65.Вопрос: Из какой земной религии из многих люди направляются на духовный план?
Ответ:
В жизни, завершающей круговорот рождений и смертей, человек может быть членом любой религиозной конфессии. Но на уровне подсознания у него хранятся знания всех религий, основой которых являются совершенные духовные знания Вед, как и совершенные Божественные качества, проявленные или нет в последнем на Земле воплощении, но уже неотъемлемые от души. Выходя за пределы материальной вселенной, душа достигает одну из духовных планет, где Сам Бог-Отец правит под тем именем, которое наиболее соответствует духовным запросам души. Она может оказаться на планете, где правит Аллах, Будда, Иисус, Иегова, Сам Бог Кришна, или на других планетах духовного мира, которыми правит Бог-Отец под другими именами, многие из которых упоминаются в Ведах и соответствуют проявлению определенных качеств Бога, к которым тяготеют души, что определяется в основном индивидуально для каждого в соответствии с уникальностью и неповторимостью земного пути каждой души.
66. Вопрос: Почему Бог дает животным лучшую интуицию, чем человеку?
Ответ:
Это действительно имеет место, но не для всех тварей и не всегда проявляется, а также это чувство лишь отдаленно напоминает человеческую интуицию.
Любое животное, как и человек, может иметь последствия своей кармической деятельности, т.е. имеют место последствия как проявлениям положительных, так и отрицательных качеств, т.е. Бог поощряет положительные качества и наказывает за проявление качеств греховных, ибо воспитующий процесс непрерывен, имеет отношение ко всем видам живых существ и формам существования. Но, закрепляя одно и заставляя отказаться от другого качества, Бог смотрит на целесообразность, на последствия и на уровень понимания живого существа. Бог не может наказывать за качества, которые необходимы для выживания в животном мире, которые есть самозащита. Поэтому наказание животного значительно слабее, нежели человека разумного, который в своих действиях основывается на законы человеческого общежития, на религиозные законы и имеет изнутри более четкую связь с Богом через мысль, ум, разум, память, в то время, как животный мир связан с Богом через направляющие Божественные энергии, включая интуицию, и мыслеобразы. Таким образом, кармически животный мир более чист, чем человек, а потому в экстренных случаях не должен страдать там, где пришло время ответить за свои деяния человеку.
Поэтому, перед пожарами, землетрясениями, перед тем, как затонуть кораблю, Бог уводит через Божественную энергию ужаса, страха, потрясения, смятения те живые существа, которых событие не должно коснуться. Таким образом, интуиция здесь несколько иная, без размышлений, без колебаний, без чувства просто опасности. Так животному не объяснить и не вызвать в нем соответствующей реакции.
Нельзя назвать интуицией в человеческом понимании и умение живого существа ориентироваться в пространстве, например при дальних перелетах птиц, интуицией нельзя также назвать преодоление, скажем, собакой больших расстояний в поисках своего хозяина, или нельзя сказать, что интуиция ведет косяки рыб, четко знающих весь путь в сотни километров... Все это есть охраняющая и подсказывающая энергия Бога живым существам изнутри каждому, дающая полную уверенность двигаться именно в заданном направлении и с чувством сроков, возможной опасности и пр. Такая как бы интуиция не является неотъемлемым качеством живых существ, не развивается ими направленно, как это уже происходит с человеком, не осмысливается ими и не переносится как опыт из тела в тело в новом рождении. Только в человеческом теле возможно развитие этого чувства, иногда и унаследование его в следующем рождении.
Бог уводит животных своим путем, но людей - своим. Кому необходимо остаться - тот остается. Но человек более, чем животное, защищен в материальном мире и то, что работает на животное там, где помощь Бога просто необходима, защищает его и рассматривается, как интуиция, в человеке его защита и постоянное предостережение есть его ум, его разум, его память, его мыслительная деятельность, его руки, его технический прогресс, к чему еще время от времени присоединяются и сами Божественные энергии, называемые непосредственно интуицией. Все это охраняет жизнь человека на каждом шагу, помогает предвидеть просто в результате логического мышления, не требуя проявления подобных энергий Бога на каждом шагу, что к тому же и препятствовало бы развитию человека. Так что, завидовать животным в плане интуиции не следует, ибо это временная экстренная помощь слабым в материальном мире. По сути, Бог никого не обижает, не ставит в неравные рамки, но неразумным более подсказывает Сам, но там, где это просто необходимо, где не должна быть несправедливость, увлекающая наказанием вместе с виновными и невинных. Человеку же Бог дает такого рода интуицию, как беспокойство, тревогу, внутреннюю преграду, большое сомнение, но непременно сопровождает мыслительным процессом, логическими рассуждениями, проявлением желания или нежелания, делая это чувство разумной интуицией, истинной интуицией, полученной заслуженно, в своей мере способной повлиять на исход того или иного события и часто дает это чувство в связи с благочестивой деятельностью человека в прошлом, как награду, которую и можно поддерживать идя по пути совершенных духовных знании, по пути добродетели и Веры.
67.Вопрос: Для чего нужно чувство ненависти?
Ответ:
Чувство ненависти есть так же энергия Бога, но дается человеку, если его качества это позволяют. Ненависть, как Божественная энергия, берется людьми чаще всего нерелигиозными, духовно незрелыми, испытывающими на себе несправедливость, высокомерие, жестокость других людей, насилие над собой, и все это относительно также своих близких. Любая энергия Бога имеет смысл и направлена на духовное развитие человека. Что же делает эта энергия?
1.Ненависть своим фактом присутствия в человеке делает произошедшее с ним неблагоприятное событие значимым, выделяет его из всех, обращает к нему свой ум, разум, память.
2.Ненависть сразу же выделяет причину события, связывает его с волей, корыстью, меркантильностью, другими греховными качествами другого человека.
3.Ненависть выявляет свое истинное отношение к виновнику события, абсолютно проявляя свои истинные качества перед Богом, как есть.
4.Это чувство дает человеку возможность выбора орудия мщения, путей оправдания,
Пути огласки и осуждения, личной расправы, претерпевания и других реакций на причиненное из того, что подсказывает Бог через ум.
5.Это чувство приводит человека и к самоуглублению, анализу событий, к переживаниям, сложному мыслительному процессу; чувство ненависти заставляет человека мыслить и желать искренне, поднимая наверх из глубины своей духовной сущности себе в помощь качества разные, иногда и способствующие разумному выбору или дающие возможность услышать в себе среди прочих и Мнение Бога, как еще один выбор, еще одно решение, но не против обидчика, но примиряющее.
Таким образом, гнев, ненависть, или Сам Бог через эти энергии, работает над человеком, заставляет искать вновь и вновь выход, выбирать, следовать выбранному и зарабатывать последствия своих греховных деяний, ибо ненависть не позволяет человеку делать более праведный выбор, чаще оправдывать других, уметь посмотреть на ситуацию и с другой стороны или увидеть невиновность другого, но свою, вытекающую из своих несовершенных качеств. Энергии Бога устроены так, что входят в гармонию с качествами человека и определенные качества человека могут вызывать и камфортно себя чувствовать с вполне определенными низшими материальными энергиями Бога. Но ненависть, вызываемая определенными качествами человека, в свою очередь дружна с другими низшими энергиями и автоматически на них опирается, предшествует им или порождает их. Состояние ненависти может породиться в человеке, может быть взятой у Бога, если человек завистлив, жаден, любит стяжать, самонадеян, непреклонен. Попав в определенную ситуацию, он может испытывать и ненависть, но это чувство в нем может перерастать и в другие состояние, которые естественно могут последовать за чувством ненависти. Это - жестокость, мстительность, гневливость, чрезмерная эмоциональность, крик... То есть это чувство ненависти рождается из слабых качеств человека и в свою очередь порождает греховные чувства, как единственно возможные. Для человека наступает период крайнего потрясения из-за большого присутствия и проявления в нем негатива. Иногда это состояние по Воле Бога длится неделями или месяцами, отчего человек начинает чувствовать усталость, опустошенность, потерю смысла жизни, угнетенность...
На самом деле идет Божественный процесс отрабатывания себя чувством ненависти. В нем становится трудно жить, трудно решать свои проблемы другие, трудно общаться... Достигнув некоего внутреннего пика страданий, человек начинает тяготеть к выходу из такого внутреннего напряжения, почти кризиса, мучительного, Затянувшегося, к пониманию другому, к прощению, к более здравому осмыслению, к внутреннему переустройству, к Доброте, к отпусканию, к пересмотру своих греховных мыслей. Таким образом, Бог Сам постепенно и не сразу выводит живое существо на путь разумности, показывает его благоприятность, его целительность, его естественность и сопровождает этот выход вместе с новыми мыслями и новыми Божественными энергиями, близкими к энергиям мира, успокоения, уравновешенности и освобождения из тисков, порожденных ненавистью. Но ненависть еще себя не отработала. Такой человек много раз войдет в подобную ситуацию, много раз проявит себя, много раз претерпит дискомфорт, много раз и будет наказан за свои греховные мысли, желания, а то и деяния, вновь будет искать убежище в себе от себя же и молить в себе Бога, о мире и внутреннем уюте. И все эти пути так или иначе, но ведут к тому, что душа много раз отметит, что это чувство ненависти и все другие чувства, которые его сопровождают, утомительны, по сути ничего не дают, не решают ее вопросов. Все будет происходить на уровне подсознания до тех пор, пока душа не захочет больше смотреть в сторону ненависти, но посмотрит в сторону понимания, оправдания, терпения, рассудительности и, наконец, непривязанности. Но все это контролируется только Богом, и конечный результат достигается только через религиозный путь, который единственно расставляет все точки и делает выбор души не на уровне подсознания, но вполне осознанным, религиозно грамотным и необратимым путем.
Таким образом, чувство ненависти необходимо для того, чтобы живое существо смогло полностью проявить себя, свои качества, обозреть их, начать учиться мыслить в плане контроля себя и своих чувств, чтобы душа реально увидела суть этих качеств, осознала страдания, которые они реально несут во всех отношения, включая последствия кармической деятельности, чтобы шаг за шагом очищала себя от этих чувств, не предавалась им, не искала в них убежище, но, напротив, устав от них, начинала идти путем очищения, путем отказа, путем более разумным, так расчищая себе дорогу для пути духовного, что на самом деле происходит с каждым и каждый, ведомый Богом, шаг за шагом, но становится более независимым от подобных энергий Бога, имеющих свои корни в животном мире, но переходит на рельсы цивилизованности и интеллекта. Чтобы оставить низкие качества, человек их отрабатывает и не одну жизнь, ведомый и направляемый Самим Богом.
68. Вопрос: Что делать, если тебя кинули? Подставили?
Ответ:
На самом деле каждый такой вопрос решает своими путями, порою достаточно ошибочными, но подсказанными Богом изнутри или через людей, или через ситуацию. Но каждый выбирает свои ошибки, свой греховный путь, управляемый своими греховными качествами. В материальном мире редко кому удается в таких ситуациях возвыситься над своей ступенью и поступить правильно, что, по сути, есть праведно, религиозно, один к одному к Мнению Бога. Всегда надо знать, даже обращаясь к Богу в надежде на выбор оптимальный, что Бог дает лучший путь, как путь потерь. Этот путь сразу изнутри виден каждому в любой ситуации и тотчас отвергается, ибо человек желает выход без страданий, без потерь, без поражений. Тем более человек материальный слишком привязан к благам, ставит их целью и смыслом жизни, всегда умом заглядывает наперед, желая оградить себя и там от потерь, как и своих близких, не зная, как это можно предаться Богу, Который никогда много не дает, не смягчает как бы упования или, еще хуже того, ввергает в еще большие страдания.
Материальный человек по всем счетам слеп, не видя, абсолютно не понимая, что все дается всегда только Богом. Но сколько же раз Бог дает человеку и его детям, прежде, чем один раз через других не даст... Только верующий это видит, это ценит, не копит, не стяжает и, теряя, знает, что забирает Бог, пусть чужим греховным качеством, алчностью, завистью... Но им в свое время и своим путем за то, что худшим в себе послужили Богу, Бог и воздаст. Таких людей, гребущих из-под других, подставляющих и кидающих, нечистых умом, находит их участь, не слабая и не обязательно в этой жизни. Следует ли напоминать, что многие познают черных риэлторов, недобросовестных наследников, тех, кто кидает и тех, кто подставляет, и сверх того, и более того... Стоит ли печалиться сегодня о судьбе своих обидчиков, если только одним помыслом своим они встают в очередь за возмездием. Что же говорить о тех, кто реально послужил причиной страдания других?
Отсюда пе6рвый ответ, самый лучший. Бороться за себя только теми средствами, которые дал Сам Бог - через Закон, Суд, правоохранительные органы, а также через молитву к Богу, упование на Бога, также непременно в результате постоянного следования путем добродетели, очищения, справедливости и честности, чтобы Бог не напомнил, за что. Надо жить в Боге постоянно. Тогда будет больше внутренней уверенности в защите Бога, в том, что Бог каким-то Божественным путем, но развернет события, не оставив тебя один на один перед фактом большой и невосполнимой потери, которая может и очень печально сказаться на дальнейшей судьбе человека. Тем более, если человек достаточно материален и не имеет в себе хорошей опоры, духовного видения и не может находиться в готовности, чтобы претерпеть ради Бога, а также извлечь и духовное удовлетворение. И второй ответ, который также необходимо принять, ибо без этого ничего и никогда не объяснить, не увидеть справедливости и не понять линию своего поведения и выбора, но приспосабливаются поступить "по понятиям", становясь в зависимость от условностей материального мира, своей собственной необузданности и низших качеств, от своей нецивилизованности и почти животного страха, от людей и всего общества, забывая напрочь, что всему есть только одна воздающая и карающая Рука, наказывающая человека Один на один. Речь идет о кармических последствиях человека, о том, что тянется из прошлых воплощений, что себя не отработало, а значит, человек еще способен так выбирать, так поступать, этот путь из многих предпочесть.
В данном вопросе, если человека "кинули" или "подставили", значит, на это он был способен сам и способен теперь, так поступал с другими, это считал допустимым, или нормой человеческих отношений. Пока человек на себе и на своих близких не проверит боль страдания от такого предательства, от таких низменных качеств, пока не испьет всю чашу последствий во всей ее реальности, в нем не воздвигнется внутренняя стена запрета себе на подобные злодеяния, не будет сделан и шаг к Богу.
Поэтому лучший выбор - не мстить, идти путями чистыми, восстанавливать потери допустимыми методами, быть терпеливым до конца, молиться и уповать на Справедливость Бога, не взывая к Богу о мщении, но о поправке дел своих.
Ко всему следует всегда понимать, что материальный мир - мир несовершенных живых существ, преимущественно средних ступеней развития, где имеет место одновременное проявление самых разных качеств живых существ, приносящих другим и радость и страдания, живых существ, направляемых только Богом по долгому, почти изнурительному пути добывания Божественных качеств. Но добывшие Совершенные качества здесь ужу не задерживаются, не скрашивают продолжительное время жизнь тех несовершенных, кто следует за ними, а уходят за пределы мира материального на план духовный, там продолжая свой путь. Остаются же те, кому и должно находиться в этой материальной тюрьме, кому следует идти по пути исправления. Заключенные в тела живые существа исправляются за счет своих же животных качеств, ибо, устремляясь к удовлетворению чувств, к бесконечным наслаждениям, они вынуждены призывать себе на службу свои низшие качества. Это происходит повсеместно, то там, то здесь, и Богу остается только перераспределять объекты, на которые эти качества направлены в связи с кармической заслугой каждого. Кармические реакции, непременно возвращая приступления назад иногда еще в более жесткой форме, через страдание и воздвигают в каждом стену запрета на проявление греховных качеств, в чем и заключается суть очищения, что часто происходит и на уровне неосознанного сознания. Но далее через религию Бог обосновывает смысл и причину такого пути и устремляет человека к духовному развитию через осознание, что становится реальным сотрудничеством с Богом, трудом над собой повсеместным, тщательным, запланированным, неуклонным, поддерживаемым и направляемым только религией авторитетной, всеми признанной, чистой, ведущей через Слово Бога и лучших детей Бога. Таков путь всех в этом материальном мире. Не следует искать на Земле рай даже в самых благоприятных рождениях . Здесь все временно, приходящее, все используется Богом для развития каждого и земное времяпребывание должно оптимальным образом каждому пойти впрок. Поэтому Бог никому здесь не дает льгот, затянувшейся передышки, снисходительности, жизни без проблем, как бы ни казалось, что иные живут легко, имеют больше материальных возможностей, и более защищены. Нет таких стен, которые бы упрятали, оградили, охраняли, ибо план Бога на каждого не имеет препятствий, непредвидим, с какой стороны и через кого. Но верующий человек живет легче любого, ибо его защита на все времена - Сам Бог в нем. Но это необъяснимо.