пытаться что-либо изменить и перестроить, как и направить на себя чувства человека, который уже Волею Бога свой выбор сделал.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"