Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.636-653

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.636-653.
  
   636.Зависть - тоже Руки Бога через греховных людей, так идущих и так понимающих, и через это чувство вершащих. Но любая несправедливость пришедшая от людей через зависть, прежде всего от Бога тебе и за твое в прошлом. Однако и наказания имеют свой смысл и необходимость. Ибо не только несут страдания, усиливают мыслительную деятельность, вовлекают в новые и новые события и обговаривания, и обсуждения, но и дают Богу возможность, достаточно справедливую, человека поднять на более высокую ступень через его мнимую неудачу, падение, возникшие препятствия. Поэтому, если тебе закрыли завистью дверь, то Бог уже приоткрыл ею же дверь другую, если тебя понизили в должности, ты и здесь свое выиграл в любом своем ответе. Или ты согласился или не согласился, но уже в этом направлении тебе есть что взять и чем удовлетвориться. Смотри на зависть чужую к тебе правильно, и ты начнешь извлекать и отсюда многое и во благо тебе, не виня других в их качествах, во видя ведущую Руку Бога и свою личную причину.
   637.Не следует быть категоричным и чрезмерно критичным к творчеству другого человека. Надо знать, что, чем бы ни руководствовался человек, как бы ни был амбициозен, какие бы иллюзии, видные даже человеку материальному, он не строил, но его обращение к творчеству не случайно, не есть навязчивое мышление, не есть преимущественное влияние других, но только План на него Бога. Только Бог дает желание и талантливому и бесталанному, только Бог дает изнутри уверенность, дает ожидание своего результата, дает претерпевание на этом пути, дает малые и немалые успехи и признания. Даже если человек крайне не соответствует делу, которым занимается, в котором начал проявлять себя, следует быть к нему снисходительным не на уровне ложного признания, восваления и поощрения, но на уровне лучших слов, подсказки, доброжелательности и советов. Нет ни одного достигшего, кого бы Бог не провел путем бесталанных, нерешительных, необещающих, безызвестных, непринятых, отверженных и осмеянных. Однако, и не всех начинающих в том или ином творческом направлении Бог собирается вывести на высочайший и всеми признанный уровень. И этому могут быть свои причины. Или человек уже в прошлом побывал на вершине такого творчества и должен пойти по пути затухания его таланта и творчества, к которому он пока неосознанно тяготеет, ибо другие врата уже готовит ему Бог, или, если в прошлом он с этим не соприкасался, именно в этом направлении он должен почерпнуть для себя качества новые, развить их, занимаясь именно этим творчеством, общаясь с людьми именно в этом направленными, имеющими, что ему сказать. Возможно, этот путь лишь послужит мостиком к другому виду творчества, где качества, развитые в предыдущем пути, станут основополагающими, причиной истинного успеха чуть ли не в начале пути следующего. Но высмеивание человека, прилюдная критика, несдержанность, утверждение себя за счет другого - все это несомненно греховная деятельность, деятельность против Воли Бога, которая не убережет и так идущего от чужих мнений, чужой критики, неразборчивости и злословий, что в свою очередь человеком переживается достаточно тяжело и иногда служит причиной потрясений и полного отказа от пути в таком творческом направлении.
   638.Надо знать, что истинное сострадание, прежде всего, проявляется в слезах, в глубоком потрясении, в искреннем желании помочь. Однако, давая человеку сострадать, Бог далеко не всегда дает возможность оказать непосредственную помощь, ибо сострадание - это чувство людей, не имеющих прямых родственных связей с теми, к кому приходится это чувство испытывать. Чаще всего Бог обязывает помогать тем, кто находится в семейных и родственных связях, также тому, кто призван к этому по роду своей деятельности. Однако сострадание всегда свидетельствует о достаточно высокой духовной ступени человека, даже если он не проявляет большую религиозность. Такие люди непременно отзывчивы, готовы оказать помощь и спешат на помощь к любому, кто обратился. Такие люди угодны Богу, даже если живут просто или бедно и полагают, что Бог позабыл о них. Они должны знать всегда, что милосердие, сострадание - это то качество, которое помогает Богу поддерживать тех, кто в беде. Бог делает это руками и сердцами таких людей, записывая в своей Божественной памяти каждое деяние, каждую слезу о другом, и это есть для Бога Высшее основание для помощи и поддержки таких людей в их трудный час через таких же милосердных.
   639.Если ты хочешь идти духовным путем, то, как бы ты не руководствовался указаниями Святых писаний, через какие бы аскезы не проходил, как бы не контролировал себя, как бы не изучал святые писания и не следовал им, как бы ни ограничивал себя, как бы ни занимался благотворительностью, но если ты не будешь идти путем в добавление ко всему физического труда, труда, обслуживающего других и во благо другим, пока ты не увидишь в любом труде свою связь с Богом, пока в этом труде ты не научишься все посвящать Богу, как и сами плоды труда, пока ты не перестанешь претендовать на многое, но удовлетворишься лишь необходимым для поддержания твоего тела, до тех пор ты будешь считаться в Боге привязанным к материальным благам, не понимающим важности труда, его изначальной духовности и очищающей направленности, ты не сможешь стать истинным сыном Бога, ибо будешь надеяться на чужие руки, ибо будешь стесняться труда грязного или "недостойного", значит, будешь мнить о себе более того, значит, возвеличишь себя над другими, трудящимися рядом и своим потом вкладывающих в общее. О, сколько же греховных качеств в таком человеке! Такому Бог не даст вдохновенную мысль, не озарит Светом знаний, не приблизит к Себе. Также, любой честный труженик благословен Богом изначально, получает от Бога лучшие мысли и указания и может рассчитывать, даже будучи нерелигиозным, на Божественную Милость всегда.
   640.Много есть путей к Богу, но самый реальный, активный, успешный путь начинается с устремления к праведности. Праведная жизнь начинается с повседневного праведного быта. Праведный быт начинается с честного труда, а также с обслуживания себя своими руками, без стиральных машин, посудомоечных машин, без пылесосов, без других технических помощников. Только в таком труде Бог может дать человеку праведную мысль, праведное желание и будет Сам в помощь. Начинающий так идти человек угоден Богу, ведом и направляем Богом, охраняется Богом и наставляется милостливо и ведется без особых страданий или преодолимых, ибо начинает пользоваться Божественной благосклонностью.
   641.Каким бы неконфликтным и дружелюбным человеком ты себя не считал, как бы активно не шел в этом направлении, полагая, что это твой лучший выбор в миру противоречий и человеческой жестокости и неразумности, но прислушайся и к тому, что хочет сказать тебе Бог. В материальном мире невозможно угодить всем, а потому
   Чрезмерное или бесперебойное проявление миролюбия имеет сходство с приспособлением, с зависимостью от других людей, с чувством страха, с самопринижением, с унижением. Поэтому будет более правильно быть гибким умом, уметь отстаивать правду и справедливость, идя по пути корректности, понимания возможной ступени других, но быть неизменным в Законах Бога и законах человеческого общежития, не боясь не понравиться здесь своей принципиальностью. Не следует надевать постоянно маску дружелюбия, как и противоположную ей, не следует постоянно смягчать сказанное тобой улыбкой, шуткой, тоном. Будь в истинах твердым и трудным для других, не трусливым, но ведущим, не улыбающимся лишний раз, но серьезным. Будь голосом убедителен, мыслью устойчивым, сердцем с Богом. Только так, ты не только будешь проявлен как достойная Личность, но и как лидер, как человек от Бога. Только тогда и сам Бог будет уважать тебя. Даже высоко стоящие йоги, достигшие на Земле состояние отреченности, равные к друзьям и недругам, имели и имеют на Земле, как сторонников, так и противников, ибо бесстрашны, независимы, тверды, немногословны, никому не стремятся понравиться или угодить, но реально проявляющие свои лучшие качества всегда и ими склоняющие к себе многих и многих, следующих за ними, ибо их Божественные качества всегда привлекательны своей строгостью и неотступностью. Так они обращают к Богу и многих противников религии.
   642.Через Святые писания, через продвинутых лидеров и уже реализованных йогов, а также из сердца из Рук Самого Бога каждый человек обязан получить о себе точные Божественные сведения, поясняющие, кто он, откуда, его положение, его предназначение, дабы правильно ориентироваться в своем пути, видеть Божественные указатели, чтобы не ломать дров, а настраивать себя на более точное мышление и деяния, этим привнося в свою жизнь меньше последствий греховной деятельности и так ускоряя процесс своего духовного подъема.
   643.Если ты государственный деятель, политик, представитель прессы и в угоду своим амбициям, или идя на поводу корыстного ума, или угождая другим, или из-за чувства страха, а также в защиту других своих интересов идешь на поводу лжи, осознанного искажения фактов, ведешь несправедливую политику, в результате которых страдают другие люди, то тогда тебе не следует забывать, что и ты в равной степени со всеми другими находишься перед Лицом Бога и за свои деяния, за каждое свое слово и выбор ты будешь отвечать перед Богом лично. Если твоя деятельность требует греховный путь в угоду людей греховных материального мира, то лучше оставить ее.
   644.Надо понимать, что Бог углубляет, развивает, расширяет ум и понимание человеческого общества только за счет его самого через все события, включая политические разногласия, потрясения, войны, вторжения, захваты, завоевания, освобождения, терроризм, все в строгом соответствии с кармой людей, таким образом воздавая им и поднимая их, этим путем обновляя возможности общества через погибших, приходящих вновь в общество с новыми задачами и направляющими свои нереализованные силы и возможности в нужном направлении.
   645.Родители и дети в семейных отношениях хранимы Богом. Никогда не следует предпочитать супруга своему ребенку или своему родителю. Каждый, ставящий так вопрос или понуждающий выбирать, ставящий условия считается Богом человеком в высокой степени греховным и обеспечен соответствующим наказанием. Как бы ни складывались отношения, но если человек устремится с просьбой к Богу в молитве и своими деяниями и дружелюбием будет стараться удалить конфликт, то Бог даст лучший вариант, достойный, никого не обижающие в обход выборов и разногласий. Старания личные, молитва, немеркантильность ума в этом пути основополагающие.
   Также, иногда лучше расстаться с другим человеком, нежели принести страдания своим детям или своему родителю. Таково окончательное мнение Бога.
   646.Чему в себе человек может доверять? Уму, разуму, рассудку, логике? - Все это достаточно ненадежные друзья, как бы человек в этом направлении не мыслил. Все подведет, все имеет только один источник в человеке. Все и более того в каждом исходит только от Высшего Управляющего, Самого Бога, Которого не умолить никаким умственным процессом, не обойти никакой логикой, не предвидеть никаким разумом, не отвести никакой рассудительностью. Эти атрибуты хороши, чтоб еще больше запутаться, если человек нечистоплотен мыслью, обладает многими и многими греховными качествами. А доверять следует тому, что человек наработал своими праведными мыслями и поступками, ибо Бог их берет за основу в каждом, ими руководствуется, через них воздает. Чтобы не бояться жизни, равно как и самой смерти, следует жить с добрыми чувствами, быть человеком религиозным, всегда спешить на помощь другим, мыслить чисто, как и поступать праведно.
  
   647.Более всего человек не любит неприятные ситуации, ибо опыт жизни показал ему и не раз, что чаще всего они не только неблагоприятны в самом их процессе, но и влекут за собой события и ситуации достаточно продолжительные и не сулящие ничего хорошего. Вследствие неприятных ситуаций возникают новые страдания, такие, как долги, болезни, увечья, унижения и оскорбления, месть, насилие, возможна сама смерть, также очень часто неминуемы страдания, связанные с детьми, супругом, родителями, другими родственниками, с материальными благами, с работой, общением и пр. Человек должен знать, что неприятные ситуации всегда даются Богом, контролируются Богом, зависят от кармы каждого участника событий и далеко не для всех оборачиваются длительным и изнурительным последствием. Надо быть разумным и с высоты Духовных знаний понимать, что таков принцип устройства материального мира, призванного все же Богом развивать людей, поднимая их к Богу, а не направляя в противоположную сторону. Греховные качества и только они, вынесенные из мира низшего, из мира животного, необходимые для выживания, в человеческом обществе начинают тормозить развитие, ибо есть здесь уже более цивилизованные способы для выживания, имеющие только одно условие: знать меру, т.е. не быть алчным, не жить за счет другого. Именно искоренение этих качеств для Бога необходимо и более значимо, нежели сами неприятности, их искореняющие шаг за шагом на корню. В этой связи надо знать, что Бог неумолим, но Бог Справедлив, и каждый получает только свое и своими греховными стараниями будучи заслужившим.
   648.Не следует указывать другому человеку, что для него лучше: посадить дерево и вырастить сына или написать книгу. Каждый избирает только с Богом. И если Бог повел человека путем творческим, то надо понимать, что прежде Бог дал ему выполнить все другие долги, и связанные с детьми, и связанные с садами. Бог просто так не освобождает руки, но с тем, чтоб занять их в намеченном Богом, ибо имеет на каждого Божественный Личный План, от которого никто не может уклониться, даже если в глазах других человек видится неуспешным, непризнанным, занятым не своим делом или делом неденежным. Но благословен Богом тот, кто поддерживает другого в любом творческом начинании как материально, так и духовно. Воистину, такому человеку Бог откроет многие врата и уже в этой жизни, ибо он выбрал Божее и радеет за Божее в другом человеке.
   649.Интуиция - это подсказка Бога. Через нее можно сделать все, как головокружительную карьеру, так и спасти себя или другого от как бы неминуемой гибели. Интуиция чаще всего добрая подсказка, защищающая человека, отводящая его от ситуаций опасных, где другим надо быть, а ему - нет. Однако, и само доверие к интуиции не миновать, поскольку она достаточно убедительна, действует на пару с другими событиями, требует и деяний. Она так устроена, что человек не может ее как-то проигнорировать, но она не объясняет, она просто влечет и обещает, она и требует определенного поступка, и мыслью предвосхищает, и памятью напоминает и держит за руку. Это чувство дается только от Бога и не имеет отношение к мистическим качествам человека, но к его заслугам из прошлого. Она также опирается на его опыт из многих воплощений, благочестивую деятельность, на его бесстрашие в прошлом и помощь другим ценою многих и безвозвратных потерь. Интуиция присуща многим, но в разной степени и требует особых ситуаций, чтобы увидеть ее роль и действенность в своей судьбе. Она дается с целью охранять, направлять мысль в определенную сторону, а также, рассматриваемая человеком, как мистическое качество и помощь непосредственная от Бога, она ведет к Богу своими путями, ставя человека на рельсы религиозности, тем выполняя и свои функции духовные помимо оберегающих.
   650.Надо знать, что порядок и устройство материального мира, движущие причины в нем, заданные непосредственно Богом, отличаются от понимания порядка и устройства материального мира, принятым человеческим умом. То, как развивает и ведет Бог свое творение, есть на самом деле знание не только тайное в полноте своей, но и непостижимое человеческими ограниченными умственными и духовными возможностями. На самом деле, как бы человеку все в его бытии и окружающем мире не казалось очевидным, управляемым, имеющим свои видимые причины и законы, как и особенности, но умами прогрессивных людей человечество должно доподлинно знать, что все происходящее в этом мире имеет более глубокие причины, более далеко идущие следствия, далеко неоднозначны, имеют порой совсем противоположный или достаточно отдаленный смысл, нежели может принять человеческий ум. Цели Бога и человека очень во многих случаях не совпадают, но должны быть приняты так, как дает Бог и с этим условием и объяснением идти и развиваться, ибо иное видение недопустимо, хотя оно истинное. Вот некоторые вещи, которые несгибаемо желает Бог и крайне не желает человечество:
   1.Смерть детей.
   2. Войны.
   3.Насилия.
   4.Нищета.
   5.Массовые уничтожения.
   6.Низкие пенсии.
   7.Одинокая старость.
   8.Голод.
   9.Путь ошибок.
   10.Природные катаклизмы.
  
   Этот перечень можно продолжить. Все это, воистину, не от демонических сил, но от Бога, это Божья плеть, Божьи Наставления и Уроки. Это - каждому, в своей мере, в свое время, со своей целью. Бог отводит человека от образования, ведет его по пути азарта, алкоголизма, зависимости от наркотических средств, Бог ведет через отказ от собственных детей, через измены, предательства, непочтение к родителям... Все это объясняет Бог в доступных человеческому пониманию причинно-следственных связях в данном святом писании, но так, как может быть приемлемо для человека и имеет в себе рациональное зерно. Но надо знать, что и здесь многое попускается, многое позволяется более того, чем допустимо. Но и это путь к уменьшению страданий, к уменьшению греховности, к взрослению, когда Бог приоткроет Большее, когда Бог запретит разрешенное. Но и в этом случае, человек не будет знать истинную и окончательную Истину, ибо ни на какой ступени человеческого развития мышление и опыт человека не могут все правильно осознать и принять. Поэтому самое лучшее средство - доверять Богу, делать свое человеческое дело именно с тем пониманием, которое дано Богом на этот отрезок времени, ибо оно самое благоприятное и не мудрить и не мыслить более того, тем более, если это против Бога. Следует эти знания взять за основу, ими руководствоваться, даже недоумевая, почему Бог именно так поступил как в отдельной жизни человека, так и в судьбе целых народов и государств. Только смиренного перед Богом Бог озарит знаниями сверх того, все более того объясняющими, но и не так, чтобы мешать другим понимать так, как им позволяет их ступень и Бог в них.
   651.Каковы возможности человека? - Возможности человека в материальном мире Бог показывает, демонстрирует через многих и многих, разными путями, как через личные усилия и тренировки, как в результате аскетизма и благочестивой деятельности в этой жизни, так и в виде даров, которые человек получает с рождения, воспринимает за свои мистические способности. На самом деле сам человек не обладает никакими способностями ни уникальными с человеческой точки зрения, ни самыми простыми и жизненно необходимыми. Человек должен хорошо понимать, что все в нем только от Бога, от Высшего Отца. Без Отца он не сможет и пальцем пошевелить, как бы ни был самонадеян и убежден в обратном. Однако Бог позволяет человеку, находящемуся преимущественно большую часть своего пребывания на Земле в состоянии невежества, считать и полагать, что все исходит лично от него самого, как и его качества, таланты, мистические проявления, что способствует его активности и развитию. Но Бог - неотъемлем от человека, ибо живое существо изначально часть, частица Бога и отражает в себе качества и свойства Высшего Целого. В этой связи Бог может показывать человеку, находясь в нем, Свое Могущество, Свою Власть, Свои мистические способности. Также Бог может ими одаривать человека на некоторые отрезки времени в соответствии с планом Бога на человека и так, чтобы не позволять развиваться в нем качествам греховным. Ибо живое существо склонно дары Бога обращать не только в свою собственность, но и против других, или для достижения славы, власти, денег и преклонения. Также устремляется повелевать другими людьми, считать себя сверхчеловеком, приписывать себе лидерство, считать себя посланником и рукой Бога, непонятно в чем и с какой миссией, чуть ли не провозглашая себя святым, или ангелом, феей, или инопланетянином. Поэтому, можно сказать, что с одной стороны, возможности человека неограниченны, ибо в Нем Сам Бога, но, с другой стороны, человек не обладает ничем своим изначально и пользуется только Милостью Бога. Но есть райские планеты, планеты высшего уровня, присутствующие в этой вселенной и доступные людям благочестивым, где человек может в достаточной мере насладиться своими мистическими способностями разных уровней и достаточно продолжительное время. Но, исчерпав последствия своей благочестивой деятельности на Земле, он снова возвращается на Землю, учась не удивлять других, но вновь добывая качества духовные, которые одни только и есть пропуск в мир духовный и где мистические качества живых существ столь же естественны, как само дыхание. Но там уже удивлять некого, ибо там высшее направление внимания - только на Бога.
   652.Как о человеке, о его качествах можно судить по делам его, так можно постигать и качества Всевышнего по Его труду над тобой, по избираемым средствам, но для этого нужно на все смотреть глазами совершенных знаний и через призму духовного опыта и практики. Есть много проявлений Бога. Ищущий Бога, всегда видит эти проявления в своей жизни и наслаждается ими, ибо это есть уже диалог с Богом, связь с Богом, путь к соединению с Богом. Надо всегда понимать, что и через что говорит или хочет тебе сказать Бог разными путями. Один из методов работы над человеком Всевышнего - это как бы сбивание с толку, не прямое, но окольное указание на лучший выбор, когда извне через других Бог говорит одно, а изнутри другое, заставляет его сегодня принять, но завтра погружает в сомнения, заставляет вновь искать, вновь прислушиваться к себе, вопрошать других. Далее вновь и вновь идет поиск. Каждый человек оказывался в подобной ситуации и свой окончательный выбор, решение, направление мысли принимал долго, проходя через страдание, отчаянье, потери. Но в итоге следовал один единственный ответ, который на фоне всего и маячил, и напоминался Богом изнутри, и проговаривался мыслью, и обозревался, и отвергался. И вдруг оказался единственно возможным, в то время как все остальные двери автоматически закрылись. Следует быть наблюдательным в себе и так увидеть, что это излюбленный путь Бога в воспитании людей, в их развитии. Бог никогда и ни через кого не говорит сразу человеку, что предпринять, когда, какими силами. Всегда есть недосказанность, неполнота понимания, что и дает человеку понимание свободы, борьбы, именно так, выстрадав, извлекая свой путь из множества миражей, человек и развивает себя, что должно быть понятно и признано каждым, что и должно помочь разглядеть каждому труд Бога над собой, регулярный и направленный. Однако, есть и другие прямые и косвенные направляющие, такие, как приметы, сны, интуиция, память, не говоря уже о труде Бога над человеком через ум, разум, желания, чувства,
   Внутренние энергии Бога в человеке, энергии внешнего окружающего материального мира, энергии духовные, энергии невежества, пристрастий, привязанности, благости.
   Если человек всегда что называется начеку в себе, то свидетельств о присутствии Бога в нем и других живых существах у него будет достаточно. Так начиная видеть и понимать, человек мыслью своей настолько может проникнуться Богом, что только такое видение сделает его в глазах других высочайшим мистиком, ибо, зная стоящего за всем Бога, зная качества Всевышнего, человек легко будет знать, что за чем в этом материальном мире может следовать, включая судьбы, как государств, так и отдельных людей.
   653.Иногда человек, зная большую греховность другого, недоумевает, почему Бог не торопится с наказанием. И действительно, иное наказание, кажется, совсем не настигает человека. Однако далеко не всегда жаждующему возмездия другому Бог дает быть свидетелем наказания, не дает проникнуться теми событиями, которые настигают греховного человека, измерить их силу, принесенное ими страдание, и не дает удовлетвориться чувством возмездия. Надо знать, что совершенное греховное деяние не уходит в забвение и действительно в Боге поджидает своего часа. Некоторые наказания могут переноситься на другие рождения человека или ожидают его определенный возраст, ибо имеют направленное воспитующее значение. Человек должен пережить, перестрадать на себе и на своих близких равноценное по ситуации страдание. Только в этом случае результат страдания будет действен и нужное хорошо запечатлится в человеке и на уровне памяти, и на уровне подсознания, родив в нем запрет на определенного направления греховные деяния. Возможно, Бог ожидает, когда человек будет стар и немощен, или когда его дети подрастут, чтобы с ним или с его детьми поступить так , как он поступил с другим или его детьми. Именно с этой целью Бог дает детей такому человеку людей также греховных и кармически заслуживших свой путь. Также Бог может поджидать дня свадьбы человека, когда он полон радостных надежд, в то время, как другого этих надежд лишил, послужив орудием для их насильственной смерти в знаменательный для них день. Или Бог может ожидать, когда человек достигнет славы и признания, или когда приобретет недвижимость и пр. До момента Наказания Бог также работает над человеком, давая ему возможность покаяться, встать на религиозный путь, работая с ним через мысль, напоминая содеянное, вопрошая его мнение, заставляя пересматривать свой путь и свои ценности, давая мнения других людей, заставляя попутно выполнять долг перед близкими, стяжая Божественными средствами смягчающие обстоятельства для человека. Все это изначально входит в План Бога на каждого человека и до его рождения, все Богу известно заранее, как само злодеяние, так и дата отдачи долга. Бог заранее знает, кто покается, кто повторит, кто будет считать свое деяние тайной, сокрытой от всех. Зная это, не следует полагать, что греховное деяние любой величины может быть проигнорировано Богом, не учтено. Но все в Боге неумолимо ожидает своего часа. Однако, любое наказание если невозможно миновать, то можно смягчить, что бывает достаточно существенно. Это тоже следует Знать. Но как это сделать? - Бог изнутри подскажет. Однако потребует молитв, раскаянья и пути добродетели, как и материальных пожертвований.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"