676.Знания в человеке не заложены на уровне ген, человек не может через гены сохранить свою память из прошлых воплощений, но все подается только Самим Богом в соответствии с Планом Бога на человека и строго в свое время. Это знание в каждом должно быть незыблемо, как и все другое непременно следует связывать только с Богом. Другой путь мышления и объяснения, связывающий все с самим человеком, считается невежественным, эгоистичным и греховным.
677.Человека ведет по жизни, по судьбе не ангел, не некая контролирующая сила, не гид, не умершие родственники, но только Сам Бог.
678.Абсолют - Сам Бог, осознающая Себя Высочайшая Личность, Изначальная Причина всех причин, Высший Творец, Главный Управляющий Своим творением, обладающий неисчислимыми и не постижимыми Божественными качествами, Высший наслаждающийся, не имеющий себе сколько-нибудь равного, обладающий всеми достояниями, Неизменный, Неразрушимый, Нетленный, Изначальный, Старейшая Личность, имеющая на духовном плане тело юноши, тело Которого Духовно, по подобию которому и создано тело человека.
679.Предание себя Богу не заслуга человека, но заслуга времени, в течение которого Бог вел человека к Себе через все воплощения, большей частью развивая человека в этом направлении в его неосознанном состоянии и осознавшего себя и свой путь в последние мгновения до выхода из материального мира.
680.Не каждому просящему у Бога бедность Бог даст бедность, как и не каждому просящему у Бога материальные блага Бог даст Блага. Знающий, что можно просить у Бога и идущий таким путем, никогда не должен надеяться на чудо, на некий принуждающий путь от Бога, но сам начать мыслить в этом направлении, слушать в себе мнение Бога и устремляться к конкретным действиям, этим доказывая Богу истинность своего намерения. И только здесь, через дела свои, через дела других смотреть, что дает Бог, чему позволяет быть и где закрывает все врата.
681.Человек всегда зависит от Бога. Но человек никогда не знает План Бога на себя. Человек никогда не может знать точно, что ему уготовлено, где дверь открыта, что ему предстоит преодолеть. Но всегда и доподлинно человек должен знать, что большая часть его собственных размышлений указывает ему его будущее достаточно точно, что через мысль Бог говорит ему неоднократно, чему быть, что Бог и считает необходимым через мысль сообщать, подготавливая и к выбору, и к самому пути, и к результату. На самом деле человек, идя по жизни, заглядывает наперед более, чем наполовину и изнутри считывает немалую и полезную для себя информацию, в хорошей мере ее использует и перерабатывает. Человек, по сути, является более всех других живых существ, предсказателем своей судьбы и судеб других, не видя в себе этот дар обозревателя и порою не умеет им воспользоваться.
682.Невежество не следует считать печальным и недостойным качеством, ибо невежество присуще каждому человеку, как великому мудрецу или правителю, так и профессионалу в своем деле, так и признанному гению, таланту, не говоря уже о людях простых и ничем не проявивших себя. Это качество лишь указывает, что для каждого есть свое непознанное, что еще впереди и что предстоит постичь в свое время своим путем. Каждый человек невежествен, хотя и невежество имеет свои границы, ступени и сравнимо. Однако, эти ступени знает только Бог. Судить же человеку о невежестве другого не следует, ибо Бог ведет всех так, что у каждого за все воплощения есть та область знания, где он несравним, пока недостижим другими, и где ему предстоит сказать более других или он уже сказал. Также невежество - есть сокрытие Богом и от человека и от других ступени развития человека, дабы дать ему отдохнуть от своих знаний и прошлого опыта и направить мысль в другом направлении в этом рождении. Однако, пребывание в невежестве должно беспокоить самого человека всегда, не успокаивать его предположениями о том, что сокрыто, но стимулировать его развитие себя, как личности, через материальные и духовные знания, присутствующие на Земле в эту эпоху, так развивая ум, порядок мышления, память, которую Бог улучшает не автоматически, но исходя из усилий и стараний человека. Всегда надо помнить, что устремление к знаниям всегда благословлено Богом, соответствует Его Плану на каждого, поддерживается Богом через желания, через других людей, через материальные возможности. Однако, давая путь постижения знаний человеку, Бог требует и свои претерпевания, чаще всего связанные с небольшими материальными благами, со скромностью и простотой жизни, с ограничениями в материальных наслаждениях. К этому нужно быть готовым.
683.Никогда не следует выделять одну религию и с пренебрежением относиться к другим религиозным направлениям. Такое понимание и деяния недопустимы, ибо направлены против Воли Бога. Человек, идущий в этом направлении будет ограничен Богом в духовном развитии, пока не приобретет через страдания качества милосердные, не оскорбляющие Бога, не противоречащие деяниям Бога и Его Цели.
684.О Боге не следует рассуждать иначе, как только рассуждая о Его Великолепных качествах, и Его Божественных деяниях и проявлениях. Не следует домысливать о Личной Жизни Бога, о Его интимной Любви, о том, что Бог не дает через Святые писания.
685.Даже на Земле человек не самое сложное существо. Есть те области материального мира, которые и теперь сокрыты от человека, ибо бытие человека и других существующих ныне на Земле цивилизаций не должны пересекаться из-за несовершенства человека и не готовности его в духовном плане ввиду глубоко материалистичного ума и целей человеческого общества в целом.
686.Не думай, что никто не должен вмешиваться в твою личную жизнь. Не стой на этом и не устремляйся идти таким путем, ибо Бог не позволит, ибо Бог Сам присылает к каждому детей Своих, через них, помогая, наставляя или искушая. Допускай приходящего в свою Судьбу, как Руки Бога и Волю Бога. И через врагов и завистливых Бог помогает и поднимает, и через любящих дает претерпевать. Неисповедимы пути Бога. Но, проявляя в своей Судьбе радушие к каждому, входящему в твой мир, ты заручаешься и добрым результатом. Открой глаза, и ты это увидишь.
687.Нет превыше радости, чем та, которую может дать человеку Вера и Сам Бог.
688.Если ты устремляешься в силу своей благостности жить только ради другого, то и это ошибка, ибо, услаждая другого, превращая его жизнь в рай, жертвуя ради него постоянно, ты растишь в себе и неудовлетворение, которое ты поневоле будешь воспринимать за свое, не ведая, что это - неудовлетворение Бога в тебе, которое и положит конец и такому образу жизни. Нельзя своей жизнью превращать жизнь другого в постоянные удовольствия и наслаждения, ибо так мы опять же идем против Бога, ибо не способствуем развитию в другом лучших Божественных качеств, как и не развиваем себя, но растя материальных и духовных иждивенцев, не имеющих возможности проявлять себя так, как это хочет Бог, претерпевать, как этого желает Бог, избирать, как этого желает Бог, уметь ограничивать свои желания и жертвовать для других, как этого желает Бог. Разумность отношений не должна сводиться к крайностям, к протягиванию руки в одностороннем порядке. Диалог должен быть обоюдный, честный, взаимный, допускающий разногласия, ибо в несовершенном мире и живые существа несовершенны и должны постоянно искать истину, тем питая свою мысль и опыт и через это развиваясь. Пусть благостность твоя выражается в честности, справедливости, трудолюбии, в контроле своих чувств и эмоций, в контроле желаний. Для другой стороны это вещи почти что незаметные, но их проявление вполне достаточно, чтобы Бог в тебе был удовлетворен и помогал другому развиваться, имея тебя примером, следуя твоему опыту, даже если другому через твои качества и приходится претерпевать, ибо Божественные качества нелегки для окружающих, но воспитывают и ведут, тем делая большее дело, чем повседневное угождение другой стороне, ибо желающий жить только для другого автоматически начинает идти ошибочным путем потакания и нетребовательности. Но в любом случае Бог так идти не позволяет и привносит в жизнь таких лжеправедных людей страдания и Уроки, заставляющие пересмотреть свое отношение и поведение к другому, и выбирать через путь наказаний и ошибок более разумную мысль и поведение.
689.Каждому человеку Бог дает возможности воспитывать другого, ибо каждому есть что сказать и каждому есть, что взять. Но из всех наиболее благоприятен путь тех, кто берет осознанно, а отдает неосознанно.
690.Мистика, магия, оккультизм... Даются человеку только Богом, как путь к Богу, но пристрастными и алчущими путями.
691.Если в споре человеку нечего сказать, значит, ему есть еще, о чем поразмыслить. Бог вовремя отключил память, отобрал мысль и остановил.
692.Бог деяния Свои описывает числами, передает числами, планирует числами, творит числами, ставит целью события, выраженные числами, и Сам есть в Числовом выражении - Бесконечность и Недостижимость.
693.Борьба за лидерство во всех человеческих объединениях, начиная с семьи, дается непосредственно Богом, имеет развивающий смысл и цель, управляема Бога и основывается на качествах людей, их ступени развития и кармических последствиях.
694.Человек в своем развитии ограничен именно своей плотской сущностью и материальным бытием, даже будучи стоящим на самой высокой ступени духовного развития, и не может уподобиться даже самым слабым живым существам, но высших планет, ибо их мышление на несколько уровней выше даже самого прогрессивного мышления, доступного на Земле.
695.Надо знать, что любой ребенок не хуже взрослого человека может принять любое событие в материальном мире без травмирующих последствий, ибо изначально есть существо развитое предыдущими воплощениями, опытное, умеющее мыслить достаточно адекватно и в соответствии с происходящими событиями и правильно оценивать их. Он, как и любой другой человек, получает изнутри объяснение от Бога, наставления от Бога и в сути своей не требует помощи психологов. Однако, если он очень опекаем, то может впадать в депрессию, или проявлять неожиданное поведение или реакцию, этим подыгрывая взрослым. При нормальном поведении окружающих и естественной их реакции на события ребенок эти события воспринимает на должном уровне с нормальными переживаниями и, как и все, постепенно и естественно выходит из стрессов и адаптируется к новому.
696.Спиритизм - это не разговор с мертвыми, но работа Бога с теми, кто тяготеет к потустороннему. Души умерших направляются Богом своим путем к новому рождению и не имеют возможности выходить на связь с живыми. На самом деле на все вопросы своими средствами отвечает Сам Бог через Свои многочисленные энергии. Спиритизм считается греховной деятельностью и наказуем Богом магическими средствами, не имеющими объяснение в материальном мире.
697.Мистика - тоже путь к Богу, но путь греховных, не изживших устремленность к славе, признанию, власти. Это путь гордых, самоуверенных, не желающих преклониться, желающих идти путем окольным, полагая, что этот путь короче и успешней. Этот путь не предполагает веру, путь лжесвободных, находящихся в поисках и Волею именно Бога благословленных на этот путь, ибо пока не могут упроститься и начинать идти так, как всем и каждому указывает Бог и Чье Мнение авторитетно, действенно, единственно верное и разумное.
698. Надо знать, что жизнь ребенка в детском доме, бродяжничество, побирание... - все это путь, данный человеку в начале его жизненного пути Самим Богом и имеет прямое отношение к карме ребенка, что есть последствие его греховной деятельности в предыдущей жизни. В предыдущей жизни человек мог быть причиной многих страданий других людей, включая детей. Образ жизни ребенка теперь повторяет жизненный путь тех, кто из-за него в свое время так жил, из-за того, что в прошлой жизни человек отказался от своего ребенка, отдал или продал его другим людям, подбросил другим, был причиной смерти ребенка, своего или чужого, проявлял к ребенку жестокость, невнимательность, безразличие, желал ему смерти, не выполнял долг, связанный с поддержанием его тела и воспитанием. Однако, давая ребенку такие пути Бог также использует такой путь для параллельного развития в ребенке таких качеств, как самостоятельность, умение претерпевать, неприхотливость, понимание изнутри трудности такой жизни, ее несправедливость и жестокость. Воздавая человеку в теле ребенка, Бог учит его милосердию, состраданию, терпению, и многим качествам, которые уже в следующем рождении или в этом дадут свои плоды, вырастив в человеке запрет на жестокое отношение к другим, включая детей и направить в свое время мысль на исполнение долга и сочувствие всем и конкретную помощь тем, кто нуждается в помощи.
699.Надо знать, что голоса в человеке, обрывки слов и фраз, музыка, диалоги с ним неких живых существ, представляющихся, как инопланетяне, духи умерших, ангелов, полубогов, демонов, гидов - все это, выводящее человека из состояния уравновешенности, что делает человека неуправляемым, неадекватным, есть на самом деле работа только Бога над человеком, вот такими средствами работающего над человеком, через это уничтожающим первородный псих человека, его животные качества или отдельные качества, или наоборот давая так человеку Божественные откровения, знания, направления в творчестве, или помогая предсказателям в их пути. Ни так называемые низшие сущности, ни полубога, ни другие живые существа - Сам Бог работает над человеком имея Свою Божественную цель, потрясая и усмиряя, давая новые внутренние состояние и новые восприятия, а также постепенно приучая к общению с Собой, поскольку общение с Богом на духовном плане происходит непрерывно, изнутри человека, как постоянный диалог, неотъемлемый от человека, единственно возможный и дающий человеку высочайшее наслаждение. Бог с каждым начинает говорить и приучать к Себе уже на Земле. И диалог с Богом может повторяться от жизни к жизни, разными путями и в результате разной необходимости, или через жизнь или через две. Когда человек становится на более высокую ступень своего развития, то и Бог имеет соответствующую цель этого диалога. Только когда человек находится на религиозных рельсах, Бог может ему сказать истину, т.е. что с ним говорит Сам Бог, и начинает вести человека и направлять уже с этих позиций, хотя в любом случае материальный человек может испытывать некоторые потрясения. Но в этом случае Бог начинает Сам Лично становиться Учителем человека, имеет определенную на него Божественную Цель и План и связывает свое общение с настоящим или будущим человека, подготавливая его во всех отношениях,
Давая сокровенные знания, развивая в человеке своими средствами необходимые качества и объясняя ему его задачу на Земле. Это надо знать и быть щадящим к людям, с которыми заговорил Сам Бог, если они еще слабы и болезненно воспринимают такие диалоги в себе, и понимать тех, кто пришел выполнить от Бога определенную миссию, а не направлять его к психиатру.
700. Атеизм и честность - вещи на самом деле несовместимые. Только Бог дает ту внутреннюю надежду и бесстрашие, ту духовную основу и непривязанность, которые делают честность абсолютно естественной, безупречной, имеющей место всегда в виду отсутствия привязанности и присутствия в себе Бога, Который поддерживает каждого исходя из Своей неизменной всеобъемлющей Справедливости, и на эту справедливость более всех может рассчитывать именно Честный, а потому исполняющий Волю Бога и этим идущий по пути очищения.
701.Неразумно выбирать, что лучше: сила проповеди или сила примера. Все в Боге должно иметь место для каждого. Каждый привносит тем, чем Богат, что уже успел развить в себе с Богом. Иной пример может дать более, нежели проповедь, но иная проповедь дает Бога навсегда. Но если человек идет по пути развития в себе духовных качеств, являясь для других примером, и через совершенные духовные знания проповедует необходимость этого пути в духовном становлении, то он полностью удовлетворяет чувства Бога.
702.Очень мало кто может сказать о себе, что у него в достаточной степени развито чувство "достаточно". Но в пути духовного совершенства это качество не имеет цены. Оно может иметь отношение ко всему: еде, одежде, к наслаждениям, сну, ссоре,
Обиде, привязанности, гневу... Надо знать, что это чувство не дается, но развивается человеком и является его лучшим путеводителем на пути к совершенству, свободе, независимости от чувств, от событий и желаний. Но без религиозного пути, без Бога, без следования указаниям Святых Писаний, без практики йоги человек не сможет научиться ограничивать себя, не сможет идти путем аскез, и его успехи, основанные только на материальных причинах, будут временны, неустойчивы, не принесут удовлетворения, не привнесут мир, не сделают независимым от объектов материального мира, и цепи материального мира не отпустят, как и не оставят материальные миражи. Но, начиная контролировать себя с Богом, каждый раз обращая к Богу свой внутренний взгляд, человек по любому вопросу может услышать в себе Мнение Отца, почувствовать Его удерживающую Руку в виде напоминаний и ситуаций. Путь с Богом - необратим, данное Богом - не тленно, добытое с Богом, остается в личном багаже навсегда и только преумножается. Следует только начать и не заметишь, как переплывешь этот нескончаемый океан страданий. Но сначала надо научиться говорить себе: "Достаточно".
703.Надо знать, что только религиозному человеку Бог позволяет участвовать в Своих делах, только с религиозным человеком может заговорить серьезно и уже на Земле, через диалог. Только религиозному изнутри подскажет Свое окончательное Мнение или предупредит, только религиозного поддерживает Своим Словом, Своими энергиями, Своей Волей. Остальные узнают Волю Бога, как свершившийся факт.